Постановление Правительства Республики Тыва от 29 марта 2019 г. N 143
"Об утверждении республиканской адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Тыва на 2019 - 2025 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории республики Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Тыва на 2019 - 2025 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Председателя |
Ш. Хопуя |
Республиканская адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Тыва на 2019 - 2025 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 29 марта 2019 г. N 143)
Паспорт
республиканской адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Тыва на 2019 - 2025 годы
Наименование программы |
|
республиканская адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Тыва на 2019 - 2025 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
|
статья 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" |
Государственный заказчик программы |
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
Основной разработчик программы |
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
Цель и задачи программы |
|
основные цели программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Республики Тыва путем переселения из аварийного жилищного фонда; формирование адресного подхода к проблеме переселения граждан из аварийного жилищного фонда; увеличение объемов жилищного строительства на территории Республики Тыва; основные задачи программы: переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; определение механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда; привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам |
Показатели программы |
|
ликвидация в 2019 - 2025 годах непригодного для проживания жилищного фонда площадью 11 659,7 кв. м переселение 698 граждан из непригодного для проживания жилищного фонда |
Этапы и сроки реализации программы |
|
2019-2025 годы |
Исполнители программы |
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, в которых находятся многоквартирные дома, в установленном порядке до 1 января 2017 г. признанные аварийными и подлежащими сносу - пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна, с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна |
Объемы и источники финансирования программы |
|
общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 497 799 231,80 руб., из них: этап 2019 - 2020 годов - 4 512 755,80 руб.; этап 2020 - 2021 годов - 62 627 828,60 руб.; этап 2021 - 2022 годов - 62 696 139,0 руб.; этап 2022 - 2023 годов - 163 342 974,60 руб.; этап 2023 - 2024 годов - 119 069 296,60 руб.; этап 2024 - 2025 годов - 85 550 237,20 руб. Доля финансирования программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 491 952 329,52 руб., в том числе: этап 2019 - 2020 годов - 4 009 900,00 руб.; этап 2020 - 2021 годов - 61 829 773,10 руб.; этап 2021 - 2022 годов - 61 829 773,09 руб.; этап 2022 - 2023 годов - 161 709 544,86 руб.; этап 2023 - 2024 годов - 117 878 603,64 руб.; этап 2024 - 2025 годов - 84 694 734,83 руб.; Доля финансирования из республиканского бюджета Республики Тыва составляет 5 846 902,28 руб., в том числе: этап 2019 - 2020 годов - 502 855,80 руб.; этап 2020 - 2021 годов - 798 055,50 руб.; этап 2021 - 2022 годов - 866 365,91 руб.; этап 2022 - 2023 годов - 1 633 429,74 руб.; этап 2023 - 2024 годов - 1 190 692,96 руб.; этап 2024 - 2025 годов - 855 502,37 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
переселение 698 человек из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; расселение 11 659,7 кв. м аварийного жилищного фонда |
Система организации контроля за исполнением программы |
|
орган местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет государственному заказчику программы - Министерству строительства жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва отчеты о ходе реализации программы. Государственный заказчик программы обобщает указанные отчеты и направляет отчеты установленного образца в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одной из основных целей развития Российской Федерации, установленной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", является повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания. Реализация стратегической задачи по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда позволит осуществить переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Многоквартирный жилищный фонд Республики Тыва характеризуется большой степенью износа зданий. При этом, по данным мониторинга технического состояния жилищного фонда, значительная его часть не соответствует современным требованиям качественных характеристик, техническому содержанию и уровню благоустройства.
Неудовлетворительное состояние жилищного фонда республики обусловлено неэффективностью системы управления им, недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на его содержание и текущий ремонт, отсутствием средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, высокой степенью износа оборудования и инженерных сетей и, как следствие, низким качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Сегодня в условиях рыночной экономики особенно важна социальная направленность предлагаемых мер. Большинство проживающих в аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом был принят Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ).
Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ улучшила ситуацию, но не решила проблему ветшания жилищного фонда, снижения качества условий проживания граждан. Объемы аварийного и ветхого жилья неуклонно увеличиваются. Для ликвидации аварийного жилищного фонда необходима согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления, которые определяются в настоящей программе.
