Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План
основных мероприятий, проводимых при установлении уровней террористической опасности на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. распоряжением администрации города Хабаровска от 10 июня 2019 г. N 354-р)
Общие положения:
1. В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению, осуществляемой федеральными органами исполнительной власти, Губернатором и Правительством Хабаровского края, администрацией городского округа "Город Хабаровск" , а также антитеррористическими комиссиями Хабаровского края и городского округа "Город Хабаровск" , могут устанавливаться уровни террористической опасности, предусматривающие принятие не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина, дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства на отдельных участках (объектах) территории Хабаровского края и (или) города Хабаровска:
а) повышенный ("синий");
б) высокий ("желтый");
в) критический ("красный"),
2. Уровень террористической опасности на отдельных участках (объектах) территории Хабаровского края и (или) города Хабаровска устанавливается:
а) повышенный ("синий") - при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта;
б) высокий ("желтый") - при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта;
в) критический ("красный") - при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.
3. Уровень террористической опасности, установленный на отдельном участке (объекте) территории Хабаровского края и (или) города Хабаровска, подлежит отмене, если в результате принятых мер угроза террористической опасности устранена.
4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного ("синего") и высокого ("желтого") уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Хабаровского края и (или) города Хабаровска (объектах, находящихся на территории Хабаровского края и (или) города Хабаровска) принимает председатель антитеррористической комиссии Хабаровского края по согласованию с руководителем Управления ФСБ России по Хабаровскому краю.
О принятом решении председатель антитеррористической комиссии Хабаровского края незамедлительно информирует председателя Национального антитеррористического комитета.
5. Срок, на который в Хабаровском крае и (или) городе Хабаровске устанавливается повышенный ("синий") или высокий ("желтый") уровень террористической опасности, границы участка территории "объекты" , в пределах которых (на которых) устанавливается уровень террористической опасности, и перечень дополнительных мер определяется председателем антитеррористической комиссии Хабаровского края, если председателем Национального антитеррористического комитета не принято иное решение.
6. Решение об установлении, изменении или отмене критического ("красного") уровня террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Хабаровского края и (или) города Хабаровска (объектах, находящихся на территории Хабаровского края и (или) города Хабаровска) на основании представления председателя антитеррористической комиссии Хабаровского края принимает председатель Национального антитеррористического комитета. Он же определяет срок, на которых в Хабаровском крае и (или) городе Хабаровске устанавливается уровень террористической опасности, границы участка территории (объектов), в пределах которых (на которых) он устанавливается, и перечень дополнительных мер.
7. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок не более 15 суток.
N п.п. |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Действия при установлении повышенного ("синего") уровня террористической опасности |
|||
1.1. |
Прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), несущих информацию об угрозе террористического акта |
|
дежурная смена ЕДДС города |
|
1.2. |
Уточнение информации о реальной возможности совершения террористического акта |
Ч1+20,10 |
служба по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города |
по информации УМВД, АОШ УФСБ |
1.3. |
Получение документально подтвержденной информации от антитеррористической комиссии Хабаровского края (далее - АТК Хабаровского края) и оперативного штаба (далее - ОШ) в Хабаровском крае об установлении повышенного ( "синего" ) уровня террористической опасности (далее - УТО), срока его действия, границах участка территории (объекта) в пределах которых он устанавливается. Доведение информации до председателя антитеррористической комиссии городского округа "Город Хабаровск" (далее - АТК города) |
Ч + 0.20 |
управление Делами, служба по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города |
|
1.4. |
Оповещение (в том числе с использованием автоматизированной системы) членов АТК города, руководителей отраслевых (функциональных) подразделений администрации города, других должностных лиц. Проведение анализа прохождения сигнала оповещения |
