Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 24 июня 2019 г. N 16-п
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственных услуг"
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Хабаровского края приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе в электронной форме, утвержденного приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 06 мая 2013 г. N 16-п (далее - Административный регламент N 16-п), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал), заказчики могут получить:
- по письменным запросам в адрес министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство), в том числе по электронной почте;
- по телефонам отдела экологической экспертизы и нормирования комитета по охране окружающей среды Министерства (далее - Отдел);
- при личном обращении в Отдел;
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);
- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, сайте Министерства, информационном стенде, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форму заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3. Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства), Отдела, их справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), об адресе сайта Министерства, адресе электронной почты и (или) форме обратной связи Министерства размещается:
- на Портале;
- на Едином портале;
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на сайте Министерства;
- на информационном стенде.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию справочной информации в течение 20 рабочих дней с момента ее изменения.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для него используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В пункте 2.4:
1.2.1.1. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 197 дней.".
1.2.1.2. В подпункте 2.4.5 слово "три" заменить словом "два".
1.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), размещен:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на сайте Министерства;
- в федеральном реестре;
- в региональном реестре.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги в течение 20 рабочих дней.".
1.2.3. В абзацах третьем, четвертом пункта 2.8 слова "Единого портала или" исключить.
1.2.4. В пункте 2.15:
1.2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.2.4.2. Подпункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Форма и образцы заполнения заявлений, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, установленном по месту нахождения Отдела.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором находится Отдел, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.".
1.2.5. В абзаце третьем пункта 2.17 слова "Единого портала или" исключить.
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В подпункте 3.2.4 пункта 3.2 слова "либо Единого Портала" исключить.
1.3.2. Подпункт 3.7.9.1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.9.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 92 дня.".
2. Внести изменение в приказ министерства природных ресурсов Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 49-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме", заменив в преамбуле слова "от 14 февраля 2009 г. N 49-пр" словами "от 26 марта 2019 г. N 106-пр".
3. Внести в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 49-п (далее - Административный регламент N 49-п), следующие изменения:
3.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал), Заявители могут получить:
- по письменным запросам в адрес министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство), в том числе по электронной почте;
- по телефонам отдела экологической экспертизы и нормирования комитета по охране окружающей среды Министерства (далее - Отдел);
- при личном обращении в Отдел;
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);
- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, сайте Министерства, информационном стенде, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форму заявления (Приложения N 2, 4, 5 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3. Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства), Отдела, их справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), об адресе сайта Министерства, адресе электронной почты и (или) форме обратной связи Министерства размещается:
- на Портале;
- на Едином портале;
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на сайте Министерства;
- на информационном стенде.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию справочной информации в течение 20 рабочих дней с момента ее изменения.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для него используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
3.2. В разделе 2:
3.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), размещен:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на сайте Министерства;
- в федеральном реестре;
- в региональном реестре.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в течение 20 рабочих дней.".
3.2.2. В абзацах третьем, четвертом подпункта 2.6.4 пункта 2.6 слова "Единого портала или" исключить.
3.2.3. В пункте 2.12:
3.2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
3.2.3.2. Подпункт 2.12.3. изложить в следующей редакции:
"2.12.3. Образцы заполнения заявлений, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, установленном по месту нахождения Отдела.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором находится Отдел, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.".
4. Внести изменение в приказ министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 апреля 2018 г. N 5-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации", заменив в преамбуле слова "от 14 февраля 2009 г. N 49-пр" словами "от 26 марта 2019 г. N 106-пр".
5. Внести в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 апреля 2018 г. N 5-п (далее - Административный регламент N 5-п), следующие изменения:
5.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал), Заявители могут получить:
- по письменным запросам в адрес министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство), в том числе по электронной почте;
- по телефонам отдела экологической экспертизы и нормирования комитета по охране окружающей среды Министерства (далее - Отдел);
- при личном обращении в Отдел;
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);
- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, сайте Министерства, информационном стенде, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форму заявления (Приложения N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3. Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства), Отдела, их справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), об адресе сайта Министерства, адресе электронной почты и (или) форме обратной связи Министерства размещается:
- на Портале;
- на Едином портале;
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на сайте Министерства;
- на информационном стенде.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию справочной информации в течение 20 рабочих дней с момента ее изменения.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для него используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
5.2. В разделе 2:
5.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), размещен:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на сайте Министерства;
- в федеральном реестре;
- в региональном реестре.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в течение 20 рабочих дней.".
5.2.2. В абзаце втором подпункта 2.6.5 пункта 2.6 слова "Федеральным законом N 210-ФЗ" заменить словами "Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)".
5.2.3. В пункте 2.14:
5.2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
5.2.3.2. Подпункт 2.14.3. изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Образцы заполнения заявлений, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, установленном по месту нахождения Отдела.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором находится Отдел, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.".
6. Признать утратившими силу:
6.1. Пункт 3 приказа министерства природных ресурсов Хабаровского края от 06 октября 2015 г. N 36-п "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства природных ресурсов Хабаровского края";
6.2. Пункт 3 приказа министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-п "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства природных ресурсов Хабаровского края";
6.3. Пункт 1 приказа министерства природных ресурсов Хабаровского края от 19 июня 2018 г. N 15-п "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственных услуг".
7. Комитету по охране окружающей среды:
7.1. В течение 3 дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить:
- направление его для опубликования на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края https://laws.khv.gov.ru и (или) в Собрании законодательства Хабаровского края;
- актуализацию Административных регламентов N 16-п, N 49-п, N 5-п на официальном сайте министерства природных ресурсов Хабаровского края, а также на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.2. В 5-дневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить направление его копии в прокуратуру Хабаровского края.
7.3. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа обеспечить направление в электронном виде его копии в формате, установленном приказом Минюста России от 31.03.2017 N 50 "Об утверждении требований к форматам копий нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и сведений об источниках их официального опубликования, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации в электронном виде для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации", а также сведений об источниках официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов края - начальника управления природных ресурсов.
И.о. министра природных |
В.В. Катрушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 24 июня 2019 г. N 16-п "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 25 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 4 апреля 2022 г. N 3-п
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.