Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18 июня 2019 г. N 14-103
"Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района"
В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Устава Хабаровского муниципального района Собрание депутатов Хабаровского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района.
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района:
- от 08.12.2015 N 43-190 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района";
- от 19.01.2016 N 46-210 "О внесении изменения в Положение о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 08.12.2015 N 43-190";
- от 02.05.2017 N 68-311 "О внесении изменения в Положение о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 08.12.2015 N 43-190".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района (Гусева О.А.).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания депутатов |
Д.И. Савченко |
Глава района |
А.П. Яц |
Положение
О Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 18 июня 2019 г. N 14-103)
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление) является органом администрации Хабаровского муниципального района (далее - администрация района), входящим в структуру администрации района, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Хабаровском муниципальном районе (далее - район) и координирующим в этой сфере деятельность других органов и структурных подразделений администрации района и органов местного самоуправления городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (далее - поселения района).
1.2. Управление является финансовым органом администрации района, органом внутреннего муниципального финансового контроля района.
1.3. Управление подконтрольно и подотчетно главе Хабаровского муниципального района (далее - глава района).
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, Правительства края, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Хабаровского края, Уставом района, решениями Собрания депутатов Хабаровского муниципального района (далее - Собрание депутатов района), постановлениями и распоряжениями администрации района, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
1.5. Управление в рамках своей деятельности осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края, органами и структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления поселений района, организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
1.6. Управление является юридическим лицом, созданным в форме муниципального казенного учреждения, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с воспроизведением Герба района и наименованием Управления, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности Управления; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах.
1.7. Управление является главным распорядителем средств бюджета Хабаровского муниципального района (далее - районный бюджет), финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств районного бюджета.
1.8. Место нахождения Управления: 680510, Россия, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Центральная, 6.
Почтовый адрес: Волочаевская ул., 6, г. Хабаровск, Хабаровский край, Россия, 680007.
1.9. Полное наименование Управления - Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование Управления - ФУ Хабаровского района.
2. Основные задачи Управления
2.1. Реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в районе.
2.2. Развитие и совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в районе.
2.3. Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представление его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов района в установленном порядке.
2.4. Организация исполнения районного бюджета, составление бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района.
2.5. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения районного бюджета.
2.6. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок для обеспечения нужд района.
3. Функции Управления
Управление во исполнение возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района.
3.2. Разрабатывает проект бюджетного прогноза района (проект изменений бюджетного прогноза района) на долгосрочный период, проекты муниципальных программ района в установленной сфере деятельности.
3.3. Составляет проект районного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Разрабатывает и представляет в установленном порядке главе района проекты решений Собрания депутатов района:
- о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; о местных налогах и налоговых льготах;
- о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- о бюджетном процессе в районе;
- об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
- о порядке и методике распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселениям района.
3.5. Осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний по проекту районного бюджета и годовому отчету об исполнении районного бюджета.
3.6. Организует исполнение районного бюджета и ведет учет операций по его исполнению.
3.7. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета, кассовый план районного бюджета.
3.8. Осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета.
3.9. Ведет реестр расходных обязательств района, осуществляет свод реестров расходных обязательств поселений района.
3.10. Представляет реестр расходных обязательств района, свод реестров расходных обязательств поселений района в Министерство финансов Хабаровского края (далее - Министерство финансов края).
3.11. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета (источников финансирования дефицита районного бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита районного бюджета).
3.12. Осуществляет распределение и предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета, главным распорядителем которых является Управление, в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края и района.
3.13. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств районного бюджета, главного администратора (администратора) доходов районного бюджета и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с законодательством.
3.14. Ведет реестр источников доходов районного бюджета, осуществляет свод реестров источников доходов бюджетов поселений района.
3.15. Представляет реестр источников доходов районного бюджета, свод реестров источников доходов бюджетов поселений района в Министерство финансов края в установленном им порядке.
3.16. Утверждает:
3.16.1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.16.2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета.
3.16.3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
3.16.4. Порядок составления и ведения кассового плана районного бюджета, а также прогнозирования кассовых разрывов.
3.16.5. Порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, имеющих целевое назначение.
3.16.6. Порядок исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
3.16.7. Порядок взыскания в доход районного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.16.8. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
3.16.9. Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
3.16.10. Порядок составления отчетности об исполнении районного бюджета.
3.16.11. Порядок согласования главными администраторами доходов районного бюджета с Управлением решений о наличии потребности поселений района в использовании в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году.