Ч + 0.20 |
дежурная смена ЕДДС города по спискам, предоставленным службой по взаимодействию с правоохранительными органами |
по указанию председателя АТК города |
1.5. |
Сбор членов АТК города |
в раб. время - Ч + 1.00 в нераб. время - Ч + 2.00 |
служба по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города |
По указанию председателя АТК города |
1.6. |
Проведение внеочередного заседания АТК города с участием руководителей отраслевых и структурных подразделений администрации города. |
Ч + 1.00 |
председатель АТК города - Мэр города Хабаровска |
|
1.7. |
Информирование населения (с использованием средств массовой информации, информационной сети Интернет) об установлении повышенного ( "синего" ) уровня террористической опасности. Доведение до населения информации о правилах поведения в условиях угрозы совершения террористического акта, а также повышении общей бдительности. |
незамедлительно |
заместитель Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации, пресс-служба администрации города |
|
1.8. |
Информирование руководителей потенциальных объектов террористического посягательства (объекты ТЭК, ЖКХ, транспортной инфраструктуры, торговли и питания, учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта и пр.) об установлении повышенного ( "синего" ) уровня террористической опасности. |
Ч + 2.00 |
заместители Мэра города, начальники структурных (отраслевых) подразделений администрации города |
|
1.9. |
Организация проведения дополнительного инструктажа персонала муниципальных предприятий и учреждений (потенциальных объектов террористических посягательств) по порядку действий в случае возникновения угрозы совершения (совершения) террористического акта. |
Ч + 3.00 |
руководители отраслевых (структурных) подразделений администрации города, руководители муниципальных учреждений и предприятий |
|
1.10. |
Оказание содействия органам внутренних дел (полиции) в мероприятиях по охране общественного порядка на улицах, скверах, площадях, парках, местах проведения массовых и публичных мероприятий путем привлечения народных дружин и общественных организаций. |
Ч+3.30 до отмены уровня террористической опасности |
заместители Мэра города - председатели комитетов по управлению районами |
|
1.11. |
Оказание содействия правоохранительным и иным контрольно-надзорным органам в обследовании подведомственных предприятий и учреждений, мест массового пребывания граждан в целях обнаружения взрывных устройств и принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности |
Ч + 4.00 до отмены уровня террористической опасности |
руководители отраслевых (структурных) подразделений администрации города, руководители муниципальных учреждений и предприятий |
|
1.12. |
Организация проверок и осмотров объектов инфраструктуры, тепло- и газопроводов, газораспределительных станций, энергетических систем в целях выявления мест возможной закладки взрывных устройств. Своевременное информирование правоохранительных органов о результатах работы |
Ч + 4.00 до отмены уровня террористической опасности |
управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города, управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда, руководители организаций жилищно-коммунального хозяйства в пределах границ ответственности и своей компетенции |
|
1.13. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению несанкционированного пребывания граждан в подвалах и на чердаках жилых домов, принятие мер по оборудованию выходов на чердаки и входов в подвалы запорными устройствами |
Ч + 4.00 до отмены уровня террористической опасности |
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда, комитеты по управлению районами, управляющие организации, ТСЖ, ТСН, ЖСК, обслуживающие многоквартирные жилые дома |
|
1.14. |
Информирование населения о порядке действий при установлении на территории городского округа уровня террористической опасности через средства массовой информации, путем размещения памяток действий при террористической угрозе в подъездах многоэтажных домов, торговых учреждениях, автовокзале, маршрутном пассажирском автотранспорте, медицинских учреждениях, образовательных учреждениях, учреждениях культуры, местах с массовым пребыванием людей |
ежечасно до отмены уровня террористической опасности |
заместитель Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации, пресс-служба администрации города, структурные подразделения администрации города |
|
1.15. |
Информирование председателя АТК городского округа о состоянии оперативной обстановки и исполнении мероприятий |
постоянно, до отмены уровня террористической опасности |
