Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 29 декабря 2018 г. N 739
"6. Плановые показатели эффективности реализации плана мероприятий программы
N п/п |
Мероприятия/Индикаторы исполнения |
Единица измерения |
Кратность мониторинга мероприятий |
Соответствие показателей по годам |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Задача N 1. Реализация мероприятий "дорожной карты" развития системы дошкольного образования района | ||||||||||||
1.1. |
Количественная характеристика сети дошкольных образовательных учреждений |
шт. |
Раз в полугодие |
16 |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
1.2. |
Количественная характеристика групп дошкольных образовательных организаций и групп при школах |
шт. |
Раз в полугодие |
70 |
71 |
68 |
69 |
69 |
72 |
72 |
80 |
80 |
1.3. |
Охват детей услугой дошкольного образования |
% |
Раз в полугодие |
72,7 |
73,4 |
73,5 |
73,6 |
73,7 |
74,2 |
74,4 |
74,6 |
75,0 |
1.4. |
Количество зданий, отвечающих современным требованиям безопасности учреждений образования района |
% |
Раз в полугодие |
89 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Обеспечение технологическим оборудованием, соответствующим санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам |
% |
2 раза в год |
87 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 2. Создание безопасных отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях | ||||||||||||
2.1. |
Количественная характеристика образовательных учреждений района |
шт. |
Раз в четверть |
40 |
39 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
2.2. |
Количественная характеристика наличия: |
% |
Раз в полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- тревожной кнопки |
|
|
10,5 |
28,2 |
30 |
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- видеонаблюдения |
|
|
30 |
35 |
50 |
50 |
70 |
70 |
70 |
80 |
100 |
|
- ограждения |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- освещения территории |
|
|
85 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Количественная характеристика кровель образовательных организаций, отвечающих требованиям СанПиН |
% |
Раз в полугодие |
50 |
65 |
85 |
91 |
91 |
93 |
95 |
100 |
100 |
2.4. |
Количественная характеристика образовательных учреждений, отвечающих требованиям СанПиН и правил пожарной безопасности |
% |
Раз в год |
74 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. |
Удовлетворенность населения материально-техническим состоянием зданий и помещений образовательных организаций |
% |
2 раза в год |
69 |
72 |
73 |
74 |
75 |
77 |
79 |
90 |
90 |
2.6. |
Наличие автобусов, соответствующих требованиям к безопасным перевозкам, для доставки обучающихся к месту учебы и обратно |
% |
2 раза в год |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.7. |
Количественная характеристика обучающихся, пользующихся услугой доставки к месту учебы и обратно |
чел. |
2 раза в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- автобусами школ |
|
|
138 |
139 |
132 |
132 |
130 |
140 |
140 |
140 |
140 |
|
- общественным транспортом |
|
|
35 |
37 |
43 |
62 |
62 |
72 |
75 |
80 |
80 |
|
- ж/д транспортом |
|
|
21 |
16 |
13 |
13 |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
2.8. |
Наличие пандусов, сенсорных комнат, туалетов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
% |
Раз в год |
10 |
10 |
10 |
10 |
12 |
21 |
24 |
27 |
30 |
Задача N 3. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений | ||||||||||||
3.1. |
Проведение мониторинга состояния безопасности образовательных учреждений |
% |
2 раза в год во всех учреждениях 2 раза в год выборочно |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Наличие мобильных кнопок экстренного вызова полиции (по учреждениям, где есть техническая возможность) |
шт. |
2 раза в год во всех учреждениях 2 раза в год выборочно |
65 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3. |
Приобретение наглядных пособий, плакатов, видеоматериалов |
% |
1 раз в год |
74 |
80 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.4. |
Реконструкция и строительство ограждений образовательных учреждений (ДОУ + ШК) |
шт. |
2 раза в год |
34 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
3.5. |
Монтаж АПС в образовательных учреждениях |
% |
1 раз в 5 лет |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.6. |
Проверка, освидетельствование, заправка огнетушителей |
% |
1 раз в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.7. |
Обеспечение в полном объеме пожарными рукавами и их поверка |
% |
1 раз в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.8. |
Обеспечение в полном объеме огнетушителями |
