Наименование изменено с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 октября 2016 г. N 456
"Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2021 годы"
13 апреля, 10 июля 2017 г., 28 февраля, 31 июля 2018 г., 9 апреля, 18 сентября 2019 г.
Правительство Республики Тыва постановляет:
Пункт 1 изменен с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2021 годы".
2. Признать утратившими силу с 1 января 2017 г.:
1) постановление Правительства Республики Тыва от 12 декабря 2013 г. N 722 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2014 - 2016 годы";
2) постановление Правительства Республики Тыва от 15 апреля 2015 г. N 182 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2014 - 2016 годы";
3) пункт 7 постановления Правительства Республики Тыва от 31 марта 2016 г. N 94 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Наименование изменено с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
Государственная Программа Республики Тыва
"Охрана и воспроизводство объектов животного мира на 2017 - 2021 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 28 октября 2016 г. N 456)
13 апреля, 10 июля 2017 г., 28 февраля, 31 июля 2018 г., 9 апреля, 18 сентября 2019 г.
Паспорт изменен с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
Паспорт государственной программы Республики Тыва
"Охрана и воспроизводство объектов животного мира на 2017 - 2021 годы"
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Республика Тыва обладает значительными запасами охотничьих ресурсов и уникальным видовым разнообразием. Основными объектами охоты в настоящее время являются около 40 видов диких животных, включая копытных, пушных животных и птиц.
Общая площадь охотничьих угодий в Республике Тыва составляет 15920 млн. гектаров.
Обеспечение рационального использования и воспроизводства природных ресурсов является одной из ключевых задач общества и государства, решение которой позволит сформировать основу долгосрочного социально-экономического развития республики, сохранить достойную среду обитания и ресурсную базу для жизни и деятельности будущих поколений.
Основными этапами организации природопользования являются изучение имеющихся на конкретной территории природных и социальных ресурсов, осуществление мониторинга, оценки и прогноза возможных изменений их состояния, упорядочение и анализ собранной информации с целью планирования освоения ресурсов и подготовка инфраструктуры к ведению добычи, переработки и реализации товарной продукции. Реализация настоящей Программы будет осуществляться применительно к сферам мониторинга численности объектов животного мира, их сохранения и воспроизводства, добычи (использования) для удовлетворения потребностей населения и экономики Республики Тыва.
Охотничьи ресурсы: согласно данным государственного учета в Республике Тыва в 2015 году обитало 3562 лося, 8020 кабанов, 23097 косуль, 11311 кабарог, 3670 козерогов, 11357 благородных оленей, 3208 бурых медведей.
В сезон охоты 2015 - 2016 годов было добыто 148 благородных оленей (маралов), 36 лосей, 357 кабанов, 32 козерога, 279 кабарог, 395 косуль, 24 бурых медведей, не менее 4000 соболей и 3520 других пушных зверей (горностай, корсак, хорь, белка, ондатра, колонок, лиса, норка).
Освоение лимитов добычи по основным видам охотничьих ресурсов находится на низком уровне и не превышает 30 процентов. В то же время численность многих охотничьих ресурсов далека от биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий. В целом по республике суммарная численность копытных животных значительно ниже потенциально возможной. Существенный разрыв между фактической численностью охотничьих ресурсов и расчетной создают следующие основные факторы:
высокая численность хищников, прежде всего волка (плотность волка в охотничьих угодьях республики превышает аналогичный показатель по стране более чем в 4 раза);
высокий уровень браконьерства;
отсутствие долгосрочных охотпользователей;
низкий уровень качества осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания по причине недостаточного финансового и материально-технического обеспечения;
недостаточно эффективное исполнение полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в муниципальных районах республики (в настоящее время в республике не хватает около 30 штатных единиц государственных охотинспекторов).
При инерционном развитии охотничьего хозяйства можно ожидать: сохранение разрыва между фактической и потенциально возможной (расчетной) численностью охотничьих ресурсов, отражающего неиспользуемый потенциал развития охотничьего хозяйства;
сокращение численности отдельных видов охотничьих ресурсов в связи с прессом хищников и продолжающимся браконьерством;
снижение доступности охотничьих ресурсов для многих охотников;
сохранение низкой бюджетной эффективности охотничьего хозяйства, вызванной неэффективной системой налогообложения в данной области.
