Постановление Правительства Республики Тыва от 17 января 2018 г. N 7
"О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях реализации государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Республики Тыва Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 20 декабря 2013 г. N 750 (далее - Программа), следующие изменения:
1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик-координатор Программы |
- |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
Государственный заказчик Программы |
- |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
Соисполнители Программы |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
Участники Программы |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
Подпрограммы Программы |
- |
1) "Государственная поддержка предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Тыва"; 2) "Модернизация и строительство объектов топливно-энергетического комплекса Республики Тыва"; 3) "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва" |
Цели Программы |
- |
повышение энергетической эффективности при транспортировке и использовании энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением за счет снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового регионального (муниципального) продукта; создание условий для перевода сектора экономики, бюджетной сферы и населения на энергосберегающий путь развития |
Задачи Программы |
- |
безаварийное прохождение осенне-зимнего периода; повышение эффективности теплоснабжения республики путем реконструкции и технического перевооружения предприятий топливно-энергетического комплекса; повышение эффективности производства и потребления топливно-энергетических ресурсов; разработка проектно-сметной документации строительства объектов теплоснабжения; новое строительство объектов электро- и теплоснабжения |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
повышение энергетической безопасности и надежности тепло- и электроснабжения Республики Тыва; снижение удельного веса тепловых потерь в общем объеме производства тепловой энергии до 5 процентов к 2020 году; снижение среднего удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию не менее от 8-12 кг у.т./Гкал или от 1,8-2,2 процента к 2020 году; рост производства тепловой энергии от 3 до 5 процентов к 2020 году; снижение потребления среднего расхода топлива (каменный уголь) от 29 до 31 процента к 2020 году; сохранение и модернизация 407 рабочих мест в действующих котельных |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
2014-2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
общий объем финансирования мероприятий Программы составит 5 918 108,70 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 961 822,48 тыс. рублей; в 2015 г. - 415 748,01 тыс. рублей; в 2016 г. - 453 047,80 тыс. рублей; в 2017 г. - 502 179,10 тыс. рублей; в 2018 г. - 1 509 601,59 тыс. рублей; в 2019 г. - 1 517 438,39 тыс. рублей; в 2020 г. - 558 271,33 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения: подпрограммы 1 "Государственная поддержка предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" - 0,00 тыс. рублей; подпрограммы 2 "Модернизация и строительство объектов топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" - 4 814,90 тыс. рублей; подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва" - 5 913 293,80 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва составит 3 493 284,22 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 533 257,58 тыс. рублей; в 2015 г. - 415 748,01 тыс. рублей; в 2016 г. - 453 047,80 тыс. рублей; в 2017 г. - 502 179,10 тыс. рублей; в 2018 г. - 511 471,80 тыс. рублей; в 2019 г. - 519 308,60 тыс. рублей; в 2020 г. - 558 271,33 тыс. рублей. Объем финансирования из федерального бюджета составит 2 424 824,48 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 428 564,90 тыс. рублей; в 2018 г. - 998 129,79 тыс. рублей; в 2019 г. - 998 129,79 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы будет ежегодно корректироваться исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва и других уровней бюджетов. Объем финансового обеспечения из средств республиканского бюджета Республики Тыва на реализацию: подпрограммы 1 "Государственная поддержка предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" - 0,00 тыс. рублей; подпрограммы 2 "Модернизация и строительство объектов топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" - 4 814,90 тыс. рублей; подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва" - 3 488 469,32 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
повышение энергетической безопасности и надежности тепло- и электроснабжения Республики Тыва; сокращение убытков по выпадающим доходам предприятий топливно-энергетического комплекса, связанных с применением государственных регулируемых цен, не менее 10 процентов к 2020 году; увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Тыва до 500 тыс. рублей к 2020 году"; |
2) абзацы второй, третий подраздела "Анализ существующей системы газоснабжения" раздела I Программы изложить в следующей редакции:
"Основными поставщиками сжиженного газа в Республику Тыва является АО "Газпром газэнергосеть".
