Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Порядок
проведения республиканского конкурса "Лучший педагог-мужчина образовательного учреждения - 2017"
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 10 января 2017 г. N 8-д)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения республиканского конкурса педагогического мастерства "Лучший педагог - мужчина образовательного учреждения - 2017" (далее - конкурс) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Республиканском конкурсе "Лучший педагог-мужчина образовательного учреждения - 2017".
1.2. Порядок определяет место, сроки, требования к составу участников конкурса и представлению материалов, формирование жюри, конкурсные мероприятия.
1.3. Организационно-техническое сопровождение конкурса обеспечивает Министерство образования и науки Республики Тыва.
1.4. Участники республиканского этапа конкурса:
- в номинации "Лучший руководитель-мужчина (директор)" выдвигаются все мужчины - директора школ;
- в номинациях "Педагог-мужчина - лучший воспитатель", "Педагог-мужчина - лучший предметник" - по одному участнику от муниципалитета из числа победителей.
2. Представление материалов участников конкурса
2.1. Для участия в конкурсе органы исполнительной власти муниципалитетов Республики Тыва, осуществляющие управление в сфере образования, официальным письмом направляют в республиканский оргкомитет материалы согласно пункту 4 "Порядок представления документов" Положения о конкурсе "Лучший педагог-мужчина - 2016", а также эссе "Я - педагог" в срок до 27 февраля 2017 года.
Эссе "Я - педагог". Эссе участника Конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагога образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию и его понимание миссии педагога в современном мире.
Формат: документ в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 1000 знаков, без учета пробелов.
Критерии оценивания:
- ясность и четкость аргументов выбора профессии;
- широта и масштабность взгляда на профессию;
- уровень изложения и художественный стиль.
2.2. Члены жюри проводят оценку конкурса эссе во время проведения третьего этапа, заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию конкурса.
Итоги конкурса эссе зачитываются конкурсанту при равном количестве баллов в момент определения лауреатов конкурса.
2.3. Прием материалов осуществляется до 27 февраля 2017 года по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Чургуй-оола, 1, кабинет 103, ГАОУ ДПО ТИРО и ПК, отдел аттестации. Контактный телефон: 8-963-250-0550, электронный адрес: attestazia@bk.ru.
2.4. Участники конкурса должны пройти электронную регистрацию на сайте Тувинского института развития образования и повышения квалификации. Ссылка: http://ipktuva.rug/?=content/luchshiy-pedagog-muzhchina-obrazovatelnogo-u chrezhdeniya-2017.
2.5. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие с нарушением сроков.
"Педагогический брифинг". Формат: краткая пресс-конференция с членами жюри, позволяющая оценить профессиональный педагогический опыт конкурсанта, сформировавшийся при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса; инновационность применяемых им методик и технологий (за основу обсуждения берутся материалы заочного тура).
Регламент: брифинг до 10 минут, включающий в себя вступительное слово участника и вопросы членов жюри.
Критерии оценивания:
- умение выявить и сформулировать педагогическую задачу;
- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
- общая и профессиональная эрудиция;
- коммуникационная культура.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Номинация "Педагог-мужчина - лучший предметник".
Представление Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к обучению учащихся, сущность используемых обучающих технологий, способы взаимодействия с коллегами в соответствии с современными требованиями (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).
"Учебное занятие" Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный составы учебной группы определяются участниками конкурса на установочном семинаре. Конкретная тема учебного занятия для каждого участника определяется из списка возможных тем жеребьевкой за два дня до его проведения.
Конкурсные материалы должны в сжатой, понятной форме отражать суть процессов, идей, предложений, формулировку проблемы, средства решения этой проблемы, описание деятельности по ее решению. Объем работы должен быть не более 20 страниц печатного текста формата А4.
Регламент: 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы.
Критерии оценивания:
- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина и точность анализа проведенного мероприятия и рефлексии своей деятельности.
Конкурсное задание "Мастер-класс". Формат: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.
Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способ трансляций на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.). Регламент: выступление конкурсанта - до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника - до 5 мин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.