Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
перечисления организациям средств на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 26 июня 2019 г. N 2056)
Настоящий порядок разработан во исполнение Закона Хабаровского края от 23.04.2014 N 356 "О компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", Закона Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", постановлением Правительства Хабаровского края от 06.06.2014 N 176-пр "О реализации краевого законодательства по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", и регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг (далее - субсидия), в целях соблюдения требований ст. 157.1 Жилищного кодекса для предоставления гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги (далее - компенсация).
1. Общие положения
1.1. Понятия и определения, используемые в настоящем порядке:
1) базовый период - декабрь предыдущего календарного года, месяц, с размером вносимой гражданами платы за коммунальные услуги за который сравнивается размер вносимой гражданами платы за каждый месяц текущего года;
2) набор коммунальных услуг - коммунальные услуги, предоставляемые в многоквартирном или жилом доме (горячее водоснабжение и (или) холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и (или) электроснабжение, и (или) газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), и (или) отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), и (или) обращение с твердыми коммунальными отходами);
3) организации - юридические лица любых организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, в том числе ресурсоснабжающие организации, предоставляющие коммунальные услуги гражданам;
4) плата - применяемый для расчета компенсации размер платы за набор коммунальных услуг, подлежащий к оплате гражданам.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов организаций при предоставлении коммунальных услуг населению, возникающих в связи с ограничением роста размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги до предельного (максимального) индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленного Губернатором Хабаровского края (далее - предельный индекс).
1.3. Главный распорядитель - как получатель бюджетных средств - управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - главный распорядитель).
1.4. Получателем средств из бюджета города являются организации - юридические лица любых организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, в том числе ресурсоснабжающие организации, предоставляющие коммунальные услуги гражданам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. С целью определения получателя субсидии организации ежегодно до 15 декабря представляют главному распорядителю на почтовый адрес: пер. Кадровый, д. 8а, г. Хабаровск, 680013 либо на адрес электронной почты uetik@khabarovskadm.ru, следующие документы (далее - документы):
1) информацию об организации: полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), телефон для связи, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя организации (предоставляется в свободной форме);
2) справку из банка, подтверждающую наличие расчетного или корреспондентского счетов;
3) перечень жилищного фонда (предоставляется в свободной форме), на котором организация осуществляет предоставление коммунальных услуг (за исключением ресурсоснабжающих организаций).
Для ресурсоснабжающих организаций - перечень жилищного фонда, по которому организация осуществляет предоставление коммунальных услуг, выгруженный с сайта www.dom.gosuslugi.ru с приложением документа, подтверждающего выгрузку;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня предоставления документов (документ предоставляется по инициативе организации);
5) информацию о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего порядка (документ предоставляется в свободной форме по инициативе организации).
Документы предоставляются с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации с указанием их перечня и количества листов.
Документы предоставляются главному распорядителю нарочно, почтовым отправлением или на адрес электронной почты и подлежат регистрации в день поступления с указанием даты и времени. На адрес электронной почты представляются документы в формате PDF. Разрешение скана должно быть не менее 200 точек на дюйм (DPI). Размер одного файла не должен превышать 10 Мб. Все надписи, печати, подписи на скан-копии должны быть различимы. Каждое направленное вложение должно содержать не более одного документа. Файл должен иметь название, отражающее суть вложенного документа и содержащее количество страниц в нем.
Документы, направляемые почтовым отправлением необходимо направлять с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Документы, направляемые почтовым отправлением либо нарочно не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутые слова и иные исправления, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Главный распорядитель регистрирует документы в день их поступления, с указанием входящего номера документа, присвоенного в журнале регистрации документов системы муниципального управления документооборотом, даты и времени их поступления. Входящий номер документа, дата и время его поступления указываются на первом листе в левом нижнем углу страницы. Специалист, осуществляющий прием документов подтверждает достоверность регистрации собственноручной подписью с указанием фамилии и инициалов имени и отчества (при наличии).