Основным направлением государственной политики в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов в последние годы является децентрализация системы управления в данной сфере, передача соответствующих полномочий на уровень субъектов Российской Федерации.
Реализация системных мер по сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов потребует увеличения бюджетных расходов из средств федерального бюджета. Однако расчеты показывают, что в случае совершенствования системы налогообложения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и дальнейшего повышения эффективности федерального государственного надзора данные расходы могут быть компенсированы за счет дополнительных поступлений в бюджет республики.
Раздел II изменен с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Тыва до 2030 года, одобренной постановлением Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2018 г. N 638, и о Прогнозе социально-экономического развития Республики Тыва на 2019 год и на плановый период до 2024 года, одобренным постановлением Правительства Республики Тыва от 31 октября 2018 г. N 535, а также иными руководящими документами, в настоящее время приоритетными направлениями государственной политики в сфере сохранения и воспроизводства объектов животного мира определены:
проведение научно-исследовательских и проектных охотустроительных работ;
организация и создание на территории республики современной охотничьей инфраструктуры.
Основными целями государственной политики в сфере сохранения и воспроизводства объектов животного мира являются сохранение, воспроизводство и рациональное использование охотничьих ресурсов.
Задачами Программы являются:
обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
обеспечение рационального и устойчивого использования ресурсов животного мира;
обеспечение защищенности населения и животноводческой отрасли республики от негативного воздействия объектов животного мира.
В рамках настоящей Программы показатели (индикаторы) достижения целей и решения основных задач предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы.
К общим показателям (индикаторам) реализации Программы относятся:
- доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Республики Тыва (не менее 37 процентов к 2021 году);
- доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений (не менее 82 процентов к 2021 году);
- индекс численности волка (отношение численности волка по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года (не более 95 процентов к 2021 году);
- индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях (отношение численности охотничьих ресурсов по окончании охотничьего сезона в текущем году к их численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года) по видам: лось, кабан, косуля, благородный олень, сибирский горный козел, соболь (увеличение в среднем по видам охотничьих ресурсов на 5 процентов к 2021 году по сравнению с 2016 годом);
- соотношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: лось, кабан, косуля, благородный олень, сибирский горный козел, соболь, бурый медведь (не менее 42 процентов к 2021 году);
- прогнозируемые налоговые и неналоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Тыва (не менее 3350,0 тыс. рублей к 2021 году);
- количество государственных услуг (не менее 11500 ед. к 2021 году);
- доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Республики Тыва (от 2 до 10 процентов к 2021 году).
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
сохранение и рост численности основных видов охотничьих ресурсов (прежде всего, копытных животных) в интересах нынешнего и будущих поколений (сокращение разрыва между фактической численностью охотничьих ресурсов и расчетной с учетом биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий на 12 процентов к 2021 году по сравнению с уровнем 2015 года);
рост показателя отношения фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по отдельным видам (не менее 50 процентов к 2021 году);
повышение эффективности федерального государственного охотничьего надзора, минимизация факторов, негативно влияющих на численность охотничьих ресурсов, на 5 процентов;
повышение эффективности производственного охотничьего контроля на 30 процентов.
Реализация настоящей Программы также создаст благоприятные условия для успешной реализации государственных программ Республики Тыва в сфере сельского хозяйства путем предупреждения и минимизации ущерба, наносимого волками.
Программа реализуется в 2017 - 2021 годах.
III. Система (перечень) программных мероприятий
Программа и включенные в нее основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач. Разработка Программы обусловлена необходимостью обеспечения охраны и воспроизводства, устойчивого и рационального использования объектов животного мира, сохранения экосистем, служащих средой их обитания, сбора объективной информации о состоянии ресурсов ценных видов животных.
Программа включает в себя следующие основные мероприятия: выработку предложений по совершенствованию нормативно-правовой и методической базы в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов;
информационно-аналитическое обеспечение в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов;
обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования охотничьих ресурсов;
обеспечение эффективного исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Перечень мероприятий представлен в приложении N 4 к Программе.
Раздел IV изменен с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
IV. Обоснование финансовых и материальных затрат
Объем финансирования Программы в 2017 - 2021 годах за счет всех источников составляет 16071,6 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе:
из республиканского бюджета - 15861,6 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 210,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2017 г. - 3089,925 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета - 3019,925 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 70,0 тыс. рублей;
2018 г. - 4064,19 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета - 3994,19 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 70,0 тыс. рублей;
2019 г. - 3172,30 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета - 3102,30 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 70,0 тыс. рублей;
2020 г. - 2855,8 тыс. рублей республиканского бюджета;
2021 г. - 2889,4 тыс. рублей республиканского бюджета;
Объем финансирования, предусмотренный Программой, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период.
Обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.
Раздел V изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 9 апреля 2019 г. N 167
V. Трудовые ресурсы
Промысловая охота имеет не только коммерческую, но и социальную направленность, обеспечивая определенным доходом и вовлекая в трудовые отношения значительное число незанятого другой деятельностью населения, проживающего на территории республики, и приносит неплохие доходы.
На территории Республики Тыва промысловой охотой в основном занимаются физические лица. Охотники занимаются освоением лимитов добычи охотничьих ресурсов, ежегодно выделяемых в соответствии с указом Главы Республики Тыва.
На 25 июля 2016 г. в республике зарегистрировано более 9,5 тыс. охотников, имеющих охотничий билет единого федерального образца. Министерством природных ресурсов и экологии Республики Тыва ведется активная работа по составлению Схемы территориального охотустройства (основной целью разрабатываемого территориального охотустройства является обеспечение воспроизводства и устойчивого увеличения численности охотничьих ресурсов как основы для дальнейшего развития охотничьего хозяйства в республике), после утверждения которой в Республике Тыва появится реальная перспектива создания охотничьих хозяйств, в которых появятся новые рабочие места и будут трудоустроены от 70 до 140 человек.
VI. Механизм реализации Программы
Для достижения целей по сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов необходимо принятие мер государственного регулирования по следующим основным направлениям:
совершенствование системы оценки эффективности, исполнения переданных полномочий по осуществлению государственного мониторинга состояния объектов животного мира и среды их обитания, включая мониторинг добычи охотничьих ресурсов;
совершенствование налогообложения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
снижение административных барьеров за счет унификации системы разрешений на добычу охотничьих ресурсов и совершенствование налогообложения данной сферы, предусматривающее снижение административных издержек охотников при получении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, перевод оказания данной услуги в электронный вид;
обеспечение финансирования переданных полномочий, предусматривающее формирование действенной системы федерального государственного охотничьего надзора на уровне республики и проведение работ по регулированию численности хищников (прежде всего, волка) с использованием механизмов премирования охотников за их добычу;
разработка, внедрение, мониторинг и оценка достижения целевых прогнозных показателей в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
В рамках настоящей Программы предусматривается выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг по:
выполнению работ государственными учреждениями (в том числе работ в области сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов, по разведению диких животных в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, учету численности диких животных в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, проведению охотхозяйственных биотехнических мероприятий, проведению мероприятий по производственному охотничьему контролю и т.д.);
информационно-аналитическому обеспечению в области сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов, в том числе в сфере ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания.
Раздел VII изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 9 апреля 2019 г. N 167
VII. Управление и контроль за реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы, содержащим перечень мероприятий по реализации плана основных мероприятий Программы, с указанием сроков их выполнения, а также информации о расходах из других источников, лиц, ответственных за реализацию мероприятий.
Государственный заказчик Программы направляет в Министерство экономики Республики Тыва:
ежемесячно до 5 числа информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки и утвержденных смет расходов (при их наличии);
ежегодно до 20 января:
отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств;
результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с методикой оценки эффективности Программы.
Годовой отчет содержит:
информацию о конкретных результатах, достигнутых за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу.
VIII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий
С целью минимизации возможных рисков Программой предусматривается комплекс мер государственного регулирования, создающий экономические механизмы стимулирования инвестиций в организацию охотничьих хозяйств путем компенсации части затрат на разовые платежи в бюджет. Наряду с экономическими мерами стимулирования предусматривается усиление ответственности за нарушение установленных требований в сфере охраны объектов животного мира.
Социальные риски: повышение ставок платы и введение унифицированных разрешений на добычу охотничьих ресурсов может ограничить доступ к охотничьим ресурсам части населения с низким уровнем доходов. Для минимизации данного риска в рамках совершенствования государственного регулирования на федеральном уровне предусматриваются льготы для местных жителей. Кроме того, регулярный мониторинг и оценка эффективности реализации Программы обеспечит возможность для управления данным риском и своевременное принятие мер по его минимизации.
