В соответствии с решениями Собрания депутатов Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 19.12.2018 N 26 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Комсомольского муниципального района от 26.12.2017 N 377 "О бюджете муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" , от 19.12.2018 N 29 "О бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" , постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 06.08.2015 N 540 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Комсомольского муниципального района, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района" , администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Комсомольском муниципальном районе на период 2014 - 2020 годы" , утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2013 N 631 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. в разделе "Индикаторы (показатели) Программы второй абзац изложить в новой редакции: "- Доля граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получивших субсидии из бюджета муниципального района на содержание поголовья коров, свиноматок, козоматок" ;
1.1.2. раздел "Финансовое обеспечение реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Объем финансирования мероприятий Программы составит:
общий объем - 2 760,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 30,0 тыс. рублей;
2015 год - 10,0 тыс. рублей;
2016 год - 10,0 тыс. рублей;
2017 год - 1 211,4 тыс. рублей;
2018 год - 1 029,4 тыс. рублей;
2019 год - 430,0 тыс. рублей;
2020 год - 40,0 тыс. рублей.
Источник финансирования Программы - бюджет Комсомольского муниципального района" .
1.2. раздел 7 "Оценка эффективности реализации Программы" Программы изложить в новой редакции:
"Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:
,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов;
О - фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;
Л - планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.
В случае когда за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что
.
В случае неосвоения средств бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района в ноябре - декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее - мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель своевременности реализации мероприятий Программы;
- количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий Программы.
В расчет принимаются:
1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;
2) переходящие мероприятия Программы, если:
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий Программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
где:
- показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
- показатель своевременности реализации мероприятий Программы.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной - при ;
- эффективность повысилась - при ;
- эффективность снизилась - при .".
1.3. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономическим вопросам Михайленко И.В.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2019 г. N 180 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Комсомольском муниципальном районе на период 2014 - 2020 годы" , утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2013 N 631"
Текст постановления опубликован в "Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района" от 7 марта 2019 г. N 2