Постановление Правительства Республики Тыва от 13 февраля 2019 г. N 74
"О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Развитие образования и науки на 2014 - 2025 годы"
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2019 г. N 23 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Развитие образования и науки на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. N 632 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить словами "; количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года; доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги; создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"; доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования; доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее; число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом";
2) раздел VIII дополнить абзацами сорок девятым - пятьдесят девятым следующего содержания:
"количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года;
доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги;
создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников";
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования;
доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;
число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;
число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее;
число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом.";
3) в подпрограмме 1 "Развитие дошкольного образования":
а) в паспорте позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года; доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги";
б) раздел III дополнить абзацами сорок первым, сорок вторым следующего содержания:
"Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года, миллион единиц: 2019 год - 0,0001, 2020 год - 0,0002, 2021 год - 0,0004.
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги процента: 2019 год - 10, 2020 год - 20, 2021 год - 30";
4) в подпрограмме 2 "Развитие общего образования":
а) в паспорте позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников", доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования; доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации";
б) раздел VII дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков;
на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
на мероприятия которых направлены на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов";
5) в паспорте подпрограммы 3 "Развитие дополнительного образования детей" позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";
6) в паспорте подпрограммы 4 "Развитие среднего профессионального образования" позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом";
7) приложения N 1-2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе Республики
Тыва "Развитие образования и науки
на 2014 - 2025 годы"
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Тыва
"Развитие образования и науки на 2014 - 2021 годы" и их значениях
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
|||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования" | |||||||||||
1.1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу, содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся по программам начального общего образования |
процентов |
38,4 |
44,4 |
53,6 |
59,0 |
58,07 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
71,0 |
1.2. Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
42,3 |
42,3 |
66,8 |
94,0 |
85,71 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 0 до 3 лет |
процентов |
- |
- |
- |
10,72 |
12,56 |
12,5 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,5 |
1.4. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
процентов |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
3,5 |
3,7 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
1.5. Доля педагогов дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов дошкольных образовательных организаций |
процентов |
30 |
30 |
29,8 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
1.6. Увеличение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования до уровня средней заработной платы в общем образовании республики |
процентов |
- |
91,9 |
94,9 |
91,5 |
84,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.7. Создание новых рабочих мест |
единиц |
- |
- |
- |
314 |
233 |
146 |
- |
- |
- |
- |
1.8. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
105138,0 |
97638,1 |
92872,3 |
130000 |
136000 |
136200 |
136300 |
1.9. Доля воспитанников-мальчиков в возрасте 4-7 лет, охваченных дополнительной образовательной программой по национальной борьбе хуреш |
процентов |
- |
- |
- |
- |
22,55 |
30 |
40 |
50 |
60 |
62 |
1.10. Доля дошкольных образовательных учреждений Республики Тыва, реализующих дополнительную образовательную программу по национальной борьбе хуреш для детей 4-7 лет за счет дополнительного времени вариативной части учебного плана |
процентов |
- |
- |
- |
- |
7,5 |
17 |
25 |
35 |
45 |
48 |
1.11. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
540 |
|
|
1.12. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
|
|
|
|
|
55,22 |
59,4 |
85,4 |
92,7 |
100 |
1.13. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации Программы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
885 |
370 |
1.14. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года |
млн. единиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0001 |
0,0002 |
0,0004 |
1.15. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