Руководитель организации несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
В случае если указанные в подпунктах 4) и 5) настоящего пункта документы не представлены организацией по собственной инициативе, главный распорядитель самостоятельно в течение трех рабочих дней со дня регистрации полученных документов запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия с использованием государственных автоматизированных информационных систем и рассматривает полученную информацию в течение срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами, а также иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3. Главный распорядитель в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы на предмет их соответствия перечню, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов оформляется протоколом.
В течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимается одно из следующих решений:
- об определении получателя субсидии;
- об отказе в определении получателем субсидии.
Организации, отвечающие условиям и требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.1, 2.2 настоящего Порядка, предоставившие документы в полном объеме и точном соответствии с требованиями настоящего порядка признаются получателем субсидии. Решение об определении получателя субсидии принимается в форме постановления администрации города Хабаровска.
В отношении организаций, не соответствующих условиям и требованиям настоящего порядка, принимается решение об отказе в определении получателем субсидии. Решение оформляется приказом главного распорядителя (далее - приказ об отказе).
Основанием для отказа в определении получателем субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие представленной информации, информации, размещенной на сайте www.dom.gosuslugi.ru по состоянию на дату определения получателя субсидии;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего порядка;
- наличие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о принятии регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (наличие сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в отношении которых внесена запись о недостоверности);
- непредоставление получателем субсидии подписанных проектов соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего порядка.
2.4. Приказ об отказе подписывается начальником главного распорядителя в день принятия решения об отказе в определении получателем субсидии.
В течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа об отказе главный распорядитель направляет заявителю информационное письмо с указанием причин отказа. Информационное письмо направляется на адрес электронной почты либо почтовый адрес и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
2.5. В течение 30 календарных дней со дня принятия решения об определении получателей субсидии, на основании протокола рассмотрения документов главный распорядитель разрабатывает и обеспечивает подписание постановления администрации города об определении получателей субсидии (далее - постановление).
2.6. Уведомление получателей субсидии (далее - уведомление) осуществляется путем направления постановления и двух экземпляров проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета городского округа "Город Хабаровск" субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска от 29.12.2016 N 63 (далее - соглашение).
Уведомление осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня подписания постановления нарочно либо на адрес электронной почты либо почтовый адрес и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
2.7. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления рассматривает, подписывает, скрепляет печатью (при наличии) и представляет главному распорядителю почтовым отправлением либо нарочно два экземпляра проекта соглашения.
Два экземпляра проекта соглашения, направленные почтовым отправлением, считаются полученными по истечении семи календарных дней со дня их направления.
Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения двух проектов соглашений подписывает, скрепляет печатью и направляет почтовым отправлением либо нарочно один экземпляр соглашения, второй экземпляр соглашения остается у главного распорядителя.
Соглашение, направленное почтовым отправлением, считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
В случае непредставления получателем субсидии подписанных экземпляров проектов соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок главный распорядитель в течение пяти календарных дней со дня истечения срока предоставления подписанных проектов соглашения принимает решение об отказе в определении получателем субсидии. Решение об отказе в определении получателем субсидии принимается в форме приказа главного распорядителя. Приказ об отказе подписывается начальником главного распорядителя в день принятия решения об отказе в определении получателем субсидии.
В течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа главный распорядитель уведомляет получателя субсидии о принятом решении путем направления информационного письма с указанием причин отказа. Информационное письмо направляется на адрес электронной почты либо почтовый адрес и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
2.8. В течение 30 календарных дней со дня подписания приказа об отказе в определении получателем субсидии главный распорядитель обеспечивает подготовку и подписание постановления администрации города о внесении изменений в постановление с целью исключения получателя субсидии, указанного в приказе об отказе в определении получателем субсидии.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год.
2.10. Для принятия решения о предоставлении субсидии получатель субсидии ежемесячно до третьего числа месяца текущего года предоставляет главному распорядителю информацию о размерах начисленной платы гражданам за коммунальные услуги. Формат данных и способы передачи устанавливаются порядком предоставления информации, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
2.11. На основании представленной получателем субсидии информации в период с четвертого по пятое число месяца текущего года главный распорядитель осуществляет расчет компенсации и передает его получателю субсидии в формате и способами, установленными порядком предоставления информации при расчете компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска.
Компенсация рассчитывается в сопоставимых условиях.