Природные риски, в том числе климатического характера (наводнения, засухи, морозные зимы, чрезмерно высокий снежный покров, лесные пожары, неурожаи растений, служащих кормовой базой, и прочие), могут оказать негативное влияние на достижение целей и решение задач настоящей Программы. Минимизация аного# риска предусматривается в рамках реализации мероприятий по информационно-аналитическому обеспечению сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов, а также в рамках совершенствования финансового обеспечения исполнения переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Снижению данных рисков будет способствовать реализация государственных программ Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" (в части снижения рисков возникновения лесных пожаров и обеспечения эффективного тушения лесных пожаров) и "Охрана окружающей среды" (в части повышения достоверности долгосрочных метеорологических прогнозов, позволяющих своевременно спланировать необходимые биотехнические мероприятия и мероприятия по охотустройству и минимизировать ущерб, связанный с природными рисками).
Техногенные катастрофы могут приводить к массовой гибели охотничьих ресурсов, нарушать среду их обитания. Снижению данных рисков будет способствовать реализация мероприятий федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (в части снижения негативного воздействия вод), а также мероприятий государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
Программа дополнена разделом IX с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
IX. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач Программы и их плановых значений, приведенных в приложении N 1 к Программе, по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора (показателя) Программы;
- плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
,
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы проводится оценка экономического эффекта, отражающего прирост ценности охотничьих ресурсов за счет реализации мероприятий программы. Экономический эффект рассчитывается на основе прироста численности охотничьих ресурсов по видам (лось, кабан, косуля, благородный олень, дикий северный олень, сибирский горный козел, кабарга, соболь, бурый медведь) и такс, определенных для исчисления размеров взыскания за ущерб, причиненный незаконной их добычей или уничтожением.
Дополнительно при оценке экономического эффекта от реализации Программы необходимо учитывать рост выручки от реализации продукции и услуг в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в 1,5 раза (при текущем уровне финансирования) и в 3 раза (в случае выделения дополнительных ресурсов из федерального бюджета).
Бюджетный эффект от реализации Программы отражает объемы дополнительных поступлений в республиканский бюджет от ставок сбора за объекты животного мира, в связи с ростом численности охотничьих ресурсов и, соответственно, повышением лимитов на их добычу.
Необходимо отметить, что рост от реализации продукции и услуг в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в 1,5 раза (при текущем уровне финансирования) и в 3 раза (в случае выделения дополнительных ресурсов из федерального бюджета) приведет к косвенному бюджетному эффекту - росту налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы (до 5 млн. рублей в год к концу реализации Программы).
До начала очередного года реализации Программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) государственной программы определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентам; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентам.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95 процентов и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Приложение 1 изменено с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
Приложение N 1
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2021 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира
в Республике Тыва на 2017 - 2021 годы" и их значениях
13 апреля 2017 г., 28 февраля 2018 г., 18 сентября 2019 г.
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
1. Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Республики Тыва |
процентов |
32 |
35 |
35 |
36 |
36 |
2. Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений |
процентов |
75 |
77 |
80 |
80 |
81 |
3. Индекс численности волка (соотношение численности волка по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года) |
процентов |
94 |
98 |
95 |
95 |
96 |
4. Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях (соотношение численности охотничьих ресурсов по окончании охотничьего сезона в текущем году к их численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года) по видам: |
процентов |
102 |
103 |
105 |
105 |
105 |
4.1. лось |
процентов |
102 |
103 |
105 |
105 |
105 |
4.2. кабан |
процентов |
102 |
103 |
105 |
105 |
105 |
4.3. косуля |
процентов |
102 |
103 |
105 |
105 |
105 |
4.4. благородный олень |
процентов |
102 |
103 |
105 |
105 |
105 |
4.5. сибирский горный козел |
процентов |
102 |
103 |
105 |
105 |
105 |
4.6. соболь |
процентов |
102 |
103 |
105 |
105 |
105 |
5. Соотношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: |
процентов |
от 35 до 75 |
от 38 до 76 |
от 40 до 84 |
от 40 до 84 |
от 40 до 84 |
5.1. лось |
процентов |
36 |
38 |
40 |
40 |
40 |
5.2. кабан |
процентов |
43 |
45 |
47 |
47 |
47 |
5.3. косуля |
процентов |
57 |
59 |
61 |
61 |
62 |
5.4. благородный олень |
процентов |
44 |
46 |
48 |
48 |
50 |
5.5. сибирский горный козел |
процентов |
41 |
43 |
45 |
45 |
46 |
5.6. соболь |
процентов |
80 |
82 |
84 |
84 |
84 |
6. Прогнозируемые налоговые и неналоговые поступления в консолидируемый бюджет Республики Тыва |
тыс. рублей |
3250,0 |
3285,0 |
3300,0 |
3310,0 |
3315,0 |
7. Количество государственных услуг |
единиц |
9000 |
10000 |
10500 |
10800 |
11000 |
9. Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Республики Тыва |
процентов |
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 2 изменено с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
Приложение N 2
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2021 годы"
Перечень
основных мероприятий государственной программы Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира
в Республике Тыва на 2017 - 2021 годы"
9 апреля, 18 сентября 2019 г.
