Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 21 ноября 2017 г. N 1244
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"
I. Общие положения
1.1. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - Административный регламент) - муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла или подведомственных ему муниципальных учреждений при предоставлении муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ";
муниципальная услуга "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - муниципальная услуга) - деятельность подведомственных департаменту культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла муниципальных учреждений по реализации дополнительных общеразвивающих программ, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла и подведомственных ему муниципальных учреждений;
заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла или в подведомственные ему муниципальные учреждения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
муниципальное учреждение (муниципальные учреждения) - созданные органами местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, которые подведомственны департаменту культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя департаментом культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла или подведомственным ему муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, при получении данным заявителем муниципальной услуги;
портал государственных и муниципальных услуг ("единый портал государственных и муниципальных услуг") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающиеся в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги.
1.2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1) Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить:
- в департаменте культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла (далее - Департамент) по адресу: город Кызыл, улица Ленина, д. 32.
Часы работы:
пн - пт - с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: 8(39422) 3-47-46.
E-mail: depart_kult@mail.ru;
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" - http://www.mkyzyl.ru;
- в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования "Детская хореографическая школа" города Кызыла: г. Кызыл, ул. Кочетова, 104б. Телефоны: 2-06-43, 2-45-03.
График работы:
понедельник - суббота - с 08.00 до 18.00.
E-mail: dancekyzyl@bk.ru;
- в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования города Кызыла "Детская школа искусств имени Нади Рушевой": г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 51.
Телефон: 3-54-25.
г. Кызыл, ул. Красных Партизан, 11.
Телефон: 3-47-05.
График работы:
понедельник - суббота - с 08.00 до 18.00.
E-mail: tuva_rusheva@mail.ru.
2) Информирование (консультирование) заявителей муниципальной услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной формах.
3) По вопросам предоставления муниципальной услуги начальник Департамента и директора муниципальных учреждений либо лица, исполняющие их обязанности, определяют исполнителя (исполнителей) для подготовки ответа.
4) Ответ дается в четкой, вежливой форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
5) Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей муниципальной услуги за информацией лично или по телефону.
6) В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться письменно либо назначить другое, удобное для заявителя, время.
7) Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого заявителем муниципальной услуги.
8) При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
9) Публичное письменное информирование:
- путем размещения информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", муниципальных учреждений;
- через размещение информации на баннерах, рекламных щитах, печатной продукции (афиши, буклеты, листовки).
10) Информационные материалы размещаются на стендах в муниципальных учреждениях, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральной государственной информационной системе "единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения услуги.
1.4. Департамент и подведомственные ему муниципальные учреждения обязаны:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
2.2. Ответственным отраслевым органом местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" за предоставление муниципальной услуги является Департамент. Непосредственно муниципальную услугу предоставляют муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту (приложение 2 к Административному регламенту).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является освоение обучающимися детьми дополнительной общеобразовательной программы (дополнительных образовательных программ) в сфере культуры и искусства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги определяется сроком освоения дополнительных образовательных программ. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в муниципальное учреждение и до окончания обучения или до отчисления из него.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 26 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
6) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (представляются заявителем при личном обращении в муниципальное учреждение):
1) письменное заявление одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
2) собственноручно написанное заявление несовершеннолетнего получателя муниципальной услуги;
3) копия свидетельства о рождении ребенка;
4) при подаче заявления от имени одного из родителей (законных представителей) - документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещено требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие полного пакета надлежаще оформленных документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие свободных мест в муниципальном учреждении;
2) невыполнение заявителем учебного плана, нарушение устава муниципального учреждения, правил внутреннего трудового распорядка муниципального учреждения;
3) неудовлетворительный результат при прохождении вступительных испытаний;
4) подача заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) представление недостоверных документов и сведений, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителя информируют о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия указанного решения.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно или на платной основе. Муниципальная услуга на платной основе оказывается в соответствии с уставами муниципальных учреждений.
Информация о порядке, размере и основании взимания платы за оказание муниципальной услуги предоставляется в муниципальных учреждениях, указанных в приложении 2 к Административному регламенту.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги и льготы при предоставлении муниципальной услуги определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления должно составлять не более 15 минут.
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги должна быть произведена непосредственно при поступлении запроса.
2.13. Требования к помещениям:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями, имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности;
2) входы в здания муниципальных учреждений должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование муниципального учреждения;
- место нахождения муниципального учреждения;
- режим работы муниципального учреждения;
3) входы в здания муниципальных учреждений оборудуются в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
4) размер и состояние помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда, а также должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.);
5) в местах предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены:
- оборудованные доступные места общего пользования (санитарно-бытовые помещения);
- учебные помещения для индивидуальных и групповых занятий;
- дополнительные помещения: гардеробные, мастерские по ремонту и настройке инструментов, костюмерные и т.д.;
- иные помещения в зависимости от особенностей реализуемых образовательных программ;
6) размеры площадей мест общего пользования, учебных, специализированных, дополнительных и иных помещений устанавливаются в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, технических средств обучения, оснащения необходимой мебелью;
7) места ожидания должны быть оборудованы стульями, количество которых должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
8) информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационных стендах, расположенных при входе в здания муниципальных учреждений;
9) на информационных стендах должна содержаться следующая информация:
- график (режим) работы муниципального учреждения;
- серия и номер лицензии на право ведения образовательной деятельности, копия свидетельства о государственной аккредитации;
- перечень образовательных программ, предоставляемых муниципальным учреждением;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- нормативные документы, устанавливающие размер платы и льготы при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- типовые формы документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- время, затраченное получателями на получение муниципальной услуги с момента обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и проверка документов (в том числе в электронной форме, а также в многофункциональных центрах);
2) вступительные испытания;
3) зачисление ребенка в муниципальное учреждение;
4) обучение по программам выбранного направления;
5) получение документа (свидетельства), подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме по результатам итоговой аттестации, если таковая предусмотрена.
