В соответствии с решениями Хабаровской городской Думы от 25.12.2018 N 986 "О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 19.12.2017 N 723 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", от 18.12.2018 N 961 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ города Хабаровска", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 13.02.2014 N 496 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) согласно приложению.".
2. Внести в муниципальную программу города Хабаровска "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
2.1. Наименование Программы изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа
городского округа "Город Хабаровск" "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы".
2.2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства" городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска (далее - УЖКХ) |
Соисполнители программы |
комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом (далее - комитет по управлению Краснофлотским районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом (далее - комитет по управлению Центральным районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом (далее - комитет по управлению Индустриальным районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом (далее - комитет по управлению Железнодорожным районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом (далее - комитет по управлению Кировским районом); департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - ДАСиЗ); управление дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (далее - УДиВБ); управление транспорта администрации города Хабаровска (далее - управление транспорта); управление делами администрации города Хабаровска (далее - управление делами); управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - УЭТИК); управление культуры администрации города Хабаровска (далее - управление культуры) |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
- капитальный ремонт и благоустройство дворовых территорий и проездов к ним; - подпрограмма "Формирование современной городской среды на 2017 год"; - содержание общественных кладбищ, оказание ритуальных услуг; - повышение экологической эффективности функционирования работы системы ЖКХ и благоустройства; - формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета и улучшение содержания свободных муниципальных помещений в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом; - создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД; - снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг в рамках переданных государственных полномочий Хабаровского края; - предоставление субсидий в 2016 году МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на возмещение фактических затрат, возникших в 2015 году в связи с приобретением природного газа, поставку которого осуществляет АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" - участник консорциума "Сахалин-1" для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жителей пос. Красная Речка |
Цель программы |
повышение эффективности функционирования работы системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, повышение уровня благоустройства территории городского округа "Город Хабаровск" |
Стратегическая цель муниципального управления и задачи социально-экономического развития города |
стратегическая цель: - улучшение качества городской среды; задачи социально-экономического развития города: - улучшение качества содержания жилищного фонда; - повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Задачи программы |
- повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - повышение качества содержания жилищного фонда; - обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования; - совершенствование системы управления жилищным фондом; - увеличение срока службы МКД и улучшение технических характеристик; - повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения; - создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан; - повышение уровня благоустройства дворовых территорий; - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования; - повышение уровня заинтересованности граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий |
Индикаторы программы |
- общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, кв. м; - удовлетворенность качеством работы жилищно-коммунального хозяйства, %; - доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, %; - доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, %; - количество обустроенных дворовых территорий, объектов; - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города, штук; |
Индикаторы программы |
- количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города, штук; - количество благоустроенных дворовых территорий за счет предоставления муниципальных грантов до 01.01.2018, штук; - доля отремонтированных муниципальных жилых помещений в городском округе, %; - количество проведенных семинаров по основам управления МКД, единиц; - количество проведенных городских конкурсов "Лучший двор, лучший подъезд", "Лучший зимний двор, лучший фасад", единиц; - протяженность отремонтированных дорог общественных кладбищ, пог. м/год; - количество ниш колумбариев для захоронения урн с прахом на Центральном и Матвеевском кладбищах, единиц; - прирост объемов вывоза и перегрузки коммунальных бытовых отходов, %; - доля выполненных технических паспортов муниципальных жилых помещений согласно годовому плану-графику, %; - доля конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза твердых коммунальных отходов и мобильными туалетными кабинами, %; - обеспеченность бесперебойной работы по санитарной очистке и благоустройству территории города комитетами по управлению районами, %; - доля выполненных графиков по вывозу твердых коммунальных отходов с территорий частного сектора комитетами по управлению районами, %; - доля дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, %; - доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, %; - доля общественных территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, %; - доля общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, % |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
на 2014 - 2020 годы - 3 096 218,05 тыс. руб., в том числе: - 2014 г. - 342 092,56 тыс. руб.; - 2015 г. - 463 125,73 тыс. руб.; - 2016 г. - 617 882,26 тыс. руб.; - 2017 г. - 586 765,02 тыс. руб.; - 2018 г. - 503953,18 тыс. руб.; - 2019 г. - 293 237,5 тыс. руб.; - 2020 г. - 289 161,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение к 2018 году: - увеличения количества благоустроенных общественных территорий на 1 шт.; - увеличения количества благоустроенных дворовых территорий на 538 шт., в том числе: в 2017 году в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год" увеличения количества благоустроенных дворовых территорий на 63 шт. Достижение к 2020 году: - улучшения показателей удовлетворенности населения города жилищно-коммунальными услугами (до 76,25%); - повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах, в которых выбран один из способов управления (100%); - упорядочения земельных отношений, формирования земельных участков путем проведения кадастрового учета в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом (до 58,5%); - повышения уровня доверия населения к решениям органов местного самоуправления, своевременной организации открытых конкурсов по отбору управляющей компании на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом либо решение не было реализовано (100%); - повышения качества содержания мест захоронений и уровня предоставления ритуальных услуг населению города (100%) |
".
