Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Расчет нормативов финансирования реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечения дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва;
Перечень муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных организаций Республики Тыва;
Расчет нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г., за исключением приложения N 3 к Расчету нормативов финансирования реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечения дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва и приложения N 4 к Расчету нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва.
3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Расчет
нормативов финансирования реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечения дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 9 марта 2017 г. N 91)
1. Норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях в расчете на одного учащегося определяется на основе:
базовой стоимости педагогической услуги (по количеству обязательных часов базисного учебного плана) с учетом средней стоимости часа педагогической работы исходя из ставки заработной платы учителя по 4 квалификационному уровню;
коэффициентов удорожания педагогической услуги;
нормативного соотношения педагогических ставок и ставок административно-управленческого и вспомогательного персонала;
нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;
базовой стоимости фонда оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала;
расходов на обеспечение учебного процесса (учебные и хозяйственные расходы);
районного коэффициента к заработной плате (включая надбавки для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей), установленного для муниципального образования.
2. Базовый норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях в расчете на одного учащегося включает сумму базовой стоимости педагогической услуги с учетом повышающего коэффициента за реализацию федеральных государственных образовательных стандартов и базовой стоимости фонда оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала с применением районного коэффициента к заработной плате (включая надбавки для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей).
3. Базовая стоимость педагогической услуги в школе на учащегося рассчитывается исходя из следующих показателей:
количество детей в классе согласно таблицам 1 и 2, в дошкольных группах общеобразовательных организаций согласно нормативам, установленным Правительством Российской Федерации;
число часов по обязательной программе при 6-дневной рабочей неделе, по дошкольным группам общеобразовательных организаций - при 5-6-дневной рабочей неделе;
размер ставки учителя с компенсационной выплатой 2600 рублей (при работе в сельской местности).
Таблица 1
Показатели
наполняемости, используемые для расчета нормативов в общеобразовательных организациях
|
Город |
Сельская местность |
|
25 |
|
|
|
17 |
|
Город |
Сельская местность |
Коррекционные классы |
10 |
10 |
Классы компенсирующего обучения начального общего образования |
10 |
10 |
Классы компенсирующего обучения основного общего образования |
12 |
12 |
Таблица 2
Показатели
наполняемости, используемые для расчета нормативов в вечерних (сменных) общеобразовательных организациях, учебно-консультационных пунктах
|
Очные группы |
Заочные группы |
Город: Основное общее образование Среднее общее образование |
14 20 |
14 20 |
Сельская местность: Основное общее образование Среднее общее образование |
14 14 |
14 14 |
4. Коэффициент повышения фонда оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в дневных общеобразовательных организациях составляет 1,38;
в вечерних (открытых сменных) организациях с очной формой обучения - 1,30, с заочной формой обучения - 1,15.
5. Коэффициент повышения фонда оплаты труда на выплаты компенсационного характера, не входящих в обязанности работников (в том числе доплаты за проверку письменных работ, классное руководство, заведование кабинетом), а также стимулирующие выплаты составляет 1,45.
6. Нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося муниципального образования исчисляются по формуле:
, где:
- расходы на реализацию основных общеобразовательных программ образования в расчете на одного обучающегося для муниципального образования;
- расходы по заработной плате в муниципальном образовании на реализацию основных общеобразовательных программ общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням обучения (n);
- расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося.
7. При расчете нормативов применяются коэффициенты удорожания педагогической услуги согласно нижеприведенным таблицам:
Таблица 3
Коэффициенты удорожания от различных факторов (по городским поселениям)
Уровни общего образования |
Удорожание в зависимости от различных факторов |
|||
от деления классов на группы k1 |
от наличия групп продленного дня k2 |
от наличия кружков k3 |
общее удорожание по ступеням k1 х k2 х k3 |
|
Начальное общее образование |
1,04 |
1,4 |
1,03 |
1,50 |
Основное общее образование |
1,12 |
1 |
1,03 |
1,15 |
Среднее общее образование |
1,22 |
1 |
1,03 |
1,26 |
Таблица 4
Коэффициенты удорожания от различных факторов (по сельским поселениям)
Уровни общего образования |
Удорожание в зависимости от различных факторов |
|||
от деления классов на группы k1 |
от наличия групп продленного дня k2 |
от наличия кружков k3 |
общее удорожание по ступеням k1 х k2 х k3 |
|
Начальное общее образование |
1,0 |
1,4 |
1,03 |
1,44 |
Основное общее образование |
1,02 |
1 |
1,03 |
1,05 |
Среднее общее образование |
1,05 |
1 |
1,03 |
1,08 |
Примечание: По сельским общеобразовательным организациям в связи с отклонением фактической наполняемости классов от стандартной применяются скорректированные коэффициенты удорожания.
