Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 22 мая 2019 г. N 199-пр
"Положение
о порядке проведения конкурса молодежных проектов среди молодежных и детских общественных объединений, а также граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, на реализацию молодежных проектов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 247-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса молодежных проектов среди молодежных и детских общественных объединений, а также граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, на реализацию молодежных проектов (далее также - край и гранты соответственно).
1.2. В целях реализации настоящего Положения под молодежным проектом (далее также - проект) понимается комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленный на решение приоритетных задач молодежной политики края, определенных Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р, Законом Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", государственной программой Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. N 445-пр (далее также - приоритетные задачи молодежной политики края, Закон N 117 и государственная программа края соответственно).
1.3. Гранты предоставляются по итогам проведения конкурса проектов (далее - конкурс) молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, указанным в пункте 1.4 настоящего раздела, в целях финансового обеспечения реализации проектов.
1.4. В конкурсе принимают участие:
- граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет, проживающие на территории Хабаровского края (далее также - граждане);
- молодежные и детские общественные объединения (далее также - объединения), соответствующие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения.
1.5. Проекты, представляемые на конкурс, должны быть разработаны по следующим основным направлениям молодежной политики:
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- популяризация здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, традиционных семейных ценностей и ответственного родительства, оказание помощи подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- вовлечение молодежи в социальную практику и добровольчество, поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры;
- содействие трудоустройству, занятости молодежи, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
1.6. Гранты предоставляются комитетом по молодежной политике Правительства края (далее - комитет).
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса - определение лучших молодежных инициатив, оформленных в виде проектов по основным направлениям молодежной политики.
2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:
- развитие и стимулирование научной, социальной и творческой активности молодых граждан в реализации основных мероприятий в области молодежной политики края;
- стимулирование активных действий детских и молодежных объединений по вовлечению молодежи и детей в общественно полезную деятельность;
- поддержка развития творческого и научного потенциала молодежи;
- поддержка перспективных молодежных проектов.
3. Сроки и порядок проведения конкурса
3.1. Комитет не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок для участия в конкурсе (далее - заявка) и проектов размещает на официальном сайте комитета (kmp.khabkrai.ru) и в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (myrosmol.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт комитета и АИС "Молодежь России" соответственно) извещение о сроке (датах начала и окончания) приема заявок и проектов, сроках проведения конкурса (далее - извещение) с приложением к нему формы заявки, утвержденной комитетом, и формы проекта (приложение к настоящему Положению).
Срок приема заявок и проектов составляет не менее 15 рабочих дней с даты начала приема заявок и проектов, указанной в извещении.
3.2. Сроки проведения конкурса, форма заявки утверждаются распорядительным актом комитета не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок и проектов.
3.3. Для участия в конкурсе объединения в срок приема заявок и проектов, указанный в извещении, подают в комитет через АИС "Молодежь России" заявку, проект по форме согласно приложению к настоящему Положению, сканированные копии устава объединения, гарантийного письма, содержащего информацию о соответствии подпунктам "а", "в", "е", "ж" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения.
Проект и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, прикрепляются объединением в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио" и направляются на официальный электронный адрес комитета (kmp@adm.khv.ru).
Для участия в конкурсе граждане в срок приема заявок и проектов, указанный в извещении, подают в комитет через АИС "Молодежь России" заявку, проект по форме согласно приложению к настоящему Положению, сканированные копии паспорта гражданина Российской Федерации (2 и 3 страницы, страницы, содержащие сведения о последнем месте регистрации по месту жительства), свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, гарантийного письма, содержащего информацию о соответствии подпунктам "а", "в" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, согласия на обработку персональных данных.
Проект и документы, указанные в абзаце третьем настоящего раздела, прикрепляются гражданином в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио" и направляются на официальный электронный адрес комитета (kmp@adm.khv.ru).
Гражданин, объединение вправе прикрепить в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио" дополнительную информацию, в том числе презентацию проекта, гарантийные письма, макеты.
3.4. От одного гражданина и одного объединения может быть подано не более одной заявки, в состав которой может быть включен только один проект.