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
В том числе по годам |
Сроки исполнения |
Ответственные за исполнение |
Результаты реализации мероприятий |
|||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
1. Воспроизводственные и биотехнические мероприятия | |||||||||||||
1.1. Биотехнические мероприятия, в том числе приобретение соли и посевного материала (кормовых культур) для создания системы подкормочных полей; устройство солонцов |
итого |
937,8 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
138,1 |
139,7 |
2017- 2021 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение подкормки диких животных в общедоступных охотничьих угодьях; создание улучшенных условий существования в зимний период; обеспечение сохранности репродуктивного ядра диких животных |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
республиканский бюджет |
727,8 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
138,1 |
139,7 |
|
||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
внебюджетные средства |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
|
||||||
1.2. Воспроизводственные мероприятия, в том числе создание зон охраны охотничьих ресурсов, расселение горного козла |
итого |
936,7 |
- |
- |
- |
465,6 |
471,1 |
|
|
увеличение количества численности поголовья в общедоступных охотничьих угодьях; обеспечение сохранности репродуктивного ядра диких животных |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
936,7 |
- |
- |
- |
465,6 |
471,1 |
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Итого по разделу 1 |
итого |
1874,5 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
603,7 |
610,8 |
2017-2021 гг. |
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
1664,5 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
603,7 |
610,8 |
|||||||
местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
|||||||
2. Укрепление материально-технической базы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва | |||||||||||||
2.1. Приобретение служебного оружия, средств связи и навигации, программного обеспечения, слежения и фиксации доказательств |
итого |
3327,83 |
214,99 |
341,74 |
1198,1 |
781,9 |
791,1 |
2017 -2019 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
повышение эффективности мероприятий по охране объектов животного мира и среды их обитания, государственного учета и мониторинга охотничьих ресурсов и фиксации доказательств в суде при рейдовых мероприятиях по охране объектов животного мира и среды их обитания |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- - |
|
||||||
республиканский бюджет |
3327,83 |
214,99 |
341,74 |
1198,1 |
781,9 |
791,1 |
|
||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
2.2. Техническое оснащение инспекторского состава, в том числе приобретение: снегоходной техники; прицепов для перевозки снегохода; саней (пена) |
итого |
7414,62 |
943,65 |
1759,07 |
1754,2 |
1470,2 |
1487,5 |
2017-2019 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
7414,62 |
943,65 |
1759,07 |
1754,2 |
1470,2 |
1487,5 |
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.3. Приобретение: автомобиля повышенной проходимости; надувной лодки с мотором; водной техники (лодок ПВХ, лодочного мотора с водометной насадкой и прицепа для перевозки лодки) |
итого |
1575,88 |
297,50 |
1278,38 |
|
|
|
2017-2019 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
повышение эффективности мероприятий по охране объектов животного мира и среды их обитания, государственного учета и мониторинга охотничьих ресурсов и фиксации доказательств в суде при рейдовых мероприятиях по охране объектов животного мира и среды их обитания |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
1575,88 |
297,50 |
1278,38 |
|
|
|
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||
2.4. Техническое оснащение инспекторского состава, в том числе приобретение: спутникового телефона; портативных раций; бензиновых генераторов |
итого |
172,125 |
172,125 |
|
|
|
|
2017-2019 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
повышение эффективности мероприятий по охране объектов животного мира и среды их обитания, государственного учета и мониторинга охотничьих ресурсов и фиксации доказательств в суде при рейдовых мероприятиях по охране объектов животного мира и среды их обитания |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||
республиканский бюджет |
172,125 |
172,125 |
|
|
|
|
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||
2.5. Приобретение сухогрузочных контейнеров (1 ед. - 20 тонн, 1 ед. - 5 тонн) |
итого |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
2017-2019 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
эффективное использование контейнеров под склад для егерского кордона на оз. Чойган-Холь в Тоджинском районе |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||
республиканский бюджет |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||
