Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Тыва
от 28 ноября 2017 г. N 1278-д
План мероприятий
по улучшению качества образовательной деятельности образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки, по результатам независимой оценки качества образования в 2017 году
N |
Наименование раздела, мероприятий |
Ответственные |
Сроки |
Планируемый результат |
1. Открытость и доступность информации об организации. | ||||
1.1. |
Обеспечение своевременного внесения изменений в информацию о деятельности ОО на официальном сайте в сети "Интернет", также на сайте ГМУ www.bus.gov.ru |
администрация, технический специалист (программист) |
в течение 10 дней с момента изменения информации |
наличие на официальном сайте полной, достоверной информации |
1.2. |
Создание страницы "Обратная связь" на сайте организации. Внесение предложений по улучшению деятельности ОО (для внесения предложений, для информирования о ходе рассмотрения обращений граждан) |
руководители ОО |
сентябрь |
изучение мнения родителей (законных представителей) о деятельности ОО |
1.3. |
Обеспечение создания технической возможности получения информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ОО от получателей образовательных услуг |
администрация, технический специалист (программист) |
ежегодно, сентябрь 2018 года |
создание условий для участия родителей в управлении образовательной организацией |
1.4. |
Информирование родителей об электронной форме внесения предложений, направленных на улучшение качества работы образовательной организации |
администрация, технический специалист (программист), классные руководители (мастера) |
ежегодно, сентябрь 2018 года |
повышение доступности и открытости образовательной организации для получателей услуг. Изучение мнения родителей (законных представителей) о деятельности ОО |
1.5. |
Мониторинг обращений, предложений потребителей образовательных услуг |
руководители ОО |
в течение года |
ведение журнала с целью обеспечения своевременности ответов на обращения граждан |
1.6. |
Организация работы Общественного совета |
председатель Общественного совета |
в течение года |
планы, отчеты, протоколы совещаний Общественного совета |
1.7. |
Проведение дополнительного обучения технических специалистов по работе с сайтами |
ЦИТ при ГБУ "Институт оценки качества образования Республики Тыва" |
январь - май 2018 года |
соответствие сайтов ОО нормативно-правовым актам |
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | ||||
2.1. |
Проведение педагогического совета по улучшению образовательной среды организации |
администрация ОО |
в течение года |
план по улучшению образовательной среды ОО |
2.2. |
Изучение мнения родителей (законных представителей) о комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Анкетирование родителей |
администрация ОО, классные руководители, воспитатели |
апрель 2018 года |
план по улучшению образовательной среды по итогам анкетирования |
2.3. |
Обновление материально-технической базы и информационного обеспечения школы |
администрация, учителя, воспитатели |
в течение года |
улучшение образовательной среды |
2.4. |
Создание условий для индивидуальной работы с обучающимися: создание внеурочных объединений по запросу родителей |
администрация |
до сентября 2018 года |
повышение вариативности программ внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО с учетом заказа получателей услуг |
3. Обеспечение высокого уровня доброжелательности, вежливости, компетентности работников | ||||
3.1. |
Проведение тренингов для педагогов |
ГБОУ РЦПМС "Сайзырал" |
в течение года |
повышение профессионализма педагогических работников, отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг |
4. Информирование потребителей услуг | ||||
4.1. |
Ведение на сайте страницы "Независимая оценка качества образования" |
администрация, технический специалист (программист) |
в течение года |
количество просмотров / установлен счетчик |
4.2. |
Обеспечение возможности участия потребителей услуг в электронном онлайн-голосовании |
администрация, технический специалист (программист) |
в течение года |
увеличение доли граждан, получающих услуги в сфере образования, в том числе в электронном виде |
4.3. |
Обеспечение информирования населения в средствах массовой информации |
администрация ОО, классные руководители, воспитатели |
в течение года |
повышение доступности и открытости образовательной организации для получателей образовательных услуг |
4.4. |
Размещение информации о результатах независимой оценки на информационном стенде в организации |
администрация ОО |
до 1 октября 2018 года |
повышение степени информированности общественности и получателей образовательных услуг о системе образования, ее результатах и достижениях |
4.5. |
Рассмотрение на заседаниях Совета школы, педагогического совета вопросов повышения качества оказания услуг по итогам независимой оценки |
администрация ОО |
в течение года |
обеспечение открытости и доступности информации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.