Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в переселении граждан из жилых помещений в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу
1. Гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения, собственником жилого помещения, членом семьи нанимателя или собственника жилого помещения (далее заявитель), имеет право на обжалование действий или бездействия муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в переселении граждан из жилых помещений в домах, подлежащих сносу, в досудебном и судебном порядке.
2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие органы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе мероприятий по переселению из жилого помещения в доме, признанного аварийным и подлежащим сносу, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.