Сжиженный газ доставляется из г. Ангарска с Ангарского нефтеперерабатывающего завода железнодорожным транспортом до станции Минусинск (Красноярский край), откуда автомобильным транспортом перевозится в Республику Тыва. Единственной организацией, снабжающей газом для бытовых нужд потребителей республики, является МУП г. Кызыла "Енисей". МУП г. Кызыла "Енисей" обеспечивает централизованное газоснабжение многоквартирных жилых домов г. Кызыла и обеспечивает реализацию сжиженного газа в баллонах на территории Республики Тыва.";
3) пункт 2 раздела III Программы дополнить словами "МУП г. Кызыла "Енисей" и ГУП Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4";
4) раздел IV Программы изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование финансовых и материальных затрат
Общий объем финансирования мероприятий составит 5 918 108,70 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 961 822,48 тыс. рублей;
в 2015 г. - 415 748,01 тыс. рублей;
в 2016 г. - 453 047,80 тыс. рублей;
в 2017 г. - 502 179,10 тыс. рублей;
в 2018 г. - 1 509 601,59 тыс. рублей;
в 2019 г. - 1 517 438,39 тыс. рублей;
в 2020 г. - 558 271,33 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения:
подпрограммы 1 "Государственная поддержка предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" составит 0,00 тыс. рублей;
подпрограммы 2 "Модернизация и строительство объектов топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" составит 4 814,90 тыс. рублей;
подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва" составит 5 913 293,80 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва составит 3 493 284,22 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 533 257,58 тыс. рублей;
в 2015 г. - 415 748,01 тыс. рублей;
в 2016 г. - 453 047,80 тыс. рублей;
в 2017 г. - 502 179,10 тыс. рублей;
в 2018 г. - 511 471,80 тыс. рублей;
в 2019 г. - 519 308,60 тыс. рублей;
в 2020 г. - 558 271,33 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения из средств республиканского бюджета Республики Тыва на реализацию:
подпрограммы 1 "Государственная поддержка предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" составит 0,00 тыс. рублей;
подпрограммы 2 "Модернизация и строительство объектов топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" составит 4 814,90 тыс. рублей;
подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва" составит 3 488 469,32 тыс. рублей.
Объем финансирования из федерального бюджета составит 2 424 824,48 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 428 564,90 тыс. рублей;
в 2018 г. - 998 129,79 тыс. рублей;
в 2019 г. - 998 129,79 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы будет ежегодно корректироваться исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва и других уровней бюджетов.";
5) абзац пятый раздела V Программы дополнить словами "МУП г. Кызыла "Енисей" и ГУП Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4";
6) дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Трудовые ресурсы
При реализации мероприятий Программы сохраняются и модернизируются 360 рабочих мест в действующих котельных, в том числе:
котельная с. Хову-Аксы - 54;
котельная г. Шагонара - 113;
котельная с. Чаа-Холь - 30;
котельная г. Ак-Довурака - 163.";
7) дополнить разделом VII следующего содержания:
"VII. Налоговые и неналоговые доходы
Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Тыва до 500 млн. рублей к 2020 году.";
8) в паспорте подпрограммы 1 "Государственная поддержка предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Тыва":
а) в позиции "Система организации контроля за исполнением Подпрограммы" слово "промышленности" заменить словом "топлива";
б) позицию "Дата принятия решения о разработке Подпрограммы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)" признать утратившей силу;
9) в паспорте подпрограммы 2 "Модернизация и строительство объектов топливно-энергетического комплекса Республики Тыва":
а) позицию "Дата принятия решения о разработке Подпрограммы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)" признать утратившей силу;
б) позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
- |
общий объем финансирования Подпрограммы составит 4 814,90 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 4 814,90 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва. Финансирование мероприятий Подпрограммы будет ежегодно корректироваться исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва и других уровней бюджетов"; |
в) в позиции "Система организации контроля за исполнением Подпрограммы" слово "промышленности" заменить словом "топлива";
г) дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 4 814,90 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 4 814,90 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва.
Объем финансирования Подпрограммы может быть уточнен в порядке, установленном законом о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва.";
10) в подпрограмме 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва":
а) в паспорте:
в позиции "Соисполнители Подпрограммы" слова "Министерство строительства Республики Тыва" заменить словами "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва";
в позиции "Участники Подпрограммы" слова "Министерство строительства Республики Тыва" заменить словами "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва";
дополнить словами "МУП г. Кызыла "Енисей"";
слова "ОАО "Тываэнерго" заменить словами "АО "Тываэнерго";
в позиции "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" слова "разделом "Энергосбережение в жилищном фонде" (приложение N 7 к Программе)" исключить;
позицию "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
- |
общий объем финансирования Подпрограммы составит 5 913 293,80 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 957 007,58 тыс. рублей; в 2015 г. - 415 748,01 тыс. рублей; в 2016 г. - 453 047,80 тыс. рублей; в 2017 г. - 502 179,10 тыс. рублей; в 2018 г. - 1 509 601,59 тыс. рублей; в 2019 г. - 1 517 438,39 тыс. рублей; в 2020 г. - 558 271,33 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва составит 3 488 469,32 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 528 442,68 тыс. рублей; в 2015 г. - 415 748,01 тыс. рублей; в 2016 г. - 453 047,80 тыс. рублей; в 2017 г. - 502 179,10 тыс. рублей; в 2018 г. - 511 471,80 тыс. рублей; в 2019 г. - 519 308,60 тыс. рублей; в 2020 г. - 558 271,33 тыс. рублей. Объем финансирования из федерального бюджета составит 2 424 824,48 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 428 564,90 тыс. рублей; в 2018 г. - 998 129,79 тыс. рублей; в 2019 г. - 998 129,79 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Подпрограммы будет ежегодно корректироваться исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва и других уровней бюджетов."; |
б) абзац третий подраздела "Анализ существующей системы газоснабжения" раздела I изложить в следующей редакции:
"Сжиженный газ доставляется из г. Ангарска с Ангарского нефтеперерабатывающего завода железнодорожным транспортом до станции Минусинск (Красноярский край), откуда автомобильным транспортом перевозится в Республику Тыва. Единственной организацией, снабжающей газом для бытовых нужд потребителей республики, является МУП г. Кызыла "Енисей". МУП г. Кызыла "Енисей" обеспечивает централизованное газоснабжение многоквартирных жилых домов г. Кызыла и обеспечивает реализацию сжиженного газа в баллонах на территории Республики Тыва.";
в) в разделе V:
пункт 1 дополнить словами "МУП г. Кызыла "Енисей" и ГУП Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4";
пункт 2 дополнить словами "МУП г. Кызыла "Енисей" и ГУП Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый пункта 2 дополнить словами...
