Постановление Администрации города Хабаровска от 25 марта 2019 г. N 857
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сфере оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением Хабаровской городской Думы от 18.12.2018 N 961 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 08.08.2018 N 2735 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Хабаровск" на 2019 - 2025 годы", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сфере оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, согласно приложению настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Шапиро И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.К. Кравчук |
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сфере оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 25 марта 2019 г. N 857)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства), занятым в сфере оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округа "Город Хабаровск" на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 08.08.2018 N 2735 (далее - Программа), и определяет цели, условия, поря- док предоставления бюджетных ассигнований в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- дети дошкольного возраста - несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте с 3 до 6 лет 6 месяцев;
- дошкольное образование - образовательная деятельность, направленная на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста по реализации одной или нескольких образовательных программ дошкольного образования, обеспечивающих воспитание, обучение детей дошкольного возраста;
- содержание детей дошкольного возраста - присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в форме возмещения части произведенных затрат субъектам предпринимательства, занятым в сфере оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, без требования последующего подтверждения использования полученной субсидии.
Под частью произведенных затрат, направленных субъектами предпринимательства на предоставление услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста, следует понимать финансовые затраты, указанные в п. 2.1 настоящего Порядка.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в п. 1.8 настоящего Порядка, в бюджете городского округа "Город Хабаровск" в текущем финансовом году.
1.5. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - администрация города Хабаровска, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - главный распорядитель).
1.6. Получателями субсидии являются субъекты предпринимательства, осуществляющие основной вид деятельности по дошкольному образованию или содержанию детей дошкольного возраста, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в соответствии с действующим законодательством на территории города Хабаровска.
1.7. Субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" предоставляются субъектам предпринимательства, которые соответствуют следующим требованиям на первое число месяца, в котором планируется подача документов, а также на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора):
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидии в бюджет городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа "Город Хабаровск";
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- должны быть зарегистрированы в установленном порядке на территории города Хабаровска и осуществлять свою деятельность на территории города Хабаровска по видам экономической деятельности, установленным п. 3.6. раздела 3 "Характеристика программных мероприятий" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Хабаровск" на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 08.08.2018 N 2735;
- должны быть включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет Федеральная налоговая служба Российской Федерации (сайт-https://rmsp.nalog.ru/);
- отсутствие у субъекта предпринимательства нарушений целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в течение трех лет, предшествующих году, в котором планируется подача документов;
- не должны получать средства из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Порядком, а также на основании иных муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные данной субсидией.
1.8. Субсидия предоставляется в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства в сфере предоставления услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста субъектами предпринимательства на территории города Хабаровска.
1.9. Документы на предоставление субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" принимаются управлением экономического развития администрации города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 328) нарочно либо почтовым отправлением.
Управление экономического развития администрации города Хабаровска размещает извещение о начале приема документов на предоставление субсидии не менее чем за 20 календарных дней до даты начала приема документов на официальном сайте администрации города Хабаровска https://www.khabarovskadm.ru/ во вкладке "Поддержка малого и среднего предпринимательства в сети Интернет (далее - официальный сайт администрации города Хабаровска).
Срок приема документов, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка, составляет 30 календарных дней со дня начала приема документов, указанного в извещении о начале приема документов на предоставление субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность по дошкольному образованию или содержанию детей дошкольного возраста в количестве не менее пяти детей (включительно) дошкольного возраста на дату подачи документов субъектом предпринимательства, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка,
Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства один раз в год по договорам (соглашениям), которые исполнены и полностью оплачены в предыдущем и (или) текущем финансовых годах.
