Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к программе
"Образование Бейского района (2016-2020 годы)"
Подпрограмма
"Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (2016-2020 годы)"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (2016-2020 годы)" |
||
Муниципальный заказчик |
Администрация Бейского района Республики Хакасия |
||
Цель |
Обеспечить условия для динамичного развития школы как ресурсного центра Бейского района, реализующего ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР, обеспечивающего всесторонний охват образовательного пространства детей данных категорий, центра сопровождения учителей, реализующих АОП, который мог бы эффективно содействовать решению задач кадрового, методического и информационного обеспечения инновационного развития национальной системы образования, способствовать успешной реализации стратегических планов государства образования детей с ОВЗ (умственной отсталостью, ЗПР) и инклюзивного образования. |
||
Задачи |
деятельность психолого-педагогической службы: - разработка и реализация программ коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС, обеспечивающих успешность усвоения АООП обучающимися с умственной отсталостью, ЗПР: - осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК); - выработка механизма взаимодействия учителей и других специалистов в области сопровождения детей с ОВЗ. Работа психолого-медико-социального консилиума: - разработка системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся в условиях образовательного процесса, включающего психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, корректировку коррекционных мероприятий; - разработка и реализация СИПР; - создание единых психолого-медико-социальных паспортов обучающихся. Работа с организациями района : - консультации специалистов, родителей, педагогических работников, воспитывающих детей с ОВЗ по организации сопровождения, созданию специальных образовательных условий в образовательных организациях; - организацию сетевого взаимодействия специалистов района по вопросам, касающимся обучения и воспитания детей с ОВЗ; - сопровождение детей с ОВЗ. Методическое направление: - модернизация образовательной деятельности школы, обеспечение непрерывного процесса повышения компетенции педагогических работников школы и района, переподготовки и повышения кадрового потенциала для системы образования, социальной сферы при широком развитии научно-образовательных связей с научными и учебными организациями Москвы, Республик Хакасия и Тыва, Алтайского края; - создание необходимых условий для динамичного и опережающего развития кадрового потенциала, создание среды, стимулирующей инновационную активность и рост творческой инициативы педагогов и обучающихся; - создание и укрепление в пространстве школы механизмов трансфера результатов интеллектуальной и практической деятельности педагогических работников школы, освоения передовых образовательных практик коррекционного образования, обеспечивающих ведущую роль школы в образовании детей с ОВЗ на территории района. Направление "Образование" : - организация образовательного процесса, реализующего АООП коррекционной школы и АООП в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью; - создание особой пространственной и временной организации общеобразовательной среды с учетом функционального состояния ЦНС и неродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью; - разработка вариативности содержания АООП, возможности ее формирования с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; - применение разнообразных форм уроков, направленных на формирование и развитие практико-ориентированного мышления; - развитие олимпиадного движения в рамках школы и района по физической культуре, СБО, технологии, истории, изобразительному искусству; - инициирование участия обучающихся в научно-практических конференциях, развитие проектной деятельности. Этнокультурное направление направлено на формирование целостной образовательной среды, включающей урочную. Внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, этническую и региональную специфику. |
||
Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам |
Удельный вес численности обучающихся МБОУ "Бейская школа-интернат", в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях: 2016 год - 6,74%; 2017 год - 6,75%; 2018 год - 6,76%; 2019 год - 6,77%; 2020 год - 6,78%. Доля педагогических работников МБОУ "Бейская школа- интернат", которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория: 2016 год - 79,0%; 2017 год - 80,0%; 2018 год - 81,0%; 2019 год - 82,0%; 2020 год - 83,0%. Отношение средней заработной платы педагогических работников МБОУ "Бейская школа-интернат" к средней заработной плате в РХ: 2016 год - 100,0%; 2017 год - 100,0%; 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0%. |
||
Сроки реализации |
2016-2020 годы. |
||
Объемы и источники финансирования |
Финансирование подпрограммы осуществляется в объеме 218289 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 41203 рублей, в том числе - 1310 тыс. рублей из местного бюджета, из республиканского бюджета - 39893 тыс. рублей; 2017 год - 44270 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 803 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 43467 тыс. рублей; 2018 год - 44272 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 805 тыс. рублей, из республиканского бюджета - тыс. рублей; 2019 год - 44272 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 805 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 43467 тыс. рублей; 2020 год - 44272 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 805 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 43467 тыс. рублей. |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Удельный вес численности обучающихся МБОУ "Бейская школа-интернат", в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях к 2021 году - 6,78%. Доля педагогических работников МБОУ "Бейская школа- интернат", которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория к 2021 году - 83,0%. Отношение средней заработной платы педагогических работников МБОУ "Бейская школа-интернат" к средней заработной плате в РХ к 2021 году - 100,0%. |
1. Характеристика проблемы
В 2015 - 2016 учебном году в МБОУ для обучающихся с умственной отсталостью "Бейская школа-интернат" обучается 143 учащихся из 22 населенных пунктов Бейского района .
