Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 апреля 2019 г. N 429
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
3 октября 2019 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 04.12.2018 N 1900 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Хабаровского муниципального района", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Хабаровского муниципального района:
- от 27.06.2016 N 543 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"";
- от 18.08.2017 N 1508 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 27.06.2016 N 543 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ''Предоставление градостроительного плана земельного участка"";
- от 27.10.2017 N 1968 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 27.06.2016 N 543 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"".
3. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Кузнецов А.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Хабаровского района".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Хакимова М.Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
A.П. Яц |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 19 апреля 2019 г. N 429)
3 октября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета" , 25.12.1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ( "Собрание законодательства Российской Федерации" , 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ( "Российская газета" , 30.12.2004, N 290).
- Земельный кодекс Российской Федерации ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" , 30.07.2010, N 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014 N 19, статья 2437);
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ( "Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края", 24.02.2011 N 1);
- решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.02.2019 N 9-66 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации Хабаровского муниципального района" ( "Сельская новь", 21.02.2019, N 8),
1.3. Описание заявителей.
Заявителем муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель), обратившиеся по заявлению в Управление архитектуры и градостроительства администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление и администрация района соответственно).
От имени заявителей, при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченный представитель).
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 октября 2019 г. N 1223
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, на официальном сайте администрации района, информационном стенде Управления.
Заявления направляются непосредственно через Единую приемную администрации Хабаровского муниципального района (далее - Единая приемная), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо посредством электронной почты.
Единая приемная расположена в здании администрации района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6, каб. N 115.
Режим приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Единой приемной: с понедельника по четверг (включительно) с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Выдача муниципальной услуги производится с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 часов., перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
В рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, муниципальная услуга предоставляется с 10.00 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Управление расположено в здании администрации района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
Телефоны: 8 (4212) 48-71-63, 8 (4212) 48-72-37.
Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- www.khabrayon.ru - официальный сайт администрации района. Адрес электронной почты администрации района - postmaster@khabrayon.ru, Управления - arliitektura@khabrayon.ru;
- www.mfc27.ru - портал МФЦ Хабаровского края, единый телефон центра телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12;
- www.gosuslugi.ru - единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
- www.uslugi27.ru - портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации района;
- с информационного стенда Управления.
Срок ответа на письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При информировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте в адрес заинтересованного лица или на адрес электронной почты, указанный в обращении.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.1. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Официальный сайт администрации района, информационный стенд Управления, региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации района, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации района, ее структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- об адресе официального сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе ее электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация района в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 октября 2019 г. N 1223
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение двадцати календарных дней со дня получения заявления (в том числе в форме электронного документа) о выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела административного регламента, через МФЦ - срок подготовки и регистрации градостроительного плана исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель направляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Управление не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.2. Запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы:
а) выписка из единого государственного реестра юридический лиц (выдается Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" , приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов");
б) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (земельный участок) (выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с федеральными законами от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости");
в) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке (формы КВ.1 - КВ.6) (выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с федеральными законами от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости");
г) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление отказывает в приеме заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка и представленных документов в случае, если данное заявление не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.9. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлений муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 15 минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 10 минут.
2.11. В случае обращения заявителя в электронной форме, Управление в течение двух дней со дня получения заявления, направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Обеспечивается выход в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" .
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- помещения, доступные маломобильным посетителям и взаимосвязанные функциональным процессом, для удобства размещаются компактно, на одном уровне;
- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;
- половые покрытия с исключением кафельных полов и порогов;
- перила (поручни) вдоль стен для опоры при ходьбе по коридорам и лестницам;
- современная оргтехника и телекоммуникационные средства (компьютер, факсимильная связь и т.п.);
- бактерицидные лампы;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель (в кабинетах и холлах);
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями;
- профессиональная подготовка специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов;
- сокращение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступность информации к перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Управления, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность для заявителя однократно направить запрос в МФЦ, при наличии МФЦ на территории Хабаровского края, действующего по принципу "одного окна";
- взаимодействие Управления с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные услуги, через МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление, в том числе в форме электронного документа, заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты Управления, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.
Должностным лицом администрации района, уполномоченным на подписание градостроительного плана земельного участка, на подписание отказов в выдаче градостроительного плана земельного участка, является начальник Управления. На время отсутствия указанного должностного лица подписание градостроительных планов земельного участка, подписание отказов в выдаче градостроительных планов земельного участка осуществляет исполняющий его обязанности (далее - должностное лицо).
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем регистрации в системе электронного документооборота Управления. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции должностному лицу. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.3.2. Рассмотрение заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка и представленных документов, принятие решений по существу заявлений.
После получения пакета документов с резолюцией должностного лица, специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае установления соответствия документов требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента специалист в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, организует выдачу градостроительного плана земельного участка заявителю или его доверенному лицу под расписку.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка с присвоением порядкового номера в Управлении.
Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю под роспись в журнале выданных градостроительных планов, один хранится в Управлении.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.5.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, а также личность и полномочия законного представителя заявителя;
- выдает заявителю бланк заявления для заполнения, при необходимости оказывает практическую помощь по его заполнению. Заявление заполняется собственноручно и подписывается заявителем;
- проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
- если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных недостатков.