в абзаце четвертом пункта 6 цифру "7" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац тринадцатый раздела V
г) раздел VIII изложить в следующей редакции:
"VIII. Ресурсное обеспечение
Общий объем предполагаемого финансирования Подпрограммы с 2014 по 2020 годы составит 5 913 293,80 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 г. - 957 007,58 тыс. рублей;
в 2015 г. - 415 748,01 тыс. рублей;
в 2016 г. - 453 047,80 тыс. рублей;
в 2017 г. - 502 179,10 тыс. рублей;
в 2018 г. - 1 509 601,59 тыс. рублей;
в 2019 г. - 1 517 438,39 тыс. рублей;
в 2020 г. - 558 271,33 тыс. рублей.
Объем финансирования:
из республиканского бюджета Республики Тыва - 3 488 469,32 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 2 424 824,48 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы может быть уточнен в порядке, установленном законом о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва.
Средства федерального бюджета предоставляются бюджету Республики Тыва в виде субсидий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение Подпрограммы представлено в приложении N 1 к Программе.";
е) в разделе IX:
в абзаце первом слова "Министерство строительства Республики Тыва" заменить словами "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва";
в абзаце втором слова "Министерство строительства Республики Тыва" заменить словами "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва";
в абзаце двенадцатом слово "промышленности" заменить словом "топлива";
11) приложения N 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Тыва "Энергоэффективность
и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
Мероприятия
государственной программы Республики Тыва
"Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Стоимостное выражение мероприятий, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
|
ВСЕГО по Программе: |
Итого |
5 918 108,70 |
961 822,48 |
415 748,01 |
453 047,80 |
502 179,10 |
1 509 601,59 |
1 517 438,39 |
558 271,33 |
РБ |
3 493 284,22 |
528 442,68 |
415 748,01 |
453 047,80 |
502 179,10 |
511 471,80 |
519 308,60 |
558 271,33 |
||
ФБ |
2 424 824,48 |
428 564,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
998 129,79 |
998 129,79 |
0,00 |
||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Итого по подпрограмме "Государственная поддержка предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Итого по подпрограмме "Модернизация и строительство объектов топливно-энергетического комплекса Республики Тыва", в том числе из: |
Итого |
4 814,90 |
4 814,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
РБ |
4 814,90 |
4 814,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Итого по подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва", в том числе из: |
Итого |
5 913 293,80 |
957 007,58 |
415 748,01 |
453 047,80 |
502 179,10 |
1 509 601,59 |
1 517 438,39 |
558 271,33 |
РБ |
3 488 469,32 |
528 442,68 |
415 748,01 |
453 047,80 |
502 179,10 |
511 471,80 |
519 308,60 |
558 271,33 |
||
ФБ |
2 424 824,48 |
428 564,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
998 129,79 |
998 129,79 |
0,00 |
||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Подпрограмма "Модернизация и строительство объектов топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" | ||||||||||
Раздел 2.1. Общие мероприятия | ||||||||||
|
Итого по разделу 2.1 |
|
4 814,90 |
4 814,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Мероприятия по капитальным вложениям: |
|
4 814,90 |
4 814,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
РБ |
4 814,90 |
4 814,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Прочие мероприятия |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва" | ||||||||||
Раздел 3.1. Общие мероприятия | ||||||||||
|
Итого по разделу 3.1 |
|
32 395,40 |
3 700,00 |
3 500,00 |
0,00 |
4 500,00 |
10 295,40 |
5 200,00 |
5 200,00 |
1. |
Мероприятия по капитальным вложениям: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам |
|
23 600,00 |
1 500,00 |
3 500,00 |
0,00 |
4 500,00 |
4 600,00 |
4 700,00 |
4 800,00 |
2.1. |
Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов Республики Тыва |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Республики Тыва |
РБ |
23 600,00 |
1 500,00 |
3 500,00 |
0,00 |
4 500,00 |
4 600,00 |
4 700,00 |
4 800,00 |
3. |
Прочие мероприятия: |
|
8 895,40 |
2 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 695,40 |
500,00 |
500,00 |
3.1. |
Установка приборов учета электроэнергии гражданам Республики Тыва категории "малоимущих" |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
Информационное обеспечение и пропаганда мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
РБ |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
3.3. |
На осуществление мероприятий по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
РБ |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.4. |
Возмещение части затрат хозяйствующих субъектов на приобретение энергоэффективного оборудования |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.5. |
Возмещение части затрат хозяйствующих субъектов на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.6. |
Возмещение части затрат хозяйствующих субъектов на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.7. |
Создание информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
РБ |
5 195,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 195,40 |
0,00 |
0,00 |
3.8. |
Обеспечение электроснабжением республиканских мероприятий и праздников |
РБ |
0,00 |
2200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.9. |
Оценка имущества предприятий топливно-энергетического комплекса |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Раздел 3.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||||
|
Итого по разделу 3.2 |
|
5 535 263,20 |
859 051,08 |
313 762,10 |
385 275,10 |
408 070,80 |
1 499 306,59 |
1 512 238,20 |
552 971,33 |
1. |
Мероприятия по капитальным вложениям: |
|
2 090 175,38 |
0,00 |
0,00 |
9 500,00 |
0,00 |
998 129,79 |
998 129,79 |
0,00 |