Реализуемые образовательные программы:
Адаптированная общая образовательная программа.
Программа реализует обучение по уровням:
начальное специальное (коррекционное) образование вида (0-4 кл.);
основное специальное (коррекционное) образование вида (5-9 кл.);
начальное общее образование (специальное (коррекционное) образование вида) (1-4 кл);
Общее количество обучающихся - 143 обучающихся.
Начальное специальное (коррекционное) образование VIII вида - 64 обучающихся; Основное специальное (коррекционное) образование VIII вида - 73 обучающихся. Начальное специальное (коррекционное) образование VII вида - 6 обучающихся.
В школе работает Попечительский Совет, педагогический Совет и детская организация "Алые паруса".
В школе работает 37 педагогов. Высшее педагогическое образование имеют 32 педагога, среднее профессиональное образование- 5 педагогов, профессиональное образование в области дефектологии, по направлению подготовки "Педагогика и психология": логопед- 1, психолог-1, социальный педагог-1, педагог дефектолог-34.
Высшую квалификационную категорию имеют- 10 педагогов, первую- 18 педагогов, вторую-1, 4 педагога подтвердили соответствие занимаемой должности. 5 педагогов имеют звание "Почетный работник общего образования РФ".
Система повышения квалификации педагогов проходит согласно утвержденному графику. Все педагоги прошли курсы повышения квалификации по теме "Организация и содержание коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования" на базе школы.
В школе работает педагог - психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель - дефектолог.
Таким образом, ОУ укомплектовано профессиональными педагогическими кадрами, что позволяет успешно реализовывать Программу развития школы.
Школа имеет достаточную учебно-материальную базу, материально-техническое оснащение в среднем по учебным предметам составляет 90%. Оборудованы и укомплектованы мастерские, кабинет социально-бытовой ориентировки.
В учреждении один компьютерный класс, имеется высокоскоростное подключение к сети Интернет, организована локальная сеть. В целом в школе на конец учебного года 23 компьютера, 14 ноутбуков, 7 мультимедийных проекторов, 1 интерактивная доска.
Созданы условия для занятий физкультурой и спортом: имеется спортивный зал, спортплощадка. С 2011 учебного года в учебные планы классов среднего звена введен третий час физической культуры, а в начальном звене введены в соответствии с учебным планом уроки ритмики и лечебной физкультуры.
Наличие
учебной и учебно-методической литературы в библиотечном фонде
Общее количество литературы |
Количество экземпляров учебной литературы |
Количество экземпляров художественной литературы |
Количество экземпляров на одного обучающегося |
5869 |
2872 |
2997 |
41 |
В столовой организовано горячее питание. Имеется медицинский блок, ведется медицинское обслуживание.
