Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие коммунальной инфраструктуры сельских поселений Бикинского муниципального района на 2017 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 12 апреля 2019 г. N 69)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры сельских поселений Бикинского муниципального района на 2017 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель, участники |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Бикинского муниципального района; |
Финансовое управление администрации Бикинского муниципального района; Отдел строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района; Отдел учета и отчетности администрации Бикинского муниципального района; Органы местного самоуправления муниципальных образований района (по согласованию). | |
Основание для разработки Программы |
1. Государственная программа Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края" , утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 07.06.2012 N 185-пр; 2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ; 3. Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ; 4. Федеральный закон Российской Федерации от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ; 5. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ; 6. Закон Хабаровского края от 24.11.2004 N 222 "О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения" ; 7. Закон Хабаровского края от 24.11.2004 N 150 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению" ; 8. Постановление Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 N 35-пр "О возмещении убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для возмещения организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению" 9. Постановление администрации Бикинского муниципального района от 15.08.2017 N 155 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Бикинского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям коммунального комплекса Бикинского муниципального района на финансовое обеспечение их деятельности и (или) иного имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения" ; 10. Постановление администрации Бикинского муниципального района от 26.03.2018 N 50 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Бикинского муниципального района" 11. Распоряжение администрации Бикинского муниципального района от 31.07.2017 N 712-р "О разработке муниципальной программы "Развитие инженерной инфраструктуры сельских поселений Бикинского муниципального района на 2017 - 2020 годы" . |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - повышение уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса. Основными задачами Программы являются: - обновление и модернизация основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг; - инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем; - взаимосвязанное перспективное планирование развития систем; - обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации; - повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг. |
Комплексы мероприятий Программы |
Основные комплексы мероприятий Программы: - капитальный ремонт и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры; - экспертиза промышленной безопасности объектов; - приобретение специализированной техники; - приобретение резервных источников электроснабжения; - предоставление субсидий из бюджета Бикинского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям коммунального комплекса Бикинского муниципального района на финансовое обеспечение их деятельности и (или) иного имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения; - предоставления субсидии на возмещение убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Бикинского муниципального района. |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- количество отремонтированных модернизированных объектов коммунального хозяйства, ед.; - количество приобретенного оборудования для объектов коммунальной инфраструктуры, ед.; - количество объектов коммунальной инфраструктуры в отношении которых проведена промышленная экспертиза, ед.; - количество приобретенной специализированной техники, ед.; - количество приобретенных резервных источников электроснабжения для объектов коммунальной инфраструктуры, ед. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2017 по 2020 год в один этап |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
Ресурсное обеспечение Программы - 42 925,07 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: 2017 год - 11 689,07 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 11 689,07 тыс. руб.; 2018 год - 3 000,00 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 1 920,00 тыс. руб.; краевой бюджет - 1 080,00 тыс. руб.; 2019 год - 14 118,00 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 2 118,00 тыс. руб.; краевой бюджет - 12 000,00 тыс. руб.; 2020 год - 14 118,00 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 2 118,00 тыс. руб.; краевой бюджет - 12 000,00 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Достижение к 2020 году: - количество отремонтированных модернизированных объектов коммунального хозяйства - 5 ед.; - количество приобретенного оборудования для объектов коммунальной инфраструктуры - 3 ед.; - количество объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проведена промышленная экспертиза - 3 ед.; - количество приобретенной специализированной техники - 5 ед.; - количество приобретенных резервных источников электроснабжения для объектов коммунальной инфраструктуры - 2 ед. |
1. Характеристика состояния коммунального хозяйства района
Одним из приоритетов социально-экономической политики Бикинского муниципального района является обеспечение комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса района характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень физического и морального износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, невозможность прогнозирования спроса на коммунальные услуги;
- хронический недостаток финансирования данной отрасли экономики.
Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечают стратегическим интересам Российской Федерации, Хабаровского края, Бикинского муниципального района и позволят:
- обеспечить более комфортные условия проживания населению сельских поселений путем повышения надежности функционирования систем и качества предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки коммунальных ресурсов потребителям.