Предоставление субсидии осуществляется единовременно в форме возмещения финансовых затрат, произведенных субъектом предпринимательства в процессе предоставления услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста:
- аренда помещения, используемого субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по предоставлению услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, с отражением в документах факта, подтверждающего аренду помещения для осуществления данных услуг;
- оплата труда штатных работников, занятых в предоставлении услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, за исключением: налога на доходы физических лиц вышеуказанных работников; страховых взносов во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования) вышеуказанных работников;
- затраты на приобретение детской мебели, развивающего и игрового материала, предназначенного для детей дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, игровые комплексы (но не более 20 000,0 рублей включительно);
- затраты на дезинфицирующие, моющие средства и средства гигиены, используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;
- затраты на детские постельные принадлежности (матрас, одеяло, подушка);
- затраты на музыкальные инструменты, комплекты интерактивных досок, спортивный инвентарь, развивающий моторику конструктор;
- затраты на обеспечение пожарной безопасности (приобретение и перезарядка огнетушителей) в помещении, используемом субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по предоставлению услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;
- затраты на канцелярские товары;
- затраты на рекламу в средствах массовой информации (в том числе объявления в печати, сети Интернет, передача по радио и телевидению), издание печатной рекламной продукции, создание официального интернет- сайта, направленные на привлечение внимания потенциальных потребителей услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста, предоставляемых субъектом предпринимательства.
Все затраты должны быть подтверждены документально.
Субъект предпринимательства однократно представляет документы, подтверждающие финансовые затраты, указанные в настоящем Порядке, в целях возмещения финансовых затрат в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Порядком, а также в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета городского округа "Город Хабаровск", рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии (руб.);
- аренда помещения, используемого субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по предоставлению услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, с отражением в документах факта, подтверждающего аренду помещения для осуществления данных услуг (при наличии);
- оплата труда штатных работников, занятых в предоставлении услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, за исключением: налога на доходы физических лиц вышеуказанных работников; страховых взносов во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования) вышеуказанных работников (при наличии);
- затраты на приобретение детской мебели, развивающего и игрового материала, предназначенного для детей дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста,игровые комплексы (но не более 20 000,0 рублей включительно) (при наличии);
- затраты на дезинфицирующие, моющие средства и средства гигиены, используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);
- затраты на детские постельные принадлежности (матрас, одеяло, подушка) (при наличии);
- затраты на музыкальные инструменты, комплекты интерактивных досок, спортивный инвентарь, развивающий моторику конструктор (при наличии);
- затраты на обеспечение пожарной безопасности (приобретение и перезарядка огнетушителей) в помещении, используемом субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по предоставлению услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);
- затраты на канцелярские товары (при наличии);
- затраты на рекламу в средствах массовой информации (в том числе объявления в печати, сети Интернет, передача по радио и телевидению), издание печатной рекламной продукции, создание официального интернет- сайта, направленные на привлечение внимания потенциальных потребителей услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста, предоставляемых субъектом предпринимательства (при наличии).
Размер субсидии на одного обратившегося за субсидией субъекта предпринимательства в текущем финансовом году составляет не более 150 000,0 рублей включительно. В случае если остаток бюджетных ассигнований менее 150 000,0 рублей, предоставление субсидии осуществляется в сумме не более остатка бюджетных ассигнований.
2.2 . Для получения субсидии субъекты предпринимательства представляют в управление экономического развития администрации города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 328) нарочно либо почтовым отправлением следующие документы:
- заявление на получение субсидии согласно приложению N 1 к Порядку;
- анкету по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- справку по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
- затраты по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
- копии учредительных документов (при наличии);
- копию паспорта с регистрацией места жительства и (или) места пребывания (для субъектов предпринимательства, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
- копию лицензии на осуществление образовательной деятельности, включая приложения, являющиеся неотъемлемой частью лицензии (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно) (при оказании услуг в сфере дошкольного образования);
- копии дипломов (свидетельств, сертификатов), подтверждающих факт получения среднего и (или) высшего педагогического образования и документов, подтверждающих прохождения переподготовки, повышения квалификации работниками и (или) руководителем субъекта предпринимательства или субъектом предпринимательства (при наличии);
- копии трудовых договоров (при наличии работников);