Школой разработана Программа развития школы
Этапы
реализации программы
Этап |
Сроки |
Содержание |
1. Подготовительный. |
сентябрь 2015 - май 2016 |
- изучение нормативно-правовой базы в области обучения и воспитания детей с ОВЗ; - формирование нормативно-правовой базы школы; - разработка программ, проектов. |
2. Основной. Реализация содержательного аспекта. |
июнь 2016 - январь 2020 |
- реализация программ, проектов; - участие в конкурсах; - распространение опыта через выступления, печатную продукцию, СМИ; - улучшение материально-технической базы. |
3. Аналитический. |
февраль - май 2020 |
- соотнесение результатов с целями и задачами; - анализ реализации программы развития. |
Этапы
реализации стратегических направлений
Психолого-педагогическое направление | |
Название этапа, сроки реализации |
Содержание |
1. Подготовительный сентябрь 2015 - май 2016 |
- Утверждение Программы развития, - внесение изменений в приказы по ПМПк, Психолого-педагогической Службе, Центру консультирования, - анализ ситуации по детям с ОВЗ в образовательных организациях; - изучение нормативно-правовой базы в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. - разработка коррекционных программ психокоррекции, логопедических, курса "Ритмика", "Сенсорное развитие", "Предметно-практические действия", "Двигательное развитие", "Альтернативная коммуникация", "Коррекционно-развивающие занятия" - создание единых психолого-медико-социальных паспортов обучающихся |
2. Основной. Реализация содержательного аспекта июнь 2016 - январь 2020 |
- Создание единой базы данных по детям с ОВЗ, обучающимся в образовательных организациях; - Организация сетевого взаимодействия между организациями района по вопросам сопровождения детей с ОВЗ; - Реализация коррекционных программ; - Разработка СИПР в соответствии с рекомендациями ПМПК и их реализация; - Плановые и внеплановые заседания ПМПк |
3. Аналитический февраль - май 2020 |
- соотнесение результатов с целями и задачами; - определение социального эффекта; - интегративные результаты направления; - распространение опыта через печатную продукцию, СМИ |
Методическое направление | |
1. Подготовительный сентябрь 2015 - май 2016 |
- Изучение социального запроса о курсах повышения квалификации, переподготовке кадров; - Мониторинг образовательных потребностей педагогических работников района в семинарах, практикумах, направленных на организацию и реализацию процесса сопровождения детей с ОВЗ; - Повышение квалификации специалистов Центра на курсах повышения квалификации по тематике "ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, ЗПР" |
2 Основной. Реализация содержательного аспекта июнь 2016 - январь 2020 |
- Работа базовой площадки МПСУ по подготовке и переподготовке педагогических кадров; - проведение районных семинаров и практикумов по организации сопровождения детей с ОВЗ на базе школы; - проведение Всероссийских конференций по соответствующей тематике с привлечением специалистов из Москвы и других регионов; - создание среды, стимулирующей инновационную активность и рост творческой инициативы педагогов и обучающихся; |
3 Аналитический февраль - май 2020 |
- соотнесение результатов с целями и задачами; - определение социального эффекта; - интегративные результаты направления; - распространение опыта через печатную продукцию, СМИ |
Направление "Образование" | |
1. Подготовительный сентябрь 2015 - май 2016 |
- изучение нормативно-правовой базы; - формирование нормативно-правовой базы школы по внедрению ФГОС; - разработка вариативных АООП с учетом ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. |
2 Основной. Реализация содержательного аспекта июнь 2016 - январь 2020 |
- Реализация вариативных АООП; - развитие олимпиадного движения по физической культуре, технологии, истории, изобразительному искусству; - расширение географии участников олимпиады по СБО на базе школы; - организация и проведение научно-практических конференций на школьном уровне; - участие в научно-практических конференциях на разных уровнях; - совершенствование научно-методической базы, инновационная деятельность (разнообразные формы уроков, проектная деятельность и т.д.) |
3 Аналитический февраль - май 2020 |
- рефлексия образовательной деятельности |
Социальное направление | |
1. Подготовительный сентябрь 2015 - май 2016 |
- разработка социальных программ: "Семья"; "Росток", "Здоровье"; - соглашение о межведомственном взаимодействии, направленном на социализацию детей с умственной отсталостью; - разработка программы по профориентации. |
2 Основной. Реализация содержательного аспекта июнь 2016 - январь 2020 |
- реализация социальных программ, проектов; - участие в конкурсах проектов на соискание грантов; - участие в районных и Республиканских акциях. |
3 Аналитический февраль - май 2020 |
- соотнесение результатов с целями и задачами; - определение социального эффекта; - интегративные результаты направления; - распространение опыта через печатную продукцию, СМИ |
Этнокультурное направление | |
1. Подготовительный сентябрь 2015 - май 2016 |
- Разработка программы внеурочного курса по этнокультурному воспитанию и обучению. - Подготовка проекта "Чылтыс 2016" для участия в конкурсе на соискание грантов. - Разработка программы мастерской "Чапсых сыйых". |
2 Основной. Реализация содержательного аспекта июнь 2016 - январь 2020 |