Распределение, передача электроэнергии потребителям сельских поселений осуществляется структурным подразделением филиала "Хабаровские электрические сети" АО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" , структурным подразделением филиала "Дальневосточный" АО "Оборонэнерго" , Бикинским сетевым районом Дальневосточной железной дороги участка электроснабжения (ОАО "РЖД" ).
Система электроснабжения сельских поселений - централизованная. Крупнейшими потребителями электроэнергии в поселениях являются объекты промышленности, жилищно-коммунальной сферы, объекты социального и бытового обслуживания.
Объекты коммунальной электроэнергетики в границах поселений представлены понизительными трансформаторными подстанциями и распределительными электрическими сетями напряжением 0,4 и 10 кВ.
Проблема в прогрессирующем износе электросетевого хозяйства, наличии бесхозяйных объектов. Необходимо строительство новых, реконструкция и техническое переоснащение существующих подстанций и линий электропередачи, замена трансформаторов.
Оптимальное решение проблемы - поэтапная передача электросетевых объектов, являющихся муниципальной собственностью в собственность организации, эксплуатирующей электрические объекты.
В сфере теплоснабжения на территории сельских поселений муниципального района осуществляют деятельность:
- муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Бикинского муниципального района" (далее - МУП "ЖКХ БМР" );
- Бикинское муниципальное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс" (далее - БМУП "ТЭК" );
- филиал ОАО "РЖД" Дальневосточная дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению (далее - ОАО "РЖД" ).
Схема теплоснабжения традиционная - централизованная, закрытая.
На источниках тепловой энергии сельских поселений узлы учета тепловой энергии отсутствуют, в связи, с чем объем выработанной тепловой энергии определяется расчетным методом.
Кроме того, теплоснабжение малоэтажных и индивидуальных жилых застроек в поселениях, а также отдельных зданий коммунально-бытовых и промышленных потребителей, не подключенных к центральному теплоснабжению, осуществляется от индивидуальных источников тепловой энергии.
Развитие систем теплоснабжения проблематично вследствие недостатка инвестиций в развитие источников теплоснабжения и тепловых сетей. Решение возможно путем включения в тарифы теплоснабжающих организаций инвестиционной составляющей. Средний износ тепловых сетей составляет 80%. Основная причина повреждений тепловых сетей - наружная коррозия подземных трубопроводов, нарушение тепловой изоляции подземных и наружных сетей. Отмечается низкая эффективность горячего водоснабжения в летний период.
Возмещение убытков предприятиям (организациям), связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения, на территории Хабаровского края осуществляется в рамках Закона Хабаровского края от 24.11.2004 N 222 "О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения" , постановления Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 N 35-пр "О возмещении убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для возмещения организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению" .
Основные предприятия (организации), осуществляющие поставку тепловой энергии для нужд населения в сельских поселениях Бикинского муниципального района, - МУП "ЖКХ БМР" , ОАО "РЖД" . За 2018 год данным предприятиям (организациям) администрацией Бикинского муниципального района были возмещены убытки, связанные с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения, в размере 14 380 995,52 рублей.
Газоснабжение потребителей сельских поселений осуществляется сжиженным углеводородным газом, подаваемым в присоединенную сеть из сети газораспределения резервуарной установки (в Лермонтовском сельском поселении), и привозным сжиженным газом в баллонах для приготовления пищи.
Обеспечение потребителей Лермонтовского сельского поселения централизованными услугами водоснабжения осуществляет гарантирующая организация МУП "ЖКХ БМР" , предоставляющая 100% услуг водоснабжения и водоотведения населению, предприятиям, организациям, учреждениям и юридическим лицам. Сооружения системы водоснабжения состоят из водозаборных скважин, водопроводных сетей, насосных станций.
Сети и сооружения водопроводно-канализационного хозяйства характеризуются высокой степенью износа.
Ввиду отсутствия частотного регулирования работы двигателей насосных агрегатов на станции второго подъема, расход электроэнергии в течение суток не изменяется и остается на постоянной максимальной величине, для каждого из работающих насосов.
Постоянный объем подачи воды приводит к заметному ослаблению напора в часы повышенного разбора воды и к значительному повышению давления в магистрали, когда расход воды снижается. Повышение давления в магистрали ведет к потерям воды на пути к потребителю и увеличивает вероятность разрывов трубопровода.
