Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Комсомольска-на-Амуре
от 27 марта 2019 г. N 635-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре в лице отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее по тексту - отдел по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами.
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее по тексту - заявитель).
1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
- лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ), в соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". Информация о месте нахождения МФЦ и контактные данные указаны в подпункте В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- в электронной форме через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
- в отдел по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре:
1. в письменном виде, согласно приложению N 1 к Регламенту, по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, каб.209.
2. на адрес электронной почты mb@kmscity.ru.
Информация об органах, задействованных в предоставлении муниципальной услуги:
А) Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 2 этаж (кабинет N 209).
Специалисты, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги:
- специалист отдела по развитию предпринимательства Управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту - специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги) (2 этаж кабинет N 209),
телефоны 8(4217) 52-28-93, 52-25-29.
График работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов,
пятница с 09.00 до 13.00 часов,
перерыв с 13.00 до 14.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре:
8(4217) 52-28-93, 52-25-59
Адрес электронной почты отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре:
mb@kmscity.ru.
Б) Место нахождения администрации города Комсомольска-на-Амуре: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13.
График работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов,
пятница с 09.00 до 13.00 часов,
перерыв с 13.00 до 14.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре (1 этаж, кабинет N 114):
8(4217) 54-13-37, 52-25-76.
Адрес электронной почты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре: kanc@kmscity.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.kmscity.ru.
В) Место нахождения МФЦ в г. Комсомольске-на-Амуре:
1) индекс 681024, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2.
Справочный телефон: 8(4217) 23-18-87, 23-18-88.
Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной день;
2) индекс 681018, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6.
Справочный телефон: 8(4217) 23-18-89.
Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной день.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ на территории Хабаровского края, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра:
www.мфц27.рф; www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12;
адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.
Г) Информация об органах, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Министерство экономического развития по Хабаровскому краю.
Адрес: индекс 680002, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. ул. Муравьева-Амурского, д. 19
График работы учреждения с заявителями: третья среда месяца с 17.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 8(4212) 32-97-39, 40-24-07; факс: 8(4212) 32-41-53.
Адрес электронной почты: %20e%D1%81on@adm.khv.ru
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы:
1.6.1. Индивидуальное информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
А) Специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, по адресу: Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 2 этаж (кабинет N 209);
- при обращении по телефонам:
8(4217) 52-28-93, 52-25-59;
- при обращении почтовым отправлением на адрес: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, отдел по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- при обращении по электронной почте на адрес: mb@kmscity.ru.
Б) Специалистом МФЦ согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента;
В) С использованием электронных сервисов на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в разделе Деятельность / Муниципальные услуги / Развитие малого и среднего предпринимательства.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются):
- дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления,
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 15 календарных дней со дня поступления соответствующего обращения.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
При принятии телефонного звонка специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, при индивидуальном устном информировании.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое время для получения информации.
Телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.6.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), на информационных стендах отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее по тексту - Управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации о формах, условиях и порядке поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней с даты регистрации заявления о ее предоставлении в муниципальной автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Регламента.
2.6. Представления заявителем каких-либо документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в письменном обращении заявителя не указаны его фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и почтовый адрес;
2) в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города, а также членов их семей;
5) в электронном обращении заявителя не указан его почтовый адрес или адрес электронной почты.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение пяти дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Рабочее место специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов (запросов).
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
Здание и помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и информирование заявителей, должны быть оборудованы средствами, обеспечивающими доступность инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- наличие необходимой инфраструктуры - лифты, оборудованные места ожидания;
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителя).
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность и профессиональная грамотность специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги;
- оперативность - время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kmscity.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru)/
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
А) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
Способы подачи заявления указаны в пункте 1.5 раздела 1 Регламента.
Б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента;
- специалист сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 1 этаж, кабинет N 114);
- специалист отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в АИС ВМС (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 2 этаж, кабинет N 209).
В) Содержание административной процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- передача заявления в отдел по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с установленным порядком по делопроизводству.
Г) Срок выполнения действия административной процедуры - в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
Д) Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента;
- специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, принявшим и зарегистрировавшим заявление в АИС ВМС;
- специалистом отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, принявшим и зарегистрировавшим заявление в АИС ВМС.
При подаче заявителем заявления в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru) заявление поступает непосредственно в Управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
А) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги (индекс 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 2 этаж (кабинет N 209).
Б) Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги.
В) Содержание административной процедуры:
- проверка заявления по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 Регламента.
Г) Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 календарных дней с момента поступления заявления в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8.