- список детей дошкольного возраста, получающих услугу дошкольного образования или услугу содержания детей дошкольного возраста от субъекта предпринимательства на дату подачи заявления, с указанием даты рождения ребенка за подписью руководителя субъекта предпринимательства;
- копии документов, подтверждающих произведенные затраты на предоставление услуг в сфере дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка (договоры, счета-фактуры, накладные, акты, платежные поручения, заверенные кредитной организацией и (или) заверенные руководителем субъекта предпринимательства или субъектом предпринимательства, кассовые документы, подтверждающие факт затрат субъекта предпринимательства);
- копии документов, подтверждающие финансовые затраты на аренду помещения: копия договора аренды помещения, с указанием в нем целей использования субъектом предпринимательства данного помещения; копии документов, подтверждающие право арендодателя предоставлять в аренду помещение субъекту предпринимательства; копия счета, выставленного арендодателем в целях оплаты субъектом предпринимательства по договору аренды (при наличии); копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты аренды помещения субъектом предпринимательства (указанные документы в данном пункте предоставляются субъектом предпринимательства в случае указания субъектом предпринимательства финансовых затрат на аренду помещения в целях возмещения в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск");
- справку из банка, подтверждающую наличие расчетного или корреспондентских счетов;
- справку в свободной форме, отражающую информацию о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, составленную на основании сведений, указанных в форме КНД 1110018 о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (исключение: индивидуальные предприниматели, работающие без наемных работников в течение предшествующего календарного года);
- согласие субъекта предпринимательства на осуществление обязательной проверки администрацией города Хабаровска в лице управления экономического развития и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектом предпринимательства;
- копии платежных поручений об уплате налога на доходы физических лиц за последний отчетный период (для субъектов предпринимательства, являющихся плательщиками НДФЛ);
- копию бухгалтерской отчетности и (или) налоговой декларации и (или) иную предусмотренную законодательством Российской Федерации налоговую документацию, представляемую в уполномоченный налоговый орган за последний отчетный период, согласно применяемой системе налогообложения;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя субъекта предпринимательства (за исключением индивидуальных предпринимателей).
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Копии должны быть четкими, без полос и затемнений. На копиях документов, указанных в данном пункте настоящего Порядка, субъектом предпринимательства или руководителем субъекта предпринимательства выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется в копии документа, заверяется подписью субъекта предпринимательства или руководителя субъекта предпринимательства с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии), скрепляется печатью (при наличии). Документы должны быть сформированы в папку (или сшиты).
Факт поступления документов в управление экономического развития администрации города Хабаровска фиксируется путем присвоения номера и даты входящего документа с помощью автоматизированной информационной системы "Муниципальный электронный документооборот" в день подачи документов субъектом предпринимательства.
Управление экономического развития администрации города Хабаровска в срок не более двух рабочих дней со дня поступления документов от субъекта предпринимательства передает секретарю Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск" субъектам малого и среднего предпринимательства и некоммерческим организациям, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Хабаровск" на 2019 - 2025 годы (далее - Комиссия) документы, указанные в данном пункте настоящего Порядка.
Регистрация документов, указанных в данном пункте настоящего Порядка, осуществляется в день поступления от управления экономического развития администрации города Хабаровска документов секретарю Комиссии.
Со дня регистрации документов в течение трех рабочих дней секретарь Комиссии направляет субъекту предпринимательства почтовым отправлением либо посредством электронной почты (при наличии), указанной в анкете в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, копию заявления, указанного в абзаце втором данного пункта настоящего Порядка, с указанием номера, даты регистрации. Копия заявления, указанного в абзаце втором данного пункта настоящего Порядка, считается полученной по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, регистрируются в журнале регистрации заявлений на получение субсидий (далее - Журнал) секретарем Комиссии в срок, указанный в пункте 2.2. настоящего Порядка, в соответствии с полномочиями, указанными в Положении о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск" субъектам малого и среднего предпринимательства и некоммерческим организациям, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Хабаровск" на 2019 - 2025 годы, утвержденном отдельным постановлением администрации города Хабаровска (далее - Положение о комиссии), путем присвоения порядкового номера и даты поступления документов с учетом очередности факта поступления в управление экономического развития администрации города Хабаровска. Журнал хранится в управлении экономического развития администрации города Хабаровска.
Секретарь Комиссии рассматривает и передает председателю Комиссии документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
К рассмотрению на Комиссии принимаются документы, которые получены в полном объеме в соответствии с пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, а также при соответствии субъекта предпринимательства требованиям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Порядка.