Таблица 5
Коэффициенты удорожания по видам классов и типам организаций
Наименование классов |
Удорожание услуги за счет дополнительных часов, штатных единиц |
Удорожание услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда |
Общее удорожание по видам классов |
Обычные |
1 |
1 |
1 |
Гимназические (лицейские): |
|
|
|
Начальное общее образование |
1,1 |
1,15 |
1,27 |
Основное общее образование |
1,2 |
1,15 |
1,38 |
Среднее общее образование |
1,2 |
1,15 |
1,38 |
Для детей с задержкой психического развития |
1,1 |
1,2 |
1,32 |
Коррекционные |
1,4 |
1,2 |
1,68 |
В общеобразовательных школах-интернатах |
|
1,15 |
1,15 |
В оздоровительных (санаторных) школах-интернатах |
|
1,2 |
1,2 |
8. Расходы по заработной плате в муниципальном образовании Республики Тыва на реализацию основных общеобразовательных программ общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов и по ступеням обучения определяются по формуле:
, где:
- базовый норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ;
- коэффициенты удорожания от различных факторов;
- коэффициент удорожания по видам классов и типам организаций.
9. Базовый норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося по видам классов и по ступеням обучения определяются по формуле:
, где:
- число часов в неделю по базисному учебному плану;
- среднее число часов на ставку в неделю;
- ставка заработной платы учителя (5600 рублей);
- коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на плановый финансовый период (1,302);
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории;
- коэффициент фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок;
- число месяцев в году;
- количество детей в классе согласно таблицам 1 и 2;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий и вспомогательный персонал;
- коэффициент повышения оплаты труда специалистам, работающим в сельской местности;
- районный коэффициент к заработной плате с надбавками для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, включая надбавку в размере 15 процентов за высокогорность и безводность (Монгун-Тайгинский кожуун).
Для расчета базовых нормативов и субвенций применяется следующее число часов по обязательной программе:
а) по дневным общеобразовательным школам на 1 класс-комплект - 24 часа в неделю для начального общего образования, 35 часов в неделю - для основного общего образования, 37 часов - для среднего общего образования; для обучающихся в форме дистанционного обучения - 22 часа, в том числе на дистанционной основе - 8 часов; на педагогическое сопровождение талантливых детей - дополнительно по 2 часа в неделю на группу детей численностью 3 человека;
б) по вечерним (открытым сменным) организациям с заочной формой обучения (на 1 группу) - 14 часов в неделю, очной (на класс-комплект) - 26 часов (для основного общего образования), 23 часа (для среднего общего образования);
в) по школам-интернатам - 24 часа в неделю для первой ступени обучения, 35 часов - для 2-ой ступени.
Коэффициент удорожания в классах начального общего образования для обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения составляет 1,21; 2 ступени - 1,2.
10. Нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в рамках общеобразовательных программ в муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных организациях согласно Перечню муниципальных малокомплексных сельских общеобразовательных организаций Республики Тыва (далее - Перечень), утвержденному настоящим постановлением, не зависят от численности учащихся в классе и определяются на каждую общеобразовательную организацию индивидуально согласно утвержденным критериям с учетом имеющихся данных за последний год.
11. Нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в расчете на одного ребенка в общеобразовательной организации исчисляются в соответствии с Расчетом нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва.
12. Расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с учебным процессом, на одного обучающегося и ребенка определяются по муниципальным общеобразовательным организациям, при увеличении не ниже уровня инфляции, принимаемого на планируемый период. Сумма расходов на данные цели устанавливается из расчета 1000 рублей в год на одного обучающегося общеобразовательной организации в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, 1200 рублей - в районах Крайнего Севера, 1000 рублей - на одного ребенка дошкольных групп общеобразовательных организаций.
13. Материальные затраты, непосредственно связанные с учебным процессом, включают в себя расходы на приобретение:
канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей;
учебников;
учебных пособий, письменных и чертежных принадлежностей, материалов для учебных и лабораторных занятий;
технических средств обучения.
14. В расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с учебным процессом, образовательная организация по согласованию с муниципальным органом управления образованием вправе включить осуществление иных затрат, непосредственно связанных с учебным процессом: расходы на учебные экскурсии, организацию производственной практики, приобретение бланков учебной документации; подписку и приобретение книжной продукции и справочной официальной литературы для библиотечных фондов, включая доставку, приобретение мебели; наем транспортных средств для обслуживания мероприятий культурно-просветительного характера, доставки учащихся на военные сборы и к местам проведения сдачи единого государственного экзамена, государственной итоговой аттестации; подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату текущего ремонта учебного оборудования, оргтехники и инвентаря, повышение квалификации педагогических работников.
15. В расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с учебным процессом не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт), транспортные услуги, расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря), а также иные расходы, не предусмотренные установленным Перечнем.
