Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к Закону Республики Тыва "О республиканском
бюджете Республики Тыва на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из республиканского бюджета Республики Тыва с методиками расчета и распределения общего объема между бюджетами муниципальных районов (городских округов)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Тыва.
1.2. Порядок предоставления и расходования устанавливается по субсидиям муниципальным образованиям на софинансирование расходов на оплату коммунальных услуг (в отношении расходов по оплате электрической и тепловой энергии, водоснабжения), приобретение котельно-печного топлива для казенных, бюджетных и автономных учреждений с учетом доставки и услуг поставщика (за исключением расположенных в труднодоступных местностях, с ограниченными сроками завоза грузов).
1.3. Субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва (далее - субсидии) формируются за счет собственных доходов в составе расходов республиканского бюджета Республики Тыва.
1.4. Субсидии предоставляются главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Тыва и утвержденным лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетных росписей ГРБС.
1.6. Субсидии перечисляются с лицевого счета ГРБС в установленном порядке платежными поручениями в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
1.7. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов в соответствии с указаниями о применении бюджетной классификации Российской Федерации по соответствующему администратору поступлений местного бюджета, определяемому органами местного самоуправления.
1.8. Органы местного самоуправления ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, если иное не предусмотрено условиями и порядком предоставления, представляют ГРБС расчет фактической потребности в средствах на указанные в части 1.2 расходы и отчет о расходовании указанных средств по формам, установленным Министерством финансов Республики Тыва.
1.9. В течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления указанных в части 1.8 настоящего Порядка документов ГРБС проводится их камеральная проверка и составляется сводный отчет по соответствующим расходам, который затем ГРБС в установленные сроки представляется в курирующий отдел Министерства финансов Республики Тыва. По результатам проверки отчета курирующим отделом Министерства финансов Республики Тыва формируется заявка на финансирование, которая представляется в установленные сроки в отдел исполнения бюджета и контроля в сфере государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва для последующего включения расходных обязательств к финансированию в сводный кассовый план на очередной месяц.
1.10. Софинансирование муниципальными образованиями доли расходов за счет собственных доходов местных бюджетов сверх расчетного размера не влечет пропорционального роста доли софинансирования из республиканского бюджета.
1.11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Республики Тыва.
1.12. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, а также за достоверность представляемых сведений о расходах несут органы местного самоуправления. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.
1.13. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется ГРБС и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
2. Условия и порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Тыва предоставляются на оплату коммунальных услуг (в отношении расходов по оплате электрической и тепловой энергии, водоснабжения), приобретение котельно-печного топлива для казенных, бюджетных и автономных учреждений (за исключением расположенных в труднодоступных местностях с ограниченными сроками завоза грузов) (далее - субсидии на оплату коммунальных услуг).
2.2. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Тыва (далее - местные бюджеты) являются:
- соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Тыва;
- субсидии предоставляются местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Тыва при условии долевого финансирования из местного бюджета в размере 30 процентов от размера общей потребности в средствах на оплату коммунальных услуг.
2.3. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования Республики Тыва в соответствии с перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2000 N 402 "Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)".
2.4. Субсидии предоставляются местным бюджетам ежемесячно в соответствии с утвержденным кассовым планом финансирования межбюджетных трансфертов, согласованным с Министерством финансов Республики Тыва.
2.5. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел финансовой политики в отраслях экономики Министерства финансов Республики Тыва отчет о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством финансов Республики Тыва.
2.6. Министерство финансов Республики Тыва вправе приостановить финансирование, уменьшить (перераспределить) плановые объемы субсидий, предусмотренные местным бюджетам, на текущий год, квартал, месяц в случае:
- выявления нецелевого использования средств;
- неполного освоения перечисленных субсидий в течение предыдущего месяца;
- невыполнения муниципальными образованиями условий софинансирования.
2.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.8. В случае возникновения экономии субсидий и отсутствия текущей задолженности по расходам на оплату коммунальных услуг муниципальное образование по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва может перераспределить сумму экономии на расходы по проведению мероприятий по энерго-, теплосбережению и повышению эффективности использования бюджетных средств.
Методика расчета и распределения субсидий
Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии j-му муниципальному образованию;
- общий прогнозный объем затрат j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, предоставляемых учреждениям (в отношении расходов по оплате электрической и тепловой энергии, водоснабжения), приобретение котельно-печного топлива (с учетом доставки и услуг поставщика), определяемый по следующей формуле:
, где
- прогнозный объем затрат на оплату электрической энергии, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления электрической энергии за последние три года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва, на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
- прогнозный объем затрат на оплату тепловой энергии, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления тепловой энергии за последние три года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва, на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
- прогнозный объем затрат на оплату водоснабжения, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления воды за последние три года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва, на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
- прогнозный объем затрат на приобретение котельно-печного топлива, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления котельно-печного топлива за последние три года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва, на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
- прогнозный объем затрат на услуги поставщиков котельно-печного топлива, определяемый исходя из действующей рыночной цены за 1 тн/км доставки угля в учреждения, на момент формирования проекта бюджета республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.