4. Критерии и порядок проведения конкурса
4.1. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и проектов, указанной в извещении, осуществляет рассмотрение заявок и проектов и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске граждан и объединений к участию в конкурсе - в случае поступления заявки и проекта в срок приема заявок и проектов, указанный в извещении, соответствия заявки и проекта пункту 3.3 раздела 3 настоящего Положения, соблюдения гражданами и объединениями пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения;
2) об отказе в допуске граждан и объединений к участию в конкурсе - в случае поступления заявки и проекта по истечении срока приема заявок и проектов, указанного в извещении, несоответствия заявки и проекта пунктам 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Положения, несоответствия граждан и объединений требованиям подпунктов "а", "в" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, несоответствия объединений требованиям подпункта 1, подпунктов "е", "ж" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения.
Гражданам и объединениям, не допущенным к участию в конкурсе, комитет в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет письма на электронную почту, указанную в АИС "Молодежь России", с уведомлением о принятом решении с указанием обоснования причин отказа в допуске к участию в конкурсе.
4.2. Конкурс проводится посредством оценки проектов. Оценка проектов проводится конкурсной комиссией комитета. Положение о конкурсной комиссии комитета и ее состав утверждаются комитетом не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания приема заявок и проектов.
4.3. Конкурсная комиссия комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем четвертым пункта 4.1 настоящего раздела, оценивает проекты отдельно среди граждан и объединений согласно критериям, установленным пунктом 4.4 настоящего раздела.
Результат оценки проектов заносится в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, в оценочную ведомость проектов, форма которой утверждается комитетом в пределах срока, установленного пунктом 4.2 настоящего раздела.
4.4. Представленные на конкурс проекты оцениваются конкурсной комиссией комитета в срок, указанный в абзаце первом пункта 4.3 настоящего раздела, по 5-балльной системе по следующим критериям:
N |
Критерий |
Балл |
Описание критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность и социальная значимость |
5 |
- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117; - мероприятия проекта соответствуют основным направлениям молодежной политики, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения; - проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами); - проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые |
3 |
- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117; - мероприятия проекта соответствуют основным направлениям молодежной политики, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения; - проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, однако они описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями |
||
1 |
- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117; - мероприятия проекта соответствуют основным направлениям молодежной политики, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения; - проблемы, на решение которых направлен проект, не относятся к разряду актуальных, социально значимых, востребованных для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; - проблемы, на которые направлен проект, описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями |
||
0 |
- проект не соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117; - мероприятия проекта не соответствуют основным направлениям молодежной политики, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения |
||
2. |
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта |
5 |
- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта; - описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для полного понимания содержания проекта; - план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие решить задачи проекта |
3 |
- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта; - описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для полного понимания содержания проекта; - план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
||
1 |
- имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта; - план мероприятий по реализации проекта описывает общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий |
||
0 |
- проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта, что делает реализацию такого проекта нецелесообразной |
||
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
5 |
проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, подробно описаны изменения содержания и результативности деятельности при реализации проекта |
3 |
проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности при реализации проекта |
||
1 |
в проекте упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с проектами соответствующей тематики |
||
0 |
- проект не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.; - предложенные новые или значительно улучшенные процессы, практики, методы, инструменты, формы взаимодействия и др. не рекомендуются к применению |
||
4. |
Реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта согласно расчету затрат на реализацию проекта (приложение N 1 к приложению к настоящему Положению) |
5 |
- расходы на реализацию проекта реалистичны и обоснованы; - предусмотрено финансовое обеспечение по всем мероприятиям проекта; - отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта; - даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет средств гранта |
3 |