16. Нормативы затрат рассчитываются исходя из прогнозного показателя численности обучающихся, по малокомплектным школам - по фактической наполняемости на начало предыдущего учебного года, по дошкольным группам общеобразовательных организаций - средней фактической наполняемости групп.
17. Объем субвенции рассчитывается по нормативной основе от сложившейся базы расходов по общеобразовательным организациям с учетом штатных расписаний и тарификационных списков в предыдущем году с применением корректировки нормативных расходов по следующим параметрам:
1) вместо показателя среднегодовой численности учащихся используется показатель численности на начало учебного года;
2) осуществляется выравнивание (сглаживание) рассчитанных объемов субвенций по каждому муниципальному образованию в целях исполнения целевого показателя среднемесячной заработной платы педагогических работников с дальнейшей корректировкой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", которые определяются как средневзвешенные величины из размеров процентных отклонений расходов и количества учащихся, с учетом кредиторской задолженности по оплате труда.
18. Рассчитанные в соответствии с настоящим Расчетом суммы субвенции для муниципальных образований Республики Тыва утверждаются законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий год и плановый период в абсолютной сумме и ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося установлены приложением N 1 к настоящему Расчету.
Коэффициенты корректировки по муниципальным образованиям, рассчитанные в соответствии с настоящим Приложением, нормативы расходов на одного учащегося (ребенка) с учетом изменения фонда оплаты труда, нормативов на учебные расходы указаны в приложениях N 2 и 3 к настоящему Расчету.
Муниципальные общеобразовательные организации в рамках полученной субвенции самостоятельно формируют смету расходов (план финансово-хозяйственной деятельности), распределяя средства по статьям экономической классификации, сохраняя целевой характер полученной субвенции и обеспечивая государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, осуществляют расходование денежных средств в соответствии со сметой расходов (планом финансово-хозяйственной деятельности).
19. Расчет устанавливает механизм расчета объема средств на финансирование муниципальных общеобразовательных организаций на основе региональных нормативов, а для малокомплектных школ - вне зависимости от численности учащихся в классе - в пределах общих объемов субвенций муниципальным образованиям, установленным законом Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий период, для финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях.
Распределение объема субвенций, передаваемых муниципальными образованиями общеобразовательным организациям, осуществляется на основе нормативов с применением поправочных коэффициентов, значения которых устанавливаются органами местного самоуправления. При расчете объема средств используется прогнозируемая численность учащихся общеобразовательных школ по ступеням и видам общеобразовательных организаций, а также детей в дошкольных группах общеобразовательных организаций.
Расчет нормативных расходов на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательной организации осуществляется по формуле:
, где:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
- нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в обычных (o), гимназических (лицейских) (g), классах с адаптированной программой обучения (a), обучение детей-инвалидов на дому с применением дистанционных технологий (di), педагогическое сопровождение талантливых детей в дневных общеобразовательных организациях (t), вечерних (открытых сменных) организациях с очной (sm), заочной формами обучения (smz), общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в части дошкольного образования и имеющих группы с пятидневным (ds5), шестидневным режимом работы (ds6), группы компенсирующего обучения (dsk);
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность учащихся соответственно в обычных, гимназических (лицейских) и классах с адаптированной программой обучения в дневных общеобразовательных организациях (а), обучение детей-инвалидов на дому с применением дистанционных технологий (di), педагогическое сопровождение талантливых детей в дневных общеобразовательных организациях (t), вечерних (открытых сменных) организациях с очной (sm), заочной формами обучения (smz), общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в части дошкольного образования и имеющих группы с пятидневным (ds5), шестидневным режимом работы (ds6), группы компенсирующего назначения на территории муниципального образования (dsk);
n - ступени образования: 1 - начальное общее, 2 - основное общее, 3 - среднее общее;
n (по группам дошкольного образования в общеобразовательных организациях) - продолжительность работы организации в день.
20. Поправочные коэффициенты.
В целях недопущения резких отклонений объемов расходов по фонду оплаты труда по общеобразовательным организациям, рассчитанных на нормативной основе от сложившейся по ним базы расходов, органами местного самоуправления могут устанавливаться поправочные коэффициенты для корректировки объема выделяемых средств муниципальной общеобразовательной организации.
Объем средств для общеобразовательных организаций определяется по формуле:
, где:
- нормативный объем фонда оплаты труда для общеобразовательной организации на реализацию основных общеобразовательных программ;
- поправочный коэффициент;
- расходы на обеспечение образовательного процесса для общеобразовательной организации.
