Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 27 июня 2017 г. N 678
Положение
о порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Управляющая организация (далее - Заказчик) не позднее семи рабочих дней с даты получения уведомления об объеме средств на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов публикует на официальном сайте мэрии г. Кызыла в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mkyzyl.ru документацию и извещение о проведении отбора подрядных организаций для работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - извещение о проведении отбора).
2. Срок подачи подрядными организациями предложений о выполнении ремонтных работ составляет пять рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении отбора в средствах массовой информации.
3. Извещение и документация о проведении отбора должно содержать:
3.1. Извещение о проведении отбора должно содержать:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес Заказчика;
2) адрес дворовой территории многоквартирного дома, наименование работ;
3) максимальные сроки выполнения работ и минимальные сроки предоставления гарантий качества работ;
4) максимальную цену договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
5) требования, предъявляемые к подрядной организации, указанные в пункте 8 настоящего Положения;
6) критерии оценки предложений подрядных организаций;
7) наименование места подачи подрядными организациями предложений, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи предложений;
8) номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию о порядке проведения отбора и выполняемых работах;
9) наименование отдела Заказчика, где можно получить информацию о проведении отбора и получить проект договора подряда.
3.2. Документация о проведении отбора должно содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика, наименование отдела Заказчика, где можно получить информацию о проведении отбора и получить проект договора подряда;
2) максимальную цену договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
3) предмет договора;
4) наименование работ (локальный - сметный расчет, техническое задание);
5) место выполнения работ;
6) сроки выполнения работ;
7) наименование места подачи подрядными организациями предложений, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи предложений;
8) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками;
9) дата рассмотрения и оценки заявок.
10) сроки предоставления гарантий качества работ;
11) требования, предъявляемые к подрядной организации, указанные в пункте 8 настоящего Положения;
12) критерии оценки предложений подрядных организаций;
13) порядок и сроки оплаты выполненных работ;
14) порядок и срок отзыва заявок, порядок возврата заявок (в том числе поступивших после окончания срока подачи заявок), порядок внесения изменений в заявки;
15) требования к содержанию, форме и составу заявки;
16) условия признания победителя отбора или подрядной организации уклонившейся от заключения контракта;
17) срок, в течение которого заключается договор подряда;
18) проект договора подряда.
4. Предложение подается подрядной организацией Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении отбора.
5. Предложение подрядной организации подается в запечатанном конверте, на котором необходимо обозначить только наименование подрядной организации, документы должны быть прошиты и заверены руководителем подрядной организации, листы пронумерованы.
Предложение подрядной организации должно содержать:
1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте фактического нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, электронный адрес, сайт (при наличии), информацию, указанную в пункте 8 настоящего Положения;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) копии свидетельств о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству дворовых территорий (заверенные руководителем подрядной организации) со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора;
4) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективных технических и качественных характеристик;
5) информацию о сроке предоставления гарантии качества;
6) информацию о наличии специальной техники и механизмов.
7) информацию о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочей специальности (справка о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно- технических работников, имеющих соответствующие допуски по конкретным видам деятельности, подтвержденные документально с приложением копий выписок из дипломов и других подтверждающих документов, и сотрудников рабочих специальностей);
8) информацию о сроке выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
9) информацию о цене договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
10) информацию о наличии производственной базы;
11) информацию о наличии основных средств.
6. Поданные в срок, указанный в извещении о проведении отбора, предложения подрядных организаций Заказчик регистрирует в журнале регистрации и передает принятые документы и журнал регистрации в комиссию по рассмотрению заявок и отбору подрядных организаций (далее - Комиссия), сформированную из представителей, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
После регистрации в журнале Заказчик выдает подрядной организации расписку о принятии документов. Вскрытие конвертов с предложениями производится на заседании Комиссии.
7. В случае если не получено ни одного предложения подрядной организации, Заказчик вправе повторно произвести отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Положением.
В случае если подана заявка, соответствующая требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, только одной подрядной организацией, Заказчик вправе признать данную организацию победителем отбора.
8. К отбору допускаются подрядные организации, соответствующие следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
подрядные организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
подрядные организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
подрядные организации должны иметь свидетельство о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора.
9. Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла (далее - Департамент) формирует Комиссию в количестве 7 человек, состоящую из представителей:
заказчика (управляющая организация) - 2 человек;
мэрии г. Кызыла - 1 человек;
департамента городского хозяйства администрации города - 1 человек;
департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла - 1 человек;
собственников помещений в многоквартирном доме, где будет проводиться благоустройство дворовой территории, - 1 человек;
муниципальной общественной комиссии по осуществлению контроля за реализацией подпрограммы по формированию современной городской среды - 1 человек.
Состав Комиссии утверждается распоряжением (приказом) Департамента. Председателем Комиссии является представитель Департамента, в функции которого входит организация работы Комиссии.
Заседания Комиссии проходят в помещении Департамента.
10. В случае соответствия подрядных организаций, подавших заявки, предъявляемым требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, Комиссия в течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, осуществляет:
оценку соответствия подрядных организаций требованиям, установленным к организациям, привлекаемым для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
рассмотрение, оценку и сопоставление предложений подрядных организаций о проведении благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
отбор организации, предложившей лучшие условия исполнения договора выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Договор) и имеющей наиболее высокие квалификационные показатели.