планируемые расходы на реализацию проекта реалистичны, следуют из задач проекта, обоснованы, вместе с тем к некоторым расходам невозможно определить их состав (недостаточно детализированы) |
||
1 |
- часть расходов на реализацию проекта непосредственно не связана с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; - в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; - обоснование некоторых расходов на реализацию проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта |
||
0 |
- расходы на реализацию проекта нарушают требования пунктов 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Положения; - расходы на реализацию проекта не связаны и (или) не позволяют осуществить должным образом мероприятия проекта, достичь ожидаемых результатов; - расходы на реализацию проекта нереалистичны, не соответствует сведениям о проекте, не обоснованы статьи расходов на реализацию проекта; - расходы на реализацию проекта завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, стоимости аренды |
||
5. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов |
5 |
- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) корректны, измеримы; - изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) соизмеримы и достижимы за счет планируемых расходов на реализацию проекта |
3 |
в проекте изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за счет планируемых расходов на реализацию проекта обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности (план мероприятий по реализации проекта) не является полностью оптимальным |
||
1 |
- в проекте изложены ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели), но они не полностью отвечают критериям измеримости, достижимости; - запланированные ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) могут быть достигнуты при меньших затратах |
||
0 |
- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) некорректны, недостижимы; - расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов завышены |
||
6. |
Профессиональность |
5 |
имеется опыт работы по реализации проектов свыше 3 лет |
3 |
имеется опыт работы по реализации проектов от 1 года до 3 лет |
||
1 |
опыт работы по реализации проектов до 1 года |
||
0 |
опыт работы по реализации проектов отсутствует |
||
7. |
Наличие партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта |
5 |
- имеется ресурсное обеспечение, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта; - для реализации проекта привлечены партнеры, имеются подтверждающие документы (гарантийные письма и др.) |
3 |
- имеется ресурсное обеспечение, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта; - для реализации проекта привлечены партнеры, однако наличие устойчивых связей не подтверждено |
||
1 |
в реализацию проекта привлечено ресурсное обеспечение или квалифицированные специалисты или партнеры, однако наличие устойчивых связей не подтверждено |
||
0 |
- ресурсное и кадровое обеспечение, необходимое для реализации проекта, отсутствует; - в реализацию проекта не привлечены партнеры |
||
8. |
Наличие софинансирования проекта за счет вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций |
5 |
наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере 10,1 процента (включительно) и более от общей суммы расходов на реализацию проекта, имеются подтверждающие документы (гарантийные письма и др.) |
3 |
наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере от 5,1 до 10,0 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
1 |
наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере до 5 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
0 |
отсутствие средств, привлеченных от сторонних организаций |
||
9. |
Наличие софинансирования проекта за счет собственных средств (данный критерий учитывается при определении победителя конкурса среди объединений) |
5 |
наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере более 10,1 процента (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
3 |
наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере от 5,1 до 10,0 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
1 |
наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере до 5 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
0 |
отсутствие софинансирования проекта за счет собственных средств |
||
10. |
Включение объединения в краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (данный критерий учитывается при определении победителя конкурса среди объединений) |
5 |
наличие объединения в реестре молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой |
0 |
отсутствие объединения в реестре молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой |
4.5. По результатам оценки проектов конкурсная комиссия комитета не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.3 настоящего раздела, выполняет расчет баллов по каждому проекту (далее также - сумма баллов по проекту).
4.5.1. Сумма баллов по проекту граждан рассчитывается по формуле:
Сб = Ка/Чо + Кл/Чо + Ки/Чо + Кф/Чо + Ко/Чо + Кп/Чо + Кр/Чо + Кв/Чо,
где:
Сб - сумма средних баллов по каждому проекту от граждан;
Ка - сумма баллов по критерию актуальности и социальной значимости проекта;
Кл - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта;
Ки - сумма баллов по критерию инновационности, уникальности проекта;
Кф - сумма баллов по критерию реалистичности и обоснованности планируемых расходов на реализацию проекта согласно расчету затрат на реализацию проекта;
Ко - сумма баллов по критерию соотношения планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримости и достижимости таких результатов;
Кп - сумма баллов по критерию профессиональности;
Кр - сумма баллов по критерию наличия партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта;
Кв - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций;
Чо - количество выставленных оценок по критерию.