2. Подпрограмма 2 "Развитие общего образования" |
|
||||||||||
2.1. Численность обучающихся в государственных и муниципальных (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных организациях |
тыс. человек |
54,6 |
53,2 |
56,4 |
56,4 |
61,0 |
63,4 |
65,9 |
68,5 |
71,1 |
72,2 |
2.2. Численность обучающихся в вечерних (сменных) образовательных организациях |
тыс. человек |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
2.4. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
процентов |
30,3 |
30,8 |
32,2 |
29,8 |
32 |
33 |
32,4 |
32 |
31,5 |
31,4 |
2.5. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различных уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
35 |
35 |
27,6 |
40 |
40 |
47 |
50 |
51 |
52 |
53 |
2.6. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.7. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников организаций образования |
процентов |
65,5 |
66,5 |
59 |
45 |
45 |
70 |
72 |
73,5 |
75 |
75,5 |
2.8. Охват горячим питанием обучающихся в общеобразовательных организациях от общего количества обучающихся |
процентов |
35 |
35 |
43 |
95,7 |
86,3 |
86,3 |
86,3 |
86,3 |
86,3 |
86,3 |
2.9. Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу |
тыс. человек |
- |
- |
10,9 |
11,5 |
16,1 |
16,5 |
19,8 |
23,8 |
28,5 |
30,0 |
2.11. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций общего образования |
процентов |
24 |
24,3 |
59,5 |
62,1 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.12. Доля руководителей государственных (муниципальных) учреждений, общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций общего образования |
процентов |
3 |
3 |
23,6 |
9,9 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.13. Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
20 |
20 |
23,6 |
22,43 |
22,43 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2.14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в республике |
процентов |
100 |
90,3 |
93,1 |
112,5 |
106,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.15. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
процентов |
2,36 |
2,45 |
2,15 |
6,0 |
10,5 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
2.17. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
процентов |
- |
- |
- |
2,8 |
1,94 |
2,43 |
2,42 |
2,41 |
2,4 |
2,4 |
2.18. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена и его значение |
процентов |
- |
- |
- |
2,8 |
2,45 |
2,18 |
2,17 |
2,16 |
2,15 |
2,15 |
2.19. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статусов, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Республике Тыва |
процентов |
- |
- |
74 |
78 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.20. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
426776,6 |
357707,8 |
319474,3 |
420000 |
426000 |
426400 |
426890,2 |
2.21. Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, из них количество созданных мест в построенном или приобретенном (выкупленном) здании общеобразовательной организации |
единиц |
- |
- |
- |
- |
0 |
825/825 |
176/176 |
- |
- |
- |
2.21.1. Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
825 |
1650 |
- |
2.22. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
процентов |
- |
- |
- |
67,9 |
68 |
67 |
66,9 |
67,3 |
67,8 |
68,6 |
2.23. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
процентов |
- |
- |
- |
2,3 |
- |
0,0 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,0 |
2.24. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
процентов |
- |
- |
- |
- |
73,3 |
80,9 |
88,5 |
96,1 |
98,1 |
100 |
2.25. Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
- |
- |
- |
37,6 |
36,5 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
2.26. Доля не менее 3500 детей в не менее чем 12 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
2.26.1 Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы |
единиц |
- |
- |
- |
- |
24 |
12 |
18 |
12 |
- |
- |
2.26.2. Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом |
единиц |
- |
- |
- |
- |
9 |
12 |
18 |
10 |
- |
- |
2.26.3 Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием |
единиц |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
5 |
- |
- |
2.27. Доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, по следующим уровням общего образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование |
процентов |
- |
- |
- |
- |
7,8/5,3/6,5 |
2,7/2,1/1,7 |
1,6/1,5/1,2 |
1,2/1,3/0,8 |
- |
- |
2.32. Число обучающихся образовательных организаций, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального и неформального обучения, в том числе: |
человек |
- |
- |
- |
- |
0 |
80 |
450 |
0 |
0 |
0 |
- учащиеся общеобразовательных организаций; |
человек |
- |
- |
- |
- |
0 |
40 |
200 |
0 |
0 |
0 |
- студенты профессиональных образовательных организаций; |
человек |
- |
- |
- |
- |
0 |
20 |
200 |
0 |
0 |
0 |
- педагоги образовательных организаций |
человек |
- |
- |
- |
- |
0 |
20 |
50 |
0 |
0 |
0 |
2.33. Количество обучающихся по основным или дополнительным образовательным программам, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального образования с получением документа, подтверждающего результаты обучения |
человек |
- |
- |
- |
- |
0 |
20 |
50 |
0 |
0 |
0 |
2.34. Количество онлайн-курсов, обеспечивающих освоение дисциплин (модулей) образовательных программ среднего, высшего и дополнительного образования, доступных для освоения в текущем году |
единиц |
- |
- |
- |
- |
0 |
3 |
6 |
0 |
0 |
0 |