Подвоз воды населению, проживающему в сельских поселениях, не обеспеченных централизованной системой водоснабжения, обеспечивают организации: МУП "ЖКХ БМР" , общество с ограниченной ответственностью "Сенат" (далее - ООО "Сенат" ).
Система централизованной канализации для сбора и отвода сточных вод и очистные сооружения для их очистки, обезвреживания существует только в Лермонтовском сельском поселении. Диаметр трубопроводов канализационных сетей - Ду100-250 мм. Материал труб чугун, сталь, асбестоцемент. Степень износа трубопроводов самотечной канализации составляет 90%.
Эксплуатация объектов централизованной системы водоотведения поселения не безопасна и может привести к возникновению аварийных ситуаций. Канализационные сети изношены и потеряли большую часть пропускной способности, что приводит к засорам и остановке работы отдельных участков канализационной сети. Канализационные колодцы имеют значительные разрушения. Очистные сооружения канализации не выполняют функцию по полной очистке сточных вод, что может привести к бактериальному загрязнению водных источников.
На территориях сельских поселений, не обеспеченных централизованной системой водоотведения (частные домовладения, дома блокированной застройки, объекты социальной сферы), сброс стоков осуществляется в выгребные ямы, с последующим вывозом ассенизаторскими машинами или на рельеф. Строительство сетей централизованного водоотведения на данных территориях не планируется. В настоящее время услуга водоотведения осуществляется спецавтотранспортом МУП "ЖКХ БМР" , ООО "Сенат" .
Неудовлетворительное состояние коммунального комплекса Бикинского муниципального района обусловлено:
- высокой степенью физического и морального износа основных фондов, средств и методов производства. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водо-, газо-, электроснабжения характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше;
- отсутствием экономических стимулов к снижению издержек организаций коммунального комплекса при оказании коммунальных услуг;
- неудовлетворительным финансовым механизмом формирования затрат и определения регулируемых цен на услуги организаций коммунального комплекса;
- неразвитостью конкурентной среды.
2. Принципы и цели муниципальной политики. Задачи Программы.
Основными целями Программы является:
- повышение уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса.
Основными задачами Программы являются:
- обновление и модернизация основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг;
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;
- взаимосвязанное перспективное планирование развития систем;
- обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации;
- повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Выполнение спланированных мероприятий по повышению эффективности функционирования работы системы коммунального хозяйства обеспечит устойчивое развития территорий сельских поселений, повышения надежности предоставления коммунальных услуг. Приобретение специализированной техники, резервных источников электроснабжения, привлечение бюджетных средств на капитальный ремонт объектов электросетевого, теплового, водопроводно - канализационного хозяйства, позволит снизить уровень аварийности на объектах теплоэнергетического и коммунального хозяйства, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг, обеспечить более комфортные условия проживания населения сельских поселений без значительного повышения тарифов.
Достижение к 2020 году:
- количество отремонтированных модернизированных объектов коммунального хозяйства - 5 ед.;
- количество приобретенного оборудования для объектов коммунальной инфраструктуры - 3 ед.;
- количество объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проведена промышленная экспертиза - 3 ед.;
- количество приобретенной специализированной техники - 5 ед.;
- количество приобретенных резервных источников электроснабжения для объектов коммунальной инфраструктуры - 2 ед.
4. Сроки и этапы реализации Программы.
Программа реализуется с 2017 по 2020 годы в один этап.
5. Характеристика основных мероприятий Программы
Настоящая Программа включает в себя основные мероприятия по следующим направлениям:
- капитальный ремонт и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры;
- экспертиза промышленной безопасности объектов;
- приобретение резервных источников электроснабжения для обеспечения бесперебойного функционирования объектов коммунального назначения;
- приобретению специализированной техники;
- предоставление субсидий из бюджета Бикинского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям коммунального комплекса Бикинского муниципального района на финансовое обеспечение их деятельности и (или) иного имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения;
- предоставления субсидии на возмещение убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Бикинского муниципального района.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей, сроков и непосредственных результатов их реализации приведен в Приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае изменения приоритетов Бикинского муниципального района и финансовых средств, предусматривающих их финансирование, появления новых экономических обстоятельств.