2. Меры, принимаемые для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде
Для достижения цели, направленной на обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан, поставленной государством, региональной политикой в сфере жилищно-коммунального хозяйства определен ряд задач, в том числе мониторинг технического состояния жилищного фонда, установление объемов аварийного жилья; формирование и актуализация реестра многоквартирных домов, признанных аварийными; оказание методической и адресной помощи и финансовой поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва для принятия мер и реализации мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда.
Перечень аварийных многоквартирных домов формируется на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва обеспечивает проверку достоверности представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва сведений об аварийном жилищном фонде путем проведения выборочной выездной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В настоящее время в Республике Тыва сформирован реестр аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 г. и подлежащих сносу или реконструкции. По состоянию на 1 января 2019 г. в него включено 20 многоквартирных домов общей площадью 11,6597 тыс. кв. м, в аварийном жилье проживает 698 граждан. Данные сведения обновляются постоянно, по мере поступления информации от органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва.
3. Требования к жилым помещениям, приобретаемым в строящихся многоквартирных домах (строящимся) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Требования к жилым помещениям, приобретаемым у застройщиков (строящимся) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда предназначены для использования муниципальными (государственными) заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации программы, за исключением контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, и в домах, введенных в эксплуатацию.
3.1. Требования к проектной документации на многоквартирный дом:
в проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с действующими строительными правилами (СП) и санитарными нормами и правилами (СанПиН).
В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы.
3.2. При приобретении жилых помещений в строящихся многоквартирных домах (строительстве) необходимо учитывать следующие требования:
а) к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье:
обязательно наличие несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: стены из каменных конструкций (кирпич, блоки) крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; перекрытия и фундаменты из сборных и монолитных железобетонных. Не допускается строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций, SIP-панелей, металлических сэндвич-панелей;
инженерное и технологическое оснащение дома и жилых помещений должно соответствовать действующим строительным правилам (СП) и санитарным нормам и правилам (СанПиН);
выполнение мероприятий по благоустройству придомовой территории, в том числе устройства твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения (в соответствии с проектной документацией);
б) к функциональному оснащению и отделке помещений - для переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома (кроме подвального, цокольного, технического, мансардного), оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями и имеющие чистовую отделку "под ключ";
в) к материалам, изделиям и оборудованию - выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным (государственным) контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
г) к энергоэффективности дома:
класс энергетической эффективности дома должен быть не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 399/пр;
рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:
- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;
- производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;
- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;
- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);
- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;
- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);
- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;
- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками;
обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 399/пр;
д) к эксплуатационной документации дома - наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования.
4. Критерии очередности участия в программе муниципальных образований Республики Тыва и многоквартирных домов
4.1. Участниками программы являются муниципальные образования Республики Тыва, на территории которых находится аварийный жилищный фонд, признанный до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", и которые выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ.
4.2. Критерии очередности участия в реализации программы муниципальных образований Республики Тыва определяются исходя из степени готовности муниципального образования Республики Тыва к реализации программы и при наличии:
оценки состояния рынка жилья для принятия решения о целесообразности строительства жилых помещений либо приобретения жилых помещений у застройщика и на вторичном рынке;
оценки степени готовности земельных участков для строительства жилья;
свободного муниципального жилищного фонда;
возможности формирования территорий под развитие.
4.3. Критерии очередности расселения аварийных многоквартирных домов. При формировании перечня многоквартирных домов необходимо учитывать:
дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в первоочередном порядке расселяются многоквартирные дома, дата признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции которых предшествует годам признания аварийными других многоквартирных домов);
наличие угрозы обрушения многоквартирного дома (в соответствии с заключением специализированной организации);
наличие вступившего в законную силу решения суда о переселении граждан из аварийного многоквартирного дома, признанного таковым в установленном порядке.
В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа программы.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Республики Тыва, с письменного согласия граждан.
5. Программные мероприятия
Реализация мероприятий программы проводится по следующим направлениям:
приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в таких домах - по договорам мены (далее - переселяемые граждане);
строительство многоквартирных жилых домов;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации программы, представлен в приложении N 1 к настоящей программе.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2017 г., по способам переселения представлен в приложении N 2 к настоящей программе.
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, содержащий информацию о количестве расселяемых жилых помещений, их площади и источниках финансирования программных мероприятий, представлен в приложении N 3 к настоящей программе.
Реализация программных мероприятий обеспечит исполнение на территории Республики Тыва федерального, регионального проектов "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" национального проекта "Жилье и городская среда".
