В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, постановлением администрации Ванинского муниципального района от 24 февраля 2015 г. N 140 "О Порядке принятия и реализации муниципальных программ и Порядке проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ" администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края", утвержденную постановлением администрации Ванинского муниципального района от 17 июля 2012 г. N 746 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - Программа), следующие изменения и дополнения:
1.1. Паспорт программы изложить в новой редакции:
"Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Разработчик программы |
- |
финансовое управление администрации Ванинского муниципального района (далее - финансовое управление) |
Ответственный исполнитель |
- |
финансовое управление |
Соисполнители, участники Программы |
- |
отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района) |
Цели Программы |
- |
обеспечение эффективного муниципального управления в сфере общественных финансов Ванинского муниципального района (далее - район) |
Задачи Программы |
- |
обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования; |
- |
поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами; |
|
- |
повышение эффективности управления муниципальными финансами |
|
Мероприятия Программы |
- |
формирование бюджетного прогноза района (внесение изменений в бюджетный прогноз района) на долгосрочный период; - формирование бюджетной, налоговой, долговой политики района; - подготовка предложений по внесению изменений в законодательство края о налогах и сборах; - формирование районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - обеспечение допустимого уровня муниципального долга района; - обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам района; - проведение анализа финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий района; - управление резервным фондом района; - выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района; - выравнивание обеспеченности муниципальных образований района по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 14 и 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - проведение мероприятий с органами местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процесса на местном уровне; - мониторинг налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решением о местных налогах и сборах; - анализ эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решением о местных налогах и сборах; - координация работы и мониторинг состояния недоимки по налогам в бюджет края; - контроль за выполнением показателей по мобилизации доходов в бюджет края; - повышение качества планирования расходов районного бюджета; - повышение качества исполнения расходов районного бюджета; - совершенствование нормативной правовой базы финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений; - совершенствование методического обеспечения финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, и проведение оценки качества финансового менеджмента; - формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной брошюры "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан"; - нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего муниципального финансового контроля; - нормативное правовое регулирование организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств районного бюджета; - сопровождение и расширение единого информационного пространства контрольно-ревизионной деятельности; - нормативное правовое регулирование осуществления контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля; - осуществление внутреннего муниципального финансового контроля; - осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего муниципального контроля; - анализ осуществления главными администраторами средств районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; |
Основные показатели (индикаторы) программы |
|
- отношение дефицита районного бюджета к доходам районного бюджета без учета безвозмездных поступлений с учетом содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса РФ; - недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований района на очередной финансовый год и плановый период; - удельный вес расходов районного бюджета, сформированный в рамках муниципальных программ; - наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период; - отношение муниципального долга к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; - отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам района; - эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности; - наличие опубликованного в информационно-коммуникационной сети "Интернет" рейтинга муниципальных образований района по качеству управления муниципальными финансами, формируемого ежегодно; - выполнение органами структурными подразделениями администрации района установленных показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края; - доля главных распорядителей средств районного бюджета с низким качеством финансового менеджмента; - доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, за отчетный год; - наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля; - соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере; - соотношение объема проверенных средств районного бюджета и общей суммы расходов районного бюджета года, предшествующего отчетному; - своевременная актуализация нормативной правовой базы финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с изменениями бюджетного законодательства; - результативность контрольных мероприятий, проведенных финансовым управлением в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, с учетом риск - ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности; - темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля; - результативность контрольных мероприятий, проведенных финансовым управлением в рамках контроля в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности; - соотношение количества главных администраторов средств районного бюджета, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств районного бюджета. |
Этапы и сроки реализации программы |
|
- программа реализуется в один этап с 2012 - 2024 гг. реализации Программы |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
- |
общий объем финансирования - 540044,601 тыс. рублей, в том числе: |
- |
из районного бюджета - 524683,701 тыс. рублей, в том числе: |
|
- |
2012 г. - 33541,87 тыс. рублей; 2013 г. - 76862,0 тыс. рублей; 2014 г. - 85745,37 тыс. рублей; 2015 г. - 26994,388 тыс. рублей; 2016 г. - 30411,42 тыс. рублей; 2017 г. - 33526,273 тыс. рублей; 2018 г. - 44424,2 тыс. рублей; 2019 г. - 35790,56 тыс. рублей; 2020 г. - 35850,65 тыс. рублей; 2021 г. - 35907,13 тыс. рублей; 2022 г. - 33663,58 тыс. рублей; 2023 г. - 33663,58 тыс. рублей 2024 г. - 33663,58 тыс. рублей |
|
Конечные результаты реализации программы |
|
- формирование параметров районного бюджета в рамках и с учетом долгосрочного бюджетного прогноза, сбалансированность районного бюджета в долгосрочном периоде; - обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга не более 100 процентов к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; - улучшение качества прогнозирования основных параметров районного бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства - полное и своевременное исполнение расходных обязательств района; - формирование районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики; - повышение качества управления муниципальными финансами; - повышение прозрачности (открытости) общественных финансов на муниципальном уровне; - выполнение структурными подразделениями администрации района установленных показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края к 2024 году не менее 95,0 и не более 112,0 процентов; - снижение доли главных распорядителей средств районного бюджета с низким качеством финансового менеджмента к 2024 году до 30; - выполнение муниципальными учреждениями муниципального задания на 100 процентов; - соотношение объема проверенных средств районного бюджета и общей суммы расходов районного бюджета года, предшествующего отчетному, не менее 15 процентов; - повышение качества и объективности планирования основных параметров районного бюджета при соблюдении требований бюджетного законодательства; - повышение эффективности использования бюджетных средств районного бюджета; - повышение качества администрирования доходов районного бюджета; - обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджете и бюджетном процессе в районе; - принятие новых видов расходных обязательств краевого бюджета на конкурсной основе с учетом эффективности планируемых мероприятий". |
1.2. Раздел 8 Программы изложить в новой редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Расходы на реализацию Программы предусматриваются за счет средств районного бюджета.
Общий объем средств составит 540044,601 тыс. рублей, в том числе: 2012 г. - 33541,87 тыс. рублей, 2013 г. - 76862,0 тыс. рублей, 2014 г. - 85745,37 тыс. рублей, 2015 г. - 26994,388 тыс. рублей, 2016 г. - 30411,42 тыс. рублей, 2017 г. - 33526,273 тыс. рублей, 2018 г. - 44424,2 тыс. рублей, 2019 г. - 35790,56 тыс. рублей, 2020 г. - 35850,65 тыс. рублей, 2021 г. - 35907,13 тыс. рублей, 2022 г. - 33663,58 тыс. рублей, 2023 г. - 33663,58 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации представлено в приложении N 4 к настоящей Программе.".
1.3. Приложения N 1, N 2, N 3, N 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему постановлению.
1.4. Дополнить приложением N 5 "Сведения о порядке информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края" к Программе согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Ванинского муниципального района:
- от 18 января 2019 г. N 21 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края", утвержденную постановлением администрации Ванинского муниципального района от 17 июля 2012 г. N 746 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края";
- от 17 сентября 2018 г. N 679 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края", утвержденную постановлением администрации Ванинского муниципального района от 17 июля 2012 г. N 746 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края";
- от 22 марта 2016 г. N206 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края", утвержденную постановлением администрации Ванинского муниципального района от 17 июля 2012 г. N 746 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (vaninoadm.khabkrai.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по экономике и финансам Хоменко С.Ю.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
В.Г. Бурдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 мая 2019 г. N 368 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края", утвержденную постановлением администрации Ванинского муниципального района от 17 июля 2012 г. N 746 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 мая 2019 г.
Текст постановления на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 23 мая 2019 г.