Сопоставимыми условиями каждого месяца текущего года с базовым периодом для расчета компенсации являются:
1) одинаковый набор коммунальных услуг - набор коммунальных услуг, соответствующий набору коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в базовом периоде, и применяемый в каждом месяце текущего года.
Если услуги горячего водоснабжения и (или) отопления не оказываются в соответствующий месяц текущего года, то для расчета платы за базовый период применяется набор коммунальных услуг соответствующего месяца текущего года.
Если услуги горячего водоснабжения и (или) отопления не оказываются в базовый период, то для расчета платы за базовый период применяется набор коммунальных услуг соответствующего месяца текущего года;
2) одинаковый объем потребления коммунальных услуг - объем коммунальных услуг по показаниям приборов учета, учтенный при расчете платы в базовом периоде и применяемый в соответствующем месяце текущего года, в пределах соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг.
Если объем какой-либо коммунальной услуги, учтенный по показаниям приборов учета коммунальных услуг в базовом периоде, равен нулю, то для расчета платы за базовый период применяется объем коммунальной услуги, учтенный в соответствующем месяце текущего года.
Если в многоквартирном доме и (или) жилом помещении этого многоквартирного дома или жилом доме отсутствует(-ют) прибор(-ы) учета коммунальных услуг, то для расчета платы за базовый период применяются нормативы потребления коммунальных услуг, действующие в базовом периоде, за соответствующий месяц текущего года - действующие в соответствующем месяце текущего года;
3) одинаковое количество граждан, постоянно и (или) временно проживающих в жилом помещении, - количество граждан, исходя из которого произведено начисление платежей за определенные виды коммунальных услуг при отсутствии приборов учета этих коммунальных услуг в базовом периоде и применяемое для расчета платы в соответствующем месяце текущего года.
Расчет компенсации производится в соответствии с требованиями постановления Правительства Хабаровского края от 06.06.2014 N 176-пр "О реализации краевого законодательства по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги".
2.12. В платежном документе в разделе "К оплате" размер платы за коммунальные услуги определяется как разница между начисленной суммой платы за коммунальные услуги и компенсацией. Размер компенсации подлежит отражению в платежном документе в разделе "Справочно".
2.13. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня зачисления средств из краевого бюджета на счет бюджета города в соответствие с кодом дохода, присвоенным главному администратору доходов решением о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на текущий год принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.14. В случае если размер поступившей субвенции из краевого бюджета меньше суммы начисленной компенсации, размер субсидии получателю определяется по формуле:
=
/ Z x F, (1)
В случае если размер поступившей субвенции из краевого бюджета равен сумме начисленной компенсации, или больше ее, размер субсидии получателю определяется по формуле:
=
, (2)
где:
- размер субсидии, представляемой в рамках настоящего порядка i-му получателю субсидии, руб.;
- задолженность i-му получателю субсидии, сложившаяся по состоянию на первое число месяца, предшествующему поступлению средств из краевого бюджета, руб.;
Z - сумма задолженности перед всеми получателями субсидии, сложившаяся по состоянию на первое число месяца, предшествующему поступлению средств из краевого бюджета, руб.;
F - распределяемый объем субсидии, руб.
2.15. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.10 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе о размерах начисленной платы гражданам за коммунальные услуги.
- в случае нулевого значения размера компенсации по результатам расчета.
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом главного распорядителя (далее - приказ об отказе в предоставлении).
Приказ об отказе в предоставлении подписывается начальником главного распорядителя в день его принятия.
В течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении главный распорядитель направляет получателю субсидии информационное письмо с указанием причин отказа. Информационное письмо направляется на адрес электронной почты либо почтовый адрес и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
2.16. Решение о предоставлении субсидии готовится муниципальным служащим, исполняющим переданные государственные полномочия Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, в форме приказа главного распорядителя (далее - решение о предоставлении субсидии). Решение о предоставлении субсидии подписывается начальником главного распорядителя в день его принятия.
Решение о предоставлении субсидии направляется в финансовый департамент в день его принятия. Уведомление получателей субсидии о принятом решении направляется в течение десяти рабочих дней со дня его принятия на адрес электронной почты либо почтовый адрес и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
2.17. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня зачисления средств из краевого бюджета на счет бюджета города.
