Постановление Правительства Республики Тыва от 12 декабря 2018 г. N 614
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:
1) в постановлении:
а) в наименовании слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
б) в пункте 1:
в абзаце втором слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что полномочия органов исполнительной власти Республики Тыва, наделенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва полномочиями по исполнению государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) и (или) предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, по предоставлению государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и исполнению государственных функций в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" подлежат включению в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - перечень).
Определить, что перечень является классификатором для государственных услуг и государственных функций, включенных в раздел автоматизированной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" (далее - реестр), предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Ведение перечня осуществляется Министерством информатизации и связи Республики Тыва.";
в) в пункте 2:
слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Органам исполнительной власти Республики Тыва:
а) в 12-месячный срок:
обеспечить включение в перечень информации о полномочиях, указанных в пункте 11 настоящего постановления;
определить должностных лиц и работников, ответственных за размещение и актуализацию предусмотренной подпунктом "б" пункта 14 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и подпунктом "в" пункта 12 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции настоящего постановления), справочной информации на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и реестре, а также актуализацию информации, содержащейся в перечне, и внести изменения в должностные регламенты таких должностных лиц и должностные инструкции таких работников, а также в должностные регламенты должностных лиц и должностные инструкции работников, ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм реестра в соответствии с пунктом 4 Правил ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
направить в Министерство информатизации и связи Республики Тыва информацию (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефон, адрес электронной почты) о должностных лицах и работниках, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта;
разместить в реестре информацию о должностных лицах и работниках (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефон, адрес электронной почты), ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм реестра;
б) ежегодно, до 1 февраля, направлять в Министерство информатизации и связи Республики Тыва актуализированную информацию, указанную в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта;
в) ежеквартально направлять в Министерство информатизации и связи Республики Тыва отчеты о ходе работы по актуализации перечня и сведений в реестре.";
г) в пункте 3 слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва руководствоваться Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", при утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.";
2) в Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций:
а) в наименовании слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
б) в пункте 1:
в абзаце первом слова "исполнение государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
после слов "юридическими лицами," дополнить словами "индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями,";
слова "при исполнении государственной функции" заменить словами "в процессе осуществления государственного контроля (надзора)";
в) в пункте 2 слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
г) в пункте 3:
в абзаце первом слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
в подпункте "в" слова "исполнение государственных функций" в соответствующем падеже заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)" в соответствующем падеже;
в подпункте "г" слова "исполняющих государственные функции" заменить словами "осуществляющих государственный контроль (надзор)";
д) в пункте 5 слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении государственного контроля (надзора)";
е) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Республики Тыва на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также с учетом иных требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора).
71. Регламенты разрабатываются, как правило, после включения соответствующей функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, размещаемых в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - перечень).
72. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Правилами раскрытия органами исполнительной власти Республики Тыва информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 29 июля 2013 г. N 472.";
ж) в пункте 8:
в абзаце втором слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
в абзаце третьем слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
з) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Наименования регламентов определяются органом исполнительной власти Республики Тыва исходя из формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено конкретное полномочие по осуществлению государственного контроля (надзора), и наименования соответствующей функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в перечне.";
и) в пункте 11:
в подпункте "б" слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
в подпункте "г" слова "исполнением государственной функции" заменить словами "осуществлением государственного контроля (надзора)";
в подпункте "д" слова "исполняющего государственную функцию" заменить словами "осуществляющего государственный контроль (надзор)";
к) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование функции;
б) наименование органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственный контроль (надзор). Если в осуществлении государственного контроля (надзора) участвуют также иные органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо в процессе осуществления государственного контроля (надзора);
в) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора). Перечень таких нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Тыва в сети "Интернет", в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора).
Орган, исполняющий государственную функцию, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
г) предмет государственного контроля (надзора);
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору);
ж) описание результата осуществления государственного контроля (надзора);
з) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.
12.1. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), закрепляются:
а) обязанность органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственную функцию, истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
б) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
в) обязанность должностного лица органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12.2. В подразделе, касающемся прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), закрепляются:
а) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
б) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора), исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.
