Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 22 мая 2019 г. N 199-пр
"Положение
о проведении конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края на право получения грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию молодежных проектов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 247-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края на право получения грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию молодежных проектов (далее также - конкурс, край и грант соответственно).
1.2. Молодежный проект (далее также - проект) - это комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленный на решение приоритетных задач молодежной политики края, определенных Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р, Законом Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", государственной программой Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. N 445-пр (далее также - приоритетные задачи молодежной политики края, Закон N 117 и государственная программа края соответственно).
1.3. Организатором конкурса является комитет по молодежной политике Правительства края (далее - комитет).
1.4. Участниками конкурса являются городские округа и муниципальные районы края (далее - муниципальные образования края).
1.5. Проекты, представляемые на конкурс, должны быть разработаны по следующим основным направлениям молодежной политики:
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- популяризация здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, традиционных семейных ценностей и ответственного родительства, оказание помощи подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- вовлечение молодежи в социальную практику и добровольчество, поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры;
- содействие трудоустройству, занятости молодежи, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
1.6. По итогам конкурса бюджетам муниципальных образований края, проекты которых признаны победителями, в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Положения предоставляются гранты Губернатора края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию проектов (далее - победители конкурса и иные межбюджетные трансферты соответственно) в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства края.
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса - активизация работы с детьми и молодежью в муниципальных образованиях края, выявление инновационных форм и лучших методов работы с детьми и молодежью, а также финансовое поддержание проектов, направленных на решение приоритетных задач молодежной политики края.
2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:
- создание условий для практической реализации проектов в сфере организации работы с детьми и молодежью в муниципальных образованиях края;
- комплексная оценка деятельности муниципальных образований края в сфере организации работы с детьми и молодежью;
- выявление новых форм в организации работы с детьми и молодежью.
3. Сроки проведения конкурса
3.1. Комитет не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок для участия в конкурсе (далее также - заявка) и проектов размещает на официальном сайте комитета (kmp.khabkrai.ru) и в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (myrosmol.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт комитета и АИС "Молодежь России" соответственно) извещение о сроке (датах начала и окончания) приема заявок и проектов, сроках проведения конкурса (далее - извещение) с приложением к нему формы заявки, утвержденной комитетом, и формы проекта (приложение к настоящему Положению).
Срок приема заявок и проектов составляет не менее 15 рабочих дней с даты начала приема заявок и проектов, указанной в извещении.
3.2. Сроки проведения конкурса, форма заявки утверждаются распорядительным актом комитета не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок и проектов.
3.3. Для участия в конкурсе уполномоченное лицо на подачу заявки для участия в конкурсе от муниципального образования края (далее - уполномоченное лицо) в срок приема заявок и проектов, указанный в извещении, подает в комитет через АИС "Молодежь России" заявку по форме, утвержденной комитетом, проект по форме согласно приложению к настоящему Положению, сканированную копию документа, подтверждающего наделение полномочиями на подачу заявки и проекта на конкурс от муниципального образования края, и направляет вышеперечисленные документы на официальный электронный адрес комитета (kmp@adm.khv.ru).
Проект и сканированная копия документа, подтверждающего наделение полномочиями на подачу заявки и проекта на конкурс от муниципального образования края, прикрепляются в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио" уполномоченного лица.
Муниципальное образование края вправе прикрепить в личный кабинет АИС "Молодежь России" в раздел "Портфолио" уполномоченного лица дополнительную информацию, в том числе презентацию проекта, гарантийные письма от партнеров, макеты.
3.4. От одного муниципального образования края на конкурс может быть подано не более одного проекта на каждое основное направление молодежной политики, указанное в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения.
4. Критерии и порядок проведения конкурса
4.1. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и проектов, указанной в извещении, осуществляет рассмотрение заявок и проектов и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к участию в конкурсе - в случае поступления заявки и проекта в срок приема заявок и проектов, указанный в извещении, соответствия заявки и проекта пункту 3.3 раздела 3 настоящего Положения, соблюдения муниципальным образованием края пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсе - в случае поступления заявки и проекта по истечении срока приема заявок и проектов, указанного в извещении, несоответствия заявки и проекта пункту 3.3 раздела 3 настоящего Положения, представления муниципальным образованием края более одного проекта на каждое основное направление молодежной политики, указанное в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения.
В случае отказа в допуске муниципального образования края к участию в конкурсе Комитет в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет на электронную почту уполномоченного лица, указанную в АИС "Молодежь России", письмо с уведомлением о принятом решении с указанием обоснования причин отказа в допуске к участию в конкурсе.
