Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства образования
и науки Республики Тыва
от 12 марта 2018 г. N 233-д
Максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Республики Тыва
Критерии конкурса |
Показатели |
Максимальный балл по критерию |
1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года |
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету |
10 |
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету | ||
Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение по преподаваемому предмету | ||
Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки Республики Тыва на соответствующий учебный год (за отчетный период) | ||
Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ по предмету выше средне республиканского уровня красный уголок), от количества обучающихся, сдававших ЕГЭ по предмету | ||
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету |
Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся, представивших свои проекты и доклады на конференции (за отчетный период) |
8 |
Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период) | ||
Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период) | ||
Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период) | ||
Наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) | ||
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции |
Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам |
10 |
Количество проведенных учителем мероприятий, направленных на профилактику асоциальных проявлений в детско-подростковой среде | ||
Количество мероприятий, направленных на приобретение обучающимися позитивного социального опыта, гражданской позиции: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды; взаимодействие с местным социумом; социальные акции, форумы, проекты и т.д. | ||
Наличие благодарностей, положительных отзывов за участие в социальной деятельности, формировании гражданской позиции | ||
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.) (да/нет) |
10 |
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ) (да/нет) | ||
Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий | ||
Количество сетевых Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися | ||
Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися | ||
Эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте 00) (да/нет) | ||
Наличие авторских дистанционных курсов (да/нет) | ||
5. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества (да/нет) |
6 |
Количество Интернет-публикаций (методических разработок), подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период) | ||
Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных или используемых в отчетном периоде | ||
6. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (да/нет) |
10 |
Использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения (да/нет) | ||
Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (да/нет) | ||
Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету (да/нет) | ||
7. Непрерывность профессионального развития учителя |
Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца (да/нет) |
10 |
Обучение в аспирантуре, докторантуре (да/нет) | ||
Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок (да/нет) | ||
Наличие ученого звания и (или) ученой степени (да/нет) | ||
Наличие программ по самообразованию или "образовательного маршрута" профессионального саморазвития (да/нет) | ||
Участие учителя в проведении мероприятий на базе стажерской площадки образовательной организации (да/нет) | ||
Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор) (да/нет) | ||
Участие педагога в инновационной работе (да/нет) | ||
Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий) (да/нет) | ||
Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период) | ||
Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период) (да/нет) | ||
Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период) (да/нет) | ||
Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) (да/нет) | ||
|
Суммарный максимальный балл |
64 |
<< Приложение 3. Выписка из протокола |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва от 12 марта 2018 г. N 233-д "Об утверждении процедуры проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.