3.16.12. Порядок направления Управлением финансовому органу поселений района уведомления о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из районного бюджета.
3.16.13. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
3.16.14. Порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году.
3.16.15. Порядок взыскания в районный бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства.
3.16.16. Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений района, муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции.
3.16.17. Сроки представления сводной бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в Управление.
3.17. В пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, настоящим Положением, принимает правовые акты по иным вопросам.
3.18. Обеспечивает выделение средств из резервного фонда администрации района в установленном порядке.
3.19. Ведет муниципальную долговую книгу района и учет информации о долговых обязательствах поселений района.
3.20. Исполняет обязательства района по муниципальным гарантиям района и муниципальным заимствованиям района.
3.21. Направляет в установленном Управлением порядке финансовому органу поселений района, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из районного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.22. Проводит сверку исходных данных с администрациями поселений района для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района на очередной финансовый год и плановый период.
3.23. В случаях, установленных нормативными правовыми актами Хабаровского края, организует заключение главой района с поселениями района соглашения об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусматривающие меры, направленные на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление муниципальных финансов.
3.24. Проводит сверку исходных данных с Министерством финансов края для расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, главным распорядителем которых является Управление.
3.25. Обеспечивает заключение между Министерством финансов края и главой района соглашения, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований края, и организует работу по исполнению данного соглашения.
3.26. Организует работу по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Хабаровского края (далее - краевой бюджет), главным распорядителем которых является Управление.
3.27. Составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
3.28. Проводит проверку на соответствие контрольным соотношениям, установленным Министерством финансов Российской Федерации, бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений района.
3.29. Представляет на утверждение администрации района отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, обеспечивает направление в Собрание депутатов района, Контрольно-счетную палату Хабаровского муниципального района утвержденных отчетов об исполнении районного бюджета.
3.30. Осуществляет контроль в финансово-бюджетной сфере, в том числе:
3.30.1. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренные пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.30.2. Полномочия по контролю в сфере закупок, предусмотренные частями 5 и 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.31. Координирует работу органов внутреннего муниципального финансового контроля по вопросам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, а также контроля в сфере закупок, осуществляемого в рамках полномочий органов внутреннего муниципального финансового контроля.
3.32. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.
3.33. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
3.34. Проводит анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.35. Осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях.
3.36. Планирует показатели по мобилизации доходов в краевой бюджет по району в разрезе поселений района, органов и структурных подразделений администрации района и видов экономической деятельности. Совместно с органами и структурными подразделениями администрации района, главными администраторами доходов районного бюджета и органами местного самоуправления поселений района участвует в разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по мобилизации доходов и погашению задолженности в краевой бюджет по району.
3.37. Осуществляет оценку выпадающих доходов от предоставления налоговых льгот, установленных правовыми актами района, правовыми актами поселений района.
3.38. Дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения правовых актов района о местных налогах и сборах.
3.39. Подготавливает и представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию об организациях, подлежащих включению в реестр участников бюджетного процесса районного бюджета, и о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса районного бюджета.
3.40. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации района, определяющие:
3.40.1. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.40.2. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза района на долгосрочный период.
3.40.3. Порядок ведения реестра расходных обязательств района.
3.40.4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района.
3.40.5. Порядок проведения сверки с поселениями района исходных данных для проведения расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района на очередной финансовый год и плановый период.
3.40.6. Порядок ведения долговой книги района.
3.40.7. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.40.8. Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
3.40.9. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.40.10. Порядок осуществления Управлением внутреннего муниципального финансового контроля.
3.40.11. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета.
3.40.12. Проекты иных нормативных правовых актов администрации района по вопросам, относящимся к ведению Управления.
3.41. Осуществляет согласование проектов решений Собрания депутатов района и иных нормативных правовых актов администрации района, предусматривающих введение новых расходных обязательств района и (или) увеличение действующих расходных обязательств района, о введении и (или) об отмене налогов, освобождении от их уплаты, по другим вопросам, предусматривающим расходы районного бюджета.
3.42. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, формирования районного бюджета, его исполнения.
3.43. Осуществляет мониторинга соблюдения поселениями района требований бюджетного законодательства и оценки качества управления бюджетным процессом.
3.44. Проводит мониторинг и оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
3.45. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию организации межбюджетных отношений с краевым бюджетом, бюджетами поселений района.
3.46. Координирует работу органов и структурных подразделений администрации района аппарата по расчету межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета бюджетам поселений района.
3.47. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов и структурных подразделений администрации района, а также предельной численности аппарата управления администрации района, ее органов и структурных подразделений и размере бюджетных ассигнований на их содержание.