1.1. |
Строительство котельной на газовом топливе в г. Кызыле |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Строительство котельных в гг. Шагонаре и Ак-Довураке |
Всего |
2 090 175,38 |
0,00 |
0,00 |
9 500,00 |
0,00 |
998 129,79 |
998 129,79 |
0,00 |
РБ |
93 915,80 |
|
|
9 500,00 |
|
0,0 |
0,00 |
|
||
ФБ |
1 996 259,58 |
|
|
|
|
998 129,79 |
998 129,79 |
|
||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3. |
Приобретение дизельных электростанций муниципальными образованиями |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам |
|
5 680,38 |
5 680,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
Разработка проекта строительства модульной котельной с магистральными тепловыми сетями в с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна |
РБ |
4 600,00 |
4 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Разработка проекта реконструкции (нового строительства) энергоисточника для нужд г. Шагонара |
РБ |
499,50 |
499,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. |
Проведение экспертизы схем теплоснабжения поселений и городских округов |
РБ |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.4. |
Проведение экспертизы проекта строительства модульной котельной с магистральными тепловыми сетями в с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна |
РБ |
380,88 |
380,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Прочие мероприятия: |
|
3 350 531,44 |
764 394,50 |
313 762,10 |
375 775,10 |
408 070,80 |
501 176,4 |
514 108,61 |
552 971,33 |
3.1. |
Возмещение затрат по кредитам на строительство котельной с тепловыми сетями в с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна с использованием энергоэффективных технологий с высоким КПД |
РБ |
104 621,30 |
104 621,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
Предоставление субсидий на мероприятия по энергосбережению и подготовку к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства |
РБ |
8 000,00 |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
ФБ |
428 564,90 |
428 564,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.3. |
Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по текущему и капитальному ремонту с целью повышения энергетической эффективности |
РБ |
460 012,11 |
70 674,80 |
40 000,00 |
42 440,80 |
87 048,20 |
84 576,3 |
92 357,32 |
98 914,69 |
3.4. |
Субсидии юридическим лицам, осуществляющим регулируемые виды деятельности и реализующим мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на возмещение части затрат, понесенных в процессе выработки и (или) транспортировки энергоресурсов и воды, в том числе вследствие проведения мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
РБ |
788 570,14 |
60 576,00 |
70 682,00 |
94 628,40 |
100 433,00 |
141 728,10 |
154 767,09 |
165 755,55 |
3.5. |
Субсидии на государственную поддержку предприятий топливно-энергетического комплекса (предприятия ТЭК) |
РБ |
120 471,9 |
27 100,00 |
31 171,90 |
51 200,00 |
23 727,4 |
11 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3.6. |
Субсидии на государственную поддержку предприятий топливно-энергетического комплекса (дизельные электростанции) |
РБ |
30 190,40 |
27 183,20 |
3 007,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.7. |
Субсидии юридическим лицам на реализацию мероприятий по поставке оборудований, материалов для создания аварийного запаса и повышения энергетической эффективности |
РБ |
58 226,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 845,00 |
18 258,00 |
22 123,00 |
3.8. |
Субсидии на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, тепловую энергию и водоснабжение, вырабатываемыми муниципальными организациями коммунального комплекса, понесенных в процессе выработки и (или) транспортировки энергоресурсов и воды, в том числе вследствие проведения мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
РБ |
1 303 617,49 |
126 250,50 |
168 901,00 |
187 505,90 |
196 862,40 |
194 227,00 |
207 667,00 |
222 203,69 |
3.9. |
Схема теплоснабжения г. Кызыла |
РБ |
14 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 200,00 |
0,00 |
0,00 |
3.10. |
Строительство нефтебазы в г. Кызыле |
РБ |
114 153,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 000,00 |
38 220,00 |
40 933,62 |
3.11. |
Приобретение мобильной лаборатории для экспресс-анализа нефтепродуктов |
РБ |
8 479,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 600,00 |
2 839,20 |
3 040,78 |
3.12. |
Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов |
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.13. |
Проведение энергетических обследований (энергоаудита) и наладки, ведение энергетических паспортов |
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.14. |
Учет энергетических ресурсов |
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.15. |
Модернизация и реконструкция основных фондов (инвестиционная программа АО "Тываэнерго") |
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.16. |
Установка приборов учета электрической энергии в частных сельских домовладениях |
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.17. |
Пропаганда энергосберегающего поведения, информационная поддержка, участие в выставках и семинарах |
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.18. |
Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов |
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Раздел 3.3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||||
|
Итого по разделу 3.3 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. |
Мероприятия по капитальным вложениям: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Прочие мероприятия: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. |
Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, в том числе установка коллективных приборов учета, ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Раздел 3.4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе | ||||||||||
|
Итого по разделу 3.3 |
|
350 323,21 |
94 656,50 |
98 485,91 |
67 772,70 |