6. Определение размера возмещения за изымаемое жилое помещение и уплаты части стоимости приобретаемого жилого помещения
6.1. Размер возмещения за изымаемое жилое помещение в аварийном многоквартирном доме, выплачиваемого гражданину, являющемуся собственником такого помещения (далее - размер возмещения за изымаемое жилое помещение), определяется в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Проведение мероприятий по определению размера возмещения за изымаемое жилое помещение осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, на территории которого расположен аварийный многоквартирный дом, признанный таковым в установленном порядке.
При определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение не подлежат учету:
произведенные собственником жилого помещения улучшения такого помещения, в том числе по увеличению его общей площади, после получения уведомления о принятом решении об изъятии жилого помещения, если данные улучшения влекут за собой увеличение стоимости жилого помещения;
сделки, заключенные собственником жилого помещения, после получения уведомления о принятом решении об изъятии такого помещения, если данные сделки влекут за собой увеличение размера убытков, в том числе упущенной выгоды.
6.2. В соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение. При этом при приобретении для предоставления гражданам-собственникам жилых помещений по договору мены жилых помещений большей по сравнению с ранее занимаемыми помещениями площади (в случае отсутствия подходящего по площади помещения) разница стоимости оплачивается за счет средств собственников.
При приобретении для предоставления гражданам-нанимателям жилых помещений по договору социального найма жилых помещений большей по сравнению с ранее занимаемыми помещениями площади (в случае отсутствия подходящего по площади помещения) разница стоимости оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования Республики Тыва либо внебюджетных источников.
7. Ресурсное обеспечение программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере республики, высокая социальная и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при существенной поддержке государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и включении в инвестиционную деятельность всех участников программы.
Источниками финансирования мероприятий программы являются средства Фонда, средства республиканского бюджета Республики Тыва, которые направляются на строительство, приобретение жилых помещений, по общей площади не менее ранее занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, либо выплату возмещения за жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, лицам, в чьей собственности они находятся.
Доля обязательного долевого финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва составляет 1 процент.
Объем средств местных бюджетов, направляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва в качестве долевого финансирования программы, определяется муниципальным образованием Республики Тыва, данные средства используются для оценки изымаемых жилых помещений.
Общий объем средств, направляемых на реализацию программы, составляет 497 799 231,80 руб., из них:
этап 2019 - 2020 годов - 4 512 755,80 руб.;
этап 2020 - 2021 годов - 62 627 828,60 руб.;
этап 2021 - 2022 годов - 62 696 139,0 руб.;
этап 2022 - 2023 годов - 163 342 974,60 руб.;
этап 2023 - 2024 годов - 119 069 296,60 руб.;
этап 2024 - 2025 годов - 85 550 237,20 руб.
Доля финансирования программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 491 952 329,52 руб., в том числе:
этап 2019 - 2020 годов - 4 009 900,00 руб.;
этап 2020 - 2021 годов - 61 829 773,10 руб.;
этап 2021 - 2022 годов - 61 829 773,09 руб.;
этап 2022 - 2023 годов - 161 709 544,86 руб.;
этап 2023 - 2024 годов - 117 878 603,64 руб.;
этап 2024 - 2025 годов - 84 694 734,83 руб.;
Доля республиканского бюджета Республики Тыва составляет 5 846 902,28 руб., в том числе:
этап 2019 - 2020 годов - 502 855,80 руб.;
этап 2020 - 2021 годов - 798 055,50 руб.;
этап 2021 - 2022 годов - 866 365,91 руб.;
этап 2022 - 2023 годов - 1 633 429,74 руб.;
этап 2023 - 2024 годов - 1 190 692,96 руб.;
этап 2024 - 2025 годов - 855 502,37 руб.
8. Обоснование объема средств на реализацию программы
Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в программу. Объем аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, для каждого этапа программы определен Фондом с учетом требований части 2.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам для Республики Тыва в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 822/пр составляет 40 580 рублей.
В связи с тем, что основную часть строительных материалов вынуждены завозить из-за пределов Республики Тыва, а отсутствие железнодорожного сообщения и удаленность от основных транспортных узлов существенно повышает их стоимость (протяженность дорогого автотранспортного плеча более 1 тысячи километров) размер планируемой максимальной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам для переселения из аварийного жилищного фонда, а также расчета размера возмещения за изымаемое жилое помещение составляет 42 694 рубля.
