Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минздрава РТ
от 31 мая 2019 г. N 607пр/19
План
мероприятий по повышению качества работы медицинских организаций по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в 2018 году
N |
Результат независимой оценки качества |
Мероприятия по устранению |
Срок выполнения |
Ответственный исполнитель |
1. ГБУЗ РТ "Республиканский онкологический диспансер" | ||||
1.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, составило 74,1% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: - сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации, режиме работы медицинской организации, графике работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; - порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций |
30 ноября 2019 г. |
Шивит-оол А.А. |
2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составила 93,8% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации, размещенную на официальном сайте организации в сети "Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика медицинских услуг в сети "Интернет": правила внутреннего распорядка для потребителей услуг; - о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному мед. страхованию; - о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья; - о показателях доступности и качества медицинской помощи; - о сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинской организации; - о правилах подготовки к диагностическим исследованиям; - о правилах и сроках госпитализации; - о вакантных должностях; - об отзывах потребителей услуг |
30 ноября 2019 г. |
Шивит-оол А.А. |
1.2. В сфере комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||
3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, составила 93,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Шивит-оол А.А. |
1.3. В сфере доступности услуг для инвалидов | ||||
4. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 60% |
обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
30 ноября 2019 г. |
Шивит-оол А.А. |
5. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, 92,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Шивит-оол А.А. |
1.4. В сфере доброжелательности, вежливости работников медицинских организаций | ||||
6. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, составляет 95,6% |
довести долю получателей медицинских услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Шивит-оол А.А. |
1.5. В сфере удовлетворенности условиями оказания услуг | ||||
7. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации, составила 96,7% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания медицинских услуг в медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Шивит-оол А.А. |
2. ГБУЗ РТ "Республиканский наркологический диспансер" | ||||
2.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, 77,7% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: - сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации, режиме работы медицинской организации, графике работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; - порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций; - информация о правилах записи на первичный прием/ консультацию/ обследование |
30 ноября 2019 г. |
Бадыргы И.О. |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации, размещенную на официальном сайте организации в сети "Интернет", в частности: - о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному мед. страхованию; о показателях доступности и качества медицинской помощи; - о правилах подготовки к диагностическим исследованиям; - о правилах и сроках госпитализации; - график работы и часы приема медицинских работников |
30 ноября 2019 г. |
Бадыргы И.О. |
||
2.2. В сфере комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||
2. |
Доля пациентов, удовлетворенных временем ожидания предоставления медицинских услуг, составила 84,1% |
довести долю пациентов, удовлетворенных временем ожидания предоставления медицинских услуг, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Бадыргы И.О. |
3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, 63,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Бадыргы И.О. |
2.3. В сфере доступности услуг для инвалидов | ||||
4. |
Наличие в медицинской организации и на прилегающей к ней территории помещений, оборудованных с учетом доступности для инвалидов, составило 70% |
оборудовать помещения медицинской организации и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
30 ноября 2019 г. |
Бадыргы И.О. |
5. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 20% |
обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - обеспечить помощью - сопровождение инвалидов в помещениях организаций, оказываемой работниками медицинской организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование); - возможность предоставления медицинских услуг в дистанционном режиме или на дому |
30 ноября 2019 г. |
Бадыргы И.О. |
3. ГБУЗ РТ "Республиканская детская больница" | ||||
3.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, составило 83,5% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: - адреса электронной почты; - о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья; - об отзывах потребителей услуг |
30 ноября 2019 г. |
Донгак А.А. |
2. |
Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг составило 30% |
обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте медицинской организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями медицинских услуг, в частности: - электронной почты; - электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), получения консультации по оказываемым услугам и пр.); - раздела "Часто задаваемые вопросы"; - обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг медицинской организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); - иного дистанционного способа взаимодействия |
30 ноября 2019 г. |
Донгак А.А. |
3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составила 87,5% |
довести долю получателей медицинских услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Донгак А.А. |
3.2. В сфере комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||
4. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, составила 86,7% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Донгак А.А. |
3.3. В сфере доступности услуг для инвалидов | ||||
5. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, составила 75% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Донгак А.А. |
6. |
Наличие в медицинской организации и на прилегающей к ней территории помещений, оборудованных с учетом доступности для инвалидов, составило 50% |
оборудовать помещения медицинской организации и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; - адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами; - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