Д) Результатом административной процедуры является:
- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Регламента - принятие решения о подготовке ответа на обращение заявителя;
- в случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Регламента - подготовка, регистрация и направление письменного уведомления администрации города Комсомольска-на-Амуре об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, согласно приложению N 2 к Регламенту.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, передает проект письменного уведомления администрации города Комсомольска-на-Амуре об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа на согласование начальнику управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальнику отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре. Далее проект письменного уведомления передается на подпись заместителю главы администрации города по экономическим вопросам специалистом управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственным за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Подписанное уведомление поступает для регистрации специалисту сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
В зависимости от способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги зарегистрированное уведомление администрации города Комсомольска-на-Амуре об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа поступает:
- специалисту МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента, для выдачи заявителю;
- специалисту сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, для выдачи заявителю;
- на указанный в заявлении адрес электронной почты.
Е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений поступивших от физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в АИС ВМС;
- специалистом отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственным за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в АИС ВМС;
- специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре в программе "1С: Предприятие-Документооборот" в АИС ВМС;
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента.
3.1.3. Направление заявителю ответа на обращение.
А) Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке ответа на заявление заявителя.
Б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги и ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в АИС ВМС (индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 2 этаж, кабинет N 209);
- специалист сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 1 этаж, кабинет N 114);
- специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента.
В) Содержание административной процедуры:
- подготовка проекта ответа на обращение заявителя, согласование ответа с лицами, привлекаемыми к его рассмотрению в соответствии с инструкцией по делопроизводству, и выдача ответа.
Г) Срок выполнения административной процедуры - в течение 10 календарных дней с даты принятия решения, послужившего основанием для начала административной процедуры.
Д) Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю ответа на обращение.
В зависимости от способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству, передает 1 экземпляр ответа на обращение на бумажном носителе для хранения в архив отдела управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, второй экземпляр ответа на обращение направляет:
- специалисту МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента, для выдачи заявителю;
- специалисту сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, для выдачи заявителю;
- на указанный в заявлении адрес электронной почты.
Е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений поступивших от физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в АИС ВМС;
- специалистом отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственным за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в АИС ВМС;
- специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре в программе "1С: Предприятие-Документооборот", в АИС ВМС;
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента.
3.2. Последовательность административных процедур указана в "Блок-схеме последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги" согласно приложению N 3 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам;
- начальником управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- начальником отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного начальником управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются начальником управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С: Документооборот".
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение установленных Регламентом сроков, порядка оформления и выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре; заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам; управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; начальника управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; заместителя начальника управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, муниципальных служащих, специалистов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре; заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам; управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; начальника управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; заместителя начальника управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, муниципальных служащих, специалистов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ управления экономического развития администрации города, начальника управления экономического развития администрации города, отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.3.1. Регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента.
5.3.1. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре; заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам; управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; начальника управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; заместителя начальника управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, муниципальных служащих, специалистов администрации города Комсомольска-на-Амуре, может быть направлена почтовым отправлением, через многофункциональный центр, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), посредством факсимильной/телефонной связи (8 4217 57-32-11), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, многофункционального центра, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалиста, руководителя многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалиста, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалиста, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре; заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам; в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; начальнику управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; заместителю начальника управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре; в отдел по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальнику отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителю начальника отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, муниципальных служащих, специалистов администрации города Комсомольска-на-Амуре, в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению Главой администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам, начальником управления экономического развития администрации города, начальником отдела по развитию предпринимательства управления экономического развития администрации города в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальника управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника отдела по развитию предпринимательства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.5 Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.6. Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.4.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.6. Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
видах поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
Начальнику Управления
экономического развития
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
от _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью (последнее при наличии) либо
____________________________________________________________________
руководителя юридического лица / уполномоченного лица)
проживающего по адресу _____________________________________________
(для юридического лица указывается фактический
____________________________________________________________________
адрес нахождения учреждения)
контактные реквизиты _______________________________________________
(телефон, адрес электронной почты, факс)
Прошу предоставить информацию: _____________________________________
перечень запрашиваемой информации о
____________________________________________________________________
видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на
____________________________________________________________________
территории муниципального образования городской округ "Город
____________________________________________________________________
Комсомольск-на-Амуре"
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Информацию прошу направить _________________________________________
указать форму предоставления информации
"___" _____________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
___________________ / ______________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
___________ ________________________________________ _______________
дата ФИО, последнее при наличии подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
видах поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
Кому ____________________________
(ФИО, последнее при наличии)
_________________________________
_________________________________
Куда ____________________________
(адрес заявителя согласно
_________________________________
заявлению)
_________________________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________________________ принято
(наименование органа, оказывающего муниципальную услугу)
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги ____________
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
по следующим основаниям: ___________________________________________
(основания для отказа в предоставлении
____________________________________________________________________
муниципальной услуги)
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке,
установленном разделом V административного регламента предоставления
вышеназванной муниципальной услуги и (или) заявления в федеральный
суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту
нахождения _________________________________________________________
(наименование органа, оказывающего муниципальную услугу)
________________ _________ _________________________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)подписавшего
уведомление)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
видах поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
Блок-схема
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 марта 2019 г. N 635-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.