Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Тыва от 16 ноября 2012 года N 1590 BX-I "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Республике Тыва" (Тувинская правда, 2012, 11 декабря; Шын, 2012, 11 декабря) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) наименование после слова "органы" дополнить словом ", организации";
б) после слова "Органы" дополнить словом ", организации";
2) в статье 3:
а) в части 2 слова "в пункте 1" заменить словами "в части 1";
б) пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:
"3) на удостоверение факта приема письменного обращения путем проставления уполномоченным лицом (должностным лицом) органа, организации, принявшим обращение, на втором представленном гражданином экземпляре обращения подписи с указанием даты приема, входящего номера обращения, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, либо путем выдачи гражданину документа, подтверждающего принятие обращения, по форме, установленной органом, организацией;";
3) в статье 5:
а) абзац второй части 2 дополнить словом ", организаций";
б) часть 7 дополнить словом ", организаций";
4) часть 1 статьи 6 после слова "органов" дополнить словом ", организаций";
5) наименование статьи 7 дополнить словом ", организаций";
6) в статье 10:
а) часть 1 дополнить словами ", за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи";
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Письменное обращение, поступившее Главе - Председателю Правительства Республики Тыва и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.";
в) в части 3 слова "предшествующий ему рабочий день" заменить словами "ближайший следующий за ним рабочий день";
7) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, направления письменных ответов на обращения
Органы, организации, а также уполномоченные должностные лица обязаны в пределах своей компетенции осуществлять контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, направления письменных ответов на обращения, в том числе проводить проверки деятельности по рассмотрению обращений граждан, организации личного приема граждан, проверки исполнения ранее принятых ими решений по обращениям, а также принимать меры по устранению выявленных нарушений.
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, направления письменных ответов на обращения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, принимаемыми органами, организациями.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Тыва от 22 июня 2016 г. N 191-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Тыва "О дополнительных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.