Приложение N 1
к Расчету нормативов финансирования реализации
основных общеобразовательных программ дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего
образования, обеспечение дополнительного образования
детей в общеобразовательных организациях с
предоставлением субвенций муниципальным образованиям
Республики Тыва
Базовые нормативы
расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося по ступеням на 2016 - 2017 годы
|
Наименование муниципальных районов (городских округов) |
Норматив в год, тыс. рублей |
Дневная общеобразовательная школа | ||
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на первой ступени обучения (начальное общее образование |
- город |
32,1 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
64,1 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
82,6 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
77,6 |
|
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на второй ступени обучения (основное общее образование) |
- город |
31,3 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
56,0 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
72,1 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
67,8 |
|
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на третьей ступени обучения (среднее общее образование) |
- город |
41,3 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
69,6 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
89,7 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
84,3 |
|
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа | ||
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на второй ступени обучения (основное общее образование) |
- город |
38,7 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
51,9 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
66,9 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
62,9 |
|
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на третьей ступени обучения (среднее общее образование) |
- город |
24,4 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
46,1 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
59,3 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
55,8 |
|
Заочная форма обучения: | ||
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на второй ступени обучения (основное общее образование |
- город |
19,0 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
26,2 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
33,5 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
31,5 |
|
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на третьей ступени обучения (среднее общее образование) |
- город |
13,6 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
25,3 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
32,6 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
30,6 |
Приложение N 2
к Расчету нормативов финансирования реализации
основных общеобразовательных программ дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего
общего образования, обеспечение дополнительного
образования детей в общеобразовательных организациях
с предоставлением субвенций муниципальным образованиям
Республики Тыва
Коэффициенты
корректировки объема субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях по муниципальным районам (городским округам) на 2016 год
Муниципальные районы |
|
Бай-Тайгинский кожуун |
0,92 |
Барун-Хемчикский кожуун |
0,90 |
Дзун-Хемчикский кожуун |
1,03 |
Каа-Хемский кожуун |
0,95 |
Кызылский кожуун |
1,04 |
Монгун-Тайгинский кожуун |
1,05 |
Овюрский кожуун |
1,11 |
Пий-Хемский кожуун |
1,35 |
Сут-Хольский кожуун |
1,15 |
Тандинский кожуун |
0,95 |
Тере-Хольский кожуун |
1,10 |
Тес-Хемский кожуун |
1,06 |
Тоджинский кожуун |
0,83 |
Улуг-Хемский кожуун |
1,09 |
Чаа-Хольский кожуун |
0,83 |
Чеди-Хольский кожуун |
0,92 |
Эрзинский кожуун |
1,16 |
Городские округа |
|
город Кызыл |
0,96 |
город Ак-Довурак |
1,16 |
Приложение 3 вступает в силу со дня принятия настоящего постановления
Приложение N 3
к Расчету нормативов финансирования реализации
основных общеобразовательных программ дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего
общего образования, обеспечение дополнительного
образования детей в общеобразовательных организациях
с предоставлением субвенций муниципальным образованиям
Республики Тыва
Коэффициенты
корректировки объема субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях по муниципальным районам (городским округам) на 2017 год
Муниципальные районы |
|
Бай-Тайгинский кожуун |
0,94 |
Барун-Хемчикский кожуун |
0,98 |
Дзун-Хемчикский кожуун |
1,08 |
Каа-Хемский кожуун |
0,94 |
Кызылский кожуун |
1,03 |
Монгун-Тайгинский кожуун |
1,05 |
Овюрский кожуун |
1,14 |
Пий-Хемский кожуун |
1,24 |
Сут-Хольский кожуун |
1,17 |
Тандинский кожуун |
0,91 |
Тере-Хольский кожуун |
1,12 |
Тес-Хемский кожуун |
1,18 |
Тоджинский кожуун |
0,90 |
Улуг-Хемский кожуун |
0,97 |
Чаа-Хольский кожуун |
0,86 |
Чеди-Хольский кожуун |
0,84 |
Эрзинский кожуун |
1,14 |
Городские округа |
|
город Кызыл |
0,96 |
город Ак-Довурак |
1,14 |
Перечень
муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных организаций Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 9 марта 2017 г. N 91)
N п/п |
Полное наименование общеобразовательной организации |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Найыралская начальная общеобразовательная школа села Дружба Администрации муниципального района "Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва" |
2. |
Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении санаторная школа-интернат села Шуй Администрации муниципального района "Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва" |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" села Аянгаты Барун-Хемчикского кожууна |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" села Бижиктиг-Хая Барун-Хемчикского кожууна |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" села Дон-Терезин Барун-Хемчикского кожууна |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" села Хонделен Барун-Хемчикского кожууна |
7. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение санаторного типа детей нуждающихся в длительном лечении Элдиг-Хемская школа-интернат Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва |
8. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ийменская средняя общеобразовательное школа Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва |
9. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Хорум-Дагская средняя общеобразовательная школа Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва |
10. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Баян-Талинская средняя общеобразовательная школа Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва (с 1 сентября 2016 г.) |
11. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Кок-Хаак Каа-Хемского района Республики Тыва |
12. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение села общеобразовательная школа села Сизим Каа-Хемского района Республики Тыва |
13. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа арбана Эржей Каа-Хемского района Республики Тыва |
14. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа села Усть-Ужеп Каа-Хемского района Республики Тыва |
15. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа местечка Катазы Каа-Хемского района Республики Тыва |
16. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Усть-Бурен Каа-Хемского района Республики Тыва |
17. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Кундустуг Каа-Хемского района Республики Тыва (до 31 августа 2016 г.) |
18. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения Шамбалыгская средняя общеобразовательная школа Муниципального района "Кызылский кожуун" Республики Тыва |
19. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения Терлиг-Хаинская средняя общеобразовательная школа Муниципального района "Кызылский кожуун" Республики Тыва |
20. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тоолайлыгская начальная общеобразовательная школа Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва |
21. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ак-Чыраанская средняя общеобразовательная школа Овюрского кожууна" |
22. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чаа-Суурская средняя общеобразовательная школа Овюрского кожууна" (с 1 сентября 2016 г.) |
23. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тарлагская средняя общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики Тыва |
24. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шивилигская средняя общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики Тыва |
25. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хутинская основная общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики Тыва |
26. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Хадынская средняя общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики Тыва |
27. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сушинская средняя общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики Тыва (с 1 сентября 2016 г.) |
28. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Успенка Тандинского кожууна Республики Тыва |
29. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Усть-Хадын Тандинского кожууна Республики Тыва |
30. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение У-Шынаанская средняя общеобразовательная школа муниципального района "Тес-Хемский кожуун Республики Тыва |
31. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждения Ырбанская средняя общеобразовательная школа Тоджинского кожууна Республики Тыва |
32. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждения Сыстыг-Хемская основная общеобразовательная школа Тоджинского кожууна Республики Тыва |
33. |
Муниципальное бюджетное оздоровительное образовательное учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Ийская санаторная общеобразовательная школа-интернат Тоджинского кожууна Республики Тыва |
34. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждения Хамсыринская начальная общеобразовательная школа Тоджинского кожууна Республики Тыва |
35. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кок-Чыраанский муниципального района "Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва" |
36. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Арыскан муниципального района "Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва" (с 1 сентября 2016 г.) |
37. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с Шанчы Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва" |
38. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва |
39. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа-детский сад "Чинчилиг" с. Холчук Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва |
40. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сайлыг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва |
41. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная малокомплектная общеобразовательная школа-детский сад с. Качык Эрзинского кожууна Республики Тыва |
Расчет
нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 9 марта 2017 г. N 91)
1. Расчет нормативов затрат на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Программа)
1.1. Расчет нормативов затрат на реализацию Программы Осуществляется по формуле:
, где:
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников (пункт 1.2 настоящего Расчета);
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников (пункт 1.3 настоящего Расчета);
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих работников, участвующих в реализации Программы (пункт 1.4 настоящего Расчета);
- норматив затрат на обеспечение расходов на средства обучения и воспитания, используемых при реализации Программы, а также на обеспечение дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, реализующим Программ (пункт 4 настоящего Расчета).
1.2. Расчет норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников осуществляется по формуле:
, где:
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников в расчете на услугу по реализации Программы в соответствии с федеральными государственными стандартами дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) (пункт 1.2.1 настоящего Расчета);
,
,
,
- дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников в расчете на одного воспитанника (пункт 1.2.2 настоящего Расчета).
1.2.1. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников в расчете на услугу по реализации Программы в соответствии с ФГОС определяется по формуле:
, где:
- расчетная потребность в количестве педагогических работников на оказание услуги по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО (0,1);
- ставка заработной платы воспитателя в соответствии с Положением о системе оплаты труда на плановый финансовый период, руб./мес.;
- количество месяцев в календарном году;
- районный коэффициент к заработной плате с надбавками для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, включая надбавку в размере 15 процентов за высокогорность и безводность (Монгун-Тайгинский кожуун);
- дифференцирующие коэффициенты;
- коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда и на плановый финансовый период (1,302);
- коэффициент, учитывающий расходы на организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников,(1,02).
1.2.2. В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников входят следующие коэффициенты:
- коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности (1,35);
- коэффициент, учитывающий возраст воспитанников;
- коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе;
- коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников.
1.3. Расчет норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников осуществляется по формуле:
, где:
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников в расчете на услугу по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО (пункт 1.3.1 настоящего Расчетом);
,
,
,
- дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников (пункт 1.3.2 настоящего Расчетом).