3.48. Координирует работу в районе в государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.49. Исполняет судебные акты по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны района, судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств районного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.50. Осуществляет мобилизационную подготовку Управления и разработку документов мобилизационного планирования по подготовке к переводу и переводу Управления на работу в условиях военного времени.
3.51. Организует проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в районе и координацию в этой сфере деятельности в период непосредственной подготовки к переводу, перевода и функционирования района в условиях военного времени.
3.52. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Управления на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность.
3.53. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления.
3.54. Рассматривает обращения граждан и их объединений, в том числе юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.55. Осуществляет функции муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района в установленной сфере деятельности.
3.56. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, края и района.
4. Права Управления
Управление в соответствии с установленными задачами и функциями имеет право:
4.1. Разрабатывать и представлять в установленном порядке на рассмотрение главы района, администрации района проекты правовых (нормативных правовых) актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.2. Вносить в органы и структурные подразделения администрации района и органы местного самоуправления поселений района предложения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.3. Подготавливать заключения (замечания) к проектам нормативных правовых актов, разрабатываемых органами и структурными подразделениями администрации района.
4.4. Обращаться к руководителям органов и структурных подразделений администрации района, научных и иных организаций, общественных объединений в целях привлечения специалистов, экспертов для участия в решении вопросов, касающихся сферы деятельности Управления, в том числе для участия в разработке правовых актов и информационно-справочных материалов и систем.
4.5. Координировать деятельность органов и структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления поселений района по вопросам финансовой, бюджетной, налоговой политики района.
4.6. Организовывать проведение совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления.
4.7. В пределах своей компетенции издавать правовые акты.
4.8. Получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Хабаровского края, органов и структурных подразделениях администрации района, органов местного самоуправления поселений района, необходимые данные для разработки проекта районного бюджета, составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района, составления отчета и другой бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета, консолидированного бюджета района и анализа бюджетов поселений района.
4.9. Запрашивать иную необходимую для осуществления своих полномочий информацию от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Хабаровского края, органов и структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления поселений района, организаций района независимо от форм собственности.
4.10. Разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления.
4.11. Проводить контрольные мероприятия в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, направлять объектам контроля обязательные для исполнения представления, предписания, применять бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой района в установленном порядке.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих полномочий.
5.2. Сотрудников Управления назначает на должность и освобождает от должности глава района по представлению начальника Управления в порядке, установленном законодательством.
5.3. Глава района применяет к сотрудникам Управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Кадровая работа в отношении сотрудников Управления ведется отделом по работе с кадрами администрации района.
5.5. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия в соответствии с настоящим Положением.
5.6.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех органах государственной власти Хабаровского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края, органах и структурных подразделениях администрации района, органах местного самоуправления поселений района, организациях района, выдает доверенности.
5.6.3. Открывает и закрывает счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.6.4. Осуществляет полномочия руководителя финансового органа, организующего исполнение районного бюджета, и имеет исключительное право:
5.6.4.1. Утверждать сводную бюджетную роспись районного бюджета и лимиты бюджетных обязательств районного бюджета.
5.6.4.2. Вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств районного бюджета.
5.6.4.3. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета в случае внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
5.6.4.4. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в решение о районном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6.5. Издает приказы, имеющие нормативный правовой характер.
5.6.6. Распределяет обязанности заместителю начальника Управления, утверждает должностные регламенты (инструкции) муниципальных служащих Управления, должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы района.
5.6.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы района проекты актов и предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.6.8. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов района по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Хабаровского края и района.
5.6.9. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Управление в пределах утвержденной главой района штатной численности и фонда оплаты труда.
5.6.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
5.6.11. Вносит в установленном порядке предложения о награждении муниципальных служащих Управления, работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы района.
5.6.12. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением в порядке, установленном законодательством.
5.6.13. Организует соблюдение в Управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
5.6.14. Организует служебный документооборот Управления.
5.6.15. Организует деятельность по противодействию коррупции в Управлении.
5.6.16. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Управлении.
5.6.17. Организует подготовку и перевод Управления на работу в условиях военного времени.
5.6.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Собрания депутатов района.
6.2. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании решения Собрания депутатов района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Председатель Собрания депутатов |
Д.И. Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18 июня 2019 г. N 14-103 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 19 июня 2019 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 18 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15 октября 2024 г. N 18-149
Изменения вступают в силу с 19 октября 2024 г.