2.3. Разделы 3 - 6 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Краткая характеристика намеченных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы и подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год" представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Для решения задачи повышения уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и повышения качества содержания жилищного фонда в целях исключения аварийных ситуаций предусмотрены капитальный (текущий) ремонт муниципального жилья, многоквартирных домов, содержание маневренного фонда и незаселенных муниципальных жилых помещений, а также реализация мероприятия по снижению расходов граждан на оплату коммунальных услуг в рамках переданных полномочий Хабаровского края.
В целях обеспечения надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования было предусмотрено предоставление в 2017 году субсидии МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на возмещение фактических затрат, возникших в связи с приобретением природного газа для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жителей пос. Красная Речка.
В качестве решения задачи совершенствования системы управления жилищным фондом регулярно организуются семинары по основам управления многоквартирными домами для собственников жилых помещений и представителей управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и представителей советов многоквартирных домов.
Для увеличения срока службы многоквартирных домов и улучшения технических характеристик проводятся мероприятия по формированию земельных участков путем проведения кадастрового учета и изготовления технических паспортов муниципальных жилых помещений, работ по оценке соответствия жилых домов, квартир в жилых домах степени огнестойкости, условий обеспечения эвакуации граждан в случае пожара.
В качестве решения задачи по повышению качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на должном уровне предоставляются гарантированные услуги по погребению, содержанию мест захоронения, а также работы, направленные на развитие инфраструктуры общественных кладбищ.
Создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан обеспечивают мероприятия по проведению субботников на территории города, вывоз твердых коммунальных отходов с территорий индивидуальной жилищной застройки, содержанию
общественных туалетов, благоустройству конечных автобусных остановок, сбору и утилизации биологических отходов.
Решение задач по повышению уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования осуществляется путем реализации мероприятий подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год", которая с 01.01.2018 утверждена как отдельная муниципальная программа.
Для повышения уровня заинтересованности граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий городского округа проводится работа по организации городских конкурсов "Лучший двор, лучший подъезд", "Лучший зимний двор, лучший фасад".
4. Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их расчета
Состав индикаторов (приложение N 2 к Программе) определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей, решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Методика расчета индикаторов для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора для оценки результативности |
1. |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя |
кв. м |
Значение индикатора определяется согласно ежегодным статистическим данным |
2. |
Удовлетворенность качеством работы жилищно-коммунального хозяйства |
% |
Значение индикатора определяется по результатам интернет-опроса населения по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", который проводится на официальном сайте администрации города Хабаровска |
3. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, %; С1 - количество домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, штук; С2 - количество домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, штук |
4. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, %; - количество земельных участков, которым присвоен кадастровый номер и данный номер внесен в государственный кадастр недвижимости, штук; - количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых должен быть осуществлен государственный кадастровый учет, штук |
5. |
Количество обустроенных дворовых территорий |
единица |
Индикатор рассчитывается методом прямого подсчета |
6. |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города |
единица |
Индикатор рассчитывается методом прямого подсчета |
7. |
Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города |
единица |
Индикатор рассчитывается методом прямого подсчета |
8. |
Количество благоустроенных дворовых территорий за счет предоставления муниципальных грантов |
единица |
Индикатор рассчитывается методом прямого подсчета |
9. |
Доля дворовых территорий, включенных в муниципальную подпрограмму, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля дворовых территорий, включенных в муниципальную подпрограмму, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, %; Д1 - количество дворовых территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, штук; Д2 - общее количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, штук |
10. |
Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, %; Д1 - количество дворовых территорий, благоустроенных в 2017 году с использованием субсидии, штук; Д2 - общее количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, штук |
11. |
Доля общественных территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
где: - доля общественных территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, %; Д1 - количество общественных территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, штук; Д2 - общее количество общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, штук |
12. |
Доля общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
где: Дот - доля общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, %; Д1 - количество общественных территорий, благоустроенных в 2017 году с использованием субсидии, штук; Д2 - общее количество общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, штук |
13. |
Доля отремонтированных муниципальных жилых помещений в городском округе |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля отремонтированных муниципальных жилых помещений в городском округе, %; - площадь отремонтированных муниципальных жилых помещений в отчетном году, кв. м; - общая площадь жилых помещений муниципального жилищного фонда требующих ремонта, кв. м |
14. |
Количество проведенных семинаров по основам управления МКД |
единиц |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - количество проведенных семинаров по основам управления МКД, единиц; - объем бюджетного финансирования, тыс. руб.; - количество академических часов на проведение семинара, час; - утвержденная цена за 1 академический час, руб. |
15. |
Количество проведенных городских конкурсов "Лучший двор, лучший подъезд", "Лучший зимний двор, лучший фасад" |
единиц |