2.35. Доля учреждений образования, работающих в штатном режиме в системе "Контингент" |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
2.36. Доля муниципальных органов управления образованием, работающих в системе электронного документооборота |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
2.37. Доля образовательных организаций, имеющих бесперебойный высокоскоростной доступ к сети "Интернет", обеспеченный защитой от информации, не связанной с задачами образования |
процентов |
- |
- |
- |
- |
80 |
90 |
100 |
0 |
0 |
0 |
2.38. Доля образовательных организаций, имеющих сайты, соответствующие действующему законодательству Российской Федерации |
процентов |
- |
- |
- |
- |
10 |
50 |
70 |
0 |
0 |
0 |
2.39. Доля руководителей образовательных организаций, прошедших обучение работе в системе "Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва" |
процентов |
- |
- |
- |
- |
0 |
50 |
70 |
0 |
0 |
0 |
2.40. Создание новых рабочих мест |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
2.41. Доля государственных общеобразовательных организаций, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных организаций |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.42. Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы |
единиц |
|
|
|
|
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2.43. Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа (веденных путем реализации Программы в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
176 |
- |
- |
2.44. Доля муниципальных образований Республики Тыва, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
2.45. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
40 |
60 |
2.46. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6300
11795 |
8820
15795 |
11140
20030 |
2.47. Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
2.48. Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
2.49. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
15 |
30 |
2.50. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
15 |
40 |
2.51. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
4 |
8 |
2.52. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
15 |
20 |
2.53. Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
2 |
15 |
2.54. Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
3 |
3. Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей" | |||||||||||
3.1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
процентов |
42 |
45 |
49 |
59 |
93,6 |
68 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
3.2. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
человек |
- |
- |
- |
- |
2 |
5 |
7 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Доля организаций различной организационно-правовой формы и формы собственности, предоставляющих услуги по дополнительному образованию, реализующих лучшие практики дополнительного образования и осуществляющих мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей |
процентов |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
5 |
7 |
10 |
12 |
3.4. Количество оснащенных мест дополнительного образования, в том числе в организациях, осуществляющих обучение по дополнительным общеобразовательным программам в сельской местности |
единиц |
- |
- |
- |
- |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
650 |
3.5. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
4805,4 |
4042,5 |
4005,93 |
3011 |
3036,2 |
3040,0 |
3042,5 |
3.6. Доля государственных организаций дополнительного образования детей, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных организаций |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.7. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
млн. человек |
|
|
|
|
|
|
|
0,0115 |
0,0126 |
0,0138 |
3.8. Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
0,22 |
0,24 |
4. Подпрограмма 4 "Развитие среднего профессионального образования" | |||||||||||
4.1. Доля педагогических работников, прошедших подготовку по программам непрерывного профессионального образования (включая повышение квалификации и переподготовку) |
процентов |
32 |
33 |
35 |
36 |
18 |
38 |
39 |
40 |
40 |
40 |
4.2. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров государственных образовательных организаций начального и среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Тыва |
процентов |
70 |
83,1 |
87,1 |
106,7 |
97,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.3. Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
3 |
3 |
3 |
6,25 |
6,25 |
14 |
20 |
25 |
25 |
25 |
4.4. Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения |
процентов |
30 |
35 |
40 |
84 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
43 |
4.4.1. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Республике Тыва |
процентов |
30 |
30 |
32 |
35 |
37 |
40 |
43 |
47 |
50 |
52 |
4.5. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация |
процентов |
35 |
40 |
45 |
52,63 |
52,63 |
50 |
50 |
18 |
25 |
31 |
4.6. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
42203,21 |
42022,55 |
42203,21 |
- |
45163,0 |
45232,1 |
45334,6 |
4.7. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
процентов |
|
|
|
|
8 |
8 |
10 |
5 |
6 |
18 |
4.8. Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в которых осуществляется подготовка по ФГОС СПО по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, в общем количестве образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования |
процентов |
|
|
|
|
0 |
0 |
18,2 |
36,4 |
54,5 |
55,0 |