2.18. Получатели субсидии направляют субсидию, полученную в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг на расчеты с ресурсоснабжающими организациями, по услугам которых был произведен расчет компенсации.
3. Порядок, сроки и формы отчетности, которую получатель субсидии должен предоставить главному распорядителю
Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю отчетность в порядке, сроки и форме, установленные в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии:
- достоверности сведений, предоставляемых для получения субсидии;
- соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Соглашение о предоставлении субсидии подлежит досрочному расторжению, а субсидия - возврату получателем субсидии в бюджет города в случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий соглашения установленных настоящим Порядком;
б) при выявлении главным распорядителем ложных, недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 1), 2), 3) пункта 2.1 и пункта 2.10 настоящего Порядка.
4.3. При нарушении получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии главным распорядителем в течение десяти рабочих дней со дня выявления факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии составляется акт о нарушении получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Акт подписывается муниципальным служащим, проводившим проверку, и лицом, в отношении которого проводилась проверка (либо его законным или уполномоченным представителем). Для подписания акта получателю субсидии назначается время и дата, о которых ему сообщает муниципальный служащий по телефону либо телефонограммой, либо факсограммой, либо с использованием электронной связи. Извещение считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае уклонения/отказа получателя субсидии, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта в акте делается соответствующая запись. Акт подписывается муниципальным служащим и направляется в течение двух рабочих дней со дня подписания акта почтовым отправлением и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня направления почтового отправления.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания указанного срока досрочно расторгает соглашение и предъявляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города в письменной форме.
Извещение о досрочном расторжении соглашения и требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города передается получателю субсидии лично под расписку либо направляется почтовым отправлением. В случае направления указанного требования почтовым отправлением оно считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет города. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок администрация города Хабаровска в трехмесячный срок со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании предоставленных средств субсидии с получателя субсидии.
4.5. В случае установления факта недостоверности представленных главному распорядителю сведений, используемых при принятии решения о расторжении, а субсидия - возврату получателем субсидии в бюджет города в случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий соглашения установленных настоящим Порядком;
б) при выявлении главным распорядителем ложных, недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 1), 2), 3) пункта 2.1 и пункта 2.10 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. При нарушении получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии главным распорядителем в течение десяти рабочих дней со дня выявления факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии составляется акт о нарушении получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Акт подписывается муниципальным служащим, проводившим проверку, и лицом, в отношении которого проводилась проверка (либо его законным или уполномоченным представителем). Для подписания акта получателю субсидии назначается время и дата, о которых ему сообщает муниципальный служащий по телефону либо телефонограммой, либо факсограммой, либо с использованием электронной связи. Извещение считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае уклонения/отказа получателя субсидии, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта в акте делается соответствующая запись. Акт подписывается муниципальным служащим и направляется в течение двух рабочих дней со дня подписания акта почтовым отправлением и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня направления почтового отправления.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания указанного срока досрочно расторгает соглашение и предъявляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города в письменной форме.
Извещение о досрочном расторжении соглашения и требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города передается получателю субсидии лично под расписку либо направляется почтовым отправлением. В случае направления указанного требования почтовым отправлением оно считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет города. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок администрация города Хабаровска в трехмесячный срок со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании предоставленных средств субсидии с получателя субсидии.
4.5. В случае установления факта недостоверности представленных главному распорядителю сведений, используемых при принятии решения о предоставлении субсидии, главный распорядитель производит перерасчет суммы субсидии. Сумма перерасчета отражается в акте проверки и учитывается при финансировании в году выявления факта недостоверности.
4.6. Ежегодно до первого марта между главным распорядителем и получателем субсидии составляется и подписывается акт сверки.
Данные акта сверки учитываются при финансировании субсидии в году подписания акта.
5. Главный распорядитель обеспечивает целевое использование субсидии.
6. Последующее подтверждение использования полученных средств получателями субсидий не требуется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 26 июня 2019 г. N 2056 "Об утверждении Порядка перечисления организациям... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.