Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Ответственность учреждения и контроль за предоставлением платных медицинских услуг.
9.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору учреждение и его работники несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
9.2. Контроль организации и качества оказания платных медицинских услуг в учреждении осуществляют в пределах своей компетенции руководители структурных подразделений учреждения.
9.3. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления учреждением платных медицинских услуг осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках установленных полномочий.
9.4. В случае выявления нарушений действующего законодательства в оказании платных медицинских услуг в учреждении, в том числе нанесения ущерба основной деятельности, выразившегося в сокращении видов, объемов и доступности гарантированной законодательством Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, несвоевременного оформления финансовых документов и документов государственного статистического наблюдения, к лицам, допустившим нарушения могут применяться дисциплинарные, административные и иные меры воздействия, установленные законодательством Российской Федерации.
9.5. Ответственность за организацию бухгалтерского учета по платным медицинским услугам, правильность взимания платы за них, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности возлагается на главного бухгалтера учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.