4.9. Число мастерских, оснащенных современной материально- технической базой по одной из компетенций |
единиц |
|
|
|
|
0 |
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
4.10. Доля государственных профессиональных образовательных организаций, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных организаций |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.11. Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
8 |
10 |
5. Подпрограмма 5 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" | |||||||||||
5.1. Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
единиц |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
5.2. Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций |
процентов |
14,1 |
14,2 |
14,3 |
28,6 |
42,9 |
57,2 |
71,5 |
85,8 |
100 |
100 |
5.3. Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций |
процентов |
14,1 |
14,2 |
14,3 |
28,6 |
56 |
57,2 |
71,5 |
85,8 |
100 |
100 |
5.4. Число всероссийских сопоставительных исследований качества образования, в которых Республика Тыва участвует на регулярной основе |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
5.5. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
1454,0 |
1977,4 |
1110,46 |
2019,0 |
1422,3 |
1430,0 |
1435,0 |
5.6. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена |
процентов |
- |
- |
- |
- |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.7. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" |
процентов |
- |
- |
- |
- |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.8. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов |
процентов |
- |
- |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.9. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Республике Тыва на регулярной основе |
единиц |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.10. Количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.11. Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
человек |
- |
- |
- |
- |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.12. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Подпрограмма 6 "Отдых и оздоровление детей" | |||||||||||
6.1. Сохранение действующей сети загородных оздоровительных учреждений республики |
единиц |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
6.2. Количество детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время |
тыс. человек |
16 |
22,4 |
22,5 |
24,9 |
33 |
22,8 |
22,9 |
23 |
23,5 |
24,0 |
7. Подпрограмма 7 "Безопасность образовательных организаций" | |||||||||||
7.1. Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности |
процентов |
58 |
59 |
60 |
80 |
80 |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
8. Подпрограмма 8 "Развитие научных исследований в области гуманитарных и естественных наук в Республике Тыва на 2014 - 2021 годы" | |||||||||||
8.1. Количество конкурсных заявок к участию в федеральных и региональных конкурсных мероприятиях от общего числа работников организаций науки |
единиц |
25 |
26 |
56 |
15 |
78 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
8.2. Доля изданных научных и научно-методических работ |
авторских листов |
472 |
488 |
506 |
466,61 |
537 |
546 |
552,5 |
559 |
565,5 |
570 |
8.3. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
6135,49 |
6147,0 |
6135,49 |
- |
9042,0 |
9100,0 |
9110,0 |
9. Подпрограмма 9 "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием на 2014 - 2025 годы" | |||||||||||
9.1. Количество выпускников общеобразовательных организаций, поступивших в образовательные организации высшего образования, из семей, не имеющих лиц с высшим образованием в трех поколениях |
процентов |
- |
- |
45 |
46,35 |
35 |
57 |
59 |
60 |
61 |
62 |
9.2. Количество выпускников организаций среднего профессионального образования, поступивших в образовательные организации высшего образования, из семей, не имеющих лиц с высшим образованием в трех поколениях |
процентов |
- |
- |
15 |
18 |
50 |
24 |
27 |
30 |
34 |
35 |
10. Подпрограмма 10 "Патриотическое воспитание детей и молодежи" | |||||||||||
10.1. Доля детей и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, по отношению к общему количеству детей и молодежи в Республике Тыва |
процентов |
- |
- |
- |
- |
60 |
60 |
65 |
- |
- |
- |
10.2. Количество подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания |
единиц |
- |
- |
- |
- |
70 |
80 |
90 |
- |
- |
- |
10.3. Количество действующих военно-патриотических и спортивно-патриотических объединений, клубов и центров |
единиц |
- |
- |
- |
- |
40 |
45 |
47 |
- |
- |
- |
10.4. Количество поисково-краеведческих отрядов, объединений образовательных организаций Республики Тыва |
единиц |
- |
- |
- |
- |
0 |
29 |
35 |
- |
- |
- |
10.5. Количество паспортизированных музеев образовательных организаций Республики Тыва |
единиц |
- |
- |
- |
- |
20 |
27 |
33 |
- |
- |
- |
10.6. Количество проведенных 5-дневных учебных (военных) сборов и военно-спортивных игр молодежи допризывного возраста в Республике Тыва |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к государственной программе Республики
Тыва "Развитие образования и науки
на 2014 - 2025 годы"
Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований Республики Тыва
Наименование муниципального образования |
Значения показателей по годам и их обоснование |
||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||
1. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | |||||||||||
Всего по республике |
30,3 |
29,9 |
30,8 |
29,8 |
32 |
33 |
32,4 |
32 |
31,5 |
31,4 |
|
Бай-Тайгинский кожуун |