89 608,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Мероприятия по капитальным вложениям: |
|
350 323,21 |
94 456,50 |
98 485,91 |
67 772,70 |
89 608,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Капитальный ремонт объектов социальной сферы и республиканской собственности |
РБ |
350 323,21 |
94 456,50 |
98 485,91 |
67 772,70 |
89 608,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Прочие мероприятия: |
|
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. |
Оснащение объектов государственных учреждений (муниципальных учреждений) приборами учета воды, электрической и тепловой энергии |
ВБ |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
Проведение энергетических обследований и составление энергетических паспортов |
РБ |
200,00 |
199,998 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3. |
Проведение мероприятий по энергосбережению на объектах государственных (муниципальных) учреждений |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.4. |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям Республики Тыва на реализацию мероприятий по энергосбережению |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
РБ |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Примечание: РБ - республиканский бюджет Республики Тыва, ФБ - федеральный бюджет, МБ - местный бюджет, ВБ - внебюджетные источники.
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Тыва "Энергоэффективность
и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
Комплексный план
по реализации мероприятий государственной программы Республики Тыва "Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы" в 2017 году
Наименование мероприятия |
Детальные мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные за исполнение** |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва" | |||
1. Государственная поддержка предприятий топливно-энергетического комплекса, выделение субсидий на возмещение затрат по текущему и капитальному ремонту с целью повышения энергетической эффективности |
1) определение объемов и сметной стоимости на выполнение ремонтных работ, принятие постановления Правительства Республики Тыва |
март-апрель |
Минтопэнерго Республики Тыва (Седип С.В., Шыырап Ш.Э.), ГУП Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК4" (Соловьев М.А.),(по согласованию) |
2) проведение конкурсных процедур на право заключения контракта (договора) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг |
апрель-май-июнь |
Минтопэнерго Республики Тыва (Седип С.В., Хангай Д.А.) |
|
3) контроль за ходом выполнения работ по текущему и капитальному ремонту |
май-август |
Минтопэнерго Республики Тыва (Седип С.В., Шыырап Ш.Э.) |
|
2. Погашение убытков по выпадающим доходам предприятий топливно-энергетического комплекса, связанных с государственным регулированием тарифов |
1) выделение и контролирование целевого использования предприятиями ТЭК субсидий на погашение выпадающих доходов |
ежемесячно в течение года |
Минтопэнерго Республики Тыва (Седип С.В., Хангай Д.А., Черлик-оол О.М.) |
2) мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса, согласно приказу Министерства топлива и энергетики Республики Тыва от 19 ноября 2013 г. N 176 |
ежемесячно в течение года |
Минтопэнерго Республики Тыва (Седип С.В., Хангай Д.А.) |
|
3. Возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемыми муниципальными дизельными электростанциями |
1) выделение и контролирование целевого использования муниципальными ДЭС субсидий на погашение выпадающих доходов; 2) обеспечение муниципальными ДЭС бесперебойного электроснабжения потребителей |
постоянно |
Минтопэнерго Республики Тыва (Очур В.Б., Хангай Д.А.) |
4. Выполнение работ по корректировке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Республики Тыва на период до 2020 года |
1) разработка технического задания на выполнение работ по корректировке Схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Республики Тыва до 2021 года с учетом реализации проекта ТЭЦ-2 |
январь |
Минтопэнерго Республики Тыва (Седип С.В.) |
2) проведение конкурсных процедур на право заключения государственного контракта на выполнение работ |
апрель-май |
Минтопэнерго Республики Тыва (Седип С.В., Хангай Д.А.) |
|
3) контроль за ходом исполнения и принятие работ |
май-июнь |
Минтопэнерго Республики Тыва (Седип С.В.) |
"; |
12) приложение N 7 признать утратившим силу;
13) приложение N 15 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 15
к государственной программе
Республики Тыва "Энергоэффективность
и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на государственную поддержку предприятий топливно-энергетического комплекса
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на государственную поддержку предприятий топливно-энергетического комплекса (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются на возмещение следующих затрат:
а) на оплату потребленной электрической энергии, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
б) на приобретение топлива, в том числе каменного угля и газообразного топлива;
в) на приобретение аварийного запаса оборудования и материалов, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
г) на приобретение транспортных средств и запасных частей, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
д) на оплату труда работникам получателей субсидии;
е) на погашение задолженности, в том числе реструктурированной, по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды;
ж) на оплату потребленных услуг водоснабжения и канализации, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
з) на оплату транспортных расходов, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
и) на выполнение текущего и капитального ремонта объектов коммунального хозяйства;
к) на обеспечение электроснабжением республиканских мероприятий и праздников;
л) на модернизацию и строительство объектов топливно-энергетического комплекса.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство топлива и энергетики Республики Тыва (далее - Министерство).