Объем финансирования на реализацию программы рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в программу, и размера планируемой максимальной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
Таблица 1
Муниципальное образование |
Планируемая стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, руб. |
1. пгт. Каа-Хем |
42694,0 |
2. п. Хову-Аксы |
42694,0 |
Способы переселения граждан из жилых помещений:
предоставление жилых помещений взамен изымаемых путем заключения договоров мены;
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемое жилое помещение, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
9. Оценка эффективности реализации программы
Планируемые показатели по переселению граждан из аварийного жилищного фонда приведены в приложении N 4 к настоящей программе.
Такими показателями являются:
количество переселенных в результате выполнения программы жителей;
площадь расселенных жилых помещений.
Социальная эффективность реализации программы будет оцениваться достижением основной ее цели - создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
10. Система управления программой и контроль за ходом ее реализации
Организация взаимодействия между Фондом, органами государственной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализуемых мероприятий предусмотренным программой, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о ходе реализации программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчет о расходовании указанных средств за прошедший отчетный период направляются в Фонд в порядке и в сроки, установленные его правлением, а также размещаются на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва в телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва организует и проводит информационно-разъяснительную работу по доведению до сведения граждан целей, условий и критериев программы, а также освещает в средствах массовой информации итоги ее реализации. Вся информация, связанная с разработкой, актуализацией и реализацией программы, размещается в любых доступных средствах массовой информации.
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в Республике Тыва
на 2019 - 2025 годы
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 г.
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 г. |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
По программе переселения 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
х |
х |
11 659,70 |
698 |
х |
||
итого по Кызылскому муниципальному району |
х |
х |
998,40 |
62 |
х |
||
1 |
пгт. Каа-Хем |
пгт. Каа-Хем, ул. Зеленая, д. 23 |
1973 |
15.09.2016 |
499,20 |
26 |
31.12.2021 |
2 |
пгт. Каа-Хем |
пгт. Каа-Хем, ул. Зеленая, д. 25 |
1973 |
15.09.2016 |
499,20 |
36 |
31.12.2021 |
Итого по Чеди-Хольскому муниципальному району |
х |
х |
10 661,30 |
636 |
х |
||
3 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Гагарина, д. 13 |
1959 |
27.02.2012 |
583,80 |
23 |
31.12.2024 |
4 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Гагарина, д. 14 |
1960 |
27.02.2012 |
563,20 |
15 |
31.12.2024 |
5 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Гагарина, д. 17 |
1960 |
27.02.2012 |
574,20 |
26 |
31.12.2021 |
6 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 4 |
1975 |
27.02.2012 |
516,00 |
31 |
31.12.2023 |
7 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 6а |
1969 |
27.02.2012 |
579,30 |
29 |
31.12.2023 |
8 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 10 |
1973 |
27.02.2012 |
504,00 |
31 |
31.12.2022 |
9 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 16 |
1972 |
27.02.2012 |
517,70 |
33 |
31.12.2023 |
10 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 20 |
1972 |
27.02.2012 |
492,10 |
30 |
31.12.2023 |
11 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 24 |
1972 |
27.02.2012 |
494,50 |
36 |
31.12.2023 |
12 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 26 |
1972 |
27.02.2012 |
491,30 |
44 |
31.12.2022 |
13 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 28 |
1973 |
27.02.2012 |
492,30 |
31 |
31.12.2023 |
14 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 34 |
1988 |
27.02.2012 |
734,00 |
35 |
31.12.2023 |
15 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Первомайская, д. 12 |
1961 |
27.02.2012 |
537,80 |
28 |
01.09.2025 |
16 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Первомайская, д. 13 |
1970 |
27.02.2012 |
1 466,00 |
76 |
01.09.2025 |
17 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Спортивная, д. 1 |
1975 |
27.02.2012 |
473,20 |
33 |
31.12.2022 |
18 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Спортивная, д. 7 |
1969 |
27.02.2012 |
516,10 |
42 |
31.12.2024 |
19 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Спортивная, д. 7а |
1987 |
27.02.2012 |
603,60 |
42 |
31.12.2024 |
20 |
с. Хову-Аксы |
с. Хову-Аксы, ул. Юбилейная, д. 15 |
1972 |
27.02.2012 |
522,20 |
51 |
31.12.2024 |
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в Республике Тыва
на 2019 - 2025 годы
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г., по способам переселения
N |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
выкуп жилых помещений у собственников |
договор о развитии застроенной территории |
переселение в свободный жилищный фонд |
строительство домов |
приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч. |
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
|||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||||||||||
расселяемая площадь |
расселяемая площадь |
стоимость |
расселяемая площадь |
расселяемая площадь |