Достижение целей и задач Программы планируется оценить по следующим показателям (индикаторам) Программы:
- количество отремонтированных модернизированных объектов коммунального хозяйства - 5 ед.;
- количество приобретенного оборудования для объектов коммунальной инфраструктуры - 3 ед.;
- количество объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проведена промышленная экспертиза - 3 ед.;
- количество приобретенной специализированной техники - 5 ед.;
- количество приобретенных резервных источников электроснабжения для объектов коммунальной инфраструктуры - 2 ед.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств района осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета, а также субсидий из краевого бюджета, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств Бикинского муниципального района.
Общий объем финансирования Программы - 42 925,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 11 689,07 тыс. рублей;
2018 год - 3 000,00 тыс. рублей;
2019 год - 14 118,00 тыс. рублей;
2020 год - 14 118,00 тыс. рублей;
объем средств краевого бюджета (по согласованию) - 25 080,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 0,00 тыс. руб.;
2018 год - 1 080,00 тыс. рублей;
2019 год - 12 000,00 тыс. рублей;
2020 год - 12 000,00 тыс. рублей;
объем средств районного бюджета -17 845,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 11 689,07 тыс. рублей;
2018 год - 1 920,00 тыс. рублей;
2019 год - 2 118,00 тыс. рублей;
2020 год - 2 118,00 тыс. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Программы, а также по годам реализации Программы приведена в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Оценка расходов средств краевого бюджета на 2019 - 2020 годы дана расчетно. Общий расчет расходов районного бюджета может корректироваться на сумму средств краевого бюджета, выделяемого на софинансирование расходных обязательств Бикинского муниципального района, а также исходя из фактически сложившейся экономической ситуации, с последующим внесением изменений и дополнений в Программу. Объемы бюджетного финансирования за счет средств районного бюджета уточняются при формировании бюджета Бикинского муниципального района на очередной финансовый год.
Прогнозная (справочная) информация по ресурсному обеспечению реализации Программы с учетом выделения дополнительных средств с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Программы, а также по годам реализации Программы приведена в Приложении N 4 к настоящей Программе.
Сведения о прогнозных показателях (индикаторах) Программы с учетом выделения дополнительных средств приведены в Приложении N 5 к настоящей Программе.
8. Анализ рисков реализации Программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести внешние и внутренние риски.
К внешним рискам реализации Программы можно отнести:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований;
- изменение регионального законодательства в части финансирования;
- ухудшение экономической ситуации в стране и регионе и, как следствие, недостаточность объемов финансирования Программы.
Способом ограничения внешних рисков являются:
- своевременное внесение изменений в Программу;
- контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей Программы;
- информирование населения муниципального района о ходе реализации Программы.
К внутренним рискам относятся:
- технологические риски - риски связаны с высоким уровнем износа объектов коммунального хозяйства, что влечет за собой повышенный расход ресурсов;
- информационные риски - риски связаны с отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Программы;
- социальные риски - риски характеризуются высоким уровнем тарифов, неудовлетворительным качеством услуг, а также низкими доходами граждан.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется проведение работы:
- по разъяснению населению вопросов, связанных с проведением реформ в отрасли;
- направленной на использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации Программы.
Основные меры, направленные на минимизацию указанных рисков:
- мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- своевременное внесение изменений в Программу.
При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения конечных результатов Программы.
В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для сферы коммунального хозяйства Бикинского муниципального района и страны в целом, количественная оценка факторов рисков невозможна.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется отделом коммунального хозяйства, транспорта и связи на основе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
9. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации, действующих нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и социально-экономического развития Хабаровского края, Бикинского муниципального района.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий соисполнителей и участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем - отделом коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Бикинского муниципального района, в пределах полномочий отдела.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит необходимую документацию, необходимую для реализации Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- совместно с соисполнителями Программы готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы до 05 февраля года, следующего за отчетным;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки ежемесячного и годового отчетов;
- вносит по согласованию с соисполнителями Программы предложения о внесении изменений в Программу;
- размещает на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- участвуют в разработке проекта Программы;
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- вносят ответственному исполнителю Программы предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета (в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным);
- предоставляют ответственному исполнителю копии документов, подтверждающих проведение мероприятий, иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя и (или) соисполнителей Программы в связи с изменениями объемов выделяемых средств из бюджетов других уровней, сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы либо во исполнение поручений главы Бикинского муниципального района.
В случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы ответственный исполнитель обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных (ведомственных целевых) программ Бикинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Бикинского муниципального района от 17.07.2014 N 90.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие коммунальной
инфраструктуры сельских
поселений Бикинского
муниципального района
на 2017 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры сельских поселений Бикинского муниципального района на 2017 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации комплекса мероприятий |
Последствия невыполнения комплекса мероприятий |
1. |
Капитальный ремонт и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
||||
1.1. |
Приобретение погрузочных скважинных насосов типа ЭЦВ для котельной N 11 и водозаборного сооружения в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2017 г. |
Эффективное бесперебойное функционирование объектов коммунального хозяйства (котельной, водозаборного сооружения) |
Прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
1.2. |
Капитальный ремонт квартальных сетей теплотрассы от котельной N 11 в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2017 г. |
Эффективное бесперебойное функционирование объектов коммунального хозяйства (теплотрассы). Бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям. |
Снижение качества коммунальных услуг, прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
1.3. |
Приобретение насосов для перекачки жидкостей для очистных сооружений в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2017 г. |
Эффективное бесперебойное функционирование объектов коммунального хозяйства (очистных сооружений) |
Прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
1.4. |
Капитальный ремонт системы водоснабжения в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, отдел строительства и архитектуры |
2020 г. |
Эффективное бесперебойное функционирование объектов коммунального хозяйства (системы водоснабжения). Бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям. |
Снижение качества коммунальных услуг, прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
1.5. |
Капитальный ремонт системы водоотведения в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, отдел строительства и архитектуры |
2020 г. |
Эффективное бесперебойное функционирование объектов коммунального хозяйства (системы водоотведения). Бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям. |
Снижение качества коммунальных услуг, прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
1.6. |
Капитальный ремонт теплотрассы от котельной N 389/2 в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, отдел строительства и архитектуры |
2017 г. |
Эффективное бесперебойное функционирование объектов коммунального хозяйства (теплотрассы). Бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям. |
Снижение качества коммунальных услуг, прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
1.7. |
Капитальный ремонт водонапорной башни, расположенной по адресу: с. Лермонтовка, Восточная окраина на расстоянии 1 км от автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, отдел строительства и архитектуры |
2019 г. |
Эффективное бесперебойное функционирование объектов коммунального хозяйства (водонапорной башни). Бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям. |
Снижение качества коммунальных услуг, прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
2. |
Экспертиза промышленной безопасности объектов |
||||
2.1. |
Экспертиза промышленной безопасности дымовых труб котельных N 11, 389 в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2017 г. |
Эффективное функционирование объектов коммунального хозяйства (котельных). Определение мероприятий по техническому обслуживанию и модернизации |
Прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности |
2.2. |
Техническое освидетельствование трубопроводов тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2019 г. |
Эффективное функционирование объектов коммунального хозяйства (котельных, трубопроводов тепловых сетей). Определение мероприятий по техническому обслуживанию и модернизации |
Прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности |
3. |
Приобретение специализированной техники |
||||
3.1. |
Приобретение автоцистерны для обеспечения подвоза питьевой воды населению |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2017 г. |
Улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг, качества жизни населения, улучшение санитарно - эпидемиологической ситуации на территории сельских поселений |
Необеспечение населения в зонах с децентрализованным водоснабжением питьевой водой в необходимом количестве, ухудшение санитарно - эпидемиологической обстановки на территориях сельских поселений. |
3.2. |
Приобретение вакуумной машины |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2017 г. |
Улучшение санитарно - эпидемиологической ситуации на территории сельских поселений |
Ухудшение санитарно - эпидемиологической обстановки на территориях сельских поселений. |
3.3. |
Приобретение автомобиля с грузовой платформой |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2017 г. |
Эффективное функционирование объектов коммунального хозяйства. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту |
Снижение качества коммунальных услуг, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
3.4. |
Приобретение самосвала |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2019 г. |
Эффективное функционирование объектов коммунального хозяйства |