2.6. Приобретение нагрудных видеорегистраторов (10 шт.), фотоловушек (16 ед.) |
итого |
|
- |
- |
- |
|
|
2020-2021 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
повышение эффективности мероприятий по охране объектов животного мира и среды их обитания, государственного учета и мониторинга охотничьих ресурсов |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
|
- |
- |
- |
|
|
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Итого по разделу 2 |
итого |
12690,455 |
1828,265 |
3379,19 |
2952,3 |
2252,1 |
2278,6 |
2017-2021 гг. |
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
12690,455 |
1828,265 |
3379,19 |
2952,3 |
2252,1 |
2278,6 |
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3. Организация и создание охотничьей и егерской инфраструктуры | |||||||||||||
3.1. Подготовка сметной документации на строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва и оплате ее стоимости |
итого |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
2017-2019 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
исполнение распоряжения Правительства Республики Тыва от 18 октября 2016 г. N 389-р "Об утверждении плана мероприятий по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов в бассейне р. Хамсара"; усиление контроля за соблюдением природоохранного законодательства и охрана возобновляемых природных ресурсов в бассейне р. Хамсара; упорядочение посещения туристическими группами и отдельными гражданами уникального природного комплекса |
|||
федеральный бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- - |
|||||||
республиканский бюджет |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.2. Строительство егерского кордона на оз. Чойган - Холь на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва |
итого |
1011,66 |
1011,66 |
- |
- |
- |
- |
2017-2019 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
1011,66 |
1011,66 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.3. Внесение корректировок (дополнений) в Схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Республики Тыва |
итого |
450,0 |
- |
450,0 |
- |
- |
- |
2017-2021 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение развития отрасли охотничьего хозяйства в республике и доступности охоты для граждан путем увеличения численности охотничьих животных при сохранении устойчивости экосистем; создание охотничьих хозяйств в тех районах республики, где они отсутствуют |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
450,0 |
- |
450,0 |
- |
- |
- |
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.4. Выполнение кадастровых работ (межевого плана с образованием части лесного участка из состава земель лесного фонда, расположенного на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва) |
итого |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
- |
- |
2017-2019 гг. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение развития отрасли охотничьего хозяйства в республике и доступности охоты для граждан путем увеличения численности охотничьих животных при сохранении устойчивости экосистем; создание охотничьих хозяйств в тех районах республики, где они отсутствуют |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
- |
- |
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Итого по разделу 3 |
итого |
1506,66 |
1041,66 |
465,0 |
- |
- |
- |
2017-2021 гг. |
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
1506,66 |
1041,66 |
465,0 |
- |
- |
- |
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Всего по программе |
итого |
16071,6 |
3089,925 |
4064,19 |
3172,3 |
2855,8 |
2889,4 |
2017-2021 гг. |
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
республиканский бюджет |
15861,6 |
3019,925 |
3994,19 |
3102,3 |
2855,8 |
2889,4 |
|||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
|
внебюджетные средства |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
|
|
|
Приложение 3 изменено с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
Приложение N 3
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2021 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Республики Тыва "Охрана и
воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2021 годы" за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва
13 апреля 2017 г., 28 февраля, 31 июля 2018 г., 9 апреля, 18 сентября 2019 г.
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, государственный заказчик-координатор |
Объем финансирования, годы (тыс. рублей) |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
|
|
|
|
3019,93496 |
3994,19 |
3102,30 |
2855,8 |
2889,4 |
Приложение 4 изменено с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
Приложение N 4
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2021 годы"
План
реализации государственной программы Республики Тыва
"Охрана и воспроизводство объектов животного мира
в Республике Тыва на 2017 - 2021 годы"
13 апреля, 10 июля 2017 г., 28 февраля, 31 июля 2018 г., 9 апреля, 18 сентября 2019 г.