30 ноября 2019 г. |
Донгак А.А. |
7. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 60% |
обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
30 ноября 2019 г. |
Донгак А.А. |
3.4. В отношении удовлетворенности оказанными услугами в медицинской организации | ||||
8. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, составила 86,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Донгак А.А. |
4. ГБУЗ РТ "Противотуберкулезный диспансер" | ||||
4.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, составило 81,4% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации, размещенную на официальном сайте организации в сети "Интернет", в частности: - сведения об учредителе; - о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному мед. страхованию; - о сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинской организации; - о правилах и сроках госпитализации; - сведения из документа об образовании специалистов (уровень, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификация); - сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующая занимаемой должности, срок действия); - об отзывах потребителей услуг |
30 ноября 2019 г. |
Оюн А.Д. |
2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", 77% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Оюн А.Д. |
3. |
Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг составило 90% |
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте медицинской организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями медицинских услуг, в частности: - электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения) жалобы), получения консультации по оказываемым услугам и пр.); - раздела "Часто задаваемые вопросы"; - иного дистанционного способа взаимодействия |
30 ноября 2019 г. |
Оюн А.Д. |
4.2. В сфере комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||
4. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, составила 73,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Оюн А.Д. |
обеспечить в организации комфортные условия для оказания услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: - навигации внутри медицинской организации; - доступность питьевой воды; - санитарно-гигиеническими помещениями (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) |
30 ноября 2019 г. |
Оюн А.Д. |
||
4.3. В сфере доступности услуг для инвалидов | ||||
5. |
Наличие в медицинской организации и на прилегающей к ней территории помещений, оборудованных с учетом доступности для инвалидов, составило 50%' |
оборудовать помещения медицинской организации и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; - адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами; - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
30 ноября 2019 г. |
Оюн А.Д. |
6. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 60% |
обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - возможность предоставления медицинских услуг в дистанционном режиме или на дому |
30 ноября 2019 г. |
Оюн А.Д. |
4.4. В отношении удовлетворенности оказанными услугами в медицинской организации | ||||
7. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, 86,6% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Оюн А.Д. |
5. ГБУЗ РТ "Республиканская больница N 1" | ||||
5.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, составило 73,5% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации, режиме работы медицинской организации, графике работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг. |
30 ноября 2019 г. |
Ховалыг В.Т. |
2. |
Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг составили 30% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации, размещенную на официальном сайте организации в сети "Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика медицинских услуг в сети "Интернет": о показателях доступности и качества медицинской помощи; - о правилах подготовки к диагностическим исследованиям; - сведения из документа об образовании (уровень, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификация); сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующая занимаемой должности, срок действия); - об отзывах потребителей услуг |
30 ноября 2019 г. |
Ховалыг В.Т. |
3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составила 93,4% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Ховалыг В.Т. |
5.2. В сфере доступности услуг для инвалидов | ||||
4. |
Наличие в медицинской организации и на прилегающей к ней территории помещений, оборудованных с учетом доступности для инвалидов, составило 80% |
оборудовать помещения медицинской организации и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами |
30 ноября 2019 г. |
Ховалыг В.Т. |
5. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 60% |
обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
30 ноября 2019 г. |
Ховалыг В.Т. |
5.3. В отношении удовлетворенности оказанными услугами в медицинской организации | ||||
6. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации, составила 99,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Ховалыг В.Т. |
6. ГБУЗ РТ "Барун-Хемчикский ММЦ" | ||||
6.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, составило 92,1% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации, размещенную на официальном сайте организации в сети "Интернет", в частности: - о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному мед. страхованию; - сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующая занимаемой должности, срок действия); - график работы и часы приема медицинских работников; - об отзывах потребителей услуг |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
2. |
Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг, составили 90% |
обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте медицинской организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями медицинских услуг, в частности: - раздела "Часто задаваемые вопросы"; - обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг медицинской организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); - иного дистанционного способа взаимодействия |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", 75% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
6.2. В сфере комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||
4. |
Удовлетворенность временем ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) составила 86,3% |
принять меры по сокращению времени ожидания за предоставлением медицинских услуг (приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
5. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, 63,3% |
