Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Заключительные положения
10.1. Претензии и споры, возникшие между потребителем (заказчиком) и учреждением, разрешаются в досудебном порядке (по соглашению сторон) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой, территориальной программой и взимание платы за ее оказание учреждением не допускаются.
10.3. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается учреждением безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.
10.4. Медицинские услуги, не связанные с предоставлением скорой медицинской помощи (при проведении спортивных, зрелищных, общественных, культурно-массовых и др. мероприятий) предоставляются учреждением за плату на основании договоров.
10.5. Учреждение освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной медицинской услуги, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
10.6. Перечень льгот для отдельных категорий граждан при получении платных медицинских услуг утверждается локальным актом руководителя учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.