4. Получателями субсидий являются хозяйствующие субъекты топливно-энергетического комплекса, находящиеся на территории Республики Тыва, основным видом деятельности которых является один из следующих видов деятельности:
- производство и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);
- распределение газообразного топлива;
- перевозка грузов автотранспортом;
- эксплуатация и содержание электрических сетей;
- производство (дизельные электростанции), передача и распределение электроэнергии.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии на возмещение части затрат, предоставляются в пределах затрат, понесенных получателем субсидии, но не более бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год и плановый период.
6. Для перечисления субсидий получатель представляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
счета, выставленные энергоснабжающими организациями, и организациями водоснабжения и канализации, - в случае расчетов по предоплате за электрическую, тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации, счета-фактуры, выставленные поставщиком ресурсов, либо акты сверки взаиморасчетов - в случае наличия кредиторской задолженности. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство копию платежного поручения, подтверждающего оплату за потребленные ресурсы;
счета, выставленные поставщиком топлива, либо договор поставки - в случае расчетов по предоплате за топливо. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство копию платежного поручения, подтверждающего оплату поставок топлива, и акт сверки взаимных расчетов;
счета, выставленные поставщиком сырья и материалов, либо договор поставки - в случае расчетов по предоплате за сырье и материалы. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство копию платежного поручения, подтверждающего оплату поставок сырья и материалов, и товарные накладные;
счета, выставленные транспортными компаниями, либо договор транспортных услуг - в случае расчетов по предоплате за транспортные услуги. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство копию платежного поручения, подтверждающего оплату транспортных услуг, и акты выполненных работ;
копию штатного расписания получателя субсидии и справку - расчетную ведомость (по унифицированной форме N Т-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 г. N 1) по оплате труда работникам получателя субсидии на дату не позднее 31 декабря текущего финансового года. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство документы, подтверждающие оплату труда работникам получателя субсидии;
справку о состоянии расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами по задолженности, образованной на дату не позднее 31 декабря текущего финансового года. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство платежные документы, подтверждающие оплату задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, образованной на дату не позднее 31 декабря текущего финансового года;
сметный расчет на выполнение ремонтных работ объектов коммунального хозяйства либо электроснабжения республиканских мероприятий и праздников, при наличии кредиторской задолженности - акты сверки взаиморасчетов. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, в случае выполнения ремонтных работ хозяйственным способом копию организационно-распорядительного акта о приемке и стоимости выполненных работ с приложением документов, подтверждающих оплату и понесенные затраты;
договоры (контракты) поставки аварийного запаса оборудования и материалов, приобретения транспортных средств и запасных частей и приобретения материалов и оборудования, при наличии кредиторской задолженности - акты сверки взаиморасчетов. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство товарные (транспортные) накладные с приложением документов, подтверждающих оплату.
7. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на получение субсидий проверяет достоверность и полноту представленных документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии, после чего направляет заявку финансирования в Министерство финансов Республики Тыва.
8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
9. Размер субсидии определяется исходя из потребностей, заявленных получателем субсидии, но не более бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва.
В соглашении предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) направление использования средств, полученных получателем в виде субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки перечисления субсидии, в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года;
д) право Министерства на проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий, установленных соглашением;
е) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;
ж) порядок возврата в республиканский бюджет Республики Тыва средств получателем субсидии в следующих случаях:
установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нецелевого использования субсидии и нарушения условий, определенных настоящим Порядком и соглашением;
образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
11. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в соответствии с кассовым планом по расходам республиканского бюджета Республики Тыва.
13. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней, и по результатам рассмотрения Министерством документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
III. Контроль за целевым использованием субсидий и порядок возврата
14. Получатели субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва несут ответственность за целевое использование субсидий.
15. Отчет о целевом использовании субсидий в Министерство представляется получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня поступления субсидий на расчетный счет получателя.
16. Министерство и орган государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.
17. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, на основании письменных требований Министерства и органа государственного финансового контроля субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующих требований. В противном случае средства субсидий подлежат взысканию в судебном порядке.
18. Требования Министерства и органа государственного финансового контроля о возврате субсидий направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.
20. Остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии путем перечисления на счет главного распорядителя.