В случае неполучения в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, и (или) несоответствия субъекта предпринимательства требованиям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Порядка, и (или) в случае предоставления документов субъектом предпринимательства позднее даты приема ,указанной в пункте 1.9 настоящего Порядка, администрация города Хабаровска в лице управления экономического развития оформляет и обеспечивает подписание начальником управления экономического развития уведомление об отказе в рассмотрении документов на Комиссии с обоснованием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения и передачи председателю Комиссии документов. Секретарь Комиссии направляет почтовым отправлением уведомление об отказе в рассмотрении документов на Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в рассмотрении документов на Комиссии. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
Комиссия созывается председателем комиссии в соответствии с Положением о комиссии в срок не более пяти рабочих дней со дня передачи секретарем Комиссии председателю Комиссии представленных субъектами предпринимательства документов.
Рассмотрение представленных документов Комиссией, подготовка, оформление, подписание и утверждение протокола Комиссии осуществляются в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии.
2.4. Субъекты предпринимательства вправе представить по собственной инициативе:
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет Федеральная налоговая служба Российской Федерации выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка.
В случае если субъект предпринимательства не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, а также информацию по абзацам третьему, восьмому, девятому пункта 1.7 настоящего Порядка управление экономического развития администрации города Хабаровска запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и межведомственного информационного взаимодействия в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Документы рассматриваются секретарем Комиссии в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Документы возврату не подлежат. Субъект предпринимательства самостоятельно несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей пакета документов, а также с открытием и обслуживанием расчетного или корреспондентского счетов, необходимых для перечисления субсидий, в случае их отсутствия.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и (или) несоответствие документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
- предоставление недостоверной информации;
- несоответствие субъекта предпринимательства требованиям пунктов 1.6 и 1.7 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, затрат видам затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- неподписание Соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и субъектом предпринимательства в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.6. Решение главного распорядителя о предоставлении субсидии в рамках настоящего Порядка оформляется постановлением администрации города Хабаровска о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляемых в качестве субсидий (далее - Постановление).
Администрация города Хабаровска в лице управления экономического развития на основании протоколов заседаний Комиссии в срок не более 40 календарных дней со дня подписания и утверждения протокола Комиссии обеспечивает подготовку, оформление, согласование и подписание Постановления.
Уведомление о предоставлении субсидии субъекту предпринимательства направляется администрацией города Хабаровска в лице управления экономического развития почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня подписания Постановления в адрес субъекта предпринимательства. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии оформляется администрацией города Хабаровска в лице управления экономического развития, а также подписывается начальником управления экономического развития в течение 20 рабочих дней со дня подписания и утверждения протокола Комиссии о рассмотрении представленных субъектом предпринимательства документов на получения субсидии в рамках настоящего Порядка.
Управление экономического развития в течение пяти рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении субсидии направляет его почтовым отправлением в адрес субъекта предпринимательства. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
2.7. Администрация города Хабаровска в лице управления экономического развития в срок - три рабочих дня со дня подписания Постановления обеспечивает подготовку соглашения (договора) о предоставлении субсидии между главным распорядителем и субъектом предпринимательства (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска от 29.12.2016 N 63, и в течение одного рабочего дня со дня его подготовки предоставляет субъекту предпринимательства для подписания в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, в письменной форме нарочно либо посредством электронной почты.
Субъект предпринимательства в течение трех рабочих дней со дня предоставления проектов Соглашения управлением экономического развития подписывает и заверяет печатью (при наличии), предоставляет нарочно в управление экономического развития подписанные проекты Соглашения в двух экземплярах, в письменной форме.
В случае непредоставления субъектом предпринимательства подписанных проектов Соглашения в срок, указанный в абзаце втором данного пункта настоящего Порядка, управление экономического развития в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанных проектов Соглашения извещает субъекта предпринимательства об отказе в предоставлении субсидии путем направления почтовым отправлением в адрес субъекта предпринимательства уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае отказа субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии по причине непредоставления субъектом предпринимательства подписанных проектов Соглашения в срок, указанный в абзаце втором данного пункта настоящего Порядка, управление экономического развития в течение 30 рабочих дней со дня получения субъектом предпринимательства уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии готовит постановление о признании утратившим силу Постановления или постановление о внесение изменений в Постановление (в случае определения получателем субсидии в Постановлении помимо субъекта предпринимательства, указанного в настоящем абзаце, субъекта предпринимательства, выполнившего требования настоящего пункта).
