Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Тыва
от 22 ноября 2018 г. N 591
Порядок
проведения мониторинга изменений федерального законодательства и законодательства Республики Тыва
1. Мониторинг изменений федерального законодательства и законодательства Республики Тыва (далее - мониторинг) - это систематическая комплексная деятельность органов исполнительной власти Республики Тыва по осуществлению сбора, анализа и обобщению информации о состоянии федерального законодательства и законодательства Республики Тыва в соответствующей сфере правоотношений.
2. Мониторинг проводится в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, совершенствования положений нормативных правовых актов Республики Тыва, изучения правовой позиции органов исполнительной власти Республики Тыва по вопросам актуальности, реализации и применения нормативных правовых актов Республики Тыва.
3. Основными задачами проведения мониторинга являются:
1) своевременное приведение нормативных правовых актов Республики Тыва в соответствие федеральному законодательству;
2) определение полноты урегулированности в Республике Тыва вопросов, отнесенных к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и к предметам ведения Российской Федерации;
3) выработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва;
4) организация взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по вопросам мониторинга.
4. Органы исполнительной власти Республики Тыва проводят мониторинг по вопросам, относящимся к их компетенции, на постоянной основе.
5. Органы исполнительной власти Республики Тыва при проведении мониторинга осуществляют сбор, анализ и обобщение информации о соответствии федеральному законодательству действующих нормативных правовых актов Республики Тыва в установленной сфере правоотношений:
законов Республики Тыва;
нормативных правовых актов Главы Республики Тыва;
нормативных правовых актов Правительства Республики Тыва;
нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Тыва.
6. Мониторинг осуществляется посредством анализа:
1) действующих и вновь принятых федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
2) действующих и вновь принятых законов Республики Тыва, указов Главы Республики Тыва, постановлений Правительства Республики Тыва, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Тыва;
3) решений Конституционного Суда Российской Федерации, судебной практики по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
4) актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва на нормативные правовые акты Республики Тыва.
7. В органах исполнительной власти Республики Тыва мониторинг организуется в следующем порядке:
1) еженедельное проведение мониторинга федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в сфере ведения соответствующего органа исполнительной власти Республики Тыва;
2) еженедельное проведение анализа по итогам мониторинга на предмет соответствия нормативных правовых актов Республики Тыва вновь принятым федеральным конституционным и федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти в сфере ведения соответствующего органа исполнительной власти Республики Тыва;
3) подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Тыва в виде поручения руководителя о разработке соответствующего нормативного правового акта Республики Тыва с указанием сроков приведения в соответствие федеральному законодательству и ответственных лиц:
о внесении изменений в нормативный правовой акт Республики Тыва;
о признании утратившим силу нормативного правового акта Республики Тыва (отдельных положений нормативного правового акта Республики Тыва);
о принятии нового нормативного правового акта Республики Тыва;
4) поручение руководителя подписывается в течение 5 рабочих дней с момента проведения мониторинга принятия соответствующего федерального нормативного правового акта;
5) разработка проектов, согласование со всеми заинтересованными подразделениями органа исполнительной власти Республики Тыва проводятся в течение 5 рабочих дней с момента принятия руководителем решения о разработке соответствующего нормативного правового акта Республики Тыва;
6) согласование разработанных проектов нормативных правовых актов Республики Тыва с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Тыва, должностными лицами, в адрес которых в тексте проекта нормативного правового акта Республики Тыва имеются поручения либо чьи интересы непосредственно затрагиваются, проводится в срок не позднее 30 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального нормативного правового акта;
7) внесение в Правительство Республики Тыва разработанных проектов нормативных правовых актов Республики Тыва по результатам мониторинга проводится в срок не позднее 45 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального нормативного правового акта;
8) принятие нормативного правового акта Республики Тыва по результатам мониторинга проводится в срок не позднее трех месяцев с момента принятия соответствующего федерального нормативного правового акта;
9) подготовка отчетной информации о результатах мониторинга по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направление ее в Министерство юстиции Республики Тыва ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8. Руководители органов исполнительной власти Республики Тыва несут персональную ответственность за организацию мониторинга в сфере ведения возглавляемого ими органа исполнительной власти Республики Тыва, в том числе за несвоевременное приведение нормативных правовых актов Республики Тыва в соответствие с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.