21. В соответствии с согласованным с Министерством финансов Республики Тыва решением Министерства о наличии потребности в неиспользованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий лимит субсидий на соответствующие цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, может быть увеличен в установленном порядке на суммы, не превышающие остатка субсидии.";
14) приложение N 16 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 16
к государственной программе
Республики Тыва "Энергоэффективность
и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
государственной программы Республики Тыва
"Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения |
|||||
на 2016 год |
на 2017 год |
на 2018 год |
на 2019 год |
на 2020 год |
|||
1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн. рублей |
4092,4 |
4153,8 |
4236,9 |
4342,8 |
4473,1 |
|
2. Темп роста отгрузки - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
процентов к предыдущему году в действующих ценах |
106,7 |
101,5 |
102,0 |
102,5 |
103,0 |
|
3. Индекс производства - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,0 |
101,0 |
101,0 |
101,5 |
102,0 |
|
4. Потребление электроэнергии, в том числе по группам потребителей: |
млн. кВт. ч. |
534 |
543 |
553 |
557 |
562 |
|
базовые потребители |
млн. кВт. ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
население |
млн. кВт. ч. |
198 |
204 |
210 |
216 |
223 |
|
прочие потребители |
млн. кВт. ч. |
336 |
339 |
343 |
341 |
339 |
|
5. Древесина топливная |
тыс. пл. куб. м |
42,1 |
42,2 |
42,3 |
42,4 |
42,5 |
|
6. Уголь |
тыс. тонн |
1314 |
1353,4 |
1700 |
1900 |
2100 |
|
7. Электроэнергия, в том числе произведенная: |
млн. кВт. ч. |
100,8 |
102,8 |
104,9 |
107,0 |
109,1 |
|
атомными электростанциями |
млн. кВт. ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
тепловыми электростанциями |
млн. кВт. ч. |
100,8 |
102,8 |
104,9 |
107,0 |
109,1 |
|
гидроэлектростанциями |
млн. кВт. ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
"; |
15) дополнить приложением N 17 следующего содержания:
"Приложение N 17
к государственной программе
Республики Тыва "Энергоэффективность
и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на поддержку предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности и реализующих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на поддержку предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности и реализующих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (да- лее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются на возмещение следующих затрат:
а) на оплату потребленной электрической энергии, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
б) на приобретение топлива, в том числе каменного угля и газообразного топлива;
в) на приобретение сырья и материалов, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
г) на оплату труда работникам получателей субсидии;
д) на погашение задолженности, в том числе реструктурированной, по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды;
е) на оплату потребленных услуг водоснабжения и канализации, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
ж) на оплату транспортных расходов, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство топлива и энергетики Республики Тыва (далее - Министерство).
4. Получателями субсидий являются хозяйствующие субъекты топливно-энергетического комплекса, находящиеся на территории Республики Тыва, основным видом деятельности, которых является один из следующих видов деятельности:
производство и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);
распределение газообразного топлива;
перевозка грузов автотранспортом;
эксплуатация и содержание электрических сетей;
производство (дизельные электростанции), передача и распределение электроэнергии.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с видами деятельности, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - субсидии), предоставляются в пределах затрат, понесенных получателем субсидии, но не более бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год и плановый период.
6. Для перечисления субсидий получатель представляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
счета, выставленные энергоснабжающей организацией и организацией водоснабжения и канализации, - в случае расчетов по предоплате за электрическую, тепловую энергию и услуги водоснабжения и канализации, счета-фактуры, выставленные поставщиком ресурсов, либо акты сверки взаиморасчетов - в случае наличия кредиторской задолженности. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство копию платежного поручения, подтверждающего оплату за потребленные ресурсы;
счета, выставленные поставщиком топлива, либо договор поставки - в случае расчетов по предоплате за топливо. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство копию платежного поручения, подтверждающего оплату поставок топлива, и акт сверки взаимных расчетов;
счета, выставленные поставщиком сырья и материалов, либо договор поставки - в случае расчетов по предоплате за сырье и материалы. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии предоставляет в Министерство копию платежного поручения, подтверждающего оплату поставок сырья и материалов, и товарные накладные;
счета, выставленные транспортными компаниями, либо договор транспортных услуг - в случае расчетов по предоплате за транспортные услуги. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство копию платежного поручения, подтверждающего оплату транспортных услуг, и акты выполненных работ;
копию штатного расписания получателя субсидии и справку - расчетную ведомость (по унифицированной форме N Т-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 г. N 1) по оплате труда работникам получателя субсидии на дату не позднее 31 декабря текущего финансового года. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство документы, подтверждающие оплату труда работникам получателя субсидии;
справку о состоянии расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами по задолженности, образованной на дату не позднее 31 декабря текущего финансового года. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство платежные документы, подтверждающие оплату задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, образованной на дату не позднее 31 декабря текущего финансового года.
7. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки на получение субсидии проверяет достоверность и полноту представленных документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии, после чего направляет заявку финансирования в Министерство финансов Республики Тыва.
8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
9. Размер и (или) порядок расчета размера субсидии определяется Службой по тарифам Республики Тыва.
10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва.