В случае несоответствия требованиям субъекта предпринимательства, указанным в п. 1.7 настоящего Порядка, управление экономического развития в течение пяти рабочих дней со дня подписания Постановления уведомляет субъекта предпринимательства об отказе в предоставлении субсидии путем направления почтовым отправлением в адрес субъекта предпринимательства уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае отказа субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии по причине несоответствия требованиям, предъявляемым к субъекту предпринимательства в п. 1.7 настоящего Порядка, управление экономического развития в течение 30 рабочих дней со дня получения субъектом предпринимательства уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии готовит постановление о признании утратившим силу Постановления или постановление о внесение изменений в Постановление (в случае определения получателем субсидии в Постановлении помимо субъекта предпринимательства, указанного в настоящем абзаце, субъекта предпринимательства, выполнившего требования данного пункта).
2.8. В течение трех рабочих дней со дня получения управлением экономического развития проектов Соглашения, подписанных субъектом предпринимательства, проекты Соглашения подписывает администрация города Хабаровска в лице начальника управления экономического развития. Подписанное обеими сторонами Соглашение регистрируется в журнале регистрации соглашений и договоров о предоставлении субсидий в течение трех рабочих дней со дня их подписания начальником управления экономического развития. Один экземпляр Соглашения остается в управлении экономического развития, второй предоставляется нарочно субъекту предпринимательства в письменной форме.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня подписания Постановления с лицевого счета главного распорядителя, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка представления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии подлежит обязательной проверке администрацией города Хабаровска в лице управления экономического развития и органом муниципального финансового контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в части:
- достоверности сведений, предоставляемых для получения субсидии;
- соблюдения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидии.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых данных, указанных в документах, необходимых для предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии подлежит досрочному расторжению, а субсидия - возврату получателем в бюджет городского округа "Город Хабаровск" в случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий соглашения, установленных настоящим Порядком;
б) при выявлении ложных, недостоверных сведений представленных получателем в документах, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка.
3.4. При нарушении получателем субсидий порядка, целей и условий предоставления субсидий администрация города Хабаровска в лице управления экономического развития в течение десяти рабочих дней со дня выявления факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии составляет акт о нарушении получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидий (далее - Акт), в котором указывается выявленные нарушения и сроки их устранения. Акт подписывается лицом(-ами), проводившим(-и) проверку - специалистом(-ами) управления экономического развития или органа муниципального финансового контроля, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка. Для подписания акта получателю субсидии назначаются время и дата, о которых ему сообщает(-ют) проводивший(-е) проверку специалист(-ы) управления экономического развития или органа муниципального финансового контроля по телефону либо теле- фонограммой, либо факсограммой, либо с использованием электронной связи. Извещение считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае уклонения / отказа получателя субсидии, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта в акте делается соответствующая запись. Акт подписывается лицом(-ами), проводившим(-и) проверку, направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания акта почтовым отправлением и считается полученным по истечении семи календарных дней с даты направления почтового отправления.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, управление экономического развития или орган муниципального финансового контроля в течение десяти рабочих дней со дня окончания данного срока расторгает соглашение и предъявляет получателю субсидии требование о возврате средств предоставленной субсидии в бюджет городского округа "Город Хабаровск" в письменной форме.
Извещение о расторжении соглашения и требование о возврате субсидии в бюджет городского округа "Город Хабаровск" передаются получателю субсидии лично под расписку либо направляются почтовым отправлением (в журнале регистрации отправленных писем в конвертах делается соответствующая запись с указанием даты отправления), В случае направления указанного требования почтовым отправлением оно считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления,
3.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет городского округа "Город Хабаровск". В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок администрация города Хабаровска в трехмесячный срок со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с субъекта предпринимательства денежных средств, полученных в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск".