оперативная группа (далее - ОГ) администрации города, секретарь АТК города, заместители Мэра города - председатели комитетов по управлению районами, руководители структурных подразделений администрации города |
|
1.16. |
Получение распорядительных документов Правительства Хабаровского края об отмене или изменении уровня террористической опасности |
по мере поступления |
управление Делами администрации города |
|
1.17. |
Информирование население города об изменении или отмене уровня террористической опасности |
незамедлительно |
заместитель Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации, пресс-служба администрации города, |
|
2. |
Действия при установлении высокого ( "желтого" ) уровня террористической опасности |
|||
2.1. |
Оповещение Заместителей Мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города, других заинтересованных должностных лиц. |
Ч + 0.10 |
дежурная смена ЕДДС города |
по решению председателя АТК города |
2.2. |
Проведение мероприятий, выполняемых при введении повышенного ( "синего" ) уровня террористической опасности (в случае, если данные мероприятия не выполнялись). |
|
||
2.3. |
Информирование населения (с использованием средств массовой информации, информационной сети Интернет) об установлении высокого ( "желтого" ) уровня террористической опасности. Доведение до населения информации о правилах поведения в условиях реальной возможности совершения террористического акта, а также повышении общей бдительности |
незамедлительно |
заместитель Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации, пресс-служба администрации города |
|
2.4. |
Усиление пропускного режима в административные здания администрации города Хабаровска |
Ч + 1.00 до отмены уровня террористической опасности |
департамент муниципальной собственности администрации города, МКУ "Сервис" |
|
2.5. |
Усиление контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного пребывания на территории Российской Федерации |
Ч + 3.00 до отмены уровня террористической опасности |
руководители предприятий и организаций, использующие труд иностранных граждан, совместно с УМВД России по г. Хабаровску (по согласованию) |
|
2.6. |
Проведение разъяснительной работы с населением о необходимости информирования правоохранительных органов об известных фактах нарушения гражданами положений регистрационного учета по месту жительства |
с Ч + 4.00 до отмены уровня террористической опасности |
заместители Мэра города - председатели комитетов по управлению районами |
|
2.7. |
Уточнение расчета сил и средств Хабаровского городского звена РСЧС, которые могут быть привлечены для минимизации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Ч + 2.00 |
управление по делам ГО и ЧС администрации города |
|
2.7.1. |
Уточнение сил и средств, не входящих в Хабаровское городское звено РСЧС |
Ч + 2.00 |
руководители структурных подразделений администрации города |
|
2.8. |
Подготовка предложений руководителю контртеррористической операции (далее - КТО) по определению мест, удаленных от отдельных участков местности и объектов, (в случае введения правового режима КТО) для временного размещения людей, а также источников их обеспечения питанием и одеждой |
СЧ + 3.00 |
АТК города, служба по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города |
вывод населения из зоны КТО осуществляется на основании решения АТК Хабаровского края |
2.9. |
Оценка возможностей медицинских организаций, расположенных в границах городского округа "Город Хабаровск" , по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред |
Ч + 2.00 |
управление здравоохранения администрации |
решение АТК Хабаровского края |
2.10. |
Участие в проведении дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта |
в соответствии с решением АТК и ОГ города |
АТК и ОГ города, структурные подразделения администрации города |
|
2.11. |
Информирование председателя АТК города о состоянии оперативной обстановки и ходе исполнения мероприятий |
постоянно, до отмены уровня террористической опасности |
секретарь АТК города, заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города |
информация представляется в службу по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города |
3. |
Действия при установлении критического ( "красного" ) уровня террористической опасности |
|||
3.1. |
Проведение мероприятий, выполняемых при введении повышенного ( "синего" ) и высокого ( "желтого" ) уровней террористической опасности (в случае, если данные мероприятия не выполнялись). |
|
||
3.2. |
Информирование населения (с использованием средств массовой информации, информационной сети Интернет) об установлении критического ( "красного" ) уровня террористической опасности. Доведение до населения информации о правилах поведения в условиях наличия информации о совершенном террористическом акте, либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта |
