Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 21 ноября 2017 г. N 1244
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация досуга населения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация досуга населения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Клубные формирования - добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, науки, к овладению полезными навыками в области организации досуга и отдыха.
1.2. Заявители:
заявители - физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1) Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить:
- в департаменте культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла (далее - Департамент) по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32.
Часы работы:
пн - пт - с 08.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30.
Выходные - суббота, воскресенье.
Телефон: 8(39422) 3-47-46.
E-mail: depart_kult@mail.ru;
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" http://www.mkyzyl.ru;
- в муниципальном бюджетном учреждении "Центр культуры города Кызыла" (далее - МБУ "Центр культуры г. Кызыла") по адресу: 667005, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Набережная, д. 80.
Часы работы: понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30 местного времени, перерыв - с 12.30 до 13.30.
Телефон для справок: 8 (39422) 3-23-45; e-mail: cult_centr@mail.ru.
2) Информирование (консультирование) заявителей муниципальной услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
3) По вопросам предоставления муниципальной услуги начальник Департамента и директор учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, исполняющие их обязанности, определяют исполнителя (исполнителей) для подготовки ответа.
4) Ответ дается в четкой, вежливой форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
5) Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей муниципальной услуги за информацией лично или по телефону.
6) В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться письменно либо назначить другое, удобное для заявителя, время.
7) Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого заявителем муниципальной услуги.
8) При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
9) Публичное письменное информирование:
- путем размещения информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- через размещение информации на баннерах, рекламных щитах, печатной продукции (афиши, буклеты, листовки).
10) Информационные материалы размещаются на стендах в муниципальных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация досуга населения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями, подведомственными Департаменту, указанными в приложении 1 к Административному регламенту (далее - муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу).
2.3. Результат оказания муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является участие заявителя в составе клубного формирования или самостоятельного коллектива.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение календарного года в соответствии с планом работы муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Устав городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- уставы муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- иные действующие нормативные правовые акты.
2.6. Для получения муниципальной услуги оформляется письменное обращение (заявление). В случае представления интересов другого лица предоставляется документ, наделяющий такими полномочиями.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещено требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", локальными нормативными актами муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, предусмотренного пунктом 2.6 Административного регламента;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.10. Предоставление муниципальной услуги включает:
- организацию работы клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется населению на бесплатной основе.
2.12. Вход в здание муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован в соответствии с требованиями обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.13. Срок ожидания в очереди за получением муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны:
- соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
- оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- оснащены материально-техническими средствами для организации досуга.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- время, затраченное получателями на получение муниципальной услуги с момента обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Поступившие письменные обращения (заявления) регистрируются в муниципальном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, с записью в регистрационно-контрольной форме.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин, при этом заявителю могут быть даны рекомендации об учреждениях, оказывающих данные виды услуг, с указанием адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных организаций.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Обращение может быть осуществлено:
- лично или через уполномоченного представителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты;
- посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
3.3. Лица, обратившиеся в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, непосредственно или с использованием средств электронной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.4. В случае личного обращения заявителя при имеющемся затруднении в оформлении заявления специалист муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, оказывает заявителю необходимую методическую помощь.
3.5. Заявление регистрируется в общем журнале входящей корреспонденции в день поступления обращения в соответствии с правилом ведения журнала регистрации входящей корреспонденции:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения.
3.6. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указываются входящий номер, дата поступления запроса.
3.7. В случае личного обращения заявителя, специалист муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.
3.8. По окончании рассмотрения обращения заявителю предоставляется ответ, содержащий:
- удовлетворение обращения (заявления);
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в муниципальном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента или директором муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо лицами, исполняющими их обязанности, проверок соблюдения и исполнения работниками, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и принятие мер к устранению нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) работника муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право обратиться с обращением, жалобой лично к начальнику Департамента либо директору муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или лицам, исполняющим их обязанности.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной, электронной формах.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", через официальный портал "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в Департамент или в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником Департамента, директором муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или лицами, исполняющими их обязанности, либо другим лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального учреждения (лица), предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения работников муниципального учреждения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновный работник привлекается к ответственности.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) работника муниципального учреждения, решения, принятые в ходе представления муниципальной услуги, в органы прокуратуры и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.