11. Комиссия не рассматривает и отклоняет предложения подрядных организаций по благоустройству дворовой территории, если:
1) предложение подрядной организации не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении отбора, и условиям настоящего Положения;
2) содержащаяся в предложении цена Договора превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора;
3) содержащаяся в предложении цена Договора более чем на 30% занижает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора, что может повлечь за собой объективную невозможность надлежащего исполнения требований государственных стандартов, строительных норм и правил при проведении работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
4) предложение подрядной организации подано с нарушением сроков и места подачи, указанных в извещении о проведении отбора.
12. Для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет предложения в два этапа.
Первый этап:
для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет такие предложения исходя из следующих критериев:
N п/п |
Критерий |
Единица измерения критерия |
Оценка за 1 единицу критерия, баллы |
1. |
Срок предоставления гарантии качества |
до 3 лет включительно |
1 |
до 4 лет включительно |
2 |
||
до 5 лет включительно |
3 |
||
свыше 5 лет |
4 |
||
2. |
Наличие специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий |
до 6 единиц специализированной техники |
1 |
7 единиц специализированной техники |
2 |
||
8 единиц специализированной техники |
3 |
||
9 единиц специализированной техники |
4 |
||
10 и более единиц специализированной техники |
5 |
||
3. |
Наличие штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей |
до 6 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
1 |
7 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
2 |
||
8 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
3 |
||
9 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
4 |
||
10 и более штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
5 |
||
4. |
Срок выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов |
подрядная организация, предложившая минимальный срок окончания выполнения работ |
5 |
срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 5 баллов |
4 |
||
срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 4 балла |
3 |
||
срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 3 балла |
2 |
||
срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 2 балла |
1 |
||
5. |
Наличие производственной базы общей площадью |
не более 200 кв. м |
1 |
от 200 до 500 кв. м включительно |
2 |
||
от 500 до 1000 кв. м включительно |
3 |
||
от 1000 до 2000 кв. м включительно |
4 |
||
более 2000 кв. м |
5 |
||
6. |
Наличие основных средств предприятия на сумму |
не более 5 млн. руб. |
1 |
от 5 до 10 млн. руб. включительно |
2 |
||
от 10 до 20 млн. руб. включительно |
3 |
||
от 20 до 30 млн. руб. включительно |
4 |
||
более 30 млн. руб. |
5 |
На основании произведенного подсчета количества баллов каждому предложению подрядной организации Комиссией присваивается порядковый номер.
Победителями первого этапа признаются подрядные организации, чьим предложениям присвоены первый и второй номера исходя из критериев оценки, указанных в настоящем пункте.
Предложения подрядных организаций, которым присвоены первый и второй номера, участвуют во втором этапе отбора.
Во втором этапе победителем отбора признается подрядная организация, предложившая наименьшую стоимость работ.
В случае одинаковых условий о стоимости работ победителем отбора признается подрядная организация, чье предложение набрало большее количество баллов по результатам оценки и сопоставления предложений подрядных организаций.
В случае равенства количества баллов, присвоенных предложениям подрядных организаций, и равенства предложений о стоимости работ победителем признается подрядная организация, чье предложение поступило ранее предложения другой подрядной организации, участвующей во втором этапе отбора.
Результаты оценки и сопоставления предложений подрядных организаций оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, существенных условиях Договора, всех подрядных организациях, направивших свои предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, о порядке оценки и сопоставления предложений подрядных организаций исходя из установленной Комиссией значимости критериев, о предложениях подрядных организаций, по которым производились оценка и сопоставление, сведения о победителе отбора.
В качестве существенного условия в Договоре между Заказчиком и подрядной организацией должно содержаться положение об участии в приемке проводимых подрядной организацией работ представителя Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла.
13. Протокол отбора подрядных организаций составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр протокола в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола направляется Заказчиком победителю отбора вместе с проектом Договора, который составляется путем включения в него условий исполнения Договора, предусмотренных предложением подрядной организации - победителя отбора.
14. Комиссия правомочна если на заседании присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов при условии извещения всех членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос.
15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем Комиссии.
16. Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Протокол рассмотрения и оценки заявок подрядных организаций размещается Заказчиком на официальном сайте мэрии г. Кызыла в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mkyzyl.ru не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
17. Подрядная организация в течение 5 рабочих дней после подписания протоколов обязана заключить с Заказчиком договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по проекту Договора, предложенного Заказчиком, с включением в него условий:
1) об обязательном обеспечении пространственной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) о привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
3) о фото- (видео-) фиксации хода работ;
4) о фото- (видео-) фиксации трудового участия заинтересованных лиц.
При отказе подрядной организации от подписания договора подряда Заказчик имеет право провести отбор подрядной организации повторно либо заключить договор с подрядной организацией, чьему предложению был присвоен второй номер.
18. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех процедур, приведших к заключению договора подряда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 27 июня 2017 г. N 678 "О порядке привлечения подрядных организаций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.