Комитет в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, размещает на официальном сайте комитета информацию о муниципальных образованиях края, не допущенных к участию в конкурсе (с указанием проектов).
4.2. Конкурс проводится посредством оценки проектов. Оценка проектов проводится конкурсной комиссией комитета. Положение о конкурсной комиссии комитета и ее состав утверждаются комитетом не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания приема заявок и проектов.
4.3. Конкурсная комиссия комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем пятым пункта 4.1 настоящего раздела, оценивает проекты согласно критериям, установленным пунктом 4.4 настоящего раздела.
Результат оценки проектов заносится в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, в оценочную ведомость проектов, форма которой утверждается комитетом в пределах срока, установленного пунктом 4.2 настоящего раздела.
4.4. Представленные на конкурс проекты оцениваются конкурсной комиссией комитета в срок, указанный в абзаце первом пункта 4.3 настоящего раздела, по 5-балльной системе по следующим критериям:
N |
Критерий |
Балльная оценка критерия |
Описание критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность и социальная значимость |
5 |
- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117; - мероприятия проекта соответствуют грантовым направлениям (основным направлениям молодежной политики); - проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами); - проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые |
3 |
- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117; - мероприятия проекта соответствуют грантовым направлениям (основным направлениям молодежной политики); - проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, однако они описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями |
||
1 |
- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117; - мероприятия проекта соответствуют грантовым направлениям (основным направлениям молодежной политики); - проблемы, на решение которых направлен проект, не относятся к разряду актуальных, социально значимых, востребованных для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлен проект, описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями |
||
0 |
- проект не соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117; - мероприятия проекта не соответствуют грантовым направлениям (основным направлениям молодежной политики) |
||
2. |
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта |
5 |
- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта; - описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для полного понимания содержания проекта; - план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие решить задачи проекта |
3 |
- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта; - описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для полного понимания содержания проекта; - план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
||
1 |
- имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта; - план мероприятий по реализации проекта описывает общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий |
||
0 |
- проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта, что делает реализацию такого проекта нецелесообразной |
||
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
5 |
проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., подробно описаны изменения содержания и результативности деятельности при реализации проекта |
3 |
проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности при реализации проекта |
||
1 |
в проекте упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с проектами соответствующей тематики |
||
0 |
- проект не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.; - предложенные новые или значительно улучшенные процессы, практики, методы, инструменты, формы взаимодействия и др. не рекомендуются к применению |
||
4. |
Реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта согласно расчету затрат на реализацию проекта (приложение N 1 к приложению к настоящему Положению) |
5 |
- расходы на реализацию проекта реалистичны и обоснованы; - предусмотрено финансовое обеспечение по всем мероприятиям проекта; - отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта; - даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет средств гранта |
3 |
планируемые расходы на реализацию проекта реалистичны, следуют из задач проекта, обоснованы, вместе с тем к некоторым расходам невозможно определить их состав (недостаточно детализированы) |
||
1 |
- часть расходов на реализацию проекта непосредственно не связана с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; - в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; - обоснование некоторых расходов на реализацию проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта |
||
0 |
- расходы на реализацию проекта нарушают требования пунктов 4.9, 4.10 настоящего раздела; - расходы на реализацию проекта не связаны и (или) не позволяют осуществить должным образом мероприятия проекта, достичь ожидаемых результатов; - расходы на реализацию проекта нереалистичны, не соответствуют сведениям о проекте, не обоснованы статьи расходов на реализацию проекта; - расходы на реализацию проекта завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, стоимости аренды |
||
5. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов |
5 |
- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) корректны, измеримы; - изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) соизмеримы и достижимы за счет планируемых расходов на реализацию проекта |
3 |
в проекте четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за счет планируемых расходов на реализацию проекта обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности (план мероприятий по реализации проекта) не является полностью оптимальным |
||
1 |
- в проекте изложены ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели), но они не полностью отвечают критериям измеримости, достижимости; - запланированные ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) могут быть достигнуты при меньших затратах |
||
0 |
- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) некорректны, недостижимы; - расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов завышены |
||
6. |
Наличие партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта |
5 |
- имеется ресурсное обеспечение, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта; - для реализации проекта привлечены партнеры, имеются подтверждающие документы (гарантийные письма и др.) |
3 |
- имеется ресурсное обеспечение, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта; - для реализации проекта привлечены партнеры, однако наличие устойчивых связей не подтверждено |
||
1 |
в реализацию проекта привлечены ресурсное обеспечение или квалифицированные специалисты или партнеры, однако наличие устойчивых связей не подтверждено |
||
0 |
- ресурсное и кадровое обеспечение, необходимое для реализации проекта, отсутствует; - в реализацию проекта не привлечены партнеры |
||
7. |
Наличие софинансирования проекта за счет вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций |
5 |
наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере 10,1 процента (включительно) и более от общей суммы расходов на реализацию проекта, имеются подтверждающие документы (гарантийные письма и др.) |
3 |
наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере от 5,1 до 10,0 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
1 |
наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере до 5 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
0 |
отсутствие средств, привлеченных от сторонних организаций |
||
8. |
Наличие софинансирования проекта за счет собственных средств |
5 |
наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере более 10,1 процента (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
3 |
наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере от 5,1 до 10,0 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
1 |
наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере до 5 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
0 |
отсутствие софинансирования проекта за счет собственных средств |
4.5. По результатам оценки проектов конкурсная комиссия комитета не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.3 настоящего раздела, выполняет расчет баллов по каждому проекту (далее также - сумма баллов по проекту).
