Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Тыва от 21 апреля 2008 года N 689 BX-II "О межбюджетных отношениях в Республике Тыва" (Шын, 2008, 6 мая; 2009, 14 апреля, 10 ноября; 2010, 13 ноября; 2011, 9 апреля, 15 декабря; Тувинская правда, 2008, 26 мая; 2009, 24 апреля, 17 ноября; 2010, 13 ноября; 2011, 12 апреля, 20 декабря; Нормативные акты Республики Тыва, 2013, 17 декабря) следующие изменения:
1) части 2-5 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Тыва нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Тыва к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам:
1) подписание и выполнение соглашений с Министерством финансов Республики Тыва о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местной администрацией в Правительство Республики Тыва в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетными органами Республики Тыва;
4) иные меры, установленные федеральными законами.
5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Тыва, определенных настоящей статьей, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Республики Тыва вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, определяющих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Тыва по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
Министерство финансов Республики Тыва вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Тыва по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета.
Министерство финансов Республики Тыва вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых республиканскому бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2-4 настоящей статьи, утверждается Министерством финансов Республики Тыва не позднее 15 ноября текущего финансового года.";
2) абзац второй статьи 14.1 изложить в следующей редакции:
"Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.
При расчете указанных нормативов помимо протяженности автомобильных дорог общего пользования учитываются виды покрытий автомобильных дорог в соответствии с Методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону.";
3) приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Закону Республики Тыва "О
межбюджетных отношениях
в Республике Тыва"
Методика
расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты
Настоящая методика расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты разработана в соответствии с пунктом 3.1 ст. 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты на планируемый год рассчитываются по формуле:
где - общий норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты, в процентах;
- расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности j-ro муниципального образования, в километрах;
- общая расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, на территории Республики Тыва, в километрах.
Расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности j-ro муниципального образования, рассчитывается по формуле:
,
где - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым типом покрытия, находящихся в собственности j- го муниципального образования, по данным официальной статистической информации по состоянию на 1 января текущего финансового года, в километрах;
- коэффициент пересчета протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым типом покрытия, находящихся в собственности муниципальных образований;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с грунтовым покрытием, находящихся в собственности j-ro муниципального образования, по данным официальной статистической информации по состоянию на 1 января текущего финансового года, в километрах;
- коэффициент пересчета протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с грунтовым покрытием, находящихся в собственности муниципальных образований.
На территории Республики Тыва устанавливаются следующие коэффициенты пересчета протяженности автомобильных дорог:
1 - коэффициент пересчета протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым типом покрытия;
0,25 - коэффициент пересчета протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с грунтовым покрытием.
Размеры коэффициентов устанавливаются с учетом отношения средней стоимости 1 километра содержания автомобильных дорог с твердым покрытием к средней стоимости содержания 1 километра грунтовых автомобильных дорог.
Общая расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, на территории Республики Тыва рассчитывается по формуле:
,
где - расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности j-ro муниципального образования, в километрах;
- количество муниципальных образований на территории Республики Тыва;
- суммарное значение по всем муниципальным образованиям.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" в разрезе муниципальных образований.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Тыва от 30 декабря 2016 г. N 243-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Тыва "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.