4.5.2. Сумма баллов по проекту объединений рассчитывается по формуле:
Сб = Ка/Чо + Кл/Чо + Ки/Чо + Кф/Чо + Ко/Чо + Кп/Чо + Кр/Чо + Кв/Чо + Кс/Чо + Ккр/Чо,
где:
Ка - сумма баллов по критерию актуальности и социальной значимости проекта;
Кл - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта;
Ки - сумма баллов по критерию инновационности, уникальности проекта;
Кф - сумма баллов по критерию реалистичности и обоснованности планируемых расходов на реализацию проекта согласно расчету затрат на реализацию проекта;
Ко - сумма баллов по критерию соотношения планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримости и достижимости таких результатов;
Кп - сумма баллов по критерию профессиональности;
Кр - сумма баллов по критерию наличия партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта;
Кв - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций;
Кс - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет собственных средств;
Ккр - сумма баллов по критерию включения объединения в краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
Чо - количество выставленных оценок по критерию.
4.6. По результатам расчета суммы баллов по проектам выстраивается рейтинг проектов.
В рейтинг проектов включаются проекты, набравшие более 25 баллов среди проектов от граждан и более 30 баллов среди проектов от объединений.
4.7. Рейтинг проектов оформляется протоколом конкурсной комиссии комитета, подписанным членами конкурсной комиссии комитета, присутствующими на заседании конкурсной комиссии комитета, в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего раздела.
Протокол заседания конкурсной комиссии комитета размещается на официальном сайте комитета не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
4.8. В течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 4.7 настоящего раздела, комитет осуществляет проверку соответствия граждан и объединений подпунктам "б", "г" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, соответствия объединений подпункту "д" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения на основании информации, полученной посредством межведомственного взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем, и принимает в отношении граждан и объединений, включенных в рейтинг проектов, одно из следующих решений:
- о допуске гражданина и объединения к распределению грантов в порядке, установленном пунктами 6.1 - 6.3 раздела 6 настоящего Положения (далее - распределение грантов), - в случае соответствия граждан и объединений подпунктам "б", "г" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, соответствия объединений подпункту "д" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения;
- об отказе в допуске гражданина и объединения к распределению грантов - в случае несоответствия граждан одному из условий, установленных подпунктами "б", "г" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, несоответствия объединения одному из условий, установленных подпунктами "б", "г", "д" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения.
Гражданам и объединениям, не допущенным к распределению грантов, комитет в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет письма на электронную почту, указанную в АИС "Молодежь России", с уведомлением о принятом решении с указанием обоснования причин отказа в допуске к распределению грантов.
Комитет в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, размещает на официальном сайте комитета информацию о гражданах и объединениях, не допущенных к распределению грантов.
5. Условия предоставления грантов
5.1. Условиями предоставления грантов являются:
1) соответствие объединений требованиям, установленным частями 1, 2 статьи 29 Закона N 117:
- объединение является зарегистрированным в установленном порядке молодежным общественным объединением (объединением граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов (далее - молодые граждане) либо детским общественным объединением (объединением граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для осуществления совместной деятельности (далее - дети);
- объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
- в объединении насчитывается не менее 150 человек либо заявленный объединением для финансирования проект предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 150 детям и (или) молодым гражданам;
- объединение осуществляет уставную деятельность, соответствующую основным направлениям молодежной политики в крае;
2) соответствие граждан и объединений требованиям:
а) отсутствие по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
б) объединения не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а граждане не должны находиться в стадии банкротства по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта;
в) неполучение гражданами, объединениями в текущем финансовом году средств из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;
г) отсутствие по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) отсутствие у объединения по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
е) отсутствие у объединения по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта задолженности по заработной плате перед работниками и обеспечение месячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в особых климатических условиях на территории Хабаровского края в соответствии с территориальным расположением объединения;
ж) объединение не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) достижение значений показателей результативности использования гранта, соответствующих показателям (индикаторам), предусмотренным приложением N 1 к государственной программе края, установленных договором о предоставлении гранта, заключаемым между комитетом и гражданином (объединением), в отношении которого принято решение о предоставлении гранта, по форме, установленной министерством финансов края (далее также - значения показателей результативности использования гранта, договор и получатель гранта соответственно);
4) согласие получателя гранта на осуществление комитетом, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
5) реализация проекта не более чем в течение 12 месяцев с момента заключения договора;
6) представление в комитет информационного отчета о проведенных мероприятиях по реализации проекта, содержательной информации о проведенных мероприятиях по реализации проекта, отчетов об использовании гранта, о достижении значений показателей результативности использования гранта, сведений о наличии остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, по состоянию на последнюю дату реализации проекта в соответствии с разделом 7 настоящего Положения по формам, установленным комитетом.