Сумма баллов по проекту рассчитывается по формуле:
Сб = Ка/Чо + Кл/Чо + Ки/Чо + Кф/Чо + Ко/Чо + Кп/Чо + Кр/Чо + Кв/Чо + Кс/Чо,
где:
Сб - сумма средних баллов по каждому проекту от муниципального образования края;
Ка - сумма баллов по критерию актуальности и социальной значимости проекта;
Кл - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта;
Ки - сумма баллов по критерию инновационности, уникальности проекта;
Кф - сумма баллов по критерию реалистичности и обоснованности планируемых расходов на реализацию проекта согласно расчету затрат на реализацию проекта;
Ко - сумма баллов по критерию соотношения планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримости и достижимости таких результатов;
Кп - сумма баллов по критерию профессиональности;
Кр - сумма баллов по критерию наличия партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта;
Кв - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций;
Кс - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет собственных средств;
Чо - количество выставленных оценок по критерию.
4.6. По результатам расчета суммы баллов по проекту конкурсная комиссия комитета в срок, установленный абзацем первым пункта 4.5 настоящего раздела, формирует четыре рейтинга проектов по основным направлениям молодежной политики, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения (далее - рейтинг проектов).
В рейтинг проектов включаются проекты муниципальных образований края, набравшие более 25 баллов по результатам расчета суммы баллов по проекту.
Первым в рейтинге проектов указывается проект, набравший в сумме наибольшее количество баллов по результатам расчета суммы баллов по проекту.
В случае если несколько проектов по итогам расчета сумм баллов по проектам имеют одинаковое значение суммы баллов по проекту, меньший порядковый номер рейтинга проектов присваивается проекту, у которого процент вложений в проект собственных средств, а также привлеченных от сторонних организаций больше.
4.7. Рейтинг проектов оформляется протоколом конкурсной комиссии комитета, подписанным членами конкурсной комиссии комитета, присутствующими на заседании конкурсной комиссии комитета, в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего раздела.
Протокол заседания конкурсной комиссии комитета размещается на официальном сайте комитета не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
4.8. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется в порядке, определенном постановлением Правительства Хабаровского края от 20 ноября 2015 г. N 398-пр "О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на проведение краевых мероприятий в сфере молодежной политики" (далее - постановление Правительства), исходя из размера запрашиваемых средств муниципальным образованием края в заявке.
4.9. За счет средств гранта разрешается осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации только следующие расходы на:
- оплату труда;
- приобретение товаров;
- оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- возмещение расходов добровольцев;
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
4.10. За счет средств гранта запрещается осуществлять следующие расходы:
- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- на поддержку политических партий и кампаний;
- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на фундаментальные научные исследования;
- на приобретение объектов недвижимости;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- на уплату штрафов, пени;
- иные не связанные с реализацией проекта расходы.
4.11. На основании результатов рейтинга проектов комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 4.7 настоящего раздела, принимает распоряжение комитета об утверждении итогов конкурса и о предоставлении иных межбюджетных трансфертов победителям конкурса в порядке, определенном постановлением Правительства.
5. Требования к отчетности
Победители конкурса представляют в комитет:
- содержательную информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной комитетом;
- иные формы отчетности, утверждаемые постановлением Правительства.