1.3.1. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников в расчете на услугу по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемое соотношение средней заработной платы учебно-вспомогательного персонала и педагогических работников на плановый финансовый период на одного воспитанника, равное 0,45;
- расчетная потребность в количестве учебно-вспомогательных работников на оказание услуги по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО (0,06);
- ставка заработной платы воспитателя работников общего образования Республики Тыва на плановый финансовый период, скорректированная с учетом повышенного размера районного коэффициента и процентных надбавок в районах Крайнего Севера, руб./мес.;
- количество месяцев в календарном году;
- коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на плановый финансовый период.
1.3.2. В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников входят следующие коэффициенты:
- коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности;
- коэффициент, учитывающий возраст воспитанников;
- коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе;
- коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников.
1.4. Расчет норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих работников, участвующих в реализации Программы, осуществляется по формуле:
, где:
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих работников, участвующих в реализации Программы, в расчете на оказание услуги в соответствии с ФГОС ДО (пункт 1.4.1 настоящего Расчета);
,
,
,
- дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих работников, участвующих в реализации Программы (пункт 1.4.2 настоящего Расчета).
1.4.1. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих работников, участвующих в реализации Программы, в расчете на оказание услуги в соответствии с ФГОС ДО определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемое соотношение средней заработной платы административно-управленческого персонала и педагогических работников на плановый финансовый период (0,06);
- расчетная потребность в количестве административно-управленческих работников, участвующих в реализации Программы, на оказание услуги в соответствии с ФГОС ДО (0,06);
- ставка заработной платы воспитателя в соответствии с положением о системе оплаты труда на плановый финансовый период, руб./мес.;
- количество месяцев в календарном году;
- коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на плановый финансовый период.
1.4.2. В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих работников, участвующих в реализации Программы, входят следующие коэффициенты:
- коэффициент, учитывающий количество групп в организации;
- коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности;
- коэффициент, учитывающий возраст воспитанников;
- коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников.
1.4.3. Перечень дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников приведен в приложении 1 к настоящему Расчету.
1.4.4. Норматив расходов средств на реализацию проекта по созданию семейных групп устанавливается из расчета 1 штатной единицы педагогического работника с учетом повышающего коэффициента, надбавок, в том числе за работу в сельской местности, районного коэффициента и процентной надбавки.
1.4.5. Численность воспитанников, посещающих группы, созданные при общеобразовательных и иных образовательных организациях, суммируется с общей численностью воспитанников дошкольных образовательных организаций с предоставлением субвенций муниципальным образованиям по разделу "Дошкольное образование".
2. Норматив затрат на обеспечение расходов на средства обучения и воспитания, используемые при реализации Программы, и обеспечение дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, реализующим программу, в части оплаты приобретаемых услуг дополнительного профессионального образования и расходов, связанных с проживанием, проездом и прочими командировочными расходами, (далее - расходы на средства обучения и воспитания) устанавливается в размере 1000 рублей в год в расчете на одного воспитанника в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, 1200 рублей - в районах Крайнего Севера при ежегодном увеличении не ниже уровня инфляции, принимаемого на планируемый период.
3. Расходы на средства обучения и воспитания включают в себя расходы на приобретение:
канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей;
учебников;
учебных пособий, письменных принадлежностей, материалов для учебных занятий;
игр и игрушек.
4. В расходы на средства обучения и воспитания образовательные организации по согласованию с муниципальным органом управления образованием вправе включить осуществление иных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом: расходы на приобретение бланков учебной документации, подписку и приобретение книжной продукции, справочной официальной литературы, включая доставку; подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приобретение мебели, предоставления дополнительного профессионального образования работников.
5. В расходы на средства обучения и воспитания не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт), транспортные услуги, расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря), а также иные расходы, не предусмотренные установленным Перечнем.
6. В целях достижения целевого показателя средней заработной платы педагогических работников по итогам отчета за первое полугодие и 9 месяцев производится корректировка объемов средств субвенций муниципальным образованиям.
Нормативы затрат установлены приложением N 2 к настоящему Расчету.
Коэффициенты корректировки по муниципальным образованиям, рассчитанные в соответствии с настоящим Расчетом, нормативы расходов на одного учащегося (ребенка) с учетом изменения фонда оплаты труда, нормативов на учебные расходы указаны в приложениях N 3 и 4 к настоящему Расчету.
Дошкольные муниципальные общеобразовательные организации в рамках полученной субвенции самостоятельно формируют смету расходов (план финансово-хозяйственной деятельности), распределяя средства по статьям экономической классификации, сохраняя целевой характер полученной субвенции и обеспечивая государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, осуществляют расходование денежных средств в соответствии со сметой расходов (планом финансово-хозяйственной деятельности).
