Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Абазы
от 8 февраля 2016 г. N 107
Порядок
сообщения муниципальными служащими Администрации города Абазы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок сообщения муниципальными служащими Администрации г. Абазы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее -Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" и определяет правила сообщения Главе города Абазы (далее -Глава города) муниципальными служащими Администрации г. Абазы (далее -муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие сообщают Главе города о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимают меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение Главе города оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее -уведомление) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Прием, учет и регистрация уведомлений осуществляется отделом по управлению делами Администрации. Регистрация уведомлений производится в день их поступления в журнале согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Копия уведомления, с отметкой о регистрации, выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений, либо направляется по почте с уведомлением о получении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.