Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
мэрии г. Кызыла
от 20 марта 2019 г. N 156
Положение
об эвакуационной комиссии городского округа "Город Кызыла Республики Тыва"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и основные задачи эвакуационной комиссии муниципального образования городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" в мирное и военное время.
1.2. Эвакуационные мероприятия проводятся по распоряжению мэра города Кызыла или первого заместителя мэра города Кызыла по жизнеобеспечению - председателя КЧС и ПБ города Кызыла заблаговременно в мирное время для непосредственной подготовки, планирования и проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
1.3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет мэр городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя мэра города Кызыла по социальной политике.
1.4. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава мэрии города Кызыла, транспортных предприятий, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, органов внутренних дел, связи, представитель городского военного комиссариата, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
1.5. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время и другими нормативными актами Российской Федерации, Правительства Республики Тыва.
1.6. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач мирного и военного времени.
1.7. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии утверждает первый заместитель мэра города Кызыла, председатель КЧС и ПБ.
2. Задачи эвакуационной комиссии
2.1. Задачами эвакуационной комиссии в мирное время являются:
- разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Республике Тыва, а также ежегодное уточнение плана эвакуации, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в ПВР и в загородной зоне (далее - ЗЗ);
- определение количества и выбор места дислокации пунктов временного размещения (далее - ПВР), пунктов посадки и высадки со всех видов транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации и размещения эвакуации населения в безопасные районы, а также результаты проверок состояния загородной зоны;
- взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны (далее - ГО) с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации проведения эвакуационных мероприятий;
- организация проверок готовности эвакоорганов, эвакообъектов;
- разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. Задачами эвакуационной комиссии при переводе ГО с мирного на военное положение являются:
- взаимодействие с эвакоприемными органами, проверка готовности системы оповещения и связи к работе по предназначению;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение плана эвакуации, порядка и осуществление всех видов обеспечения эвакоприемных мероприятий;
- организация подготовки к развертыванию ПВР и пунктов посадки и высадки;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ПВР;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эваконаселения с ПВР в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПВР, пунктах высадки;
- уточнение с взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.3. Задачами эвакуационной комиссии с получением распоряжения о проведении эвакуации являются:
- постоянное поддержание связи с эвакоприемными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта в пункты посадки и высадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакуационной комиссии области о количестве эвакуируемого населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации;
- организация взаимодействия с органами военного комиссариата, городскими организациями по вопросам приема, размещения и обеспечения эваконаселения и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Права эвакуационной комиссии
Эвакуационная комиссия имеет право:
3.1. в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями и организациями на территории города Кызыла Республики Тыва, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решение комиссии оформляется в виде протокола заседания комиссии, который подписывается председателем эвакуационной комиссии;
3.2. осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакоорганов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
3.3. осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
3.4. проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в муниципальных унитарных предприятиях, организациях, учреждениях и объектах экономики, расположенных на территории города Кызыла Республики Тыва.
4. Структура эвакуационной комиссии
4.1. Структура и состав эвакуационной комиссии утверждается нормативно-правовым актом мэрии города Кызыла.
4.2. В структуру эвакуационной комиссии входят:
- руководство эвакуационной комиссией;
- группа оповещения и связи;
- группа дорожно-транспортного обеспечения;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа учета, приема и размещения эваконаселения;
- группа медицинского обеспечения;
- группа организации горячего питания;
- группа эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа охраны общественного порядка.
5. Функциональные обязанности председателя и членов эвакуационной комиссии
5.1. Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии.
1) Председатель городской эвакуационной комиссии подчиняется мэру города Кызыла Республики Тыва и отвечает за планирование, организацию и проведение эвакуации населения г. Кызыла, размещение эвакуируемого населения в безопасные районы, его всестороннее жизнеобеспечение в особый период, а также подготовку безопасных районов для хранения материальных и культурных ценностей.
Решения председателя эвакуационной комиссии являются обязательными для исполнения всеми членами комиссии, руководящим составом эвакуационных органов.
2) Председатель эвакуационной комиссии
2.1) В мирное время:
- организует разработку и корректировку планирующих документов по организации проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий на территории города Кызыла, подготовки безопасных мест размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей;
- руководит работой и осуществляет контроль за разработкой и корректировкой планирующих документов по организации проведения, обеспечения эвакуационных мероприятий в администрации, муниципальных предприятиях, организациях и учреждениях, проверки готовности эвакоорганов к выполнению эвакуационных мероприятий;
- периодически проводит проверку оповещения и сбора членов эвакокомиссии по сигналам гражданской обороны (далее - ГО);
- проводит заседания эвакокомиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, подготовки безопасных районов в загородной зоне к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- поддерживает тесное взаимодействие с органами, уполномоченными на решение задач в области ГО, военного комиссариата по вопросам планирования, организации проведения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- организует выполнение установленных правил работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требований, обеспечивающих режим секретности;
- анализирует состояние планирования эвакуационных мероприятий и готовит предложения мэру города Кызыла по их совершенствованию.
2.2) При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- организует работу эвакуационных органов всех уровней и в соответствии с календарным планом;
- уточняет порядок взаимодействия эвакуационной комиссии с администрациями эвакоорганов, органами военного комиссариата и транспортными организациями при проведении эвакуационных мероприятий;
руководит работой по:
- приведению в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверке систем оповещения и связи;
- развертыванию эвакообъектов, подготовке пунктов посадки и высадки к приему эвакуируемого населения;
- подготовке транспортных организаций к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей:
- приведению в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения эвакообъектов, пунктах посадки и высадки;
организует:
- уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- работу системы связи эвакуационной комиссии с эвакоорганами всех степеней;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями, органами военного комиссариата планов приема, размещения и обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эваконаселения в безопасные районы в загородной зоне;
- проверку состояния приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, маршрутов эвакуации, организации регулирования движения на маршрутах эвакуации, готовности жилого и общественного фонда для приема эваконаселения:
- подготовку безопасных районов загородной зоне к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- готовит доклад мэру города Кызыла о ходе подготовки эвакоорганов и транспортных организаций к проведению эвакуационных мероприятий.
2.3) С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- руководит работой по уточнению и корректировке плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует:
- работу комиссии в соответствии с календарным планом;
- управление эвакуационными мероприятиями на территории города;
- постоянное поддержание связи с подчиненными, взаимодействующими эвакоорганами и транспортными организациями;
- контроль за ходом оповещения населения и подачей транспортных средств на пункты посадки и высадки;
- взаимодействие с органами военного комиссариата, городскими организациями и учреждениями по вопросам организации проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за:
- выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей:
- работой подчиненных эвакуационных органов по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей и отправкой их в безопасные районы загородной зоны;
- готовит доклад мэру города Кызыла о ходе приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей.
Организует работу по оказанию помощи органам местного самоуправления в решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения и трудоустройства прибывшего эвакуированного населения, размещения и обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.