12.3. Подраздел, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, включает:
а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.";
л) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);
в) срок осуществления государственного контроля (надзора).";
м) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении государственного контроля (надзора), указываются следующие сведения:
а) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;
б) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов исполнительной власти Республики Тыва.
К справочной информации относится:
место нахождения и графики работы органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственную функцию, его структурных подразделений и территориальных органов;
справочные телефоны структурного подразделения органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственную функцию, в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственную функцию, в сети "Интернет", в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг", о чем указывается в тексте регламента. Органы исполнительной власти Республики Тыва обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг".";
н) в пункте 16 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
о) в пункте 17 слова "исполнение государственной функции" в соответствующем падеже заменить словами "осуществление государственной функции" в соответствующем падеже;
п) пункт 18 признать утратившим силу;
р) в пункте 19 слова "исполнение государственной функции" в соответствующем падеже заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)" в соответствующем падеже;
с) в пункте 20 слова "исполнение государственной функции" в соответствующем падеже заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)" в соответствующем падеже;
т) в пункте 21:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"21. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц, состоит из следующих подразделов:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба);";
подпункт "е" после слов "органы государственной власти" дополнить словами ", организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы";
у) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Независимая экспертиза проекта регламента проводится во время его размещения в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.";
3) в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг:
а) в пункте 1:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Республики Тыва, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Республики Тыва, осуществляемого органом исполнительной власти Республики Тыва в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Республики Тыва и их должностными лицами, между органами исполнительной власти Республики Тыва, физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Регламент разрабатывается и утверждается органом исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющим государственные услуги, если иное не установлено федеральными законами.";
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, положением об органе исполнительной власти Республики Тыва, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей государственной услуги.
7.1. Регламент разрабатывается, как правило, после включения соответствующей государственной услуги в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору (далее - перечень).
7.2. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Правилами раскрытия органами исполнительной власти Республики Тыва информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 29 июля 2013 г. N 472.";
г) пункт 10 после слов "государственная услуга" дополнить словами ", и наименования такой государственной услуги в перечне";
д) пункт 11 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В административные регламенты не включается настоящий раздел в случае, если государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.";
е) абзацы второй-шестой подпункта "в" пункта 12 изложить в следующей редакции:
"порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва.
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы органа исполнительной власти Республики Тыва, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Тыва, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Республики Тыва в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Тыва в сети "Интернет", в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг", о чем указывается в тексте регламента. Органы исполнительной власти Республики Тыва обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг".";
ж) в пункте 13:
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Тыва в сети "Интернет", в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Орган исполнительной власти Республики Тыва обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте;";
подпункт "з" дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа государственной власти Республики Тыва или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
подпункт "м" после слов "государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы;";
подпункт "т" изложить в следующей редакции:
"т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
з) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Разделы, касающиеся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, состоят из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале соответствующего раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем.
В разделе, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме.
Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, должен содержаться в том числе:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием автоматизированных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг", административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, также может содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, обязательно в отношении государственных услуг, включенных в перечни государственных услуг в соответствии с подпунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона.
В соответствующем разделе описывается в том числе порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий):
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
и) пункт 15 признать утратившим силу;
к) пункт 19 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить пунктом 19
"19. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, состоит из следующих подразделов:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба);
органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва";
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва", о чем указывается в тексте регламента. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений.
В случае если в соответствии с Федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы:
информация для заявителя о его праве подать жалобу;
предмет жалобы, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона;
органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
порядок подачи и рассмотрения жалобы, в том числе и в порядке, предусмотренном статьей 11.2 Федерального закона;
сроки рассмотрения жалобы;
результат рассмотрения жалобы;
порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
порядок обжалования решения по жалобе;
право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 12 декабря 2018 г. N 614 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 12 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2018 г. N 1700201812130002
Постановлением Правительства Республики Тыва от 9 июня 2022 г. N 362 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июня 2022 г.