В соглашении предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) направление использования средств, полученных получателем в виде субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки перечисления субсидии, в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года;
д) право Министерства и органа государственного финансового контроля и надзора на проведение проверок соблюдения хозяйствующим субъектом условий, установленных соглашением;
е) порядок возврата в республиканский бюджет Республики Тыва средств получателем субсидии в следующих случаях:
установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля и надзора, факта нецелевого использования субсидии и нарушения условий, определенных настоящим Порядком и соглашением;
образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
ж) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии и ответственность.
11. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в соответствии с кассовым планом по расходам республиканского бюджета Республики Тыва.
13. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней после поступления на лицевой счет Министерства.
III. Контроль за целевым использованием субсидий и порядок возврата
14. Получатели субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва несут ответственность за целевое использование субсидий.
15. Отчет о целевом использовании субсидий в Министерство представляется получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня поступления субсидий на расчетный счет получателя.
16. Министерство и орган государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.
17. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, на основании письменных требований Министерства и органа государственного финансового контроля субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующих требований. В противном случае средства субсидий подлежат взысканию в судебном порядке.
18. Требования Министерства и органа государственного финансового контроля о возврате субсидий направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.
20. Остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии путем перечисления на счет главного распорядителя.";
16) дополнить приложением N 18 следующего содержания:
"Приложение N 18
к государственной программе
Республики Тыва "Энергоэффективность
и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на возмещение затрат по текущему и капитальному ремонту с целью повышения энергетической эффективности в рамках реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на возмещение затрат по текущему и капитальному ремонту с целью повышения энергетической эффективности в рамках реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляется на возмещение следующих затрат:
а) на выполнение текущего и капитального ремонта объектов коммунального хозяйства;
б) на приобретение аварийного запаса оборудования и материалов, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
в) на приобретение транспортных средств и запасных частей, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям;
г) на приобретение материалов и оборудования, а также на уплату кредиторской задолженности по данным направлениям.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство топлива и энергетики Республики Тыва (далее - Министерство).
4. Получателями субсидий являются хозяйствующие субъекты топливно-энергетического комплекса, находящиеся на территории Республики Тыва, основным видом деятельности которых является один из следующих видов деятельности:
производство и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);
распределение газообразного топлива;
перевозка грузов автотранспортом;
эксплуатация и содержание электрических сетей;
производство (дизельные электростанции), передача и распределение электроэнергии.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии на возмещение части затрат предоставляются в пределах затрат, понесенных получателем субсидии, но не более бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год и плановый период.
6. Для перечисления субсидий получатель представляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
договоры (контракты) и сметный расчет на выполнение ремонтных работ объектов коммунального хозяйства, при наличии кредиторской задолженности - акты сверки взаиморасчетов. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, в случае выполнения ремонтных работ хозяйственным способом - копию организационно-распорядительного акта о приемке и стоимости выполненных работ с приложением документов, подтверждающих оплату и понесенные затраты;
договоры (контракты) поставки аварийного запаса оборудования и материалов, приобретения транспортных средств и запасных частей и приобретения материалов и оборудования, при наличии кредиторской задолженности - акты сверки взаиморасчетов. Для отчетности в срок, установленный в соглашении между Министерством и получателем субсидии, но не позднее 30 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство товарные (транспортные) накладные с приложением документов, подтверждающих оплату.
7. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на получение субсидии проверяет достоверность и полноту представленных документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставление субсидии, после чего направляет заявку финансирования в Министерство финансов Республики Тыва.
8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
9. Размер субсидии определяется Министерством исходя из потребностей, заявленных предприятиями к финансированию.
10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва.
В соглашении предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) направление использования средств, полученных получателем в виде субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки перечисления субсидии, в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года;
д) право Министерства на проведение проверок соблюдения хозяйствующим субъектом условий, установленных соглашением;
е) порядок возврата в республиканский бюджет Республики Тыва средств получателем субсидии в следующих случаях:
установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля и надзора, факта нецелевого использования субсидии и нарушения условий, определенных настоящим Порядком и соглашением;
образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
ж) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии.
11. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в соответствии с кассовым планом по расходам республиканского бюджета Республики Тыва.
13. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней и по результатам рассмотрения Министерством документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
III. Контроль за целевым использованием субсидий и порядок возврата
14. Получатели субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва несут ответственность за целевое использование субсидий.
15. Отчет о целевом использовании субсидий в Министерство представляется получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня поступления субсидий на расчетный счет получателя.
16. Министерство и орган государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.
17. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, на основании письменных требований Министерства и органа государственного финансового контроля субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующих требований. В противном случае средства субсидий подлежат взысканию в судебном порядке.
18. Требования Министерства и органа государственного финансового контроля о возврате субсидий направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.
20. Остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии путем перечисления на счет главного распорядителя.
21. В соответствии с согласованным с Министерством финансов Республики Тыва решением Министерства о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий лимит субсидий на соответствующие цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, может быть увеличен в установленном порядке на суммы, не превышающие остатка субсидии.".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Председателя |
О. Натсак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 января 2018 г. N 7 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 18 января 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 18 января 2018 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2023 г. N 792 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.