В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 18.12.2018 N 961 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Тен О.Я.".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Управление образования администрации города Хабаровска (далее - управление образования) |
Соисполнители программы |
департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент архитектуры, строительства и землепользования) |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
- развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений; - внедрение программно-информационных и цифровых технологий в сфере муниципального образования; - обеспечение доступности качественных образовательных услуг; - укрепление кадрового потенциала; - организация каникулярного отдыха детей в городских оздоровительных лагерях; - стимулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений |
Цель программы |
создание условий для предоставления общедоступного качественного образования |
Стратегическая цель муниципального управления и задача социально-экономического развития города |
стратегическая цель муниципального управления: - укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства; задача социально-экономического развития города: - формирование нового качества образования |
Задачи программы |
- обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса; - повышение качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; - повышение эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений |
Индикаторы программы |
- удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %; - доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %; - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений/ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования/ед.; - доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %; - соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз; - соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз; - доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %; - удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %; - доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %; - удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, % |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
- 2021 - 2025 годы - 34 386 156, 82 тыс. руб., в том числе: - 2021 г. - 6 516 165,90 тыс. руб.; - 2022 г. - 6 879 997,73 тыс. руб.; - 2023 г. - 7 054 997,73 тыс. руб.; - 2024 г. - 7 592 497,73 тыс. руб.; - 2025 г. - 6 342 497,73 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
достижение к 2025 году: - увеличения доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 90,5% до 100%; - увеличения количества муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, с 39,0% до 42,0%; - увеличения числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. до 18,5 ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. до 0,84 ед.; - увеличения доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 79,3% до 81,5%; - изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 2,00 р. до 1,8 р.; - изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 1,60 р. до 1,37 р.; - увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 85,0% до 90,0%; - роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,0% до 27,0%; - увеличения доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений с 19,5% до 23%; - обеспечения выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодно не менее 90% |
".
1.2.2. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления".
1.2.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования
Мероприятия программы осуществляются за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", межбюджетных трансфертов, с ежегодным уточнением объемов финансирования.
Источники финансирования мероприятий программы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Бюджет города |
13 584 196,37 |
2 537 920,33 |
2 717 819,01 |
2 805 319,01 |
2 917 819,01 |
2 605 319,01 |
Межбюджетные трансферты |
20 801 960,45 |
3 978 245,57 |
4 162 178,72 |
4 249 678,72 |
4 674 678,72 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2019 г. N 1015 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 9 апреля 2019 г. N 52