7. Расчет объема субвенций, распределяемого органами местного самоуправления между дошкольными муниципальными образовательными организациями
Объем субвенции, распределяемый в дошкольные муниципальные образовательные организации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных муниципальных образовательных организациях, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции, направляемый в дошкольные образовательные организации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
,
,
- нормативы расходов на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в расчете на одного воспитанника соответственно в группах общеразвивающей (о), комбинированной и оздоровительной направленности (ko), компенсирующей направленностей (k);
,
,
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность воспитанников соответственно в группах общеразвивающей, комбинированной и оздоровительной, компенсирующей направленностей;
n = 1, 2 - режим работы дошкольной образовательной организации;
- поправочный коэффициент, который может вводиться в целях недопущения резких отклонений объемов расходов по фонду оплаты труда дошкольных образовательных организаций, рассчитанный на нормативной основе от сложившейся по ним базы расходов органами местного самоуправления.
Приложение N 1
к Расчету нормативов затрат на обеспечение
государственных гарантий реализации прав
на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования в дошкольных
образовательных организациях с предоставлением
субвенций муниципальным образованиям
Республики Тыва
Состав
дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников
Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности (рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)
1,0 |
для воспитанников организаций, расположенных в городской местности |
1,35 |
для воспитанников организаций, расположенных в сельской местности |
Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников (рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)
1,2 |
для воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет |
1,0 |
для воспитанников в возрасте от 3 лет и старше |
Коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе (рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)
0,5 |
для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
0,7 |
для воспитанников, посещающих группы сокращенного дня пребывания (от 8 до 10 часов) |
1,0 |
для воспитанников, посещающих группы полного дня (от 10,5 часов) |
1,1-1,3 |
для воспитанников, посещающих группы продленного дня (от 13 до 14 человек) и группы круглосуточного пребывания |
Коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников
1,0 |
для детей в группах общеразвивающей направленности |
1,1 |
для детей в группах с комбинированной направленностью |
1,2 |
для детей в группах с оздоровительной направленностью |
2,5 |
для детей с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени |
3,2 |
для глухих детей, для слепых детей |
5,0 |
для слабослышащих детей, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
5,0 |
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
5,0 |
для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2-х или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
1,7 |
для детей с иными ограниченными возможностями здоровья |
Состав
дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников
Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности
1,0 |
для воспитанников организаций, расположенных в городской местности |
1,35 |
для воспитанников организаций, расположенных в сельской местности |
Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников
1,6 |
для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 1 года |
1,2 |
для воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет |
1,0 |
для воспитанников в возрасте от 3 до 5 лет |
1,0 |
для воспитанников старше 5 лет |
Коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе
0,5 |
для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
0,7 |
для воспитанников, посещающих группы сокращенного дня пребывания (от 8 до 10 часов) |
1,0 |
для воспитанников, посещающих группы полного дня (от 10,5 до 12 часов) |
1,1-1,3 |
для воспитанников, посещающих группы продленного дня (от 13 до 14 чел.) и группы круглосуточного пребывания |
Коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников
1,0 |
для детей в группах общеразвивающей направленности |
1,1 |
для детей в группах с комбинированной направленностью |
1,2 |
для детей в группах с оздоровительной направленностью |
2,5 |
для детей с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени |
3,2 |
для глухих детей, для слепых детей |
5,0 |
для слабослышащих детей, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
5,0 |
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
5,0 |
для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2-х или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
1,7 |
для детей с иными ограниченными возможностями здоровья |
Состав
дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих и обслуживающих работников, участвующих в реализации Программы
1) Коэффициент, учитывающий количество групп в организации
2,6 |
для воспитанников, посещающих организации с одной группой |
1,5 |
для воспитанников, посещающих организации с двумя группами |
1,1 |
для воспитанников, посещающих организации с 3-4 группами |
1,0 |
для воспитанников, посещающих организации с 5-7 группами |
0,75 |
для воспитанников, посещающих организации с 8-11 группами |
0,65 |
для воспитанников, посещающих организации с 12 и более группами |
2) Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности
1,0 |
для воспитанников организаций, расположенных в городской местности |
1,35 |
для воспитанников организаций, расположенных в сельской местности |
3) Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников
1,2 |
для воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет |
1,0 |
для воспитанников в возрасте от 3 до 5 лет |
1,0 |
для воспитанников старше 5 лет |
4) Коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников
1,0 |
для детей в группах общеразвивающей направленности |
1,1 |
для детей в группах с комбинированной направленностью |
1,2 |
для детей в группах с оздоровительной направленностью |
2,5 |
