Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 27 декабря 2018 г. N 704
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2014 - 2022 годы" (название муниципальной программы)
(утв. Постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11 октября 2013 г. N 972)
Основание для разработки Муниципальной программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 02.02.2017 N 47 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, их формировании и реализации" |
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее - финансовое управление) |
Соисполнители, участники Муниципальной программы |
Главные администраторы и распорядители средств районного бюджета, органы местного самоуправления поселений Верхнебуреинского муниципального района |
Цели Муниципальной программы |
Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Верхнебуреинского муниципального района |
Задачи Муниципальной программы |
1. Проведение в пределах компетенции единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, осуществление общего руководства организацией финансами на территории муниципального района и оказание методической помощи органам местного самоуправления поселений в управлении финансами. 2. Составление проекта районного бюджета, организация исполнения районного бюджета, составление отчетов об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района. 3. Укрепление собственной доходной базы муниципального района. 4. Обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом. 5. Осуществление в пределах компетенции бюджетного контроля. 6. Развитие и усовершенствование информационных систем управления муниципальными финансами. 7. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. |
Перечень подпрограмм, реализуемых в рамках Муниципальной программы |
В рамках реализации программы не предусмотрена реализация подпрограмм |
Перечень основных мероприятий Муниципальной программы |
1. Управление муниципальным долгом 2. Эффективное управление муниципальными финансами |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Муниципальной программы по годам) |
- обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета; - рассмотрение и утверждение в установленные сроки соответствующего требованиям бюджетного законодательства районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - утверждение решением Собрания депутатов муниципального района отчета об исполнении районного бюджета; - повышение доходного потенциала бюджета муниципального района; - снижение объема просроченной кредиторской задолженности по расходам к объему расходов бюджета муниципального района; - сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом муниципального района; - совершенствование программно-целевого принципа планирования и исполнения районного бюджета. |
Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы |
- наличие нормативного акта, устанавливающего конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых бюджетных обязательств; - отклонение поступления фактических собственных доходов районного бюджета от первоначальных плановых назначений; - проведение комиссий по обеспечению доходов и сокращению налоговой задолженности в бюджет края; - доля расходов консолидированного бюджета и районного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета и районного бюджета; - недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений; - соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета муниципального района, установленных бюджетным законодательством; - равномерность расходов главных распорядителей бюджетных средств (отклонение кассовых расходов в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов за 1 - 3 кварталы отчетного года); - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках и составе отчетности об исполнении отчета районного бюджета; - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках и составе отчетности об исполнении отчета консолидированного бюджета муниципального района; - отношение объема муниципального долга муниципального района по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году (без учета объема безвозмездных поступлений); - доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов муниципального района за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств; - качество финансового менеджмента главных распорядителей; - наличие порядка организации и проведения контрольных мероприятий органами местного самоуправления; - выполнение плана контрольных мероприятий; - доля суммы возмещенных финансовых нарушений бюджетного законодательства, в общей сумме предъявленных к возмещению; - регулярное размещение информации о деятельности финансового управления на официальном сайте администрации муниципального района; - наличие порядка предоставления дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений; - эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. |
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап. Срок реализации: 2014 - 2022 годы |
Ресурсное обеспечение Муниципальной программы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов поселений района, внебюджетных средств по годам реализации |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и уточняется в процессе исполнения районного бюджета и при его формировании. Общий объем финансирования Программы из районного бюджета составляет 377 574,736 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 44 901,370 тыс. рублей; 2015 год - 41 558,485 тыс. рублей; 2016 год - 44 430,630 тыс. рублей; 2017 год - 36 627,010 тыс. рублей; 2018 год - 40 188,901 тыс. рублей; 2019 год - 43 117,130 тыс. рублей; 2020 год - 43 162,890 тыс. рублей; 2021 год - 43 205,920 тыс. рублей; 2022 год - 40 382,400 тыс. рублей; в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, составляют 7 586,960 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 564,100 тыс. рублей; 2015 год - 571,440 тыс. рублей; 2016 год - 634,320 тыс. рублей; 2017 год - 650,900 тыс. рублей; 2018 год - 948,900 тыс. рублей; 2019 год - 1 117,130 тыс. рублей; 2020 год - 1 162,890 тыс. рублей; 2021 год - 1 205,920 тыс. рублей; 2022 год - 731,360 тыс. рублей. |
"
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2018 г. N 704 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.