Наименование мероприятия государственной программы |
Ответственные исполнители Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
Срок наступления контрольного события "__" _____2021 год. |
|||||||||||||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
||||
1. Воспроизводственные и биотехнические мероприятия | |||||||||||||||||||||||||
1.1. Биотехнические мероприятия, в том числе приобретение соли и посевного материала (кормовых культур) для создания системы подкормочных полей; устройство солонцов |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов, начальник отдела регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов |
|
|
|
01.10 |
|
|
|
01.10 |
|
|
|
01.10 |
|
|
|
01.10 |
|
|
|
01.10 |
||||
1.2. Воспроизводственные мероприятия, в том числе создание зон охраны охотничьих ресурсов, расселение горного козла |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов, начальник отдела регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.10 |
|
|
|
01.10 |
||||
2. Укрепление материально-технической базы Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва | |||||||||||||||||||||||||
2.1. Приобретение служебного оружия, средств связи и навигации, программного обеспечения, слежения и фиксации доказательств |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов |
|
|
01.09 |
- |
- |
- |
01.09 |
- |
- |
- |
01.09 |
|
|
30.06 |
|
|
|
30.06 |
|
|
||||
2.2. Техническое оснащение инспекторского состава, в том числе приобретение: снегоходной техники, прицепов для перевозки снегохода, саней (пена) |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.07 |
|
|
|
30.07 |
|
||||
2.3. Приобретение: автомобиля повышенной проходимости; надувной лодки с мотором; водной техники (лодок ПВХ, лодочного мотора с водометной насадкой и прицепа для перевозки лодки) |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов |
- |
- |
21.07 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||||
2.4. Техническое оснащение инспекторского состава, в том числе приобретение: спутникового телефона, портативных раций; бензиновых генераторов |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5. Приобретение сухогрузочных контейнеров (1 ед. - 20 тонн, 1 ед. - 5 тонн) |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.6. Приобретение нагрудных видеорегистраторов (10 шт.), фотоловушек (16 ед.) |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. Организация и создание охотничьей и егерской инфраструктуры | |||||||||||||||||||||||||
3.1. Подготовка сметной документации на строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва и оплате ее стоимости |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов, начальник отдела регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов |
|
10.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. Строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва |
начальник отдела охраны объектов и водных биологических ресурсов, начальник отдела регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов |
|
|
31.08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.3. Внесение корректировок (дополнений) в Схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Республики Тыва |
начальник отдела регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
31.08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.4. Выполнение кадастровых работ (межевого плана с образование части лесного участка из состава земель лесного фонда, расположенного на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва) |
начальник отдела регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
07.06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5 изменено с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 9 апреля 2019 г. N 167
Приложение N 5
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2021 годы"
Комплексный план
по реализации мероприятий государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2021 годы"
13 апреля, 10 июля 2017 г., 28 февраля, 31 июля 2018 г., 9 апреля 2019 г.
Наименование мероприятия |
Наименование мероприятия по реализации основных мероприятий программы |
Сроки реализации |
Ответственные за исполнение |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Биотехнические мероприятия, в том числе приобретение соли и посевного материала (кормовых культур) для создания системы подкормочных полей; устройство солонцов |
1) предотвращение гибели охотничьих животных; 2) подкормка охотничьих животных и улучшение кормовых условий среды их обитания; 3) улучшение условий защиты и естественного воспроизводства охотничьих животных; 4) предотвращение болезней охотничьих животных |
с 1 марта до 1 октября 2017-2019 гг., ежегодно |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
увеличение поголовья основных видов охотничьих ресурсов; обеспечение подкормки диких животных в общедоступных охотничьих угодьях; создание улучшенных условий существования в зимний период; обеспечение сохранности репродуктивного ядра диких животных |
|
2. Приобретение служебного оружия, средств связи и навигации, программного обеспечения, слежения и фиксации доказательств, в том числе: |
1) приобретение дополнительного количества GPS-навигаторов для проведения зимнего маршрутного учета; |
|
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение специальным снаряжением (навигаторы) позволит наиболее полно и качественно осуществлять полномочия по ведению государственного учета охотничьих ресурсов, а также применять их при проведении рейдовых мероприятий в полевых условиях; программное обеспечение позволит оперативно наносить информацию о численности охотничьих ресурсов, их состоянии, а также сведения об охотничьих хозяйствах, особо охраняемых природных территориях (границы, инфраструктура, статус и т.д.) на топографическую основу для эффективного исполнения контрольных и управленческих функций; приобретение тепловизорного устройства позволит в оперативном порядке проводить мероприятия по поддержанию численности охотничьих ресурсов, предотвращению возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания. Спутниковый ошейник позволит регулярно получать данные за распространением охотничьих ресурсов, размещением их в среде обитания |
