Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом архитектуры, градостроительства и земельных отношений (далее - Департамент) мэрии города Кызыла в лице отдела архитектуры, градостроительства:
при личном обращении (заявления);
с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (в случаи наличия технической возможности).
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела архитектуры, градостроительства Департамента:
Место нахождения |
667000, Республика Тыва, г. Кызыл ул. Бухтуева, д. 3, каб. N 8 |
График работы |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 перерыв на обед с 12.30 до 13.30 выходные дни - суббота и воскресенье |
Прием и консультация заявителей |
Вторник, четверг с 09.00 до 12.00 перерыв на обед с 12.30 до 13.30 выходные - суббота и воскресенье |
Телефон общий справочный |
8 (39422) 2-02-53 |
Адрес электронной почты |
arh.kyzyll 1(a), mail.ru dagizo@mkyzyl.ru |
Адрес официального сайта |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" филиал (далее ГАУ "МФЦ")
Место нахождения |
667000, Республика Тыва, г. Кызыл ул. Кечил-оола, д. 7 "б" |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 20.00 суббота 09.00 до 14.00 без перерыва на обед выходной - воскресенье |
Телефон |
(48255) 5-13-88 |
Адрес электронной почты |
|
Адрес официального сайта |
1.6. Сведения о местонахождении отдела строительства и архитектуры Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) при личном обращении;
2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
3) путем размещения на информационных стендах Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла.
1.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
2) с использованием средств телефонной связи.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник и специалисты отдела архитектуры, градостроительства Департамента в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.9. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.10. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Департамент по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.
1.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.12. В случае наличия технической возможности муниципальная услуга может оказываться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.