Постановление Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 170-пр
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края.
И.о. Председателя |
И.В. Аверин |
Порядок
предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 170-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края (далее - субсидия, заявители, ТОСЭР и край соответственно).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения следующих фактически понесенных затрат на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР, включенных в план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР, утверждаемый Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - объекты инфраструктуры ТОСЭР и План-график соответственно):
- затраты на строительство объектов электроснабжения, подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям;
- затраты на строительство объектов газоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к сетям газоснабжения;
- затраты на строительство объектов водоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения;
- затраты на строительство объектов водоотведения (в том числе канализации) и локальных очистных сооружений, подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения (в том числе канализации);
- затраты на строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог.
1.4. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - министерство) заявителям, прошедшим отбор для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии, оформленное в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - получатели субсидии и соглашение соответственно).
1.5. Критериями отбора заявителей, имеющих право на получение субсидии, являются:
- заявитель является резидентом ТОСЭР;
- обеспечение заявителем строительства и ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры ТОСЭР.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) отсутствие финансирования затрат, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, по объекту инфраструктуры ТОСЭР, в отношении которого заявитель обратился за предоставлением субсидии, за счет средств управляющей компании по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии;
3) соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
6) представление в министерство отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
4) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, конкурсного производства, заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 2.14 настоящего раздела.
2.3. Отбор заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор) проводит министерство.
В целях проведения отбора министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее - заявка) и документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, и не менее чем за 40 рабочих дней до окончания текущего финансового года размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mide.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием следующей информации:
1) порядка, места, даты начала и даты окончания приема заявок и документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела;
2) даты начала и даты окончания проведения отбора;
3) перечня документов, представляемых заявителями для участия в отборе в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;
4) типовой формы соглашения.
2.4. Срок приема министерством заявок и документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, составляет не менее семи рабочих дней с даты начала приема заявок.
2.5. Для получения субсидии заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявку с указанием расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (далее - расчетный счет) по форме, установленной министерством, с приложением следующих документов на бумажном носителе:
1) копии устава заявителя (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему (для резидентов ТОСЭР, являющихся юридическими лицами);
2) копии свидетельства, удостоверяющего регистрацию заявителя в качестве резидента ТОСЭР, и соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, заключенного между заявителем и управляющей компанией;
3) расчета фактически понесенных затрат, осуществленных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством (далее - расчет затрат), с приложением следующих документов:
- копии технического задания на разработку проектной документации объектов инфраструктуры ТОСЭР или копии заявки на подключение (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения;
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего сведения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);
- копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);
- копии разрешения на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);
- копии договора подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - договор подключения) (в случае заключения договора подключения);
- копии разрешения на ввод объектов инфраструктуры ТОСЭР в эксплуатацию, выданного уполномоченным федеральным органом;
- копии первичных учетных документов, платежных поручений с отметкой банка о списании средств и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, осуществленные на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
4) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами;
5) гарантийного письма в произвольной форме, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя, об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, финансирования затрат, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, по объекту инфраструктуры ТОСЭР, в отношении которого заявитель обратился за предоставлением субсидии, за счет средств управляющей компании.
Заявитель до окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
Заявитель вправе отозвать свои документы до окончания срока приема заявок и документов. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем.
2.6. Заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пунктах 2.5, 2.9 настоящего раздела, сведения в отношении заявителя, содержащиеся в реестре резидентов ТОСЭР, размещенные на официальном сайте управляющей компании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сведения и официальный сайт управляющей компании соответственно).
В случае если сведения не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.5, 2.9 настоящего раздела, самостоятельно получает их с использованием официального сайта управляющей компании.
2.7. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, заверяются печатью (при наличии) заявителя и подписываются лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
2.8. Министерство:
2.8.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела, регистрирует их в порядке очередности, установленном в министерстве для регистрации входящей корреспонденции.
2.8.2. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленного в извещении, рассматривает документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявителя прошедшим отбор - в случае соответствия заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела, соблюдения заявителем срока представления документов, установленного в извещении, соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.7 настоящего раздела, представления в полном объеме документов, содержащих достоверные сведения, и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения в двух экземплярах;
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае несоответствия заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела, несоблюдения заявителем срока представления документов, установленного в извещении, несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.7 настоящего раздела, непредставления (представления не в полном объеме) документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, представленных заявителем для получения субсидии.
Решения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего подпункта, оформляются правовым актом министерства в течение одного рабочего дня по окончании срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта.
2.9. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство с приложением гарантийного письма, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и заверенного печатью (при наличии) заявителя о том, что по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии:
- у заявителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед краевым бюджетом;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.10. Министерство в целях проверки соответствия заявителя требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4 пункта 2.2 настоящего раздела, самостоятельно в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела, получает соответствующие документы (сведения) посредством межведомственного взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
2.11. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, и документов (информации), указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, рассматривает их и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, и не позднее десятого рабочего дня после принятия данного решения направляет получателю субсидии один экземпляр подписанного министерством соглашения, а также перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя;
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение заявителем срока представления документов, установленного пунктом 2.9 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.13. Объем субсидии, предоставляемой i-му заявителю (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на выплату субсидии в текущем финансовом году;
- объем субсидии, запрашиваемый i-м заявителем в соответствии с расчетом затрат;
- суммарный объем субсидии, запрашиваемый заявителями в соответствии с расчетом затрат.
В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем финансирования, предусмотренный Планом-графиком в отношении соответствующего объекта инфраструктуры ТОСЭР, на который запрашивается субсидия, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема финансирования в отношении соответствующего объекта инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренного Планом-графиком.
2.14. Министерство организует проведение дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком в случае:
- наличия нераспределенного объема субсидии по итогам проведенного отбора в текущем финансовом году;
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью министерству, на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии участвует в дополнительном отборе в случае, если затраты, осуществленные на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и не превышающие объемы финансирования объектов инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренные Планом-графиком, не возмещены за счет ранее предоставленной субсидии в соответствии с настоящим Порядком. При этом объем запрашиваемой субсидии, указанный в расчете затрат, должен отражать суммы ранее предоставленной субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.15. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) государственная регистрация прав собственности на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на строительство которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии (в случае строительства объектов инфраструктуры ТОСЭР), или заключение договора на поставку ресурсов с ресурсоснабжающей организацией (в случае подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения);
2) количество резидентов ТОСЭР, осуществляющих использование (эксплуатацию) созданных получателем субсидии объектов инфраструктуры ТОСЭР.
Оценка результативности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
3. Порядок обеспечения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной министерством в соглашении.
3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в указанный требованием срок и объеме, рассчитанном по формуле:
,
где:
V - объем средств, подлежащий возврату;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
3.3. В случае нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проведенных министерством проверок, министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего раздела) с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт получателю субсидии.
3.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
3.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требований о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренных пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в 3-месячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
3.6. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в министерство финансов края в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 170-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии резидентам территории опережающего развития "Хабаровск" в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территории опережающего развития "Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 26 апреля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 апреля 2019 г. N 2700201904290003, в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 мая 2019 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 ноября 2023 г. N 506-пр
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 апреля 2023 г. N 176-пр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2022 г. N 701-пр
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г., за исключением подпункта "г" подпункта 2, подпункта "а", абзаца второго подпункта "б" подпункта 3 пункта 4, которые вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 21 октября 2022 г. N 536-пр
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г., за исключением абзаца второго подпункта "б" подпункта 1 пункта 3 изменений, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 апреля 2022 г. N 179-пр
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г., за исключением подпункта "в" подпункта 4 пункта 3 изменений, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2021 г. N 555-пр
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 октября 2020 г. N 423-пр
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г.