3.5.2. При имеющихся основаниях для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям",
3.5.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.5.4. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.5.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.5.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя:
- заявление по установленной форме;
- информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов, регистрационный номер заявления, фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований;
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждений листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в Управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение муниципальной услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Управление.
3.5.7. Поступившее в Управление в электронном виде заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется.
3.5.8. Управление рассматривает заявление и принимает решение по существу заявления.
3.5.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги) направляется Управлением в МФЦ в электронном виде.
3.5.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в Управлении.
3.5.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнений муниципальной услуги по его заявлению.
3.5.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под подпись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. Текущий контроль за принятием решений начальником Управления осуществляется заместителем главы администрации Хабаровского муниципального района, курирующим работу Управления.
4.2. По результатам текущего контроля начальником Управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их устранением.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. В случае выявления, в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента, нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, его должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Хабаровского края, являющийся учредителем МФЦ.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления или лицом его замещающим, подаются на имя главы Хабаровского муниципального района. Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих администрации района при предоставлении муниципальной услуги подается на имя начальника Управления и рассматривается начальником Управления.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ подается руководителю соответствующего МФЦ.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ подается руководителю соответствующего органа государственной власти Хабаровского края, являющемуся учредителем МФЦ.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях Управления в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации района и информационных стендах Управления.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Форма
Градостроительный план земельного участка N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
____________________________________________________________________
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием
____________________________________________________________________
ФИО (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, либо
____________________________________________________________________
реквизиты заявления и наименование заявителя - юридического лица о
выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
____________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
____________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
____________________________________________________________________
(поселение)
Описание границ земельного участка:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
____________________________________________________________________
Площадь земельного участка
____________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства
____________________________________________________________________
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта
капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом
планировки территории (при наличии)
____________________________________________________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания
территории в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой утверждены проект планировки
территории и (или) проект межевания территории
____________________________________________________________________
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах
____________________________________________________________________
территории, в отношении которой утверждены проект планировки
территории и (или) проект межевания территории)
Градостроительный план подготовлен _________________________________
(ФИО (последнее - при наличии),
должность уполномоченного лица,
наименование органа)
М.П. ___________/_________________________________________/
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата выдачи ______________________
(ДД.ММ.ГГГГ)
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
на топографической основе в масштабе 1: _______________, выполненной
____________________________________________________________________
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую
основу)
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
____________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства на земельном участке, на который действие
градостроительного регламента не распространяется или для которого
градостроительный регламент не устанавливается _____________________
____________________________________________________________________
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего
градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа
государственной власти, органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной
организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами,
порядок использования земельного участка, на который действие
градостроительного регламента не распространяется или для которого
градостроительный регламент не устанавливается _____________________
____________________________________________________________________
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного
участка основные виды разрешенного использования земельного участка:
____________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
____________________________________________________________________
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
____________________________________________________________________
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельного участка и предельные параметры разрешенного
строительства, реконструкции объекта капитального строительства,
установленные градостроительным регламентом для территориальной
зоны, в которой расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
8 |
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, м2 или га |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N ______________________ ___________________________________________
(согласно чертежу(ам) (назначение объекта капитального
градостроительного плана) строительства,этажность, высотность,
общая площадь, площадь застройки)
инвентаризационный или кадастровый номер ___________________________
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации
N ________________________ _________________________________________
(согласно чертежу(ам) (назначение объекта культурного наследия,
градостроительного плана) общая площадь, площадь застройки)
____________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре _________ от _______________________
(дата)
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | ||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий
____________________________________________________________________
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||
Обозначение (номер) характерной точки |
X |
у |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов _________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в
границах которого расположен земельный участок _____________________
9. Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения,
городского округа __________________________________________________
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования
к благоустройству территории _______________________________________
11. Информация о красных линиях: ___________________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Форма
В Управление архитектуры и
градостроительства администрации
Хабаровского муниципального района
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении градостроительного плана земельного участка
Заявитель __________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
действующего на основании __________________________________________
просит предоставить градостроительный план земельного участка
площадью _____________ кв. м.
принадлежащего на праве _ расположенного по адресу: ________________
____________________________________________________________________
кадастровым номером ________________________________________________
Контактный адрес, телефон __________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись _______________
МП
В настоящее приложение внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 октября 2019 г. N 1223
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 апреля 2019 г. N 429 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 20 апреля 2019 г.)
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 19 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 5 июня 2024 г. N 752
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2023 г. N 949
Изменения вступают в силу с 22 июня 2023 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 марта 2023 г. N 346
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 1 апреля 2022 г. N 377
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25 марта 2022 г. N 351
Изменения вступают в силу с 26 марта 2022 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 августа 2021 г. N 1002
Изменения вступают в силу с 21 августа 2021 г., за исключением подпунктов 1.2, 1.5 вступающих в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 5 марта 2021 г. N 235
Изменения вступают в силу с 6 марта 2021 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 ноября 2020 г. N 1180
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 27 февраля 2020 г. N 174
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 октября 2019 г. N 1223
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.