Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва постановляет:
1. Внести в главу 21 Регламента Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, утвержденного постановлением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 29 сентября 2014 года N 1 ПВХ-II, изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Глава 21. Порядок утверждения членов Общественной палаты Республики Тыва и взаимодействие с Общественной палатой Республики Тыва
Статья 137
В соответствии с Конституционным законом Республики Тыва от 16 марта 2011 года N 409 BX-I "Об Общественной палате Республики Тыва" (далее - Конституционный закон Республики Тыва "Об Общественной палате Республики Тыва") не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Республики Тыва (далее - Общественная палата) Верховный Хурал размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты, установленной частями 3-9 статьи 8 Федерального закона от 23 марта 2016 года N 183-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации".
Статья 138
1. В соответствии с Конституционным законом Республики Тыва "Об Общественной палате Республики Тыва" Верховный Хурал утверждает одну треть состава Общественной палаты по представлению некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений.
2. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации.
3. Срок приема предложений от некоммерческих организаций о кандидатурах в состав Общественной палаты составляет 15 календарных дней со дня размещения информации, указанной в статье 137 настоящего Регламента. Предложения от некоммерческих организаций, поступившие после окончания срока приема предложений, не рассматриваются.
4. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты некоммерческими организациями осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций.
5. Одна организация вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории Республики Тыва.
6. Некоммерческая организация, выдвинувшая своего кандидата в Общественную палату, представляет следующие документы:
1) решение о выдвижении кандидата, принятое коллегиальным органом, обладающим соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставом этой организации, а при отсутствии коллегиального органа - решение иного органа, обладающего в силу закона или в соответствии с уставом этой организации правом выступать от имени этой организации;
2) нотариально заверенную копию устава некоммерческой организации;
3) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
4) информацию о деятельности некоммерческой организации;
5) информацию о представителе некоммерческой организации, выдвигаемом в качестве кандидата в Общественную палату;
6) заявление кандидата о согласии на участие в работе Общественной палаты;
7) копию паспорта кандидата;
8) заявление кандидата с обязательством в случае утверждения его членом Общественной палаты в течение тридцати дней со дня первого заседания Общественной палаты прекратить деятельность, несовместимую со статусом члена Общественной палаты;
9) заявление кандидата о даче согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Некоммерческие организации представляют следующую информацию о своей деятельности и кандидате в Общественную палату:
1) дата создания общественного объединения;
2) количество членов, участников, волонтеров, штатных сотрудников некоммерческой организации;
3) перечень социальных программ и проектов, реализованных и (или) реализуемых некоммерческой организацией;
4) экспертные оценки деятельности некоммерческой организации;
5) направленность и тираж собственных изданий и иных печатных материалов некоммерческой организации;
6) публикации в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о деятельности некоммерческой организации;
7) наличие договоров некоммерческой организации о взаимодействии с органами публичной власти, организациями;
8) дипломы, сертификаты, награды и иные формы поощрения некоммерческой организации;
9) участие некоммерческой организации в международных и общероссийских организациях и проектах, взаимодействие с ними;
10) сведения о кандидате в Общественную палату (образование, опыт работы в социальной сфере, стаж работы в некоммерческих организациях);
11) рекомендательные письма в отношении некоммерческой организации и кандидата в Общественную палату;
12) иная информация о некоммерческой организации и кандидате в Общественную палату.
Статья 139
1. Поступившие в Верховный Хурал документы, указанные в статье 138 настоящего Регламента, направляются Председателем Верховного Хурала в профильный комитет.
2. Профильный комитет предварительно рассматривает предложения о кандидатурах в состав Общественной палаты и иные документы, дает заключение о соблюдении установленных законодательством и настоящим Регламентом требований, готовит проект постановления Верховного Хурала об утверждении одной трети состава Общественной палаты с предложением приступить к формированию полного состава Общественной палаты в порядке, установленном Конституционным законом Республики Тыва "Об Общественной палате Республики Тыва", и вносит соответствующий вопрос на рассмотрение Верховного Хурала.