3.2. Прием и проверка документов:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является прием от заявителя необходимых документов;
2) ответственный исполнитель проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (п. 2.6 раздела II Административного регламента);
3) время приема и проверки документов ответственным исполнителем составляет 15 минут;
4) после проверки документов ответственный исполнитель регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
5) при отсутствии свободных мест в муниципальном учреждении поданное заявление ставится в очередь, о чем заявитель извещается способом, позволяющим определить очередность и отслеживать ее (письменным или иным);
6) при наступлении очереди заявителя (появление свободных мест) заявитель информируется об этом в течение 3 дней с момента появления свободных мест путем направления соответствующего уведомления в письменной форме либо посредством телефонограммы.
3.3. Вступительные испытания:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление сроков проведения вступительных испытаний;
2) вступительные испытания проводятся в сроки, установленные распорядительным актом директора муниципального учреждения либо лица, исполняющего его обязанности;
3) вступительные испытания проводит приемная комиссия, формируемая распорядительным актом директора муниципального учреждения либо лица, исполняющего его обязанности;
4) приемная комиссия на вступительных экзаменах проверяет способности получателей к выбранным направлениям обучения. результаты вносятся в книгу приемных экзаменов и в заявление получателя муниципальной услуги;
5) после принятия соответствующего решения издается распорядительный акт директора муниципального учреждения либо лица, исполняющего его обязанности, на основании которого происходит зачисление. Срок исполнения - до начала учебного года;
6) Результаты заносятся в книгу вступительных экзаменов.
3.4. Зачисление ребенка в муниципальное учреждение:
1) зачисление ребенка в муниципальное учреждение производится на основании положительных результатов при проведении вступительных испытаний;
2) комплектование муниципального учреждения производится исходя из нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), установленных учредителем и лицензией на право ведения образовательной деятельности;
3) возраст получателей муниципальной услуги, принимаемых в муниципальное учреждение, определяется уставом муниципального учреждения и учебными планами, разрабатываемыми и утверждаемыми им самостоятельно;
4) комплектование муниципального учреждения осуществляется на учебный год;
5) прием в муниципальное учреждение получателей муниципальной услуги по переводу из других учреждений и организаций дополнительного образования осуществляется на основании академической справки, прослушивания (просмотра) и решения приемной комиссии в течение учебного года при наличии свободных мест;
6) учебный год в муниципальном учреждении начинается в соответствии с его уставом, учебным планом, годовым календарным учебным графиком.
3.5. Обучение по образовательным программам выбранного направления:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ о зачислении (приеме) заявителя в муниципальное учреждение;
2) обучение осуществляется по образовательным программам выбранного направления, в соответствии с уставной деятельностью муниципального учреждения и в соответствии с нормативными сроками освоения образовательных программ.
3.6. Получение документов, подтверждающих получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме:
1) основанием для получения документа об окончании муниципального учреждения является итоговая аттестация, подтверждающая получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
2) итоговая аттестация подразумевает проверку знаний, умений и навыков, приобретенных получателем в процессе предоставления муниципальной услуги;
3) заявителям, не прошедшим итоговую аттестацию по одному или нескольким предметам, выдается справка об успеваемости по предметам, пройденным в период получения муниципальной услуги.
IV. Форма контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником Департамента либо другим лицом, исполняющим его обязанности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения реализации положения Административного регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения предоставления муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
4.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер.
4.3. Проверка муниципальных учреждений осуществляется ответственным должностным лицом Департамента, исполняющим административную процедуру путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Тыва и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" по ведению хозяйственно-финансовой деятельности в сфере культуры на основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
При необходимости для осуществления проверок могут привлекаться иные специалисты Департамента и других органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" и подведомственных им учреждений.
4.4. По результатам проверки должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, справки должностных лиц органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" и учреждений, осуществляющих проверку, объяснения работников муниципального учреждения, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.
4.5. Директор муниципального учреждения несет персональную ответственность за соблюдение сроков, качества предоставления муниципальной услуги.
4.6. Работники муниципального учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, несут ответственность за самостоятельный выбор методики обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Работники муниципального учреждения, допустившие нарушения положений Административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, устно или письменно.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального учреждения, работника муниципального учреждения, деятельность которого связана с предоставлением муниципальной услуги;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работника муниципального учреждения, деятельность которого связана с предоставлением муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работника муниципального учреждения, деятельность которого связана с предоставлением муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. К ним относятся:
- законодательные акты, регулирующие сферу культуры и искусства;
- устав муниципального учреждения;
- должностные инструкции сотрудников муниципального учреждения;
- другие локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность муниципальных учреждений на территории городской округ "Город Кызыл Республики Тыва".
5.4. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, работников муниципальных учреждений могут быть обжалованы начальнику Департамента либо другому лицу, исполняющему его обязанности, по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32, тел. 8(39422) 3-47-46.
5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления ее в Департамент.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента либо другим лицом, исполняющим его обязанности, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального учреждения, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент;
2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронную почту Департамента, через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", официальный портал "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Общие требования к рассмотрению жалобы:
1) по результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 21 ноября 2017 г. N 1244 "Об утверждении административных регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.