расселяемая площадь |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
|||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч. |
11 659,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 659,70 |
11 659,70 |
497 799 231,80 |
10 661,30 |
455 173 542,20 |
998,40 |
42 625 689,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2019 - 2020 годов |
105,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
105,70 |
105,70 |
4 512 755,80 |
0,00 |
0,00 |
105,70 |
4 512 755,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по пгт. Каа-Хем |
105,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
105,70 |
105,70 |
4 512 755,80 |
0,00 |
0,00 |
105,70 |
4 512 755,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 - 2021 годов |
1 466,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 466,90 |
1 466,90 |
62 627 828,60 |
574,20 |
24 514 894,80 |
892,70 |
38 112 933,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по пгт. Каа-Хем |
892,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
892,70 |
892,70 |
38 112 933,80 |
0,00 |
0,00 |
892,70 |
38 112 933,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по с. Хову-Аксы |
574,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
574,20 |
574,20 |
24 514 894,80 |
574,20 |
24 514 894,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 - 2022 годов |
1 468,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 468,50 |
1 468,50 |
62 696 139,00 |
1 468,50 |
62 696 139,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по с. Хову-Аксы |
1 468,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 468,50 |
1 468,50 |
62 696 139,00 |
1 468,50 |
62 696 139,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 - 2023 годов |
3 825,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 825,90 |
3 825,90 |
163 342 974,60 |
3 825,90 |
163 342 974,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по с. Хову-Аксы |
3 825,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 825,90 |
3 825,90 |
163 342 974,60 |
3 825,90 |
163 342 974,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 - 2024 годов |
2 788,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 788,90 |
2 788,90 |
119 069 296,60 |
2 788,90 |
119 069 296,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по с. Хову-Аксы |
2 788,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 788,90 |
2 788,90 |
119 069 296,60 |
2 788,90 |
119 069 296,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2024 - 2025 годов |
2 003,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 003,80 |
2 003,80 |
85 550 237,20 |
2 003,80 |
85 550 237,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по с. Хову-Аксы |
2 003,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 003,80 |
2 003,80 |
85 550 237,20 |
2 003,80 |
85 550 237,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в Республике Тыва
на 2019 - 2025 годы
План мероприятий
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г.
N |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
Справочно: расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
собственность граждан |
муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ) |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч. |
698 |
243 |
238 |
5 |
11 659,70 |
11 464,80 |
194,90 |
497 799 231,80 |
491 952 329,52 |
5 846 902,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2019 - 2020 годов |
6 |
3 |
3 |
0 |
105,70 |
105,70 |
0,00 |
4 512 755,80 |
4 009 900,00 |
502 855,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по пгт. Каа-Хем |
6 |
3 |
3 |
0 |
105,70 |
105,70 |
0,00 |
4 512 755,80 |
4 009 900,00 |
502 855,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 - 2021 годов |
82 |
29 |
27 |
2 |
1 466,90 |
1 404,40 |
62,50 |
62 627 828,60 |
61 829 773,10 |
798 055,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по пгт. Каа-Хем |
56 |
21 |
19 |
2 |
892,70 |
830,20 |
62,50 |
38 112 933,80 |
37 627 267,33 |
485 666,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по с. Хову-Аксы |
26 |
8 |
8 |
0 |
574,20 |
574,20 |
0,00 |
24 514 894,80 |
24 202 505,77 |
312 389,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 - 2022 годов |
108 |
34 |
33 |
1 |
1 468,50 |
1 436,60 |
31,90 |
62 696 139,00 |
61 829 773,09 |
866 365,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по с. Хову-Аксы |
108 |
34 |
33 |
1 |
1 468,50 |
1 436,60 |
31,90 |
62 696 139,00 |
61 829 773,09 |
866 365,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 - 2023 годов |
225 |
81 |
81 |
0 |
3 825,90 |
3 825,90 |
0,00 |
163 342 974,60 |
161 709 544,86 |
1 633 429,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по с. Хову-Аксы |
225 |
81 |
81 |
0 |
3 825,90 |
3 825,90 |
0,00 |
163 342 974,60 |
161 709 544,86 |
1 633 429,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 - 2024 годов |
173 |
54 |
53 |
1 |
2 788,90 |
2 740,90 |
48,00 |
119 069 296,60 |
117 878 603,64 |
1 190 692,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по с. Хову-Аксы |
173 |
54 |
53 |
1 |
2 788,90 |
2 740,90 |
48,00 |
119 069 296,60 |
117 878 603,64 |
1 190 692,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2024 - 2025 годов |
104 |
42 |
41 |
1 |
2 003,80 |
1 951,30 |
52,50 |
85 550 237,20 |
84 694 734,83 |
855 502,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по с. Хову-Аксы |
104 |
42 |
41 |
1 |
2 003,80 |
1 951,30 |
52,50 |
85 550 237,20 |
84 694 734,83 |
855 502,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в Республике Тыва
на 2019 - 2025 годы
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г.
