Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
учета наймодателем заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (утв. Постановлением Мэрии г. Кызыла от 9 апреля 2018 г. N 373)
1. Общие положения
1.1. Порядок учета наймодателем заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - Порядок) регулирует отношения по учету наймодателем жилых помещений жилищного фонда социального использования городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - наймодатель) заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - заявления).
1.2. Функции и полномочия наймодателя по учету заявлений осуществляет уполномоченный им орган Департамент экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии г. Кызыла (далее - департамент).
1.3. Учет заявлений включает: поступление, рассмотрение, прием или отказ в приеме заявлений, снятие заявлений с учета.
2. Поступление заявлений
2.1. Заявление составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку и подается в департамент или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту учета граждан.
2.2. Заявления граждан, не достигших возраста восемнадцати лет и граждан, признанных судом недееспособными, подаются их законными, представителями.
2.3. Заявление может быть подано гражданином совместно с членами его семьи, которые приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. В таком случае представление интересов членов семьи осуществляется гражданином, подавшим заявление, на основании письменных доверенностей совершеннолетних членов семьи.
2.4. Одновременно с заявлением гражданином представляются:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи;
- документы, удостоверяющие права (полномочия) гражданина, если с заявлением обращается представитель гражданина.
2.5. В день получения заявления, представленного непосредственно гражданином, ему выдается копия заявления с отметкой в получении с указанием даты получения и номера, под которым заявление зарегистрировано в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации. В случае получения департаментом заявления (его копии) через многофункциональный центр расписка в получении заявления передается в многофункциональный центр в день получения соответствующего заявления из многофункционального центра.
3. Рассмотрение и прием заявлений
3.1. Департамент рассматривает заявление в течение 30 дней со дня его регистрации, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документе, полученном по межведомственному запросу.
3.2. Департамент принимает решение об отказе гражданину в приеме у него заявления в следующих случаях:
- отсутствие решения о постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- несоответствие гражданина установленным в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации категориям граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения;
- наличие решения администрации о прекращении приема заявлений в случае, если их количество достигло количества жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.3. По результатам рассмотрения заявления департамент принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет об этом гражданина. Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением.
Уведомление об отказе в приеме заявления должно содержать указание на причины принятия такого решения, в том числе информацию о возможности их устранения.
Отказ в приеме заявления может быть обжалован гражданином в судебном порядке.
3.4. Заявления заносятся в книгу учета, которая ведется по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
3.5. Учет заявлений осуществляется в порядке очередности исходя из времени постановки граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.6. Номер очередности присваивается заявлениям ежегодно в декабре по состоянию на 01 декабря.
3.7. По каждому заявлению, принятому на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, послужившие основанием для принятия решения о приеме на учет, копии решений, принимаемых администрацией, а также иные необходимые документы.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета. Документы в учетном деле нумеруются, вносятся в опись и, располагаются в хронологическом порядке по датам поступления. Изменения в учетное дело вносятся на основании документальных сведений.
4. Снятие заявлений с учета
4.1. Заявления снимаются с учета в случае:
- предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- подачи гражданином заявления о снятии с учета;
- утраты оснований, дающих гражданину право на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- выявления в документах, послуживших основанием для приема заявления, сведений, не соответствующих действительности, а также неправомерных действий должностных лиц (сотрудников), осуществляющих прием заявлений, при решении вопроса о приеме заявления.
4.2. Решения о снятии заявлений с учета принимаются администрацией в течение 30 дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений. Решения о снятии заявлений с учета должны содержать основания с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 4.1 данного Порядка.
4.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о снятии заявления с учета уведомление об этом вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением. Уведомление о снятии заявления с учета должно содержать указание на причины принятия такого решения, а также о возможности обжалования действий администрации в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.