33,6 |
29,8 |
27,5 |
23,9 |
22,8 |
26,8 |
27 |
26,8 |
26,8 |
26,8 |
|
Барун-Хемчикский кожуун |
37,8 |
37,3 |
37,8 |
35,5 |
40,4 |
36,3 |
36,7 |
36 |
36 |
36 |
|
Дзун-Хемчикский кожуун |
25,7 |
28,3 |
31,3 |
25,5 |
29,1 |
27,6 |
29,5 |
29 |
29 |
29 |
|
Каа-Хемский кожуун |
7,9 |
2,9 |
2,1 |
2,9 |
0,8 |
2,8 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
Кызылский кожуун |
26,8 |
28,4 |
33,8 |
32,8 |
29,8 |
38,1 |
36,8 |
36,6 |
36,6 |
36,6 |
|
Монгун-Тайгинский кожуун |
36,9 |
24,5 |
29,6 |
23,8 |
22,1 |
23,5 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
|
Овюрский кожуун |
21,0 |
22,9 |
25,4 |
22,3 |
25,2 |
23,7 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
|
Пий-Хемский кожуун |
5,4 |
16,1 |
8,5 |
10,2 |
8,3 |
9,1 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
|
Сут-Хольский кожуун |
25,3 |
25,9 |
26,2 |
23,5 |
24,1 |
29,6 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
|
Тандинский кожуун |
30,9 |
20,3 |
24,4 |
23,7 |
25 |
27 |
26,9 |
26,9 |
26,9 |
26,9 |
|
Тере-Хольский кожуун |
48,5 |
46,4 |
45,3 |
45,6 |
51,2 |
47,8 |
48 |
47,5 |
47,5 |
47,5 |
|
Тес-Хемский кожуун |
21,7 |
22,5 |
22,5 |
17,4 |
25,1 |
16,8 |
16,4 |
16,4 |
16,4 |
16,4 |
|
Тоджинский кожуун |
8,3 |
8,9 |
13,6 |
13,1 |
15,6 |
15 |
15,1 |
15 |
15 |
15 |
|
Улуг-Хемский кожуун |
26,4 |
14,2 |
25,0 |
26,1 |
28,8 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
|
Чаа-Хольский кожуун |
30,4 |
25,0 |
31,5 |
27,3 |
23,5 |
27,3 |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
|
Чеди-Хольский кожуун |
6,8 |
6,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Эрзинский кожуун |
25,3 |
35,5 |
30,9 |
33,8 |
34,1 |
27,9 |
29,8 |
27,9 |
27,9 |
27,9 |
|
г. Кызыл |
41,8 |
43,4 |
45,9 |
42,2 |
46 |
46,2 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|
г. Ак-Довурак |
43,9 |
44,7 |
42,4 |
40,4 |
36,4 |
39,9 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
|
республиканские |
8,3 |
6,6 |
7,0 |
8,4 |
18 |
6,9 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
|
2. Доля детей в возрасте 5- 8 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов | |||||||||||
Всего по Республике Тыва |
42 |
45 |
49 |
56 |
63 |
68 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Бай-Тайгинский кожуун |
63 |
65 |
67 |
69 |
71 |
73 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Барун-Хемчикский кожуун |
65 |
68 |
69 |
70 |
72 |
73 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Дзун-Хемчикский кожуун |
34 |
37 |
45 |
55 |
65 |
70 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Каа-Хемский кожуун |
46 |
49 |
53 |
59 |
66 |
71 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Кызылский кожуун |
38 |
41 |
51 |
58 |
64 |
71 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Монгун-Тайгинский кожуун |
69 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Овюрский кожуун |
65 |
66 |
68 |
70 |
72 |
74 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Пий-Хемский кожуун |
41 |
43 |
50 |
58 |
65 |
72 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Сут-Хольский кожуун |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Тандинский кожуун |
53 |
55 |
58 |
64 |
68 |
72 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Тере-Хольский кожуун |
27,5 |
29 |
39 |
49 |
59 |
69 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Тес-Хемский кожуун |
35 |
38 |
45 |
52 |
61 |
69 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Тоджинский кожуун |
49 |
50 |
56 |
62 |
68 |
71 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Улуг-Хемский кожуун |
29 |
31 |
44 |
49 |
59 |
69 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Чаа-Хольский кожуун |
57 |
56 |
59 |
64 |
68 |
72 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Чеди-Хольский кожуун |
40 |
42 |
50 |
55 |
60 |
69 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
Эрзинский кожуун |
41 |
41 |
49 |
54 |
59 |
68 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
г. Кызыл |
30 |
33 |
43 |
53 |
60 |
69 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
|
г. Ак-Довурак |
45 |
46 |
51 |
57 |
62 |
69 |
75 |
92 |
92,5 |
93 |
"; |
8) в приложении N 3 к Программе:
а) в позиции 6 раздела II таблицы 2 цифры "2019" заменить цифрами "2022";
б) в таблице 3:
в позиции 1 цифры "2019" заменить цифрами "2021";
в позиции 3 цифры "2019" заменить цифрами "2021";
в позиции 9 цифры "2019" заменить цифрами "2021";
в позиции 10 цифры "2019" заменить цифрами "2021";
в) в позиции 3 таблицы 5 слова "г. Кызыле" заменить словами "с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна";
9) в приложении N 5 к Программе:
а) в позиции 2.10 столбца "Наименование мероприятий по реализации основных мероприятий подпрограммы":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей";
б) в позиции 2.11 столбец "Наименование мероприятий по реализации основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования";
в) в позиции 3.7 столбца "Сроки исполнения" цифры "2017-2020" заменить цифрами "2017-2021".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
А. Брокерт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 февраля 2019 г. N 74 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Развитие образования и науки на 2014 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 13 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 февраля 2019 г. N 1700201902140009
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 ноября 2023 г. N 832 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.