5.2. За счет средств гранта разрешается осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации только следующие расходы на:
- оплату труда;
- приобретение товаров;
- оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- возмещение расходов добровольцев;
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
5.3. За счет средств гранта запрещается осуществлять следующие расходы:
- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- на поддержку политических партий и кампаний;
- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на фундаментальные научные исследования;
- на приобретение объектов недвижимости;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- на уплату штрафов, пени;
- расходы по приобретению товаров (работ, услуг), предусмотренных Перечнем отдельных товаров (работ, услуг) (приложение к распоряжению Губернатора Хабаровского края от 25 октября 2018 г. N 573-р "О мерах по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета края при его исполнении в 2018 - 2020 гг.") (далее - Перечень), за исключением товаров (работ, услуг), предусмотренных пунктами 2, 16, 20 Перечня;
- иные не связанные с реализацией проекта расходы.
6. Порядок предоставления гранта
6.1. Размер предоставляемых грантов на реализацию молодежного проекта не может превышать:
300,00 тыс. рублей - для граждан;
1,00 млн. рублей - для объединений.
6.2. Распределение грантов между гражданами, объединениями, допущенными к распределению, осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем пятым пункта 4.8 раздела 4 настоящего Положения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление грантов (далее - бюджетные ассигнования).
Первому по рейтингу гражданину или объединению грант предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке, но не более размера, установленного пунктом 6.1 настоящего раздела.
В случае если после распределения гранта первому в рейтинге гражданину или объединению имеется остаток бюджетных ассигнований, эти бюджетные ассигнования распределяются следующему в рейтинге гражданину или объединению в объеме, запрашиваемом в заявке, но не более размера, установленного пунктом 6.1 настоящего раздела.
В случае если после распределения бюджетных ассигнований вышестоящим по рейтингу гражданам или объединениям остается нераспределенный объем бюджетных ассигнований, который меньше объема средств, запрашиваемых следующим по рейтингу гражданином или объединением, ему предлагается уменьшить объем запрашиваемого гранта до размера такого нераспределенного объема с пропорциональным изменением количественных и качественных показателей проекта.
В случае если после распределения бюджетных ассигнований вышестоящим по рейтингу гражданам или объединениям остается нераспределенный объем соответствующих бюджетных ассигнований и если следующими по рейтингу являются два и более гражданина, объединения с одинаковыми средними баллами, таким участникам конкурса предлагается пропорциональное сокращение запрашиваемых объемов грантов до суммы такого нераспределенного объема с пропорциональным изменением количественных и качественных показателей проекта.
В случае отказа гражданина, объединения от уменьшения объема запрашиваемого гранта в соответствии с абзацами четвертым, пятым настоящего пункта нераспределенный остаток бюджетных ассигнований подлежит возврату в краевой бюджет.
6.3. Граждане и объединения, которым распределены гранты в порядке, установленном пунктами 6.1, 6.2 настоящего раздела, признаются победителями конкурса (далее - победители конкурса).
6.4. Результаты распределения грантов утверждаются распоряжением комитета об определении победителей конкурса и о распределении грантовых средств в пределах бюджетных ассигнований, которое размещается на официальном сайте комитета в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 6.2 настоящего раздела.