незамедлительно |
заместитель Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации, пресс-служба |
|
3.3. |
Организация "горячей линии" |
незамедлительно |
заместитель Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации, пресс-служба администрации города |
|
3.4. |
Перевод сил и средств Хабаровского городского звена РСЧС в режим чрезвычайной ситуации |
незамедлительно |
управление по делам ГО и ЧС администрации города |
по решению руководителя городского звена РСЧС - Мэра города |
3.5. |
В случае введения правового режима КТО, оказание содействия: - в создании пунктов временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, обеспечение их питанием и одеждой (при необходимости); - проведение комплекса первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности населения, находящегося или проживающего в зоне совершения террористического акта; - в развертывании пунктов оказания первой медицинской помощи пострадавшим силами медицинских учреждений, дислоцируемых в границах городского округа "Город Хабаровск" |
по решению АТК города |
заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города |
|
3.6. |
Принятие неотложных мер по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействие бесперебойной работе спасательных служб: - выделение транспортных средств для эвакуации населения; - участие в проведении, совместно с должностными лицами объекта, в отношении которого совершен террористический акт, работы по обеспечению его технической и энергетической безопасности; представление в ОГ города план-схем объекта, линий коммуникаций, систем энергоснабжения, водоснабжения и отведения, вентиляции и т.п.; - подготовка к реализации решений ОГ города об обесточивании потенциально опасных и иных объектов, находящихся в зоне КТО, отключении от линий газо-, водоснабжения |
по решению АТК города |
заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города |
|
3.7. |
Приведение транспортных средств в состояние готовности для эвакуации людей, пострадавших в результате террористического акта |
по решению АТК города |
|
|
3.8. |
Оформление необходимых распорядительных документов: - о приостановке деятельности учреждений и организаций, находящихся в зоне проведения КТО; - о проведении эвакуационных мероприятий граждан и имущества из зоны проведения КТО (по согласованию с руководителем ОГ города, ОШ Хабаровского края); - об оказании содействия в организации временного размещения, питания и отдыха личного состава объединенной группировки |
по решению АТК города |
заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города |
|
3.9. |
Формирование пофамильных списков: - лиц, оказавшихся в зоне проведения КТО, на захваченном объекте; - пострадавших, погибших в результате террористического акта; - жителей близлежащих домов; - родственников пострадавших (погибших) в результате террористического акта |
Ч + 2.00 |
заместители Мэра города - председатели комитетов по управлению районами |
|
4. |
Действия при отмене уровня террористической опасности |
|||
4.1. |
Получение из АТК Хабаровского края и ОШ по Хабаровскому краю документов об отмене уровня террористической опасности, оповещение Мэра города Хабаровска, заместителей Мэра города, членов АТК города |
Ч + 0.10 |
управление Делами администрации города |
|
4.2. |
Доведение до сведения граждан через средства массовой информации решения об отмене на территории городского округа уровня террористической опасности |
незамедлительно |
заместитель Мэра города, по связям с общественностью и средствами массовой информации, Пресс-служба администрации города |
|
4.3. |
Информирование руководителей структурных подразделений администрации города, руководителей муниципальных учреждений и предприятий об отмене уровня террористической опасности |
Ч + 1.00 |
дежурная смена ЕДДС города |
|
4.4. |
Прекращение режимных мероприятий на объектах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры, торговли и питания, в учреждениях образования, культуры, спорта, общественных местах города |
Ч + 2.00 |
заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города |
|
4.5. |
Перевод сил и средств, задействованных в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в режим повседневной деятельности |
СЧ + 2.00 |
управление по делам ГО и ЧС администрации города |
|
4.6. |
Информирование председателя АТК города о состоянии оперативной обстановки и ходе исполнения мероприятий |
|
служба по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города |
|
1 "Ч" - время принятия решения об установлении уровня террористической опасности
2 "+" - время, необходимое для выполнения планового мероприятия
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 10 июня 2019 г. N 354-р "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.