Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о служебном удостоверении сотрудников администрации города Хабаровска, руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Хабаровска
(утв. распоряжением администрации города Хабаровска от 16 мая 2019 г. N 270-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о служебном удостоверении сотрудников администрации города Хабаровска, руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Хабаровска (далее - Положение) определяет порядок учета, хранения, оформления, выдачи и возврата служебных удостоверений сотрудников администрации города Хабаровска (муниципальных служащих и работников, не отнесенных к муниципальным служащим, за исключением работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города Хабаровска (далее - работников)) и руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Хабаровска (далее - руководителей).
1.2. Служебное удостоверение сотрудников администрации города Хабаровска, руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Хабаровска (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую должность, подтверждающим полномочия и права при исполнении сотрудниками администрации города Хабаровска и руководителями должностных обязанностей.
1.3. Служебное удостоверение с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением, считается недействительным.
1.4. Сотрудники администрации города Хабаровска и руководители обязаны обеспечить сохранность служебного удостоверения.
1.5. Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.
1.6. Служебное удостоверение действительно в течение срока замещения должности сотрудниками администрации города Хабаровска или руководителями.
1.7. Изготовление обложек служебных удостоверений обеспечивается управлением делами администрации города Хабаровска по форме согласно приложению N 2 к распоряжению, которым утверждено настоящее Положение.
1.8. Хранение служебных удостоверений осуществляется управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска.
2. Порядок оформления, выдачи и учета служебных удостоверений
2.1. Оформление, выдача и учет служебных удостоверений производятся управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска.
2.2. Служебные удостоверения оформляются при назначении на должность муниципальной службы, должность руководителя муниципального предприятия или учреждения, приеме на работу. Основанием для оформления служебного удостоверения является распоряжение администрации города Хабаровска о назначении на должность или приказ начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска о приеме на работу.
2.3. Служебные удостоверения, оформляемые муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, а также руководителям, подписываются мэром города Хабаровска либо лицом, исполняющим его обязанности.
Служебные удостоверения, оформляемые муниципальным служащим, замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, и работникам, подписываются начальником управления кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска либо лицом, исполняющим его обязанности.
2.4. Служебные удостоверения оформляются по форме согласно приложению N 2 к распоряжению, которым утверждено настоящее Положение.
2.5. Для оформления служебного удостоверения сотрудниками администрации города Хабаровска и руководителями предоставляется в управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска фотография в черно-белом или цветном исполнении, без уголка, размером 30 x 40 мм на фотобумаге, с изображением лица строго анфас. Фотографирование производится в одежде делового стиля.
2.6. Фотография владельца служебного удостоверения и подпись должностного лица скрепляются оттиском печати:
- служебные удостоверения муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, руководителей скрепляются оттиском гербовой печати администрации города Хабаровска;
- служебные удостоверения муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, работников скрепляются оттиском печати управления кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска.
2.7. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений сотрудников администрации города Хабаровска и руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Хабаровска (далее - журнал). Журнал ведется в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.8. Служебному удостоверению присваивается порядковый номер в соответствии с журналом. Номер при переоформлении служебного удостоверения изменению не подлежит.
В разделе "Дополнительные сведения" личной карточки формы Т-2ГС(МС) или Т-2 (пункт XI или пункт X соответственно) проставляется номер служебного удостоверения и дата его выдачи.
Выдача служебного удостоверения сотруднику администрации города Хабаровска или руководителю осуществляется лично и под подпись в личной карточке формы Т-2ГС(МС) или Т-2.
2.9. Служебное удостоверение подлежит замене в случае:
- изменения должности сотрудника администрации города Хабаровска или руководителя;
- изменения фамилии, имени или отчества (последнего - при наличии) сотрудника администрации города Хабаровска или руководителя;
- осуществления общей замены служебных удостоверений;
- порчи или утраты служебного удостоверения.
2.10. В случае порчи или утраты служебного удостоверения сотрудник администрации города или руководитель в течение трех рабочих дней со дня порчи или утраты служебного удостоверения подает письменное заявление на имя начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска об оформлении ему нового служебного удостоверения с приложением фотографии, исполненной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения.
Новое служебное удостоверение оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.
2.11. В случае утраты служебное удостоверение считается недействительным, о чем опубликовывается информация в газете "Хабаровские вести", делается отметка в журнале и в личной карточке формы Т-2ГС(МС) или Т-2.
2.12. При замене служебного удостоверения ранее выданное служебное удостоверение должно быть возвращено в управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска.
2.13. При увольнении сотрудник администрации города Хабаровска и руководитель обязаны сдать служебное удостоверение в управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска, о чем делается отметка в журнале.
2.14. Недействительные служебные удостоверения подлежат уничтожению управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска на основании акта об уничтожении в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска, утвержденной распоряжением администрации города Хабаровска от 28.08.2015 N 525-р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.