- Введение этнокультурного компонента в содержание образования и воспитания: 1. Межпредметный блок обеспечивает равномерное распределение этнокультурного компонента по образовательным предметам. 2. Модульный блок реализуется посредством включения в учебные дисциплины специальных тем, отражающих этнокультурное своеобразие хакасского народа. 3. Монопредметный блок гарантирует изучение соответствующего материала на специально выделенных для этого факультативных курсах: хакасский язык, Родной край. 4. Дополнительный блок реализуется через знакомство с этнокультурным компонентом во внеурочной деятельности (научно-исследовательская работа; реализация программ, проектов; организация мероприятий с включением традиций и обычаев на базе школы с привлечением обучающихся района; летние тематические лагеря, участие в конкурсах), используя сетевое взаимодействие. - Накопление методической базы. - Распространение опыта работы. |
3. Аналитический февраль - май 2020 |
Анализ работы по этнокультурному направлению. |
Перспективный облик школы будет характеризоваться:
- большим масштабом деятельности и возможностью влияния на интеграционные процессы в образовании района;
- проведением совместных с преподавателями МПСУ конференций и семинаров на базе школы;
- интеграцией научной, образовательной и инновационной деятельности, позволяющей наполнить образовательные программы исследовательским содержанием, обеспечить их актуальность и практико-ориентированность;
- наличием сетевого взаимодействия со специалистами разных организаций района;
- способностью школы к саморазвитию и непрерывному совершенствованию образовательной деятельности;
- переходом на ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью;
- созданием пространства, способствующего развитию социально-личностных компетенций обучающихся;
- созданием районной площадки по этнокультурному воспитанию;
Достижение интегративных результатов будет способствовать развитию школы как ресурсного центра по реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
Программа развития внесет существенный вклад в развитие системы образования Бейского района. Важным фактором развития образования детей с ОВЗ станет создание модели эффективной, гибкой, оперативно реагирующей на новые требования рынков труда в условиях конкуренции, структуры, способной обеспечить устойчивое и динамичное развитие школы в современных социально-экономических условиях.
Реализация программы обеспечит:
- создание условий для формирования отвечающей современным требованиям и ориентированной на результат инфраструктуры непрерывной подготовки компетентных специалистов для различных уровней образования и учреждений социальной сферы, позволяющей на основе передовых достижений педагогической науки создавать и реализовывать образовательные программы нового поколения;
- создание механизмов вовлечения в инновационную научно-образовательную деятельность широкого круга специалистов сферы образования Бейского района;
- закрепление новых организационных форм социального партнерства и взаимовыгодного сотрудничества образовательных организаций, учреждений социальной сферы, создающих условия для образования детей с ОВЗ и трансфера передовых образовательных технологий;
- сохранение вариативности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС и права на инклюзивное образование;
- новый импульс развития регионального компонента образования в условиях сохранения этнокультурных традиций хакасского народа;
- создание условий для повышения качества разработок в области социальной сферы в целом и социальном направлении в образовании, обоснование эффективных способов решения актуальных социальных проблем обучающихся с ОВЗ;
- развитие позитивного образа школы, бережного отношения к традициям школы, создающим ее неповторимость и привлекательность в течение многих лет.
2. Цель и задачи
Обеспечить условия для динамичного развития школы как ресурсного центра Бейского района, реализующего ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР, обеспечивающего всесторонний охват образовательного пространства детей данных категорий, центра сопровождения учителей, реализующих АОП, который мог бы эффективно содействовать решению задач кадрового, методического и информационного обеспечения инновационного развития национальной системы образования, способствовать успешной реализации стратегических планов государства образования детей с ОВЗ (умственной отсталостью, ЗПР) и инклюзивного образования.
Достижение цели требует развития школы в следующих стратегических направлениях:
- психолого-педагогическое направление;
- методическое направление;
- направление "Образование";
- социальное направление;
- этнокультурное направление.
Все стратегические направления подразумевают развитие школы в рамках реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР.
Психолого-педагогическое направление включает в себя: внутришкольную работу и работу с организациями района.
Внутришкольная работа включает в себя деятельность психолого-педагогической службы, направленную:
- на разработку и реализацию программ коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС, обеспечивающих успешность усвоения АООП обучающимися с умственной отсталостью, ЗПР,
- на осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК):
- на выработку механизма взаимодействия учителей и других специалистов в области сопровождения детей с ОВЗ.
Работа психолого-медико-социального консилиума:
- разработка системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся в условиях образовательного процесса, включающего психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, корректировку коррекционных мероприятий;
- разработка и реализация СИПР;
- создание единых психолого-медико-социальных паспортов обучающихся.