% |
1 раз в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.9. |
Проведение работ по огнезащитной обработке деревянных чердачных конструкций в учреждениях, имеющих деревянные конструкции и нуждающихся в обработке. Приобретение огнезащитных составов |
% |
1 раз в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.10. |
Проведение проверки качества огнезащитной обработки деревянных чердачных, сценических конструкций, одежды, сцены |
% |
1 раз в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.11. |
Оснащение образовательных учреждений фотолюминесцентными эвакуационными системами в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009 "Система стандартов безопасности труда "Фотолюминесцентные эвакуационные системы" |
% |
1 раз в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.12. |
Обучение персонала по охране труда |
% |
1 раз в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.13. |
Обучение ответственных за пожарную безопасность |
% |
1 раз в год |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.14. |
Проведение инструктажей с персоналом образовательных учреждений |
% |
4 раза в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.15. |
Организация работы с детьми: инструктажи, беседы, внеклассные мероприятия |
% |
4 раза в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.16. |
Проведение учебных тренировочных занятий с учащимися и персоналом образовательных учреждений |
% |
4 раза в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 4. Совершенствование работы с одаренными детьми и подростками образовательных учреждений района | ||||||||||||
4.1. |
Обновление базы данных на одаренных детей |
ед. |
2 раза в год |
Включение в списки детей и подростков как показавших высокий результат в олимпиадном движении, так и достигших результативности в спорте |
||||||||
4.2. |
Участие одаренных детей и подростков в конкурсе на получение премии Губернатора Хабаровского края |
чел. |
Раз в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4.3. |
Участие одаренных детей в конкурсе среди одаренных детей на получение премии главы Верхнебуреинского района |
чел. |
Раз в год |
10 |
10 |
18 |
18 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4.4. |
Издание буклета "Ими гордится Верхнебуреинский район" |
шт. |
Раз в год |
Ежегодный буклет, включающий краткие сведения и фотографии детей и подростков, ставших победителями олимпиад, соревнований, конкурсов |
||||||||
Задача N 5. Совершенствование профессионализма педагогического и управленческого корпуса сферы образования района | ||||||||||||
5.1. |
Повышение профессионализма педагогов образовательных учреждений района всех типов и видов |
% |
1 раз в 3 года |
87 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2. |
Направление на целевое обучение |
чел. |
Раз в год |
6 |
4 |
4 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5.3. |
Покупка жилья для молодых специалистов |
шт. |
Раз в год |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. |
Повышение заработной платы педагогам |
|
По мере необходимости |
Согласно "дорожной карте" |
Согласно "дорожной карте" |
Согласно "дорожной карте" |
Согласно "дорожной карте" |
Согласно "дорожной карте" |
Согласно "дорожной карте |
Согласно "дорожной карте |
Согласно "дорожной карте |
Согласно "дорожной карте |
5.5. |
Участие в профессиональных конкурсах |
чел. |
Раз в год |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
155 |
180 |
180 |
180 |
5.6. |
Обучение по программе "Менеджер в образовании" |
чел. |
2 раза в год |
1 |
3 |
25 |
7 |
10 |
6 |
6 |
6 |
|
5.7. |
Организация стажировок для малоопытных руководителей учреждений образования района |
ед. |
1 раз в квартал |
Директор Тырминской Школы N 17 |
Заведующий ДОУ N 4 п. Сулук |
Заведующий ДОУ N 12 п. Чегдомын |
Заведующий ДОУ N 9 п. Чегдомын |
Заведующий ДОУ N 16 п. Чегдомын |
Заведующий ДОУ N 4 п. Сулук, N 3 Солони, НОШ. N 1 с. Усть-Ургал |
Директор ООШ N 12 п. Согда, СОШ N 14 п. Чекунда |
Заведующий ДОУ N 6 п. Тырма |
Заведующий ДОУ N 10 п. Чегдомын |
5.8. |
Совершенствование системы аттестации педагогов учреждений образования района |
ед. |
1 раз в месяц |
Изучение Положения об аттестации |
Внедрение в работу |
Работа согласно плану |
Работа согласно плану |
Работа согласно плану |
Работа согласно плану |
Работа согласно плану |
Работа согласно плану |
Работа согласно плану |
5.9. |
Продолжение работы "Школы молодого педагога", "Школы резерва руководящих кадров", "Школы методиста" |
ед. |
1 раз в квартал |
Согласно плану |
Согласно плану |
Согласно плану |
Согласно плану |
Согласно плану |