|
- 1 ед. спутникового телефона, 4 ед. портативной радиостанции, 2 ед. бензинового генератора; |
2) приобретение специализированного программного обеспечения для повышения эффективности контрольных и управленческих функций в сфере использования, сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов; 3) приобретение иного снаряжения, необходимого для использования при проведении рейдовых мероприятий |
до 1 августа 2017 г. |
|||
- 1 ед. ноутбука и оборудования для спутникового интернета; - услуги связи; |
до 1 сентября 2018 г. |
||||
6 ед. карабина "Сайга" МК 03; - 1 ед. ружья для инъекции; - 11 ед. портативного радиостанции; - 6 ед. нагрудного видеорегистратора; - 1 ед. тепловизионного прицела; - очки ночного видения - 1 ед.; - спутниковая связь (годовой абонемент); - 6 ед. сим-карты для спутниковых телефонов; - спутниковый ошейник для отслеживания сухопутных животных. |
до 1 августа 2019 г. |
||||
3. Приобретение автотранспортного средства (1 ед. автомобиля повышенной проходимости) |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до 1 июля 2019 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение государственных охотничьих инспекторов автотранспортом повышенной проходимости для обеспечения надлежащей охраны охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
|
4. Приобретение 1 ед. снегоходной техники, к которой относятся: - сани (пена); - расширители (лыжи); - прицеп для перевозки снегохода; |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до 1 августа 2017 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
|
5. Приобретение 1 ед. надувной лодки с мотором |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до 1 августа 2017 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
|
6. Приобретение водной техники (2 ед. лодки ПВХ, 1 ед. лодочного мотора с водометной насадкой и 1 ед. прицепа для перевозки лодки) |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до 1 августа 2018 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
|
7. Приобретение 1 ед. лодки ПВХ |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до 1 августа 2019 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
|
8. Приобретение 3 ед. снегоходной техники, 2 ед. прицепа для перевозки снегохода |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до 1 августа 2018 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
|
9. Приобретение 2 ед. снегоходной техники, 2 ед. саней (пены) |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до 1 августа 2019 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
|
10. Приобретение 2 ед. сухогрузных контейнеров (1 ед. -20 т., 1 ед. -5 т.) |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до 1 июля 2017 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
эффективное использование контейнеров под склад для егерского кордона на оз. Чойган-Холь в Тоджинском районе |
|
11. Подготовка сметной документации на строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского района Республики Тыва и оплата ее стоимости |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта на подготовку сметной документации на строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь |
до 1 апреля 2017 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
исполнение распоряжения Правительства Республики Тыва от 18 октября 2016 г. N 389-р"Об утверждении плана мероприятий по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов в бассейне р. Хамсыра ; усиление контроля за соблюдением природоохранного законодательства и охрана возобновляемых природных ресурсов в бассейне р. Хамсыра, упорядочение посещения туристическими группами и отдельными гражданами уникального природного комплекса |
|
12. Строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского района Республики Тыва |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта на строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь |
до сентября 2017 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
|
|
13. Внесение корректировок (дополнений) в Схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Республики Тыва |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до сентября 2018 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
обеспечение развития отрасли охотничьего хозяйства в республике и доступности охоты для граждан путем увеличения численности охотничьих животных при сохранении устойчивости экосистем, создание охотничьих хозяйств в тех районах республики, где они эффективно будут действовать |
|
14. Выполнение кадастровых работ (межевого плана с образованием части лесного участка из состава земель лесного фонда) расположенного на оз. Чойган-Холь Тоджинского района |
проведение конкурса по определению исполнителя работ и заключение с ним государственного контракта |
до июня 2018 г. |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
регистрация лесного участка и заключение долгосрочного договора на пользование лесным участком |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 октября 2016 г. N 456 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 2 ноября 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 2 ноября 2016 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 24 ноября 2020 г. N 573 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2020 г. N 679
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2020 г. N 676
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 октября 2020 г. N 517
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 20 марта 2020 г. N 100
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 9 апреля 2019 г. N 167
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 июля 2018 г. N 389
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 июля 2017 г. N 326
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 апреля 2017 г. N 163