Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 21 ноября 2017 г. N 1244
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к спортивным объектам на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к спортивным объектам на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий специалистов муниципального автономного учреждения "Спорт" города Кызыла (далее - МАУ "Спорт") при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности МАУ "Спорт" по реализации права каждого гражданина, в том числе детей, на участие в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях в спортивном комплексе имени Ивана Ярыгина и на других территориях, находящихся в ведении МАУ "Спорт".
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, достигшие совершеннолетия, а также законные представители несовершеннолетних.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла (далее - Департамент).
Место нахождения: 667005, г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32.
Режим работы: ежедневно с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон отдела: 8(39422) 3-47-46.
Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва": www.mkyzyl.ru;
2) МАУ "Спорт": 667000, г. Кызыл, ул. Интернациональная, 3.
Режим работы МАУ "Спорт": ежедневно с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30), выходные дни - суббота, воскресенье. Телефон: 8 (39422) 2-16-16.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе предоставления муниципальной услуги):
- непосредственно в МАУ "Спорт";
- с использованием средств телефонной связи и почтовой связи (в том числе электронной почты);
- посредством размещения в сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации;
- иным способом, позволяющим осуществлять информирование. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обеспечение доступа к спортивным сооружениям, организация проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и проведение соревнований всех уровней в рамках предоставления муниципальных услуг должны обеспечиваться своевременной информацией о проводимых мероприятиях.
Оповещение (анонс) о планируемых мероприятиях должно быть осуществлено путем размещения информации на информационных стендах, афишах, в средствах массовой информации, на интернет-сайте органов местного самоуправления города Кызыла.
1.6. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками МАУ "Спорт" в устной либо в письменной форме при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организации, на основании письменного обращения, по телефону, электронной почте.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы МАУ "Спорт". При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники МАУ "Спорт" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты МАУ "Спорт", ответ на электронное обращение дается работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок до 3 дней.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к спортивным объектам на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2.2. Муниципальная услуга в соответствии с Регламентом предоставляется МАУ "Спорт".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является доступ жителей города Кызыла к открытым спортивным объектам для свободного пользования в спортивном комплексе имени Ивана Ярыгина.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Уставом города Кызыла;
- Уставом МАУ "Спорт";
- иными нормативными актами.
2.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
проект мероприятий, расписание занятий.
2.7. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем по форме с указанием местоположения, разрешенного использования, площади спортивного зала.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем (представителем заявителя).
Документы представляются в одном экземпляре-подлиннике или в заверенной заявителем копии. Копии документов сличаются с их оригиналами работником, осуществляющим прием документов.
Документы, представляемые заявителями, должны содержать единообразное описание спортивного сооружения как в описательной, так и в адресной части (месторасположение), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, контактные телефоны должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещено требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", локальными правовыми актами муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление не в полном объеме документов, указанных в Регламенте;
- в случае если с заявлением обратилось лицо, которое не может быть заявителем в соответствии с Регламентом;
- несоблюдение требований к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, указанным в Регламенте.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отклонение по состоянию здоровья.
2.11. Перечень услуг, оказываемых МАУ "Спорт":
1) обеспечение доступа к плавательному бассейну;
2) обеспечение доступа к борцовскому спортивному залу;
3) обеспечение доступа к игровому залу;
4) обеспечение доступа к тренажерному залу;
5) обеспечение доступа к залу художественной гимнастики.
6) обеспечение доступа к иным объектам, находящихся в ведении МАУ "Спорт".
2.12. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Услуги предоставляются получателям на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств получателей).
Информация о порядке, размере и основании взимания платы за оказание муниципальной услуги предоставляется непосредственно в МАУ "Спорт".
2.13. Вход в здание МАУ "Спорт" оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.14. Срок ожидания в очереди по получению муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - непосредственно в момент поступления обращения.
2.16. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17. В кабинете обеспечено:
- возможность оформления заявителем письменного обращения;
- телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции МАУ "Спорт";
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.18. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ.
2.19. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- время, затраченное получателями на получение муниципальной услуги с момента обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в МАУ "Спорт".
Обращение может быть осуществлено:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты;
- посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
3.3. Лица, обратившиеся в МАУ "Спорт" непосредственно или с использованием средств электронной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.4. В случае личного обращения заявителя при имеющемся затруднении в оформлении заявления работник МАУ "Спорт" оказывает заявителю необходимую методическую помощь.
3.5. Заявление регистрируется в общем журнале входящей корреспонденции в день поступления обращения в соответствии с правилом ведения журнала регистрации входящей корреспонденции:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения.
3.6. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указываются входящий номер, дата поступления запроса.
3.7. В случае личного обращения заявителя работник МАУ "Спорт" сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.
3.8. По окончании рассмотрения обращения заявителю предоставляется ответ, содержащий:
- удовлетворение обращения (заявления);
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в учреждении, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
4. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Департамента и (или) директором МАУ "Спорт" города Кызыла либо лицами, исполняющими их обязанности.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента и (или) директором МАУ "Спорт" города Кызыла либо лицами, исполняющими их обязанности проверок соблюдения положений Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва при предоставлении работниками МАУ "Спорт" муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав получателей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МАУ "Спорт", его работников, которые предоставляют муниципальную услугу
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) работников МАУ "Спорт" в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва", локальными правовыми актами МАУ "Спорт";
7) отказ МАУ "Спорт", его работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного Регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, начальнику Департамента и (или) директору МАУ "Спорт" либо лицам, исполняющим их обязанности.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент либо в МАУ "Спорт".
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые работниками, предоставляющими муниципальную услугу, начальнику Департамента и (или) директору МАУ "Спорт" либо лицам, исполняющим их обязанности.
Действия (бездействие) работников, директора МАУ "Спорт" и начальника Департамента обжалуются мэру города Кызыла.
5.5. Жалоба может быть подана в устной, письменной, электронной формах.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республика Тыва", официального портала "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) указание на работника МАУ "Спорт", решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МАУ "Спорт";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МАУ "Спорт" или его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МАУ "Спорт" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МАУ "Спорт" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие работника МАУ "Спорт", предоставляющего муниципальную услугу, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.