Снижение качества коммунальных услуг, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
3.5. |
Приобретение фронтального погрузчика |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2019 г. |
Эффективное функционирование объектов коммунального хозяйства |
Снижение качества коммунальных услуг, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
4. |
Приобретение резервных источников электроснабжения |
||||
4.1. |
Приобретение ДГУ АД 100 для обеспечения резервным источником электроснабжения водозаборных сооружений в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2018 г. |
Обеспечение бесперебойного электроснабжения объектов водоснабжения, обеспечение непрерывности оказания коммунальных услуг |
Остановка технологического оборудования при прекращении централизованного электроснабжения, прекращение подъема воды |
4.2. |
Приобретение ДГУ АД 100 для обеспечения резервным источником электроснабжения очистных сооружений в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2020 г. |
Обеспечение бесперебойного электроснабжения объектов водоотведения, обеспечение непрерывности оказания коммунальных услуг |
Остановка технологического оборудования при прекращении централизованного электроснабжения, прекращение перекачки сточных вод |
5. |
Предоставление субсидий из бюджета Бикинского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям коммунального комплекса Бикинского муниципального района на финансовое обеспечение их деятельности и (или) иного имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения. |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, финансовое управление, отдел учета и отчетности |
2017-2020 гг. |
Обеспечение финансовой устойчивости муниципального унитарного предприятия, обеспечение содержания имущества Бикинского муниципального района, переданного в хозяйственное ведение. |
Отрицательные итоги проведения оценки эффективности управления муниципальным унитарным предприятием, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
6. |
Предоставление субсидии на возмещение убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Бикинского муниципального района |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, финансовое управление, отдел чета и отчетности |
2017-2020 гг. |
Возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению. |
Невыполнение требования Закона Хабаровского края от 24.11.2004 N 222 "О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению" . |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие коммунальной
инфраструктуры сельских
поселений Бикинского
муниципального района
на 2017 - 2020 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры сельских поселений Бикинского муниципального района на 2017 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Капитальный ремонт и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
||||||
1.1 |
Количество отремонтированных модернизированных объектов коммунального хозяйства |
единиц |
Самостоятельный сбор |
2 |
0 |
1 |
2 |
1.2 |
Количество приобретенного оборудования для объектов коммунальной инфраструктуры |
единиц |
Самостоятельный сбор |
3 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Экспертиза промышленной безопасности объектов |
||||||
2.1 |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проведена промышленная экспертиза |
единиц |
Самостоятельный сбор |
2 |
0 |
1 |
0 |
3. |
Приобретение специализированной техники |
||||||
3.1 |
Количество приобретенной специализированной техники |
единиц |
Сайт госзакупок |
3 |
0 |
2 |
0 |
4. |
Приобретение резервных источников электроснабжения |
||||||
4.1 |
Количество приобретенных резервных источников электроснабжения для объектов коммунальной инфраструктуры |
единиц |
Сайт госзакупок |
0 |
1 |
0 |
1 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие коммунальной
инфраструктуры сельских
поселений Бикинского
муниципального района
на 2017 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры сельских поселений Бикинского муниципального района на 2017 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.) |
||||
Всего |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
Всего расходов |
|
42 925,07 |
11 689,07 |
3 000,00 |
14 118,00 |
14 118,00 |
1.1. |
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
краевой бюджет |
|
25 080,00 |
0,00 |
1 080,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
1.1.2 |
бюджет района |
|
17 845,07 |
11 689,07 |
1 920,00 |
2 118,00 |
2 118,00 |
1.2. |
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Капитальный ремонт и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
4872,36 |
3 636,36 |
0,00 |
618,00 |
618,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
4 872,36 |
3 636,36 |
0,00 |
618,00 |
618,00 |
|
1.2.1.1 |
Приобретение погрузочных скважинных насосов типа ЭЦВ для котельной N 11 и водозаборного сооружения в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
184,93 |
184,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
184,93 |
184,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.1.2 |
Капитальный ремонт квартальных сетей теплотрассы от котельной N 11 в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2 382,80 |
1 764,80 |
0,00 |
618,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
2 382,80 |
1 764,80 |
0,00 |
618,00 |
0,00 |
|
1.2.1.3 |
Приобретение насосов для перекачки жидкостей для очистных сооружений в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
186,63 |
186,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджета района |
|
186,63 |
186,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.1.4 |