Исходя из количества конкурсов, утвержденных постановлениями администрации города |
16. |
Протяженность отремонтированных дорог общественных кладбищ |
пог. м/год |
Индикатор рассчитывается путем подсчета протяженности отремонтированных дорог общественных кладбищ в отчетном году по результатам фактических замеров |
17. |
Количество ниш колумбариев для захоронения урн с прахом на Центральном и Матвеевском кладбищах |
единиц |
Индикатор определяется в соответствии с проектно-сметной документацией и разрешением на ввод объекта в эксплуатацию |
18. |
Прирост объемов вывоза и перегрузки твердых коммунальных отходов |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - объем принятых отходов во время проведения субботников в отчетном году, тонн; - объем принятых отходов во время проведения субботников в предшествующем отчетном году, тонн |
19. |
Доля выполненных технических паспортов муниципальных жилых помещений согласно годовому плану-графику |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля выполненных технических паспортов муниципальных жилых помещений согласно годовому плану-графику, %; - фактическое количество изготовленных технических паспортов, штук; - плановое количество технических паспортов согласно утвержденному годовому плану-графику, штук |
20. |
Доля конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза твердых коммунальных отходов и мобильными туалетными кабинами |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза твердых коммунальных отходов и мобильными туалетными кабинами, %; - общее количество конечных остановок, штук; - количество конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза твердых коммунальных отходов и мобильными туалетными кабинами, штук |
21. |
Обеспеченность бесперебойной работы по санитарной очистке и благоустройству территории города комитетами по управлению районами |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - обеспеченность бесперебойной работы по санитарной очистке и благоустройству территории города комитетами по управлению районами, %; - количество заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по санитарной очистке территорий, штук; - количество исполненных муниципальных контрактов на выполнение работ по санитарной очистке территорий, штук |
22. |
Доля выполненных графиков по вывозу твердых коммунальных отходов с территорий частного сектора комитетами по управлению районами |
% |
Индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля выполненных графиков по вывозу твердых коммунальных отходов с территорий частного сектора комитетами по управлению районами, %; - количество плановых графиков по вывозу твердых коммунальных отходов с территорий частного сектора комитетами по управлению районами, штук; - количество фактически исполненных графиков по вывозу твердых коммунальных отходов с территорий частного сектора комитетами по управлению районами, штук |
5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Использование выделяемых финансовых ресурсов на реализацию Программы осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, Хабаровского края и в соответствии с нормативными правовыми муниципальными актами.
Механизм реализации Программы включает в себя ежегодное планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы (приложение N 1 к Программе) в соответствии с решением Хабаровской городской Думы "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период".
Средства, планируемые на реализацию Программы, с распределением по годам реализации и источникам финансирования
Источники финансирования мероприятий программы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Бюджет города |
2484982,73 |
309700,25 |
436270,61 |
515330,16 |
383073,76 |
420829,42 |
212056,8 |
207721,7 |
Межбюджетные трансферты |
611235,32 |
32392,31 |
26855,12 |
102552,1 |
203691,26 |
83123,76 |
81180,7 |
81440,1 |
Всего |
3096218,05 |
342092,56 |
463125,73 |
617882,26 |
586765,02 |
503953,18 |
293237,5 |
289161,8 |
6. Ожидаемые результаты реализации
Комплексный подход к реализации Программы позволит:
6.1. Улучшить показатели удовлетворенности населения города жилищно-коммунальными услугами (до 76,25%).
6.2. Повысить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах, в которых выбран один из способов управления (100%).
6.3. Упорядочить земельные отношения, продолжить формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом (до 58,5%).
6.4. Повысить уровень доверия населения к решениям органов местного самоуправления. Проводить своевременную организацию открытых конкурсов по отбору управляющей компании на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом либо решение не было реализовано (100%).
6.5. Повышение качества содержания мест захоронений и уровня предоставления ритуальных услуг населению города (100%).
Результаты реализации муниципальной программы в целом оцениваются из конечных результатов реализации мероприятий, входящих в ее структуру.
6.6. Достижение к концу 2017 года:
- увеличения количества благоустроенных общественных территорий на 1 шт.;
- увеличения количества благоустроенных дворовых территорий на 538 шт., в том числе: в 2017 году в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год" увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 63 шт.".
2.4. Программу дополнить разделом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Методика оценки результативности Программы
Для проведения оценки результативности муниципальной программы применяются следующие критерии:
N |
Критерий () |
Весовой коэффициент критерия (G) |
1. |
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой |
0,15 |
2. |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам |
0,35 |
3. |
Уровень достижения запланированных индикаторов |
0,5 |
|
Итого |
1,0 |
Расчет оценки каждого критерия () производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (К). Итоговая количественная оценка результативности программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев ().
Методика расчета критериев оценки результативности
1. Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой (), рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.
2. Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам () рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
3. Уровень достижения запланированных индикаторов () определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.".
2.5. В разделе 7 Программы:
2.5.1. В Паспорте подпрограммы города Хабаровска "Формирование современной городской среды на 2017 год":
2.5.1.1. Позицию "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска (далее - УЖКХ) |
".
2.5.1.2. Позицию "Соисполнители программы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители подпрограммы |
управление культуры администрации города Хабаровска (далее - управление культуры) |
".
3. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 29 марта 2019 г. N 959 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.02.2014 N 496 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 апреля 2019 г. N 51