6.5. Победители конкурса в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте комитета распоряжения комитета, указанного в пункте 6.4 настоящего раздела, представляют в комитет:
1) победители конкурса - объединения:
- заявку о предоставлении гранта по форме, утвержденной комитетом, содержащую сведения о запрашиваемом размере гранта, не превышающем размер гранта, предусмотренный абзацем третьим пункта 6.1 настоящего раздела;
- проект, откорректированный с учетом сроков подписания договора, указанных в пунктах 6.6, 6.7 настоящего раздела;
- заверенные банком реквизиты расчетного счета, открытого получателю гранта в российских кредитных организациях, для перечисления гранта;
- копию устава объединения, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени объединения в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью объединения;
- гарантийное письмо, содержащее информацию о соответствии подпунктам "а", "в", "е", "ж" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения;
2) победители конкурса - граждане:
- заявку о предоставлении гранта по форме, утвержденной комитетом, содержащую сведения о запрашиваемом размере гранта, не превышающем размер гранта, предусмотренный абзацем вторым пункта 6.1 настоящего раздела;
- проект, откорректированный с учетом сроков подписания договора, указанных в пунктах 6.6, 6.7 настоящего раздела;
- заверенные банком реквизиты расчетного счета, открытого получателю гранта в российских кредитных организациях, для перечисления гранта;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации (2 и 3 страницы, страницы, содержащие сведения о последнем месте регистрации по месту жительства);
- копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- гарантийное письмо, содержащее информацию о соответствии подпунктам "а", "в" подпункта 2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения;
- согласие на обработку персональных данных.
6.6. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 6.5 настоящего раздела, рассматривает документы, установленные пунктом 6.5 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) в случае соблюдения срока представления документов, установленного пунктом 6.5 настоящего раздела, соответствия представленных объединением, гражданином документов требованиям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 6.5 настоящего раздела соответственно, и представления в полном объеме указанных документов, содержащих достоверную информацию, - принимает решение о предоставлении гранта и направлении победителю конкурса проекта договора;
2) в случае представления документов, содержащих недостоверную информацию, и (или) несоблюдения срока представления документов, установленного пунктом 6.5 настоящего раздела, и (или) несоответствия представленных объединением, гражданином документов требованиям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 6.5 настоящего раздела соответственно, и (или) непредставления в полном объеме указанных документов, содержащих достоверные сведения, - принимает решение об отказе в предоставлении гранта и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет победителю конкурса письмо на электронную почту, указанную в АИС "Молодежь России", об отказе в предоставлении гранта с обоснованием причины принятия такого решения.
6.7. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 6.6 настоящего раздела, направляет проект договора победителю конкурса.
Победитель конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в комитет.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления подписанного договора подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр получателю гранта. Перечисление гранта получателю гранта на расчетный счет, открытый в российских кредитных организациях получателю гранта, представленный в комитет для перечисления гранта в соответствии с требованиями абзаца четвертого подпункта 1, абзаца четвертого подпункта 2 пункта 6.5 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с условиями договора, но не позднее чем через 10 рабочих дней с момента подписания договора.
В случае непоступления в комитет подписанного победителем конкурса договора в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, комитет в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении гранта, о чем в пределах указанного срока принятия решения направляет победителю конкурса письмо на электронную почту, указанную в АИС "Молодежь России", об отказе в предоставлении гранта с обоснованием причины принятия такого решения.
6.8. Договор содержит следующие основные положения:
- размер гранта. Внесение изменений в расчет затрат на реализацию проекта согласовывается с комитетом на основании письменного заявления получателя гранта и оформляется дополнительным соглашением к договору, порядок заключения которого содержится в договоре;
- цели использования гранта;
- значения показателей результативности использования гранта и обязательство получателя гранта об их достижении;
- сроки реализации проекта и проведения мероприятий по реализации проекта. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий по реализации проекта согласовывается с комитетом на основании письменного заявления получателя гранта и оформляется дополнительным соглашением к договору, порядок заключения которого содержится в договоре. При внесении изменений в сроки проведения мероприятий по реализации проекта срок реализации проекта и значения показателей результативности использования гранта изменению не подлежат;
- согласие получателя гранта на осуществление комитетом, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
- обязательство получателя гранта о представлении в комитет информационного отчета о проведенных мероприятиях по реализации проекта, содержательной информации о проведенных мероприятиях по реализации проекта, отчетов об использовании гранта, о достижении значений показателей результативности использования гранта, сведений о наличии остатка гранта, не использованного в отчетном периоде, по состоянию на последнюю дату реализации проекта в соответствии с разделом 7 настоящего Положения по формам, установленным комитетом;
- возврат получателем гранта остатка гранта, не использованного в отчетном периоде, по состоянию на последнюю дату реализации проекта (за исключением суммы грантов, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых являются указанные гранты) в краевой бюджет в срок, указанный в пункте 8.4 раздела 8 настоящего Положения.