N |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Всего подлежит переселению в 2019 - 2025 г. |
0,00 |
105,70 |
1 466,90 |
1 468,50 |
3 825,90 |
2 788,90 |
2 003,80 |
11 659,70 |
0 |
6 |
82 |
108 |
225 |
173 |
104 |
698 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч. |
0,00 |
105,70 |
1 466,90 |
1 468,50 |
3 825,90 |
2 788,90 |
2 003,80 |
11 659,70 |
0 |
6 |
82 |
108 |
225 |
173 |
104 |
698 |
|
Всего по этапу 2019 - 2020 годов |
0,00 |
105,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
105,70 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
1 |
Итого по пгт. Каа-Хем |
0,00 |
105,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
105,70 |
|
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
|
Всего по этапу 2020 - 2021 годов |
0,00 |
0,00 |
1 466,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 466,90 |
0 |
0 |
82 |
0 |
0 |
0 |
0 |
82 |
1 |
Итого по пгт. Каа-Хем |
0,00 |
0,00 |
892,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
892,70 |
0 |
|
56 |
0 |
0 |
0 |
0 |
56 |
2 |
Итого с. Хову-Аксы |
0,00 |
0,00 |
574,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
574,20 |
0 |
|
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
|
Всего по этапу 2021 - 2022 годов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 468,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 468,50 |
0 |
0 |
0 |
108 |
0 |
0 |
0 |
108 |
1 |
Итого с. Хову-Аксы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 468,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 468,50 |
0 |
0 |
0 |
108 |
0 |
0 |
0 |
108 |
|
Всего по этапу 2022 - 2023 годов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 825,90 |
0,00 |
0,00 |
3 825,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
225 |
0 |
0 |
225 |
1 |
Итого с. Хову-Аксы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 825,90 |
0,00 |
0,00 |
3 825,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
225 |
0 |
0 |
225 |
|
Всего по этапу 2023 - 2024 годов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 788,90 |
0,00 |
2 788,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
173 |
0 |
173 |
1 |
Итого с. Хову-Аксы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 788,90 |
0,00 |
2 788,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
173 |
0 |
173 |
|
Всего по этапу 2024 - 2025 годов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 003,80 |
2 003,80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
104 |
104 |
1 |
Итого с. Хову-Аксы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 003,80 |
2 003,80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
104 |
104 |
|
По иным программам субъекта РФ, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Тыве разработана республиканская адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Тыва.
Государственным заказчиком программы выступает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва.
Цель программы - создать безопасные и благоприятные условия проживания граждан на территории Республики Тыва путем переселения из аварийного жилищного фонда; сформировать адресный подход к проблеме переселения граждан из аварийного жилищного фонда; увеличить объемы жилищного строительства на территории Республики Тыва.
Для достижения целей программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; по определению механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда; по привлечению финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; по выработке механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам.
Определено, что участниками программы являются муниципальные образования Республики Тыва, на территории которых находится аварийный жилищный фонд, признанный до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Срок реализации программы - 2019-2025 годы.
Предполагается, что в результате реализации программных мероприятий будет переселено 698 человек из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; расселено 11 659,7 кв. м аварийного жилищного фонда.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 марта 2019 г. N143 "Об утверждении республиканской адресной программы по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в Республике Тыва, на 2019 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 2 апреля 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 2 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 5 марта 2024 г. N 80
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 26 января 2024 г. N 25
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 июня 2023 г. N 451
Изменения вступают в силу с 28 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 1 марта 2023 г. N 103
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2022 г. N 722
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 5 марта 2022 г. N 82
Изменения вступают в силу с 5 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2020 г. N 652
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 июля 2020 г. N 320
Изменения вступают в силу с 10 июля 2020 г.