Капитальный ремонт теплотрассы от котельной N 389/2 в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2 118,00 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
618,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
2 118,00 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
618,00 |
|
1.2.2 |
Экспертиза промышленной безопасности |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
452,71 |
452,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
452,71 |
452,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.2.1 |
Экспертиза промышленной безопасности дымовых труб котельных N 11, 389/2 в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
452,71 |
452,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
452,71 |
452,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.3 |
Приобретение специализированной техники |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
5 100,00 |
5 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
5 100,00 |
5 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.3.1 |
Приобретение автоцистерны для обеспечения подвоза питьевой воды населению |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2 210,00 |
2 210,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
2 210,00 |
2 210,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.3.2 |
Приобретение вакуумной машины |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2 100,00 |
2 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
2 100,00 |
2 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.3.3 |
Приобретение автомобиля с грузовой платформой |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
790,00 |
790,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
790,00 |
790,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.4 |
Приобретение резервных источников электроснабжения |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
1 080,00 |
0,00 |
1 080,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
120,00 |
0,00 |
120,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.4.1 |
Приобретение ДГУ АД 100 для обеспечения резервным источником электроснабжения водозаборных сооружений в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
1 080,00 |
0,00 |
1 080,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
120,00 |
0,00 |
120,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.5 |
Предоставление субсидий из бюджета Бикинского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям коммунального комплекса Бикинского муниципального района на финансовое обеспечение их деятельности и (или) иного имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, финансовое управление, отдел учета и отчетности |
7 300,00 |
2 500,00 |
1 800,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
краевого бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджета района |
|
7 300,00 |
2 500,00 |
1 800,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
1.2.6 |
Предоставление субсидии на возмещение убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Бикинского муниципального района |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, финансовое управление, отдел учета и отчетности |
24 000,00 |
0,00 |
0,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
в том числе средства: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
краевого бюджета |
|
24 000,00 |
0,00 |
0,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
|
бюджета района |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие коммунальной
инфраструктуры сельских
поселений Бикинского
муниципального района
на 2017 - 2020 годы"
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры сельских поселений Бикинского муниципального района на 2017 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, комплекса мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Объем дополнительных ресурсов, всего |
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам |
С учетом дополнительных ресурсов |
||||
Срок реализации |
Непосредственный результат |
||||||||
2019 г. |
2020 г. |
Начало |
Окончание |
||||||
1. |
Всего расходов по Программе |
71 100,00 |
26 400,00 |
44 700,00 |
2019 |
2020 |
Повышение уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса |
||
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
56 600,00 |
16 500,00 |
40 100,00 |
||||||
бюджета района |
14 500,00 |
9 900,00 |
4 600,00 |
||||||
В том числе по мероприятиям |
|
|
|
||||||
1.1. |
Капитальный ремонт и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, отдел строительства и архитектуры |
|
33 000,00 |
3 000,00 |
30 000,00 |
2019 |
2020 |
Снижение качества коммунальных услуг, прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
27 000,00 |
0,00 |
27 000,00 |
||||||
бюджета района |
6 000,00 |
3 000,0 |
3 000,00 |
||||||
1.1.1. |
Капитальный ремонт системы водоснабжения в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, отдел строительства и архитектуры |
|
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
2020 |
2020 |
|
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
13 500,00 |
0,00 |
13 500,00 |
||||||
бюджета района |
1 500,00 |
0,00 |
1 500,00 |
||||||
1.1.2. |
Капитальный ремонт системы водоотведения в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, отдел строительства и архитектуры |
|
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
2020 |
2020 |
|
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
13 500,00 |
0,00 |
13 500,00 |
||||||
бюджета района |
1 500,00 |
0,00 |
1 500,00 |
||||||
1.1.3. |
Капитальный ремонт водонапорной башни, расположенной по адресу: с. Лермонтовка, Восточная окраина на расстоянии 1 км от автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, отдел строительства и архитектуры |
