1. Внести в приложение к постановлению Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 21 октября 2010 года N 9 BX-I "Об Аппарате Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва" изменение, изложив раздел II в следующей редакции:
"II. Структурные подразделения Аппарата Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва
3. Помощники Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва и заместителя Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва (3 ед.):
первый помощник Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва - 1 ед.;
помощник Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва - 1 ед.;
помощник заместителя Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва - 1 ед.
4. Организационное управление (8 ед. без учета начальника управления): начальник отдела организационного обеспечения Комитета Верховного
Хурала (парламента) Республики Тыва по конституционно-правовой политике и государственному строительству - 1 ед.;
начальник отдела организационного обеспечения Комитета Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по финансовой, экономической, инвестиционной политике и предпринимательству - 1 ед.;
начальник отдела организационного обеспечения Комитета Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по энергетике, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - 1 ед.;
начальник отдела организационного обеспечения Комитета Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по социальной политике - 1 ед.;
начальник отдела организации деятельности Комитета Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по социальной политике - 1 ед.;
начальник отдела организационного обеспечения Комитета Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по безопасности, правопорядку и приграничным вопросам - 1 ед.;
начальник отдела организационного обеспечения Комитета Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по аграрной политике, земельным, имущественным отношениям и экологии - 1 ед.;
начальник отдела организационного обеспечения Комитета Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по взаимодействию с федеральными органами власти, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества и информационной политике - 1 ед.
5. Управление делами (11 ед.): начальник управления - 1 ед.;
отдел кадров и государственной службы:
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.;
протокольный отдел:
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.;
отдел документационного обеспечения и контроля:
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.;
отдел корреспонденции (канцелярия):
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.;
отдел по организации деятельности приемной Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва: начальник отдела - 1 ед.;
отдел по обеспечению деятельности приемной Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва и обращениям граждан: начальник отдела - 1 ед.
6. Государственно-правовое управление (9 ед.): начальник управления - 1 ед.; заместитель начальника управления - 1 ед.;
отдел правового обеспечения, правовой экспертизы и систематизации законодательства:
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.;
отдел по правовому мониторингу, юридической экспертизе:
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.;
отдел правовой и антикоррупционной экспертизы:
начальник отдела - 1 ед.;
отдел юридико-технической и лингвистической экспертиз: начальник отдела - 1 ед.;
отдел перевода и идентификации текстов законов и нормативных правовых актов Республики Тыва: начальник отдела - 1 ед.
7. Управление финансов, бухгалтерского учета и отчетности (4 ед.): начальник управления - главный бухгалтер - 1 ед.;
отдел расчетов и бухгалтерской отчетности: начальник отдела - 1 ед.;
отдел материального обеспечения, закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд:
начальник отдела (контрактный управляющий) - 1 ед.; заместитель начальника отдела - 1 ед.
8. Информационно-аналитическое управление (4 ед.): начальник управления - 1 ед.;
отдел аналитики и справочного обеспечения: начальник отдела - 1 ед.; пресс-служба (отдел): начальник отдела - 1 ед.; заместитель начальника отдела - 1 ед.
9. Отдел технического и программного обеспечения (2 ед.): начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.
10. Аппарат фракции (3 ед.) - должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы:
ведущий эксперт - 3 ед.
11. Должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы (5 ед.):
старший инспектор-делопроизводитель - 2 ед.; инспектор-делопроизводитель - 3 ед.
Итого: 51 ед.".
2. Поручить Председателю Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва осуществить организационные мероприятия, связанные с изменением структуры Аппарата Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, соответствии с законодательством.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2017 года.
Председатель Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва |
К. Даваа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 13 июня 2017 г. N 1404 ПВХ-II "О внесении изменения в постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва "Об Аппарате Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва""
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован не был