для детей с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени |
3,2 |
для глухих детей, для слепых детей |
5,0 |
для слабослышащих детей, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
5,0 |
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
5,0 |
для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2-х или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
1,7 |
для детей с иными ограниченными возможностями здоровья |
Приложение N 2
к Расчету нормативов затрат на обеспечение
государственных гарантий реализации прав
на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования в дошкольных
образовательных организациях с предоставлением
субвенций муниципальным образованиям
Республики Тыва
Нормативы
затрат на обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в расчете на одного воспитанника на 2016 - 2017 годы
|
Наименование муниципальных районов (городских округов) |
Норматив в год, тыс. рублей |
Норматив затрат на 1 воспитанника групп общеразвивающей направленности от 3 до 7 лет |
город |
34,6 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
61,8 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
79,6 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
74,7 |
|
Норматив затрат на 1 воспитанника групп общеразвивающей направленности до 3 лет |
город |
55,0 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
73,9 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
95,3 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
89,4 |
|
Норматив затрат на 1 воспитанника групп с оздоровительной направленностью от 3 до 7 лет |
город |
70,8 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
95,2 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
122,7 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
115,2 |
|
Норматив затрат на 1 воспитанника групп с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием, задержкой психического развития, умственной отсталостью легкой степени |
город |
113,5 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
152,9 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
197,2 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
185,0 |
|
Норматив затрат на 1 воспитанника групп для глухих детей, слепых детей |
город |
145,1 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
195,5 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
252,1 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
236,5 |
|
Норматив затрат на 1 воспитанника групп для слабослышащих детей, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2-х или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
город |
226,1 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
304,9 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
393,2 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
368,9 |
|
Норматив затрат на 1 воспитанника групп с иными ограниченными возможностями здоровья |
город |
77,5 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
104,3 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
134,5 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
126,2 |
|
Норматив затрат на 1 воспитанника групп кратковременного пребывания |
город |
24,1 |
- сельская местность (кроме Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Тоджинского кожуунов) |
32,2 |
|
- Монгун-Тайгинский кожуун |
41,5 |
|
- Тере-Хольский, Тоджинский кожууны |
39,0 |
|
Норматив затрат на 1 ребенка семейной группы |
|
47,8 |
Приложение N 3
к Расчету нормативов затрат на обеспечение
государственных гарантий реализации прав
на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования в дошкольных
образовательных организациях с предоставлением
субвенций муниципальным образованиям
Республики Тыва
Коэффициенты
корректировки объема субвенций на обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях по муниципальным районам (городским округам) на 2016 год
Муниципальные районы |
|
Бай-Тайгинский кожуун |
0,88 |
Барун-Хемчикский кожуун |
1,05 |
Дзун-Хемчикский кожуун |
0,77 |
Каа-Хемский кожуун |
1,00 |
Кызылский кожуун |
1,17 |
Монгун-Тайгинский кожуун |
0,89 |
Овюрский кожуун |
0,86 |
Пий-Хемский кожуун |
1,14 |
Сут-Хольский кожуун |
0,87 |
Тандинский кожуун |
0,81 |
Тере-Хольский кожуун |
1,30 |
Тес-Хемский кожуун |
1,24 |
Тоджинский кожуун |
0,78 |
Улуг-Хемский кожуун |
0,79 |
Чаа-Хольский кожуун |
0,73 |
Чеди-Хольский кожуун |
0,71 |
Эрзинский кожуун |
0,98 |
Городские округа |
|
город Кызыл |
1,16 |
город Ак-Довурак |
0,97 |
Приложение 4 вступает в силу со дня принятия настоящего постановления
Приложение N 4
к Расчету нормативов затрат на обеспечение
государственных гарантий реализации прав
на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования в дошкольных
образовательных организациях с предоставлением
субвенций муниципальным образованиям
Республики Тыва
Коэффициенты
корректировки объема субвенций на обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях по муниципальным районам (городским округам) на 2017 год
Муниципальные районы |
|
Бай-Тайгинский кожуун |
1,03 |
Барун-Хемчикский кожуун |
1,06 |
Дзун-Хемчикский кожуун |
1,11 |
Каа-Хемский кожуун |
0,95 |
Кызылский кожуун |
1,02 |
Монгун-Тайгинский кожуун |
0,94 |
Овюрский кожуун |
0,96 |
Пий-Хемский кожуун |
1,05 |
Сут-Хольский кожуун |
0,96 |
Тандинский кожуун |
0,94 |
Тере-Хольский кожуун |
1,31 |
Тес-Хемский кожуун |
1,16 |
Тоджинский кожуун |
0,76 |
Улуг-Хемский кожуун |
0,84 |
Чаа-Хольский кожуун |
0,74 |
Чеди-Хольский кожуун |
0,74 |
Эрзинский кожуун |
0,99 |
Городские округа |
|
город Кызыл |
1,04 |
город Ак-Довурак |
1,14 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 9 марта 2017 г. N 91 "Об утверждении нормативов финансирования реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечения дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях, обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г. за исключением приложения N 3 к Расчету нормативов финансирования реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечения дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва и приложения N 4 к Расчету нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях с предоставлением субвенций муниципальным образованиям Республики Тыва
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 10 марта 2017 г.