3. По кандидатурам в состав Общественной палаты профильный комитет в установленном порядке формирует списки кандидатур.
Представитель профильного комитета доводит до сведения депутатов Верховного Хурала решения комитета по предложенным кандидатурам.
По решению Верховного Хурала может быть проведено обсуждение предложенных кандидатур.
4. Решение Верховного Хурала об утверждении членов Общественной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Верховного Хурала путем открытого голосования.
5. Решение Верховного Хурала об утверждении кандидатур членов Общественной палаты Республики Тыва принимается не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока представления предложений о кандидатурах в состав Общественной палаты.
6. При досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты, утвержденного Верховным Хуралом, утверждение новой кандидатуры производится в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Статья 140
1. Поступивший в Верховный Хурал запрос Общественной палаты о предоставлении ей проекта нормативного правового акта, а также документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы данного проекта, направляется Председателем Верховного Хурала в комитет Верховного Хурала, ответственный за рассмотрение проекта нормативного правового акта.
2. Комитет Верховного Хурала направляет запрашиваемый проект нормативного правового акта, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы данного проекта, с сопроводительным письмом в Общественную палату. При необходимости в сопроводительном письме указывается предполагаемый срок рассмотрения проекта нормативного правового акта, являющегося объектом общественной экспертизы, на заседаниях комитетов, а также на заседаниях сессии Верховного Хурала.
3. В случае, если запрошенный Общественной палатой проект нормативного правового акта был рассмотрен комитетами Верховного Хурала, в Общественную палату направляются решения комитетов, оформленные выписками из протоколов заседаний комитетов, а если проект нормативного правового акта был рассмотрен Верховным Хуралом, в Общественную палату направляется также копия постановления Верховного Хурала.
4. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов подлежат рассмотрению Верховным Хуралом с участием членов Общественной палаты, уполномоченных Общественной палатой.
5. Председатель Верховного Хурала направляет поступившее в Верховный Хурал заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта в комитет Верховного Хурала, ответственный за рассмотрение нормативного правового акта.
6. Комитет Верховного Хурала обязан рассмотреть заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта.
7. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта комитет Верховного Хурала принимает решение.
8. При рассмотрении на заседании Верховного Хурала проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, обязательному рассмотрению подлежит заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.
9. Информация о результатах рассмотрения комитетом Верховного Хурала заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта доводится до сведения депутатов Верховного Хурала в выступлении представителя комитета Верховного Хурала при обсуждении данного проекта нормативного правового акта.
10. По результатам рассмотрения на заседании Верховного Хурала проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, и заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта Верховный Хурал может принять рекомендации или иное решение, входящее в его компетенцию, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Статья 141
1. Члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты, вправе присутствовать на заседании комитета Верховного Хурала при обсуждении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также при обсуждении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.
2. Члены Общественной палаты, уполномоченные Общественной палатой, вправе присутствовать на заседании Верховного Хурала при рассмотрении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также при рассмотрении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.
3. Общественная палата извещается о рассмотрении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также о рассмотрении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта комитетом Верховного Хурала не позднее чем за два рабочих дня до их рассмотрения на заседании комитета Верховного Хурала, на заседании Верховного Хурала.
4. При обсуждении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта вправе выступить члены Общественной палаты, присутствующие на заседании комитета Верховного Хурала.
5. При обсуждении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта вправе выступить члены Общественной палаты, присутствующие на заседании Верховного Хурала, которым для выступления предоставляется до пяти минут.
6. Для членов Общественной палаты, уполномоченных Общественной палатой, в зале заседаний Верховного Хурала отводятся специальные места.".
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва |
К. Даваа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 13 сентября 2017 г. N 1445 ПВХ-II "О внесении изменения в Регламент Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 14 сентября 2017 г.