Постановление Мэра г. Кызыла Республики Тыва от 5 декабря 2018 г. N 1376
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка"
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Кызыла от 05 мая 2005 г. N 50, мэрия города Кызыла постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка.
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Кызыла от 11 августа 2016 N 827 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
3. Информационно-аналитическому отделу (Ондар О.Д.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления http://mkyzyl.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Кызыла по экономике и финансам Тулуш К.С.
Мэр города Кызыла |
К. Сагаан-оол |
Приложение
к постановлению
мэрии города Кызыла
от 5 декабря 2018 г. N 1376,
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Кызыла (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу государственного автономного учреждения Республики Тыва "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" (далее - ГАУ "МФЦ"), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
1.3. Заявителем при получении муниципальной услуги может являться правообладатель (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющий намерение получить градостроительный план земельного участка, расположенного на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
1.4. Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла располагается по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Бухтуева, д. 3.
График консультации граждан специалистами Департамента: | |
|
Вторник с 9.00 до 12.30; |
|
Четверг с 9.00 до 12.30. |
1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону (39422) 20253;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на сайте мэрии города Кызыла (www.mkyzyl.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.tuva.ru).
1.4.2. Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача документов осуществляются в ГАУ "Многофункциональный центр Республики Тыва" (далее - Многофункциональный центр).
Контактная информация: | |
|
667000, г, Кызыл, ул. Кечил-оола, д. 7 "б", остановка "Башня" |
|
Руководитель - (39422) 6-39-80 |
|
Контакт-центр - (39422) 6-39-91 |
|
Сайт МФЦ: www.mfcrt.ru |
Режим работы: | |
|
Понедельник - пятница с 8.00 ч. до 19.00 ч. |
|
Суббота - с 9.00 ч. до 16.00 ч. |
|
Перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч. |
|
Воскресенье - выходной. |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка, регистрации и выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
- мэрия города Кызыла. Процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение мэрии - Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла (далее - Департамент).
Прием заявления и документов, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), осуществляется также ГАУ "МФЦ".
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее - градостроительный план) по форме, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядок ее заполнения".
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конвенцией о правах инвалидов, принятой Резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 13.12.2006 г. N 61/106 (Бюллетень международных договоров, 2013, N 7);
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации N 190-ФЗ от 29.12.2004;
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 93 от 11.08.2006 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Законом Республики Тыва от 02.06.2006 г. N 1741 ВХ-1 "О градостроительной деятельности в Республике Тыва";
- Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденный решением Хурала представителей города Кызыла от 05.05.2005 N 50;
- Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденные решением Хурала представителей города Кызыла от 27.11.2012 N 432.
2.7. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по образцу (приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если заявитель является физическим лицом);
3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
Заявитель вправе представить:
1) цветную копию топоосновы для проектирования, подготовленную на основании топографо-геодезической изученности участка (объекта), инженерных изысканий земельного участка с прилегающей территорией в размере, необходимом для определения охранной зоны до существующих инженерных коммуникаций, равной 30 м и равной размеру санитарно-защитной зоны (если объект имеет санитарно-защитную зону, которая не укладывается в границах земельного участка, подлежащего застройке);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2.7.3, 2.7.4 Административного регламента.
2.7.2. Если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Кызыла, запрашиваются следующие документы (содержащиеся в них сведения), если заявитель не представил их самостоятельно:
- в Федеральной налоговой службе России - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявитель является юридическим лицом) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем);
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, расположенные на земельном участке.
2.7.4. Для включения в состав градостроительного плана информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Кызыла, выданных правообладателю земельного участка, соответствующие запросы направляются управлением в адрес организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технологического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства. Направление указанных запросов не требуется, если заявитель представил технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения по собственной инициативе.
2.8. Документы для предоставления муниципальной услуги подаются в письменной форме:
1) на бумажном носителе лично в Департамент или почтовым отправлением в адрес департамента;
2) через ГАУ "МФЦ";
3) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные абзацами вторым - четвертым подпункта 2.7.1, подпунктом 2.7.2 Административного регламента.
2.11. Основания для отказа в приеме заявления и документов на получение муниципальной услуги:
1) непредставление документов в соответствии с абзацами вторым - четвертым подпункта 2.7.1, подпунктом 2.7.2 Административного регламента;
2) представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
3) заявление и документы не поддаются прочтению;
4) заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
5) заявление и документы представлены в ненадлежащий орган.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявитель не является правообладателем земельного участка;
2) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - один рабочий день.
При получении заявления и документов в форме электронных документов, поступивших при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещаются перечни документов и образцы заявлений.
2.15.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.15.4. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.16. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17. Муниципальная услуга признается качественной при предоставлении данной услуги в сроки, определенные п. 2.5. настоящего Административного регламента, а также при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.18. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При предоставлении Департаментом муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа граждан к сведениям муниципальной услуги, размещаемых на официальном сайте Мэрии города Кызыла в сети "Интернет" www.mkyzyl.ru;
- прием заявления для предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- информирование о ходе выполнения муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) исполнение обращения в установленные сроки;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема последовательности приема заявления на предоставление муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов на получение Муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов:
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами в соответствии с абзацами вторым - четвертым подпункта 2.7.1, подпунктом 2.7.2, пунктом 2.8 Административного регламента, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.1.2. Специалист отдела, ответственный за прием документов, специалист ГАУ "МФЦ":
3.1.2.1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя).