7. Требования к отчетности
Получатели гранта представляют в комитет:
- информационный отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта - в течение семи календарных дней со дня проведения мероприятия по реализации проекта по форме, установленной комитетом в договоре;
- содержательную информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной комитетом в договоре;
- отчет об использовании гранта - не позднее 30 числа месяца, следующего за последним месяцем реализации проекта, по форме, установленной комитетом в договоре;
- сведения о наличии остатка гранта, не использованного в отчетном периоде, по состоянию на последнюю дату реализации проекта (далее - сведения об остатке) - не позднее 30 числа месяца, следующего за последним месяцем реализации проекта, по форме, установленной комитетом в договоре;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования гранта - не позднее 30 числа месяца, следующего за последним месяцем реализации проекта, по форме, установленной комитетом в договоре.
К отчету об использовании гранта прилагаются: пояснительная записка об использовании гранта, копии всех первичных учетных документов, подтверждающих расходование гранта, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени получателя гранта в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью получателя гранта (для объединений).
8. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
8.1. Комитет обеспечивает соблюдение получателями грантов условий, целей и порядка предоставления гранта.
8.2. Комитет осуществляет оценку результативности использования грантов получателями грантов на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых по итогам реализации проекта значений показателей результативности использования гранта, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования гранта.
8.3. В случае если получателем гранта по состоянию на последнюю дату реализации проекта не достигнуты значения показателей результативности использования гранта, установленные договором, получатель гранта обязан вернуть грант (Q) в течение 40 рабочих дней, следующих за датой получения заключения о возврате денежных средств в краевой бюджет, в объеме, рассчитанном по формуле:
Q = (1 - P/Pmax) x S,
где:
P - достигнутое значение показателя результативности использования гранта по состоянию на последний день реализации проекта;
Pmax - плановое значение показателя результативности использования гранта, установленное договором;
S - размер израсходованных средств гранта.
В случае невозврата получателем гранта предоставленного гранта в размере и сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, комитет в трехмесячный срок со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, обращается в установленном порядке в суд с требованием о взыскании указанных средств в краевой бюджет.
8.4. Остаток гранта, не использованный в отчетном периоде, по состоянию на последнюю дату реализации проекта (далее - остаток гранта) подлежит возврату в краевой бюджет получателем гранта в течение 10 рабочих дней, следующих за последним днем реализации проекта.
8.5. В случае выявления комитетом факта нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления и расходования гранта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.3 настоящего раздела) комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет заключение о выявленных нарушениях (далее - заключение), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет его получателю гранта и в министерство финансов края.
8.6. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта в срок, установленный пунктом 8.4 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем гранта нарушений в сроки, указанные в заключении, комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных пунктом 8.4 настоящего раздела, заключении, выставляет получателю гранта письменное требование о возврате предоставленного гранта и (или) остатка гранта в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель гранта обязан осуществить возврат предоставленного гранта и (или) остатка гранта в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата получателем гранта предоставленного гранта и (или) остатка гранта в краевой бюджет в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, комитет в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в установленном порядке в суд с требованием о взыскании средств гранта и (или) остатка гранта в краевой бюджет.