Приложение
к Положению о проведении конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края на право получения грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию молодежных проектов
Форма
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
1. Название проекта |
|
2. Основные направления молодежной политики, по которым разработан проект*(1) |
|
3. Начало реализации проекта (день, месяц, год) |
|
4. Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
|
5. Наименование муниципального образования края |
|
6. Руководитель проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
7. Команда проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
8. Краткая аннотация (описание основной идеи проекта, не более 1 000 знаков) |
|
9. Актуальность проекта, социальная значимость проекта (выявить и сформулировать социально значимые проблемы, на решение или сглаживание которых направлен проект, соответствие основным направлениям государственной молодежной политики, не более 2 000 знаков) |
|
10. Цель проекта (получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта) |
|
11. Задачи проекта (основные шаги, через реализацию которых будет достигаться цель) |
|
12. Перспективность проекта (возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края, описание характера влияния результатов реализации проекта (долгосрочный, краткосрочный), уникальности проекта) |
|
13. География проекта (муниципальное образование края, в котором будет реализовываться проект) |
|
14. Основные целевые группы, на которые направлен проект (наименование социальных групп, возраст участников проекта) |
|
15. Расходы на реализацию проекта (приложение N 1 к настоящим сведениям о проекте), из них: |
|
15.1. Общая сумма расходов на реализацию проекта |
|
15.2. Сумма запрашиваемых средств гранта |
|
15.3. Сумма собственных средств на реализацию проекта |
|
15.4. Сумма средств, привлеченных от сторонних организаций |
|
16. Наличие партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта (имеющиеся помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы; перечислить должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификацию, работу добровольцев, количество и т.д.)*(2) |
|
17. Наличие софинансирования проекта за счет собственных средств (указать сумму/указать процент суммы собственных средств на реализацию проекта от общей суммы расходов на реализацию проекта) |
/ |
18. Наличие софинансирования проекта за счет средств, привлеченных от сторонних организаций (указать сумму/указать процент суммы вложений в проект от общей суммы расходов на реализацию проекта) |
/ |
19. Количественные показатели, ожидаемые результаты (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе, указание на измеримые результаты (проценты, количество) |
|
20. Качественные показатели (описать положительные изменения, ожидаемые от реализации проекта, результаты достижения поставленных целей, решения проблем, обозначенных в пункте 9 настоящих сведений о проекте) |
|
21. Опыт по реализации аналогичных проектов (с указанием названия проекта, периода и дат реализации) |
|
22. Описание информационной кампании проекта (как будет организовано информационное сопровождение проекта) |
|
23. План мероприятий по реализации проекта (отметка о приложении к проекту плана (приложение N 2 к настоящим сведениям о проекте) |
|
24. Согласование проекта с общественным советником главы городского округа, муниципального района края по делам молодежи (при наличии) |
|
Дополнительная информация | |
25. Презентация проекта (отметка о прикреплении в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио" презентации проекта (не более 5 слайдов)*(3) |
|
26. Перечень приложений к проекту*(4) |
|
_____________
*(1) В соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 Положения о проведении конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края на право получения грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию молодежных проектов, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. N 247-пр "О конкурсах молодежных проектов".
*(2) При наличии гарантийных писем от организаций-партнеров прикрепить их сканированные копии в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио".
*(3) При наличии презентации проекта.
*(4) При наличии дополнительной информации (например, гарантийных писем, макетов) перечислить и прикрепить сканированные копии в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио".
Приложение N 1
к сведениям о проекте
РАСЧЕТ
затрат на реализацию проекта
N |
Наименование расхода |
Единица измерения |
Количество |
Цена (рублей) |
Стоимость (рублей) |
Собственные средства (рублей) |
Запрашиваемые средства иного межбюджетного трансферта (рублей) |
Средства, привлеченные от сторонних организаций (рублей) |
Целевое назначение расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
- |
||||
|
Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей): |
_________
Примечание: Подробно указываются все расходы, связанные с реализацией проекта (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.). Каждая категория расписывается детально; если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, единица измерения, количество и стоимость.
Приложение N 2
к сведениям о проекте
ПЛАН
мероприятий по реализации проекта
N |
Мероприятие по реализации проекта |
Дата начала (дд.мм.гг) |
Дата окончания (дд.мм.гг) |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 22 мая 2019 г. N 199-пр "О внесении изменений в Положение о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.