3.1.2.2. Проверяет правильность заполнения заявления (запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ), наличие документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.7.1, подпункте 2.7.2 Административного регламента, и соответствие представленных документов следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) (наименование) заявителя, адрес написаны полностью;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание.
3.1.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, при личном обращении заявителя устно объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.3. В день приема заявления (запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ) и документов специалист ГАУ "МФЦ" заполняет и заверяет электронную заявку с пакетом отсканированных документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет ее в Департамент через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг". В случае обращения заявителя в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, заявление составляется специалистом ГАУ "МФЦ" с соблюдением требований указанной статьи.
3.1.4. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в департамент в соответствии с пунктом 3.1.5 Административного регламента.
3.1.5. Специалист отдела, ответственный за прием документов:
1) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, регистрирует заявление и документы в день их поступления в департамент и передает их специалисту отдела, ответственному за подготовку и регистрацию градостроительного плана;
2) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, при поступлении заявления и документов на получение муниципальной услуги почтовым отправлением либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником управления.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов (направление уведомления об отказе в приеме заявления и документов заявителя).
3.1.7. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказу в приеме заявления и документов составляет один рабочий день, а в случае отказа в приеме заявления и документов, полученных почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, - семь рабочих дней.
3.2. Рассмотрение заявления и документов на получение Муниципальной услуги, подготовка и регистрация градостроительного плана или направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение Муниципальной услуги, подготовке и регистрации градостроительного плана является поступление заявления и документов специалисту отдела, ответственному за подготовку и регистрацию градостроительного плана.
3.2.2. Специалист отдела, ответственный за подготовку и регистрацию градостроительного плана, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов:
- подготавливает градостроительный план земельного участка в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр в 3-х экземплярах;
- присваивает номера утвержденному градостроительному плану земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка.
3.3. Прием и регистрация заявления:
1) процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления в письменной форме (приложение N 1), в форме электронного документа или обращения, направленного почтовой связью, о предоставлении услуги с регистрацией и присвоением номера (10 минут). Сотрудник Многофункционального центра устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия;
2) сотрудник Многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения специалистам Департамента, осуществляющим подготовку градостроительного плана земельного участка (1 день).
3.4. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Департамента заявления (1 день).
3.4.1. Специалист Департамента в течение трех дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (3 дня).
3.5. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр.
3.5.1. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, подготавливает градостроительный план земельного участка по установленной форме, после представления в орган местного самоуправления технических условий от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в срок, установленный четырнадцать дней (14 дней).
3.5.2. Подготовленный градостроительный план земельного участка согласовывается и подписывается начальником Департамента (1 день).
3.5.3. Подготовленный градостроительный план земельного участка регистрируется в реестре Департамента.
3.6. Подготовленный градостроительный план земельного участка передается сотруднику Многофункционального центра для последующей выдачи заявителю.
3.7. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
3.7.1. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3.7.2. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
3.7.3. Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
3.7.4. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в зданиях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Предусматриваются места общего пользования (туалет, гардероб).
3.7.5. Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
3.7.6. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
3.7.7. Места для информирования заявителей и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются письменными принадлежностями.
3.7.8. В целях информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалистов мэрии, департамента, управления, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
3.8. В случае предоставления муниципальной услуги в зданиях и помещениях, вновь введенных в эксплуатацию или прошедших реконструкцию, модернизацию после 01.07.2016, инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) дополнительно обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента и градостроительного законодательства.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - Контроль) проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
4.3.2. По результатам контроля, в случае выявления правонарушений градостроительного и иного законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. На основании распоряжений Мэрии города Кызыла осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения специалистами Департамента требований настоящего Административного регламента.
4.5. За неисполнение требований настоящего Административного регламента специалисты и должностные лица Мэрии города Кызыла несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения действий (бездействия) Департамента
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов, должностных лиц мэрии города Кызыла (далее - жалоба) при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта мэрии города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней с дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
Начальнику Департамента архитектуры,
градостроительства и земельных
отношений Мэрии г. Кызыла
Ооржак P.P.
От _________________________________
___________________________________
(ФИО лица, обратившегося за выдачей
градостроительного плана -
заявителя, представителя)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(указываются данные документа,
удостоверяющего личность
обратившегося лица)
на основании_______________________
___________________________________
(указываются данные документа,
подтверждающего
полномочия представителя)
контактный телефон_________________
адрес для корреспонденции__________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать утвержденный градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу: г. Кызыл,________________________
____________________________________________________________________
Земельный участок с кадастровым номером_____________________________
Разрешенное использование___________________________________________
Площадь_____________________________________________________________
Для строительства___________________________________________________
(указать цель строительства)
"_______"_____________________20_______г. _____________________
(дата обращения заявителя) (подпись)
Приложение 2
Блок-схема последовательности приема заявления на предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Блок-схема последовательность предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 5 декабря 2018 г. N 1376 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (http://mkyzyl.ru) от 5 декабря 2018 г.
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 9 октября 2023 г. N 674 настоящий документ признан утратившим силу