Работа с организациями района включает в себя
- консультации специалистов, родителей, педагогических работников, воспитывающих детей с ОВЗ по организации сопровождения, созданию специальных образовательных условий в образовательных организациях;
- организацию сетевого взаимодействия специалистов района по вопросам, касающимся обучения и воспитания детей с ОВЗ;
- сопровождение детей с ОВЗ.
Методическое направление разработано для:
- модернизации образовательной деятельности школы, обеспечения непрерывного процесса повышения компетенции педагогических работников школы и района, переподготовки и повышения кадрового потенциала для системы образования, социальной сферы при широком развитии научно-образовательных связей с научными и учебными организациями Москвы, Республик Хакасия и Тыва, Алтайского края;
- создания необходимых условий для динамичного и опережающего развития кадрового потенциала, создание среды, стимулирующей инновационную активность и рост творческой инициативы педагогов и обучающихся;
- создания и укрепления в пространстве школы механизмов трансфера результатов интеллектуальной и практической деятельности педагогических работников школы, освоения передовых образовательных практик коррекционного образования, обеспечивающих ведущую роль школы в образовании детей с ОВЗ на территории района.
Направление "Образование" направлено на:
- организацию образовательного процесса, реализующего АООП коррекционной школы и АООП в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью;
- создание особой пространственной и временной организации общеобразовательной среды с учетом функционального состояния ЦНС и неродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью;
- разработку вариативности содержания АООП, возможности ее формирования с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
- применение разнообразных форм уроков, направленных на формирование и развитие практико-ориентированного мышления;
- развитие олимпиадного движения в рамках школы и района по физической культуре, СБО, технологии, истории, изобразительному искусству;
- на инициировании участия обучающихся в научно-практических конференциях, развитие проектной деятельности.
Этнокультурное направление направлено на формирование целостной образовательной среды, включающей урочную. Внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, этническую и региональную специфику.
3. Перечень подпрограммных мероприятий
Подпрограмма
"Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (2016-2020 годы)"
Наименование мероприятий программы, источник финансирования |
Объем финансирования |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Создание условий, обеспечивающих обучение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||||
Всего по подпрограмме: |
218289 |
41203 |
44270 |
44272 |
44272 |
44272 |
Субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
4528 |
1310 |
803 |
805 |
805 |
805 |
Субсидии бюджетным организациям на иные цели (приобретение специального оборудования, автотранспорта) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуг (выполнение работ) из республиканского бюджета |
211261 |
39393 |
42967 |
42967 |
42967 |
42967 |
Субсидии бюджетным организациям на иные цели из республиканского бюджета |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирование подпрограммы осуществляется в объеме 218289 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 41203 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 1310 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 1310 тыс. рублей, на иные цели 0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 39893 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 39393 тыс. рублей, на иные цели 500 тыс. рублей.
2017 год - 44270 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 803 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 803 тыс. рублей, на иные цели 0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 43467 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 42967 тыс. рублей, на иные цели 500 тыс. рублей.
2018 год - 44272 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 805 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 803 тыс. рублей, на иные цели 0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 43467 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 42967 тыс. рублей, на иные цели 500 тыс. рублей.
2019 год - 44272 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 805 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 803 тыс. рублей, на иные цели 0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 43467 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 42967 тыс. рублей, на иные цели 500 тыс. рублей.
2020 год - 44272 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 805 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 803 тыс. рублей, на иные цели 0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 43467 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 42967 тыс. рублей, на иные цели 500 тыс. рублей.
5. Механизм реализации
Управление реализацией подпрограммы осуществляется Управлением образования администрации Бейского района.
Управление образования разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий подпрограммы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты подпрограммы, организует мониторинг реализации, оценку эффективности подпрограммы.
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
Оценка хода реализации подпрограммы осуществляется по следующим показателям результативности (целевым индикаторам):
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||||
базовое |
плановое по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Удельный вес численности обучающихся МБОУ "Бейская школа-интернат", в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях |
6,73 |
6,74 |
6,75 |
6,76 |
6,77 |
6,78 |
Доля педагогических работников МБОУ "Бейская школа-интернат", которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория: |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
Отношение средней заработной платы |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
педагогических работников МБОУ "Бейская школа- интернат" к средней заработной плате в РХ |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.