Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2a
к приказу Минобрнауки РТ
от 21 декабря 2018 г. N 1512-д
Контрольные цифры приема граждан на подготовку кадров со средним профессиональным образованием филиала государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Тыва "Тувинский политехнический техникум" в с. Хову-Аксы на 2019 год за счет республиканского бюджета Республики Тыва
Код специальности/профессии, наименование специальности/профессии |
Укрупненная группа специальности, профессии |
Всего |
В том числе |
||||||||
Очная форма обучения |
Группы ЛОВЗ по программам профессионального обучения - профподготовка |
Заочная форма обучения |
|||||||||
на базе основного общего образования (9 кл.) |
на базе среднего общего образования (11 кл.) |
с полным возмещением затрат на обучение |
на базе основного общего образования (9 кл.) |
на базе среднего общего образования (11 кл.) |
с полным возмещением затрат на обучение |
||||||
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
||||||||
Программы СПО - подготовка квалифицированных рабочих и служащих (ПКРС) | |||||||||||
29.01.07 Портной |
29.00.00 Технологии легкой промышленности |
25 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29.01.05 Закройщик |
29.00.00 Технологии легкой промышленности |
25 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43.01.02 Парикмахер |
43.00.00 Сервис и туризм |
25 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации |
09.00.00 Информатика и вычислительная техника |
25 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18880 Столяр строительный |
Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по программам ПКРС |
115 |
25 |
75 |
0 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.