обеспечить в организации комфортные условия для оказания услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: - навигации внутри медицинской организации; - доступность питьевой воды; - санитарно-гигиеническими помещениями (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
6.3. В сфере доступности услуг для инвалидов | ||||
6. |
Наличие в медицинской организации и на прилегающей к ней территории помещений, оборудованных с учетом доступности для инвалидов, составило 50% |
оборудовать помещения медицинской организации и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; - адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами (частично); - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
7. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 60% |
обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - сопровождение инвалидов в помещениях организации, оказываемое работниками медицинской организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование); - возможность предоставления медицинских услуг в дистанционном режиме или на дому |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
8. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, 40% |
довести долю получателей медицинских услуг, удовлетворенных доступностью услуг, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
6.4. В отношении доброжелательности, вежливости и компетентности работников медицинской организации | ||||
9. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию, 93,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
10. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, 85,7% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
6.5. В отношении удовлетворенности оказанными услугами в медицинской организации | ||||
11. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, 86,7% |
довести долю получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию родственникам и знакомым, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
12. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, 76,7% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
13. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации, 90% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш А.А. |
7. ГБУЗ РТ "Монгун-Тайгинская ЦКБ" | ||||
7.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, составило 85,5% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации, размещенную на официальном сайте организации в сети "Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика медицинских услуг в сети "Интернет", в частности: - о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", 91% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
7.2. В сфере комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||
3. |
Удовлетворенность временем ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) составила 93,3% |
принять меры по сокращению времени ожидания за предоставлением медицинских услуг (приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
4. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, 73,3% |
обеспечить в организации комфортные условия для оказания услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: - навигации внутри медицинской организации; - доступность питьевой воды; - санитарно-гигиеническими помещениями (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
7.3. В сфере доступности услуг для инвалидов" | ||||
5. |
Наличие в медицинской организации и на прилегающей к ней территории помещений, оборудованных с учетом доступности для инвалидов, составило 40% |
оборудовать помещения медицинской организации и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; - адаптированными поручнями, расширенными дверными проемами; - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
6. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 60% |
обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
7. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, составила 85,7% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
7.4. В отношении удовлетворенности оказанными услугами в медицинской организации | ||||
8. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации), 93,3% |
довести долю получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию родственникам и знакомым, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
9. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, составила 80% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
10. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации, составила 90% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания медицинских услуг в медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Салчак М.М. |
8. ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ" | ||||
8.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, составило 85,5% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации, размещенную на официальном сайте организации в сети "Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика медицинских услуг в сети "Интернет", в частности: - об адресах и контактных телефонах органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере здравоохранения; - о показателях доступности и качества медицинской помощи; - о правилах записи на первичный прием; - о правилах подготовки к диагностическим исследованиям; - о правилах и сроках госпитализации; - о вакантных должностях; - об отзывах потребителей услуг |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
2. |
Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг, составили 90% |
обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте медицинской организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями медицинских услуг, в частности: - раздела "Часто задаваемые вопросы"; - обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг медицинской организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); - иного дистанционного способа взаимодействия |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составила 68,7% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
8.2. В сфере комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||
4. |
Удовлетворенность временем ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) составила 93,3% |
принять меры по сокращению времени ожидания за предоставлением медицинских услуг (приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
5. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, 73,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
8.3. В сфере доступности услуг для инвалидов | ||||
6. |
Наличие в медицинской организации и на прилегающей к ней территории помещений, оборудованных с учетом доступности для инвалидов, составило 70% |
оборудовать помещения медицинской организации и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами; - специальными креслами-колясками |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
7. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 60% |
обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
8. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, 85,7% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
8.4. В отношении удовлетворенности оказанными услугами в медицинской организации | ||||
9. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, составила 83,3% |
довести долю получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию родственникам и знакомым, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
10. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, составила 80% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
11. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации, составила 90% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания медицинских услуг в медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Монгуш Б.Д. |
9. ГБУЗ РТ "Улуг-Хемский ММЦ" | ||||
9.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, составило 86,4% |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации, размещенную на официальном сайте организации в сети "Интернет", в частности: - правила внутреннего распорядка для потребителей услуг; - об отзывах потребителей услуг |
30 ноября 2019 г. |
Куулар Л.Ы. |
2. |
Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг, составили 90% |
обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте медицинской организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями медицинских услуг, в частности: - раздела "Часто задаваемые вопросы" |
30 ноября 2019 г. |
Куулар Л.Ы. |
9.2. В сфере комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||
3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, составила 80,6% |
обеспечить в организации комфортные условия для оказания услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: - санитарно-гигиеническими помещениями (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.); - санитарным состоянием помещений медицинской организации |
30 ноября 2019 г. |
Куулар Л.Ы. |
9.3. В сфере доступности услуг для инвалидов | ||||
4. |
Наличие в медицинской организации и на прилегающей к ней территории помещений, оборудованных с учетом доступности для инвалидов, составило 70% |
оборудовать помещения медицинской организации и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами; - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
30 ноября 2019 г. |
Куулар Л.Ы. |
5. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 60% |
обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
30 ноября 2019 г. |
Куулар Л.Ы. |
9.4. В отношении доброжелательности, вежливости и компетентности работников медицинской организации | ||||
6. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию, составила 93% |
довести долю получателей медицинских услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в медицинскую организацию, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Куулар Л.Ы. |
7. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, составила 66,7% |
довести долю получателей медицинских услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Куулар Л.Ы. |
9.5. В отношении удовлетворенности оказанными услугами в медицинской организации | ||||
8. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации, составила 93,5% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания медицинских услуг в медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Куулар Л.Ы. |
10. ГБУЗ РТ "Эрзинская ЦКБ" | ||||
10.1. В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации | ||||
1. |
Отсутствует официальный сайт для организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг |
привести в соответствие информацию о деятельности медицинской организации, размещенную на официальном сайте организации в сети "Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика медицинских услуг в сети "Интернет", утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно приказу от 30 декабря 2014 года N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составила 88,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю |
10.2. В сфере комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||
3. |
Удовлетворенность временем ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) составила 91,1% |
принять меры по сокращению времени ожидания за предоставлением медицинских услуг (приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
4. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, составила 76,7% |
обеспечить в организации комфортные условия для оказания услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: - навигации внутри медицинской организации; - доступность питьевой воды; - санитарно-гигиеническими помещениями (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
10.3. В сфере доступности услуг для инвалидов | ||||
5. |
Наличие в медицинской организации и на прилегающей к ней территории помещений, оборудованных с учетом доступности для инвалидов, составило 40% |
оборудовать помещения медицинской организации и прилегающие к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; - адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами; - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
6. |
Обеспеченность организации условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими, составила 60% |
обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
7. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, составила 71,4% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
10.4. В отношении доброжелательности, вежливости и компетентности работников медицинской организации | ||||
8. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию, составила 90% |
довести долю получателей медицинских услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в медицинскую организацию, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
9. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, составила 66,7% |
довести долю получателей медицинских услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
10.5. В отношении удовлетворенности оказанными услугами в медицинской организации | ||||
10. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, составила 86,7% |
довести долю получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию родственникам и знакомым, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
11. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, составила 83,3% |
довести долю получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, до 100% |
30 ноября 2019 г. |
Ооржак О.Ю. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Тыва от 31 мая 2019 г. N 607пр/19 "Об утверждении Плана мероприятий по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.