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на
возмещение части затрат
субъектам малого и среднего
предпринимательства занятых
в сфере оказания услуг
дошкольного образования или
содержания детей
дошкольного возраста
В администрацию г. Хабаровска
ЗАЯВЛЕНИЕ
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (отчество - при наличии)
Прошу принять настоящее заявление на получение субсидии из бюджета
городского округа "Город Хабаровск" на возмещение части финансовых
затрат направленных на _____________________________________________
(указывается наименование мероприятия)
и предоставить субсидию в размере _____________________ тыс. рублей.
В соответствии с Порядком представляю необходимые документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
Подтверждаем, что на момент подачи заявления в отношении субъекта предпринимательства не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в настоящей заявке, и подтверждаем согласие на право администрации города Хабаровска на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведений в отношении субъекта предпринимательства, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
Руководитель юридического
лица или индивидуальный /_______/ /________________________________/
предприниматель подпись (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Главный
бухгалтер /___________/ /__________________________________/
(при наличии) подпись (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20____ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на
возмещение части затрат
субъектам малого и среднего
предпринимательства занятых
в сфере оказания услуг
дошкольного образования или
содержания детей
дошкольного возраста
В администрацию г. Хабаровска
АНКЕТА
N |
Наименование |
Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства |
1. |
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (отчество при наличии) |
|
2. |
Юридический адрес (адрес регистрации) |
|
3. |
Почтовый адрес (место фактического нахождения) юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
4. |
Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Дополнительные виды экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
|
5. |
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
|
6. |
Система налогообложения |
|
7 |
Банковские реквизиты расчетного (или корреспондентского) счета субъекта малого или среднего предпринимательства для перечисления субсидии: Полное наименование банка Расчетный счет Корреспондентский счет ИНН КПП Адрес банка (с указанием индекса) |
|
8. |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) контактного лица, контактные телефоны, факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) |
|
Я подтверждаю, что представленные данные сведения в анкете являются
достоверными, даю согласие администрации города Хабаровска на
обработку и размещение данных, содержащихся в данной анкете, для
размещения их в реестре получателей муниципальной поддержки
Руководитель юридического
лица или индивидуальный /_______/ /________________________________/
предприниматель подпись (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на
возмещение части затрат
субъектам малого и среднего
предпринимательства занятых
в сфере оказания услуг
дошкольного образования или
содержания детей
дошкольного возраста
В администрацию г. Хабаровска
СПРАВКА
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (отчество - при наличии))
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость за предшествующий календарный год составила __
_______________ тыс. рублей.
2. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных
средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год
составила _____________________________________________ тыс. рублей.
3. Среднесписочная численность работников за предыдущие 12 месяцев
составила ________________ человек.
4. Размер средней заработной платы на одного работника за
предшествующий календарный год составила ______________ тыс. рублей.
5. Состав учредителей и их доля в уставном капитале:
- ________________________ % (указываются все учредители и их доля,
для индивидуальных предпринимателей указать Ф.И.О. (последнее при
наличии) с долей 100%).
Задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет.
Я подтверждаю, что представленные данные являются достоверными.
Руководитель юридического
лица или индивидуальный /_______/ /________________________________/
предприниматель подпись (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Главный
бухгалтер /___________/ /__________________________________/
(при наличии) подпись (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20____ г.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на
возмещение части затрат
субъектам малого и среднего
предпринимательства занятых
в сфере оказания услуг
дошкольного образования или
содержания детей
дошкольного возраста
В администрацию г. Хабаровска
ЗАТРАТЫ
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (отчество - при наличии)
N п/п |
Наименование статьи (вида) затрат |
Наименование и реквизиты документа |
Сумма затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я подтверждаю, что представленные данные являются достоверными.
Руководитель юридического
лица или индивидуальный /_______/ /________________________________/
предприниматель подпись (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Главный
бухгалтер /___________/ /__________________________________/
(при наличии) подпись (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 марта 2019 г. N 857 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сфере оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 29 марта 2019 г. N 47
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2020 г. N 4373 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 29 июня 2020 г. N 2041
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.