Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Абазы
от 5 апреля 2016 г. N 238
Порядок
работы комиссии по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов города Абакана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Администрации города Абазы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Комиссия), создается в целях осуществления оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов (далее - проекты нормативных актов) и экспертизы действующих нормативных правовых актов (далее - нормативные акты) на предмет выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Постановлением Администрации города Абазы от 22.03.2016 N 204 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Абазы и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Абазы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" (далее - Порядок)
2. Основные функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
1) рассмотрение проектов нормативных актов Администрации города Абазы, в отношении которых проводится оценка регулирующего воздействия;
2) рассмотрение отчетов о публичном обсуждении проектов нормативных актов Администрации города Абазы;
3) рассмотрение отчетов о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов Администрации города Абазы;
4) экспертиза действующих нормативных актов на предмет выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с планами, утверждаемыми постановлениями Администрации города Абазы.
2.2. По результатам своей работы Комиссия принимает решение:
1) о соответствии либо несоответствии проведенной разработчиком проекта оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта требованиям соответствующего Порядка и, при наличии оснований, о необходимости доработки отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта;
2) о наличии либо отсутствии в проекте нормативного акта положений, которые:
вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Абазы;
3) о наличии либо об отсутствии в рассмотренных нормативных актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся ее председателем, в случае его отсутствия - заместителем председателя и считаются правомочными, если на них присутствует более половины состава Комиссии. При необходимости для участия в работе Комиссии могут привлекаться иные лица (с их согласия), имеющие отношение к регулируемой сфере.
3.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
3.3. Решение Комиссии является основанием для подготовки Отделом экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного акта, заключения по результатам проведения экспертизы нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.