Согласно плану |
Согласно плану |
Согласно плану |
Согласно плану |
5.10. |
Уровень удовлетворенности качеством образования в районе |
% |
2 раза в год |
65 |
70 |
74 |
85 |
86 |
87 |
89 |
90 |
91 |
5.11. |
Количество: |
|
2 раза в год |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- профильных классов |
Классы/учащиеся в них |
|
|
10/172 |
8/154 |
9/170 |
9/170 |
10/191 |
10/190 |
14/213 |
16/305 |
|
- классов с изучением предметов на профильном уровне |
Классы/учащиеся в них |
|
|
8/143 |
5/90 |
6/100 |
6/100 |
9/122 |
9/125 |
5/78 |
3/42 |
|
- классов с углубленным изучением предметов |
Классы/учащиеся в них |
|
|
11/283 |
11/287 |
11/285 |
11/285 |
19/469 |
19/469 |
19/469 |
19/469 |
5.12. |
Число образовательных учреждений, имеющих инновационные экспериментальные площадки |
ед. |
2 раза в год |
12 |
12 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
5.13. |
Соотношение числа обучающихся на один ПК |
доли |
2 раза в год |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5.14. |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья: |
чел. |
2 раза в год |
291 |
293 |
287 |
285 |
285 |
213 |
215 |
217 |
220 |
|
- из них обучающихся на дому |
|
|
73 |
65 |
59 |
59 |
59 |
44 |
44 |
46 |
50 |
|
- в школе |
|
|
246 |
215 |
188 |
188 |
188 |
164 |
166 |
166 |
165 |
|
- на дому с использованием дистанционного метода обучения |
|
|
11 |
9 |
10 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5.15. |
Количество: |
|
2 раза в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коррекционных классов |
ед. |
|
6 |
5 |
6 |
13 |
13 |
15 |
17 |
17 |
17 |
|
- количество обучающихся в них |
чел. |
|
47 |
42 |
54 |
72 |
75 |
135 |
140 |
150 |
150 |
|
- количество обучающихся в общеобразовательных классах с ЗПР и УО |
чел. |
|
225 |
220 |
165 |
147 |
145 |
78 |
70 |
65 |
65 |
5.16. |
Доля обучающихся: |
% |
2 раза в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на "4" и "5" |
|
|
27 |
30 |
41 |
41 |
41 |
36 |
37 |
38 |
39 |
|
- на "5" |
|
|
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5.17. |
Доля выпускников 11-х, преодолевших порог по всем предметам в ходе итоговой аттестации по материалам ЕГЭ |
% |
Раз в год |
100 |
97,5 |
99,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.19. |
Доля выпускников 9-х классов, успешно прошедших итоговую аттестацию |
% |
Раз в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
5.20. |
Доля образовательных учреждений, показавших 100% успеваемость |
% |
Раз в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 6. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов | ||||||||||||
6.1. |
Изменение сети учреждений образования района |
ед. |
2 раза в год |
40 |
39 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
6.2. |
Комплектование классов каждый учебный год |
ед. |
2 раза в год |
220 |
211 |
210 |
211 |
211 |
227 |
229 |
229 |
229 |
6.3. |
Количество учреждений образования, изменивших тип учреждения на "бюджетное" |
ед. |
2 раза в год |
12 |
19 |
37 |
38 |
38 |
38 |
37 |
37 |
37 |
6.4. |
Доля образовательных учреждений, оказывающих платные образовательные услуги населению |
% |
2 раза в год |
50 |
50 |
55 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
6.5. |
Проведение проверок по эффективному использованию материально-технических средств учреждений образования |
шт. |
1 раз в квартал |
Согласно графику проверок |
Согласно графику проверок |
Согласно графику проверок |
Согласно графику проверок |
Согласно графику проверок |
Согласно графику проверок |
Согласно графику проверок |
Согласно графику проверок |
Согласно графику проверок |
6.6. |
Проведение специальной оценки рабочих мест |
% |
2 раза в год |
0 |
0 |
0 |
30 |
35 |
5 |
14 |
35 |
50 |
Задача N 7. Совершенствование организации питания школьников | ||||||||||||
7.1. |
Обновление технологического и холодильного оборудования до нормы |
% |
1 раз в год |
65 |
75 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7.2. |
Создание комфортных условий в школьных столовых до соответствия требованиям СанПиН |
% |
4 раза в год |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 8. Развитие единой образовательной информационной среды учреждений образования | ||||||||||||
8.1. |
Оснащение учреждений образования современным компьютерным оборудованием до нормы |
% |
2 раза в год |
84 |
90 |
90 |
90 |
90 |
92 |
93 |
93 |
93 |
8.2. |
Создание современных условий для обучения |
% |
2 раза в год |
60 |
83 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
"
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2018 г. N 739 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.