8.7. Комитет, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение
к Положению о порядке проведения
конкурса молодежных проектов среди
молодежных и детских общественных
объединений, а также граждан Российской
Федерации, проживающих на территории
Хабаровского края, определения объема и
предоставления грантов Губернатора
Хабаровского края в форме субсидий из
краевого бюджета молодежным и детским
общественным объединениям, а также
гражданам Российской Федерации,
проживающим на территории
Хабаровского края, на реализацию
молодежных проектов
Форма
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
1. Название проекта |
|
2. Основные направления молодежной политики, по которым разработан проект*(1) |
|
3. Начало реализации проекта (день, месяц, год) |
|
4. Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
|
5. Название молодежного или детского общественного объединения*(2) |
|
6. Руководитель проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
7. Команда проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
8. Краткая аннотация (описание основной идеи проекта, не более 1 000 знаков) |
|
9. Актуальность проекта, социальная значимость проекта (выявить и сформулировать социально значимые проблемы, на решение или сглаживание которых направлен проект, соответствие основным направлениям государственной молодежной политики, не более 2 000 знаков) |
|
10. Цель проекта (получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта) |
|
11. Задачи проекта (основные шаги, через реализацию которых будет достигаться цель) |
|
12. Перспективность проекта (возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края, описание характера влияния результатов реализации проекта (долгосрочный, краткосрочный), уникальности проекта) |
|
13. География проекта (муниципальное(ые) образование(я) края, в котором(ых) реализуется проект) |
|
14. Основные целевые группы, на которые направлен проект (наименование социальных групп, возраст участников проекта) |
|
15. Общая сумма расходов на реализацию проекта (приложение N 1 к настоящим сведениям о проекте), из них: |
|
15.1. Сумма запрашиваемых средств гранта |
|
15.2. Сумма собственных средств на реализацию проекта |
|
15.3. Сумма средств, привлеченных от сторонних организаций |
|
16. Наличие партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта (имеющиеся помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы; перечислить должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификацию, работу добровольцев, количество и т.д.) |
|
17. Наличие софинансирования проекта за счет собственных средств (указать сумму/указать процент суммы собственных средств на реализацию проекта от общей суммы расходов на реализацию проекта) |
/ |
18. Наличие софинансирования проекта за счет средств, привлеченных от сторонних организаций (указать сумму/указать процент суммы вложений в проект от общей суммы расходов на реализацию проекта)*(3) |
/ |
19. Количественные показатели, ожидаемые результаты (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе, указание на измеримые результаты (проценты, количество) |
|
20. Качественные показатели (описать положительные изменения, ожидаемые от реализации проекта, - результаты достижения поставленных целей, решения проблем, обозначенных в пункте 9 настоящих сведений о проекте) |
|
21. Опыт по реализации аналогичных проектов (с указанием названия проекта, периода и дат реализации, информация о наличии федеральной, краевой и муниципальной поддержки) |
|
22. Описание информационной кампании проекта (как будет организовано информационное сопровождение проекта) |
|
23. План мероприятий по реализации проекта (отметка о приложении к проекту плана (приложение N 2 к настоящим сведениям о проекте) |
|
24. Наличие объединения в краевом реестре молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой*(4) |
|
Дополнительная информация | |
25. Презентация проекта (отметка о прикреплении в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио" презентации проекта (не более 5 слайдов) |
|
26. Перечень приложений к проекту*(5) |
|
___________
*(1) В соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 Положения о порядке проведения конкурса молодежных проектов среди молодежных и детских общественных объединений, а также граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, на реализацию молодежных проектов, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. N 247-пр "О конкурсах молодежных проектов".
*(2) В случае участия в конкурсе молодежных проектов как молодежного или детского общественного объединения.
*(3) При наличии гарантийных писем от организаций-партнеров прикрепить их сканированные копии в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио".
*(4) В случае участия в конкурсе молодежных проектов как молодежного или детского общественного объединения.
*(5) При наличии дополнительной информации (например, гарантийных писем, макетов) перечислить и прикрепить сканированные копии в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио".
Приложение N 1
к сведениям о проекте
РАСЧЕТ
затрат на реализацию проекта
N |
Наименование расхода |
Единица измерения |
Количество |
Цена (рублей) |
Стоимость (рублей) |
Собственные средства (рублей) |
Запрашиваемые средства гранта (рублей) |
Средства, привлеченные от сторонних организаций (рублей) |
Целевое назначение расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
- |
||||
|
Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей): |
_________
Примечание: Подробно указываются все расходы, связанные с реализацией проекта (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.). Каждая категория расписывается детально; если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, единица измерения, количество и стоимость.
Приложение N 2
к сведениям о проекте
ПЛАН
мероприятий по реализации проекта
N |
Мероприятие по реализации проекта |
Дата начала (дд.мм.гг) |
Дата окончания (дд.мм.гг) |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 22 мая 2019 г. N 199-пр "О внесении изменений в Положение о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.