Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Утвержден
Постановлением администрации
города Хабаровска
от 29 марта 2019 г. N 943
АКТ
оценки готовности муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к началу нового 2019/2020 учебного года
Составлен "___" __________ 2019 г.
Полное наименование муниципального бюджетного образовательного
учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения,
год постройки
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес:
____________________________________________________________________
Телефон
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления
администрации города от ______________ N _____ в составе:
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие лицензии на правоведение образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) _________________
2. Состояние материально-технической базы и оснащения
образовательного процесса:
- N акта наладки технологического оборудования
____________________________________________________________________
- потребность в оборудовании
____________________________________________________________________
3. Выполнение требований пожарной безопасности и
антитеррористической защищенности:
Паспорт безопасности организации от "___" ______ 20__ года оформлен.
- декларация пожарной безопасности (дата)
____________________________________________________________________
- огнезащитная обработка
____________________________________________________________________
- АПС и средства оповещения
____________________________________________________________________
(номер и дата договора на ТО)
- видеонаблюдение
____________________________________________________________________
- осуществление охраны объекта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(охрана имеется / не имеется местный сотрудник или наемные
организации; наличие кнопки вызова наряда)
- ограждение территории учреждения
____________________________________________________________________
(наличие/отсутствие; материал ограждения)
- освещение территории
____________________________________________________________________
(наличие/отсутствие)
Состояние системы теплоснабжения:
____________________________________________________________________
Состояние освещенности:
____________________________________________________________________
Акт наладки вентиляции:
____________________________________________________________________
Состояние системы холодного водоснабжения:
____________________________________________________________________
Состояние системы горячего водоснабжения:
____________________________________________________________________
Состояние канализации:
____________________________________________________________________
4. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- спортивного ядра
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата)
____________________________________________________________________
- приказ на ответственного
____________________________________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета
____________________________________________________________________
6. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Выполнение предписаний Госпожнадзора
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Выполнение предписаний Ростехнадзора
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель учреждения:
____________________________________________________________________
10. Дата повторной приемки учреждения
____________________________________________________________________
11. Окончательное заключение
____________________________________________________________________
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель учреждения:
____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.