|
3 000,0 |
3 000,00 |
0,00 |
2019 |
2019 |
|
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджета района |
3 000,00 |
3 000,00 |
0,00 |
||||||
1.2 |
Экспертиза промышленной безопасности объектов |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
|
500,00 |
500,00 |
0,00 |
2019 |
2019 |
Прогрессирующий износ объектов коммунальной инфраструктуры, высокий уровень аварийности |
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджета района |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
||||||
1.2.1 |
Техническое освидетельствование трубопроводов тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
|
500,00 |
500,00 |
0,00 |
|||
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджета района |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
||||||
1.3. |
Приобретение специализированной техники |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
|
9 400,00 |
9 400,00 |
0,00 |
2019 |
2019 |
Снижение качества коммунальных услуг, высокий уровень аварийности, снижение живучести технических систем |
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
4 500,00 |
4 500,00 |
0,00 |
||||||
бюджета района |
4 900,00 |
4 900,00 |
0,00 |
||||||
1.3.1 |
Приобретение самосвала |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
|
4 400,00 |
4 400,00 |
0,00 |
|||
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджета района |
4 400,00 |
4 400,00 |
0,00 |
||||||
1.3.2. |
Приобретение фронтального погрузчика |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
|
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
|||
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
4 500,00 |
4 500,00 |
0,00 |
||||||
бюджета района |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
||||||
1.4. |
Приобретение резервных источников электроснабжения |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
|
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
2020 |
2020 |
Остановка технологического оборудования при прекращении централизованного электроснабжения, прекращение перекачки сточных вод |
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
1 100,00 |
0,00 |
1 100,00 |
||||||
бюджета района |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
||||||
1.4.1. |
Приобретение ДГУ АД 100 для обеспечения резервным источником электроснабжения очистных сооружений в Лермонтовском сельском поселении |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи |
|
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
|||
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
1 100,00 |
0,00 |
1 100,00 |
||||||
бюджета района |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
||||||
1.5. |
Предоставление субсидий из бюджета Бикинского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям коммунального комплекса Бикинского муниципального района на финансовое обеспечение их деятельности и (или) иного имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, финансовое управление, отдел чета и отчетности |
|
3 000,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
2019 |
2020 |
Отрицательные итоги проведения оценки эффективности управления муниципальным унитарным предприятием, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджета района |
3 000,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
||||||
1.6. |
Предоставление субсидии на возмещение убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Бикинского муниципального района |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи, финансовое управление, отдел чета и отчетности |
|
24 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
2019 |
2020 |
Невыполнение требования Закона Хабаровского края от 24.11.2004 N 222 "О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению" . |
в том числе средства: |
|
|
|
||||||
краевого бюджета |
24 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
||||||
бюджета района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие коммунальной
инфраструктуры сельских
поселений Бикинского
муниципального района
на 2017 - 2020 годы"
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на индикаторы муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры сельских поселений Бикинского муниципального района на 2017 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
Без учета дополнительных ресурсов |
С учетом дополнительных ресурсов |
Без учета дополнительных ресурсов |
С учетом дополнительных ресурсов |
Без учета дополнительных ресурсов |
С учетом дополнительных ресурсов |
|||
1. |
Капитальный ремонт и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
|||||||
1.1. |
Количество отремонтированных модернизированных объектов коммунального хозяйства |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
2 |
1.2. |
Количество приобретенного оборудования для объектов коммунальной инфраструктуры |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Экспертиза промышленной безопасности объектов |
|||||||
2.1. |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проведена промышленная экспертиза |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
3. |
Приобретение специализированной техники |
|||||||
3.1. |
Количество приобретенной специализированной техники |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
4. |
Приобретение резервных источников электроснабжения |
|||||||
4.1. |
Количество приобретенных резервных источников электроснабжения для объектов коммунальной инфраструктуры |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 12 апреля 2019 г. N 69 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.